Анализ в разрезе органов исполнительной власти за 2016 и 2017 год




Аналитический отчет

О деятельности филиала АУ РА «МФЦ» в Кош-Агачском районе

За 2016 и с 2017 года

               
   
 
 
 
 
 
 
 
   
 

 

 


Организация и ведение приема заявителей по государственным и муниципальным услугам на базе филиала

 

В отчетном периоде количество исполненных обращений МФЦ в Кош-Агачском районе составило 2443обращении, в том числе:

№ п/п Наименование показателя Итого Филиал ТОСП Примечание
Н.Бельтир Курай Тобелер Джазатор
  Итого исполненных обращений, в т.ч.:              
1.1 Прием документов              
1.2 Выдача документов              
1.2 Консультация, в том числе              
1.2.1 Личное обращение              
1.2.2 Телефонная              
1.3 Количество услуг оказанных в электронном виде, в том числе:              
1.3.1 посредством СМЭВ;              
1.3.2 посредством информационных систем органов;              
1.3.3 посредством иных каналов связи.              
  Количество межведомственных запросов, в том числе:              
2.1 Эл. виде              
2.2 Бум. носитель              
  Количество субъектов МСП, обратившихся за услугами Корпорации              

 

Сравнительный график по оказанию услуг за 2016 г. и с 2017г.

 

В октябре месяце в филиале АУРА «МФЦ» в Кош-Агачском районе было оказано 2443услуг это на услуг 362больше чем в предыдущем месяце, увеличение составило 17,1%. За октябрь месяц увеличение услуг произошло в самом филиале (на 220 услуг), и в ТОСПахпроизошло увеличение услуг (на 142 услуги).

 

Анализ в разрезе органов исполнительной власти за 2016 и 2017 год

 

 

В октябремесяце в филиале АУРА «МФЦ» в Кош-Агачском районе больше всего услуг оказано по ФОИВ, по оказанным услугам на втором месте – иные услуги, куда в основном относятся услуги ЕСИА, региональные услуги составляют 6 %, муниципальные 2%.

1.1Организация и ведение приема заявителей по государственным и муниципальным услугам на базе ТОСП

В октябре месяце по сравнению с предыдущим наблюдается увеличение по оказанию услуг заявителям в целом на 41,5% При рассмотрении по типу оказываемых услуг по приему документов наблюдается увеличение на 32,1%, по выдаче увеличение на 51 %, по консультационным услугам наблюдается уменьшение 1,6 %.

 

1.2 Организация предоставления услуг в электронном виде

 

1.3 Организация межведомственного взаимодействия, в части запросов в Орган

За отчетный период в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г. №210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» был направлен 43 межведомственный запрос на электронном носителе, и получен 43 ответов. На бумажном носителе запросы в отчетном периоде не направлялись.

 

Сравнительный график запросов за сентябрь 2017 г. и октябрь 2017 г.

Настоящий график показывает то, что количество межведомственных запросов за сентябрь месяц 2017 года, на электронном носителе,уменьшилось назапроса.

Общее количество направленных запросов за отчетный период в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г. № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» составило 0межведомственных запросов.

 

1.4 Организация предоставления субъектам МСП по поддержке МСП

Работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями – одно из приоритетных направлений деятельности МФЦ. В филиале АУ РА «МФЦ» в Кош-Агачском районе. Очередным шагом к обеспечению взаимодействия многофункциональных центров и предпринимателей Кош-Агачского района является организация оказания услуг АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» на площадках МФЦ. За отчетный период за услугами МСП обратились 0 субъектов МСП, которым было оказано 14 услуг по данному направлению, и 1услуга по «Бизнес навигатору».

1.5Организация и ведение приема заявителей по государственным и муниципальным услугам сотрудниками филиала и ТОСП

Должность ФИО Прием Консультация Среднее время приема Среднее время ожидания в очереди Доработок
  менеджер Исабаев Н.А     15мин 15мин  
  менеджер Октаубаева Д.Т          
  менеджер Тенгерекова А.Б          
  Окно№2 Имамадиева Г.О          
  Менеджер ТОСПКурай Князева С.Е.     8-10 10-15  
  Менеджер ТОСП Джазатор Джаркинова С.Ж     8-10 10-15  
  Менеджер ТОСП Н.Б. и Тобелер, Имамадиева Г.О     8-10 10-15  
  Администратор Икомбаева Г.О.          

 

Все менеджеры филиала и ТОСПов осуществляют прием заявителей на принципе «универсализма». Сотрудники на приеме проходят регулярные обучения, ежедневно обращаются за консультацией к сотрудникам Органов, начальнику филиала.

1.6 Количество обращений заявителя для получения одной услуги в МФЦ

 

Нормативное значение показателя по обращению заявителя в МФЦ для получения одной услуги составляет 2 раза, фактическое составило 1,79 раз, т.е. для получения одной услуги заявитель в среднем обращается чуть более 1 раза.

1.7 Количество отказов в предоставлении государственных услуг

За отчетный период не было возврата документов на доработку

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: