Аналитический отчет
О деятельности филиала АУ РА «МФЦ» в Кош-Агачском районе
За 2016 и с 2017 года
Организация и ведение приема заявителей по государственным и муниципальным услугам на базе филиала
В отчетном периоде количество исполненных обращений МФЦ в Кош-Агачском районе составило 2443обращении, в том числе:
№ п/п | Наименование показателя | Итого | Филиал | ТОСП | Примечание | |||
Н.Бельтир | Курай | Тобелер | Джазатор | |||||
Итого исполненных обращений, в т.ч.: | ||||||||
1.1 | Прием документов | |||||||
1.2 | Выдача документов | |||||||
1.2 | Консультация, в том числе | |||||||
1.2.1 | Личное обращение | |||||||
1.2.2 | Телефонная | |||||||
1.3 | Количество услуг оказанных в электронном виде, в том числе: | |||||||
1.3.1 | посредством СМЭВ; | |||||||
1.3.2 | посредством информационных систем органов; | |||||||
1.3.3 | посредством иных каналов связи. | |||||||
Количество межведомственных запросов, в том числе: | ||||||||
2.1 | Эл. виде | |||||||
2.2 | Бум. носитель | |||||||
Количество субъектов МСП, обратившихся за услугами Корпорации |
Сравнительный график по оказанию услуг за 2016 г. и с 2017г.
В октябре месяце в филиале АУРА «МФЦ» в Кош-Агачском районе было оказано 2443услуг это на услуг 362больше чем в предыдущем месяце, увеличение составило 17,1%. За октябрь месяц увеличение услуг произошло в самом филиале (на 220 услуг), и в ТОСПахпроизошло увеличение услуг (на 142 услуги).
|
Анализ в разрезе органов исполнительной власти за 2016 и 2017 год
В октябремесяце в филиале АУРА «МФЦ» в Кош-Агачском районе больше всего услуг оказано по ФОИВ, по оказанным услугам на втором месте – иные услуги, куда в основном относятся услуги ЕСИА, региональные услуги составляют 6 %, муниципальные 2%.
1.1Организация и ведение приема заявителей по государственным и муниципальным услугам на базе ТОСП
В октябре месяце по сравнению с предыдущим наблюдается увеличение по оказанию услуг заявителям в целом на 41,5% При рассмотрении по типу оказываемых услуг по приему документов наблюдается увеличение на 32,1%, по выдаче увеличение на 51 %, по консультационным услугам наблюдается уменьшение 1,6 %.
1.2 Организация предоставления услуг в электронном виде
1.3 Организация межведомственного взаимодействия, в части запросов в Орган
За отчетный период в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г. №210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» был направлен 43 межведомственный запрос на электронном носителе, и получен 43 ответов. На бумажном носителе запросы в отчетном периоде не направлялись.
Сравнительный график запросов за сентябрь 2017 г. и октябрь 2017 г.
Настоящий график показывает то, что количество межведомственных запросов за сентябрь месяц 2017 года, на электронном носителе,уменьшилось назапроса.
|
Общее количество направленных запросов за отчетный период в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г. № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» составило 0межведомственных запросов.
1.4 Организация предоставления субъектам МСП по поддержке МСП
Работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями – одно из приоритетных направлений деятельности МФЦ. В филиале АУ РА «МФЦ» в Кош-Агачском районе. Очередным шагом к обеспечению взаимодействия многофункциональных центров и предпринимателей Кош-Агачского района является организация оказания услуг АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» на площадках МФЦ. За отчетный период за услугами МСП обратились 0 субъектов МСП, которым было оказано 14 услуг по данному направлению, и 1услуга по «Бизнес навигатору».
1.5Организация и ведение приема заявителей по государственным и муниципальным услугам сотрудниками филиала и ТОСП
№ | Должность | ФИО | Прием | Консультация | Среднее время приема | Среднее время ожидания в очереди | Доработок |
менеджер | Исабаев Н.А | 15мин | 15мин | ||||
менеджер | Октаубаева Д.Т | ||||||
менеджер | Тенгерекова А.Б | ||||||
Окно№2 | Имамадиева Г.О | ||||||
Менеджер ТОСПКурай | Князева С.Е. | 8-10 | 10-15 | ||||
Менеджер ТОСП Джазатор | Джаркинова С.Ж | 8-10 | 10-15 | ||||
Менеджер ТОСП Н.Б. и Тобелер, | Имамадиева Г.О | 8-10 | 10-15 | ||||
Администратор | Икомбаева Г.О. |
|
Все менеджеры филиала и ТОСПов осуществляют прием заявителей на принципе «универсализма». Сотрудники на приеме проходят регулярные обучения, ежедневно обращаются за консультацией к сотрудникам Органов, начальнику филиала.
1.6 Количество обращений заявителя для получения одной услуги в МФЦ
Нормативное значение показателя по обращению заявителя в МФЦ для получения одной услуги составляет 2 раза, фактическое составило 1,79 раз, т.е. для получения одной услуги заявитель в среднем обращается чуть более 1 раза.
1.7 Количество отказов в предоставлении государственных услуг
За отчетный период не было возврата документов на доработку