Форматы рекламных баннеров




Баннеры и их использование

Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются баннеры, созданные с помощью JAVA, ShockWave и т.д. Баннер помещается на странице Web-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя. В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров, хотя наиболее распространенным является размер 468х60 пикселей.

Первой вехой в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации по размеру баннеров предложенные Internet Advertising Bureau совместно с CASIE (Приложение 1). Если возникает необходимость создавать баннеры своего размера, то рекомендуется за основу формата брать высоту (в пикселях) одного из наиболее распространенных размеров - 31, 60, 100. В таком случае другим сайтам будет проще интегрировать новый формат в случае его распространения.

Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт.

Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания трафика (привлечения посетителей) Web-страницы. Кроме того доказано, что баннеры являются мощным инструментом брендинга - имиджевой рекламы [33].

Существует три вида баннеров: статические и динамические, по клику. Статические баннеры размещаются на определенный срок. В данном случае рекламодатель покупает конкретное место. Чаще всего статистические данные можно встретить на региональных Интернет порталах. Следовательно, выбирая динамику, рекламодатель платит за количество показов на одного пользователя. Динамические баннеры используют, как региональные, так и федеральные порталы. По клику рекламодатель платит конкретно за клик, т.е. переход на его сайт. Примером может служить контекстная реклама. Традиционные баннеры представляли собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Изображения на них могли быть как статические, так и анимированные (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений) (Приложение 2). Более новые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным [24, C. 84].

Форматы рекламных баннеров

1) ScreenGlide - это баннер стандартного размера (300х250 или 728х90), который показывается посетителю сайта при загрузке страницы. При наведении на него курсора мыши, показывается другой баннер, большего размера, закрывая собой контент страницы. При переводе курсора мыши с рекламного модуля, баннер принимает свою первоначальную форму (Приложение 3).

) Synchronic - это парная синхронизация стандартных баннеров 300х250 и 728х90 на одной странице. Реализуется зрительный эффект совместной работы баннеров разного формата одновременно на одной странице сайта (перетекание сообщения, увеличение полей рекламного сообщения). Парные синхронизированные баннеры представляют собой обычные flash-баннеры, сделанные по специальной технологии (Приложение 4).

) MPU мультипанельный баннер - это связка стандартного баннера (300х250 или 728х90) с flash-элементом на основном контенте страницы. При загрузке страницы пользователю показывается первый элемент MPU - баннер стандартного формата. Далее по инициативе пользователя (клик или проведение курсора по баннеру) или без нее отображается второй элемент MPU - flash-элемент, который работает за пределами баннера. Flash-элементов может быть несколько. Взаимодействие всех элементов на странице организовано с помощью мастера управления MPU.
Помните, что второй элемент MPU должен иметь четко различимую кнопку «Х», которая полностью закрывает сессию баннера (Приложение 5).

) Frontline состоит, как правило, из трех частей, которые выполняются в виде флэшовых роликов.

Сценарий Frontline - это короткая заставка (teaser, дразнилка), достаточно заметная и короткая, длительностью не более пяти секунд. Ее назначение - привлечь внимание посетителя сайта к рекламе. Тизер закрывается автоматически и включается следующая часть ролика - ремайндер. Это, как правило, маленький по размеру ролик, который размещается в верхнем левом углу сайта так, чтобы не мешать посетителю, знакомиться с содержимым сайта. Назначение ремайндера - дать заинтересовавшемуся посетителю возможность перейти к третьей части баннера, интерактивному рекламному материалу.

Третья часть баннера может содержать формы, тексты с прокруткой, мультфильмы и т.д. Эта часть баннера инициируется действием посетителя.
Помните, что любая из частей данного формата не может занимать более 20% экрана с разрешением 1280х1024 и иметь четко различимую кнопку «Х», которая полностью закрывает сессию баннера.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: