Анкета «Лестница успеха»




Дорогой друг, анкета «Лестница успеха» – это индикатор осуществления «своих собственных надежд и мечтаний», движение по восходящей лестнице личностного развития и успеха.

УСПЕХ – это аббревиатура, являющаяся синтезом основных аспектов развития личности.

У – учеба

С – социализация

П – позитивность

Е – единство

Х – харизма

Ответь пожалуйста на нижеприведенные вопросы анкеты

Ф.И.О.______________________________________________________________

Класс/группа ____________________полных лет______________

За каждый утвердительный «да» ответ 1 балл


1.Принадлежность к исторической общности. 1. Интересуюсь историей народов. Мне интересна история страны, города, семьи Мне интересна литература по этнографии. Собираю информацию по истории и распространяю ее среди сверстников ________ 2. Доброжелателен к людям других национальностей. _________ 3. Знаю историю своей семьи_______________ 4. Занимаюсь в исторических кружках, участвую в дискуссиях по этнографическим проблемам_
1. Стремлюсь больше узнать о своей стране, народностях, ее населяющих. 2. Знаю традиции и обряды своего народа 3. Читаю литературу по истории и этнографии.
1. Изредка читаю историческую литературу. Слабо разбираюсь в вопросах национальной культуры. 2. Не проявляю интереса к национальным традициям и корням своей семьи.
1. Совершенно индифферентен к вопросам истории своей страны, традициям народа, о семье имею лишь самое общее представление.
2. Усвоение ценностей 1. Соблюдаю нормы общественного поведения. Склонен к самосовершенствованию, непримирим к проявлениям безнравственности. 2. Стремлюсь к тому, чтобы слово не расходилось с делом. 3. Способен признать свою вину и исправить ошибки. Осознаю ответственность, неотвратимость наказания за совершенные проступки. 4. Интересуюсь укладом жизни за рубежом.
1. Стремлюсь быть честным, правдивым, понимаю товарищество как важное качество. Способен справедливо оценивать свои действия и поведение товарищей. 2. Отрицательно отношусь к нарушителям дисциплины и порядка. 3. Противостою жестокому отношению к животным.  
1. Имею представление о чести, достоинстве, о прекрасных и благородных поступках. 2. Очень слабо стремлюсь следовать воображаемому идеалу. Нравственные принципы отстаиваю больше на словах, чем на деле.
1. Не признаю норм общественного поведения, равнодушен к проявлениям безнравственности вокруг себя
3. Социальная инициатива 1. Проявляю устойчивый интерес к общественнополитическим событиям в своей стране и за рубежом. 2. Знаю о существовании различных политических течений. 3. Проявляю интерес к общественно-политическим передачам по радио и телевидению. 4. Всегда в курсе событий внутри страны и за рубежом, готов аргументировать свою позицию. Участвую и активно работаю в политических объединениях, разъясняю сверстникам современную социально-политическую обстановку.
1. Проявляю интерес к событиям внутри страны и за рубежом. 2. Смотрю отдельные общественно-политические передачи, читаю газеты, но недостаточно владею вопросом. 3. Активно спорю со сверстниками по этой проблеме, но в случае затруднений придерживаюсь точки зрения большинства.
1. Знаю о важнейших общественно-политических событиях, происходящих в стране, изредка смотрю телепередачи о событиях внутри страны и за рубежом. 2. Стараюсь избегать разговоров о политике и социальных проблемах, чувствую себя недостаточно осведомленным в этих вопросах.
1. Совершенно не разбираюсь в общественно-политическом устройстве своей страны и не интересуюсь этим вопросом.
4. Направленность на природу   1. Имею четкое представление о флоре и фауне. 2. Имею научное понимание происхождения растений, животных и человека. 3. Понимаю взаимодействие и взаимовлияние природы и человека. 4. Выступаю в качестве организатора природоохранной деятельности.
1. Интересуюсь научными открытиями в области природы. 2. Имею представление о роли человека в охране и преобразовании природы. Выезжаю на природу, хожу в походы, ухаживаю за животными и растениями.
1. Испытываю интерес к наблюдениям за природными явлениями, не вникаю при этом в существо вопроса. Знаю отдельные виды животных и растений. 2. Могу принимать участие в походах, но не испытываю при этом единения с природой, выступаю как ее потребитель.
1. Не интересуюсь растительным и животным миром. Сам того не осознавая, постоянно приношу вред природе.
5. Направленность на искусство   1. Осознанно и избирательно увлекаюсь искусством. Активно посещаю выставки, музеи, театры. 2. Занимаюсь художественными видами деятельности. 3. Ярко выражаю стремление к пропаганде искусства. 4. Имею художественный вкус. Полон устремлений красиво оформить свою комнату, квартиру, класс и др.
1. Увлекаюсь различными видами искусства. 2. Вместе с классом посещаю театры, выставки, музеи, читаю книги об искусстве. 3. Пытаюсь найти прекрасное в произведениях искусства и окружающей действительности.
1. Владею поверхностными знаниями об искусстве. Редко проявляю эстетические чувства. 2. Есть желание заняться художественными видами деятельности.
1. Не испытываю никакой потребности в общении с искусством. Отсутствует всякий эмоциональный отзыв на предмет искусства.
6. Направленность на учение   1. Хорошо и без принуждения учусь в школе, проявляю ответственность за процесс учения, стремлюсь быть примером для других. 2. Испытываю уважение к книге как основному источнику знания. 3. Понимаю значение полученных знаний для приобретения профессии. 4. Инициирую различного рода беседы, разговоры, выступаю носителем новой конструктивной информации.
1. Добросовестен в учебе. 2. Способен преодолеть трудности в учении. 3. Интересуюсь познавательными передачами, но преимущественно в рамках школьной программы.
1. Познавательную активность проявляю исключительно в рамках школьной программы. Дополнительный материал привлекаю только по рекомендации учителя. 2. Бывают срывы в учебе. Инициатива в получении новых знаний отсутствует.
1. Учусь с большим трудом и по принуждению. Мало что понимаю даже в пределах школьной программы.
7. Направленность на труд.   1. Охотно занимаюсь любой трудовой деятельностью, осознаю пользу труда. Привношу в труд элементы творчества. 2. Способен планировать собственную трудовую деятельность. 3. Осознаю объективную ценность разных профессий. Задумываюсь о выборе собственного профессионального пути. 4. Нетерпимо отношусь к недобросовестной работе.
1. Не отлыниваю от любой работы. Ответственно отношусь к трудовым заданиям. 2. Самостоятельно могу выполнять постоянные поручения. 3. Имею полное представление о разных профессиях. Формирую первоначальные профессиональные умения.
1. Не проявляю трудовую инициативу. Имею лишь общее представление о различных профессиях. 2. При выполнении трудового поручения не усидчив, не проявляю ответственности к порученному делу, могу не довести его до конца.
1. Тружусь исключительно по принуждению с большой неохотой.
8. Направленность на других людей   1. Осознаю ценность общения. Ищу положительные качества в окружающих людях и стараюсь походить на них. 2. Поддерживаю слабых, выступаю в их защиту, переживаю их достижения и неудачи как свои собственные. 3. Стремлюсь найти приложение своим силам, чтобы помочь другим. 4. Способен активизировать инициативу других.
1. Охотно иду на контакт, способен оказать помощь, если об этом попросят. 2. В отношениях с другими предпочитаю взаимное расположение и понимание. 3. Проявляю устойчивость в позитивных отношениях со сверстниками и взрослыми.
1. Проявляю безразличие к общению, выражаю отрицательное отношение к совместной деятельности. 2. Совершенно равнодушен к неудачам и достижениям сверстников. На просьбы о помощи откликаюсь, но делаю это без энтузиазма.
1. Неохотно иду на контакт, предпочитаю обособленность, пассивный нередко проявляю враждебность к сверстникам.
9. Направленность на себя   1. Способен к осознанию себя как личности и оценке своих поступков. 2. Всегда требователен к себе, ориентирован на идеал. 3. Соблюдаю чувство меры относительно своего внешнего вида. Объективно оцениваю свои достоинства и недостатки. 4. Занимаюсь спортом, закаливанием.
1. Стремлюсь к самодисциплине, придерживаюсь режима дня. 2. Ориентирован на спорт, горжусь своими успехами. 3. Недостаточно организован, мало задумываюсь над последствиями своих слов и поступков, некритичен к себе.
1. Нередко совершенно нетребователен к себе, не чувствую ответственности за свои слова и поступки, живу одним днем, не задумываюсь о завтрашнем дне. 2. В сложных ситуациях раскисаю и не могу собраться, часто себя жалею.
1. Не предъявляю к себе никаких требований. У меня преобладает подавленное настроение, пессимистический тон, неряшливое отношение к своей внешности, мыслям, словам и делам.

 

Направленность Показатели, оценки
1.Принадлежность к исторической общности. лидер - организатор (4 балла)
участник (3 балла)
активный наблюдатель (2 балла)
пассивный наблюдатель (1 балл)
2. Усвоение ценностей лидер - организатор (4 балла)
участник (3 балла)
активный наблюдатель (2 балла)
индифферентность (1 балл)
3. Социальная инициатива лидер - организатор интеграция (4 балла
участник индивидуализация (3 балла)
активный наблюдатель адаптация (2 балла)
пассивный наблюдатель индифферентность (1 балл)
4. Направленность на природу   лидер - организатор участник интеграция (4 балла)
участник (3 балла)
активный наблюдатель (2 балла)
пассивный наблюдатель (1балл)
5. Направленность на искусство   лидер - организатор (4 балла)
участник (3 балла)
активный наблюдатель (2 балла
пассивный наблюдатель (1 балл)
6. Направленность на учение   Лидер-организатор (4 балла)
участник (3 балла)
активный наблюдатель (2 балла)
пассивный наблюдатель (1 балл)
7. Направленность на труд.   лидер - организатор (4 балла)
участник (3 балла)
активный наблюдатель (2 балла)
пассивный наблюдатель (1 балл)
8. Направленность на других людей   лидер - организатор (4 балла)
участник (3 балла)
активный наблюдатель (2 балла)
наблюдатель (1 балл)
9. Направленность на себя   лидер - организатор (4 балла)
участник (3 балла)
активный наблюдатель (2 балла)
пассивный наблюдатель (1 балл)

9 баллов - пассивный наблюдатель – отсутствие реакции, низкий социальный статус;

18 баллов - активный наблюдатель – включению в деятельность что-то мешало, зависимость от мнения сверстников;

27 баллов - участник – один из многих, ориентация на самостоятельность;

36 баллов - лидер – организатор, инициатор акции, высокий уровень притязаний.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: