СОДЕРЖАНИЕ
Характеристика предприятия и стратегия его развития - 4
Описание продукции - 10
Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга.
Анализ рынков сбыта - 14
Стратегия маркетинга - 18
4. Производственный план - 21
5. Организационный план - 27
6. Финансовый план - 28
Список использованных источников - 34
Приложения.
РЕЗЮМЕ
В данной курсовой работе я рассмотрела такую отрасль как логистика. Изучила значимость данной отрасли, принципы ее функционирования, тенденции развития в РБ. Также изучила понятие транспортной логистики, в которую включается выбор наилучших маршрутов доставки и выбор наиболее подходящего транспорта, расчет и внедрение различных рейсов/маршрутов доставки грузов.
Также я описала услугу, которую будет осуществлять ЧТУП «ГеоТранс». А именно маршрут по перевозке груза (ондулин) из РП г. Мелец в РБ г. Брест. Я предоставила полную информацию о грузе, о преимуществах маршрута, о продолжительности маршрута, о пути передвижения груза.
Были проанализированы рынки сбыта, и выявлено, что данная отрасль в нашей стране слабо развита. В силу объективных причин исторического, политического, экономического характера имеет место определенное технологическое отставание в области логистики. Это происходит из-за специфичности развития самих логистических систем. На данный момент в нашей стране специалистов в области логистики и логистической системы недостаточно. Но в перспективе, данную проблему планируется решить. Также я рассмотрела конкурентов ЧТУП «ГеоТранс». Исходя из анализа, можно сделать вывод о том, что основным конкурентом ЧТУП «ГеоТранс» является «БрестВнешТранс» СООО. Также была разработана стратегия маркетинга. Исходя из приведенных данных, можно сделать вывод о том, что затраты на рекламу ЧТУП «ГеоТранс» будут увеличиваться с каждым годом.
|
Был разработан производственный план на срок реализации проекта - 5 лети и приведен перечень необходимого технологического оборудования, описаны сырьевые ресурсы, необходимые для осуществления перевозок грузовым автомобилем, организационная структура предприятия. В 1 год на ЧТУП «ГеоТранс» будет работать 6 человек.
В данной работе был разработан финансовый план предприятия ЧТУП «ГеоТранс». Доля собственных средств составляет 80%, а заемных средств 20%, соответственно 311 631,90 млн. руб. и 76 550,00 млн. руб.
Приобретение ОФ ЧТУП «ГеоТранс» предполагает осуществлять за счет долгосрочных заемных средств - кредита в размере 76 550,00 млн. руб. под 30% годовых. Предприятие будут полностью оплачивать проценты по кредиту в течении 5 лет. Предприятие будет работать с прибылью, чистый доход предприятия будет расти с каждым годом.
В данном бизнес - плане рассчитано, что открытие предприятия по грузоперевозкам и занятие логистическим бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию ЧТУП «ГеоТранс» является экономически целесообразным.
Раздел 1 Характеристика предприятия и стратегия его развития
Происхождение термина английское, но сам термин «logistics» применялся еще в Древней Греции и означал “искусство рассуждения и вычисления”.
Впервые определение логистики как науки о планировании, управлении и контроле за движением материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах было сформулировано и определено в марте 1974 года Первым Европейским Конгрессом по логистике, проходившем в Берлине.
|
Логистика сочетает в себе совершенно новые, неизвестные и неприменяемые ранее в нашей стране, принципы организации и управления предприятиями, и прежде всего, транспортными компаниями, различными объединениями и фирмами, так или иначе связанными с продвижением товаров на рынок. Все это включает в себя логистика. Фактически управление предприятием от стадии его формирования и до конечной цели – предоставления товаров и услуг потребителю поменялось. Новое понятие позволило оптимизировать все бизнес-процессы.
Для бизнеса транспортная логистика - это очень важная отрасль, связанная с оптимизацией расходов на транспортировку и хранение различных грузов. Все транспортные системы должны быть доведены до совершенства или, как минимум, оптимизированы с учетом всех важных факторов. Сюда включается и выбор наилучших маршрутов доставки, и, конечно, выбор наиболее подходящего транспорта. Расчет и внедрение различных рейсов/маршрутов доставки грузов. Все это относится в большей степени к транспортной логистике. Контролирование транспорта при помощи GPS – это одна из функций, помогающая в данном случае выяснить, насколько профессионально используется та или иная машина водителем, и не применяет ли он служебный транспорт для своих личных целей. К этой отрасли также можно отнести создание технологических транспортно-складских операций. Транспортная логистика связана со всеми представленными отраслями и объединяет их в одну слаженно функционирующую систему. От того, насколько эффективно будет функционировать эта система, зависит деятельность каждого конкретного сотрудника на предприятии, и было бы ошибочно думать, что какая-то одна отрасль в оптимизации транспортных операций является более важной, чем другая.
|
Для транспортной логистики РБ характерны следующие тенденции развития:
ü Развитие транспортных и связанных с ними логистических инфраструктур;
ü Логистический аутсорсинг, т.е.передача логистических функций сторонним организациям — провайдерам логистических услуг;
ü Формирование стратегических альянсов с целью более эффективного решения логистических задач и снижения издержек;
ü Внедрение систем управления интегрированными цепочками поставок.
Учредителем предприятия является физическое лицо Мельничук Юлия Владимировна. Форма собственности - частная. Предприятие будет осуществлять автомобильные перевозки из Республики Польши в Республику Беларусь. По всем этому направлению, я хотела бы предложить нашим клиентам перевозку стандартных грузов, перевозку негабаритных грузов, перевозку опасных и дорогих грузов.
Предприятие планирует осуществление деятельности за счет долгосрочного кредита в размере 76 550,00 млн. руб., на приобретение основных фондов сроком на 5 лет с погашением кредита к 2017 году.
Ставка кредита составляет 30% годовых. Горизонт расчета 5 лет. Более конкретная информация о создаваемом предприятии в паспорте этого предприятия.
Паспорт предприятия:
Таблица 1.1