Музыкальный руководитель: Куприна Т. А




Сценарий праздника «Мамина страна».

Старшая группа.

Воспитатель: Митусова Н. А

Музыкальный руководитель: Куприна Т. А

 

Цель: Создать условия для развития творческих способностей у старших дошкольников через активную деятельность при подготовке празднования международного женского дня 8 Марта.

 

Задачи:

- развитие творческого потенциала детей;

- сплочение детского коллектива;

- приобщение к культуре празднования весеннего праздника 8 Марта.

 

Действующие лица утренника:

Ведущий;

Джинн;

Старуха Шапокляк;

 

Песни:

«Мамина песенка»

«Бабушка мая»

«Если туча в небе хмурится»

«Ой бежит ручьем вода»

«Частушки»

 

Игры:

«Одень платочек и юбочку»

«Веселая уборка»

 

Оркестр:

«А я по лугу»


Мальчики заходят в зал под музыку «Маленькая страна» становятся полукругом.

Ведущий: Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный
Праздник всех дорогих наших женщин!
Чтоб сегодня вы все улыбались –
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите!


Дети: Погодите начинать,
А где же наши девчонки?


Ведущий: Они наводят красоту!
Сказали, скоро подойдут,
Пока без них повыступаем,
Стихи для мамы почитаем.


Дети:
1. С днем Восьмого марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами
В этот светлый час,
Мамы дорогие, милые, хорошие,
С днем Восьмого марта
Поздравляем вас!

2. Сколько в доме света, сколько теплоты

На столе у мамы в вазочке цветы

Так люблю я маму, слов не нахожу

Нежно поцелую в кресло усажу

Пусть не знает мама горя и забот

Пусть 8 марта длится целый год.

 

3. На 8 марта маленький сыночек

Вышивал для мамы голубой платочек

Вышивал трудился уколол ладошку

Но к 8 Марта вышил понемножку

Вот какой платочек держит он в руке

Белый голубочек вышит на платке

Удивились гости нет у мамы дочки

Кто же так красиво вышил ей платочек?


4. Что ж девчонок не видать?
Сколько можно тут их ждать?
Я отказываюсь дальше
Этот праздник продолжать!

5. Ой, друзья, ведь мы забыли,
Что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили,
Ждут девчонки слов других!

6. Самых лучших, самых милых,
Самых добрых и красивых
Мы девчонок приглашаем!
Их торжественно встречаем!

Мальчики становятся на колено «коридором», девочки под песню «Девочки фабричные» проходят по нему, становятся полукругом.


Мальчики: Что ж так долго вы не шли?
Девочки: К парикмахеру зашли!
Мальчики: Мы вас очень долго ждали!
Девочки: Мы наряды выбирали!
Мальчики: Долго собирались!
Девочки: Мы для вас старались!

Ведущий: В детском саду суматоха и шум

Скоро начнется, где мой костюм.

Вова, Серёжа дайте флажки

Шелест, двеженье, споры, смешки

Что же за праздник готовится тут

Может почетные гости прийдут

Может прийдут генералы?

 

Дети: Нет

Может прийдут адмиралы?

 

Дети: Нет

Может герой, облетевший весь свет?

 

Все Дети: Нет, Нет, Нет.

 

7. Гадать понапрасну бросьте

Смотрите, вот они гости

Почётные, важные самые

Здравствуйте, мамы!

 

8. Слушай нашу песенку

мамочка любимая

будь всегда здоровая

будь всегда счастливая

 

Звенят капели весело

Зовут с собой весну

Выстукивают песенку

про мамочку мою.

 

Песня «МАМИНА ПЕСЕНКА"

(Пляцковский М (слова) Парцхаладзе М(музыка)


После песни, садятся на стульчики. Звучит загадочная музыка.

Ведущий: А вы слышали, дети? Где – то на свете
Есть удивительная страна, маминой зовётся она!
Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Закройте глаза, только по–честному, и представьте лицо своей мамочки, мысленно скажите ей что-то очень хорошее.
(Дети закрывают глаза, звучит восточная музыка, дети непроизвольно открывают глаза и видят: из кувшина появляется Джинн).

 

Джинн (медленно встаёт, потягиваясь):
Тысячу лет просидел я в этом кувшине. Но сила ваших добрых мыслей разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я свободен! Что я могу я вас сделать?

Ведущий: Уважаемый Джинн, где-то есть Мамина страна, мы очень хотим побывать там.

А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?
(Звучит музыка, Джинн рассказывает).

Джинн. Есть на свете такая страна! Я расскажу, какая она:
Там блины, пирожки, ватрушки и котлетки, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.
Ленты, оборки и рюшки, в сумочках – безделушки.
Заколки разные, цветочки – это подарки для дочки!
А солдатики, «Лего», машины – это подарки для сына.
Днём - работа, вечером – книжки, игрушки,
Ночью – готовка еды, постирушки, в сердце – нежность,
Забота, внимание... Вот, если кратко, страны описание.

Ведущий: Но как попасть туда? Мы попытались, но, вместо того, чтобы попасть в Мамину страну, мы познакомились с тобой! Вот чудеса!

Джинн. В этом поможет мой зонтик (берёт его в руки):
Фокус – покус, зонтик, блин! (Раскрывает зонтик.)
Здесь колдует старый Джинн! (Кружится с зонтиком.)
Фалды – балды, хрюки, брысь! (Останавливается, стучит кончиком зонта о пол.)
Карта, мигом появись! (Тянется за зонтиком в сторону мольберта с картой). Указывая на мольберт: «Карта здесь!»(на мольберте чистый лист ватмана). Но эта карта не простая, она волшебная. Необходимо заполнить эту карту добротой, лаской. нежностью. Боюсь, что я вам не смогу помочь, а жаль мне так хотелось Вас отблагодарить.

Ведущий: Не печалься, милый Джинн, я думаю, что мы вместе сможем заполнить эту карту, ведь у наших детей столько добрых слов накопилось для наших мам.

 

(звучит песня Красной шапочки в зал вбегает Шапокляк)

 

С.Ш.: Я маленькая девочка.

Сумочку несу.

Кефир, творог да прянички,

Блины да колбасу.

Здравствуйте, детки.

Я – Красная Шапочка.

 

Ведущий: Какая странная Красная Шапочка. Кого-то она мне напоминает.

 

К.Ш. А куда ты путь держишь?

 

С.Ш.: Ой, куда же я иду? А, вспомнила. Я иду к Пятачку на День рождения мед есть. Ну что? Не знаете его что ли? Вот такой пятачок спереди, а сзади – моторчик. Живет на крыше, в шалаше и все время из бороды волоски выдирает и желания загадывает. Фуууу! Вот это я на придумывала.

Ведущий: Красная шапочка. Что-то ты все сказки поперепутала. А что это у тебя в сумочке?

 

С.Ш. Это у меня колбаса. Угощайтесь, мои дорогие. (открывает сумочку и пугает детей крысой)

 

Ведущий: Мы тебя узнали. Ты – старуха Шапокляк.

 

С.Ш.: Подумаешь, узнали. Раз в жизни захотела побыть Красной Шапочкой. Ее все дети любят. И не вышло. Расселись тут. Разулыбались. Праздник у них.

Мальчишки – кочерыжки,

Девочки – ревелочки,

Ура – кобура,

На брюках – дыра.

Ну, девчонки и мальчишки,

признавайтесь – как у вас делишки?

 

Дети: Хорошо.

 

С.Ш.: Вот и плохо. Я не люблю, когда хорошо. А еще я терпеть не могу воспитанных детей. Мои любимчики – самые отпетые хулиганы, самые дерущиеся забияки! Я люблю ребят, которые делают пакости.

 

Ведущий: Да ты что, Шапокляк, у нас таких детей нет. Мы сегодня собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек и девочек с Женским днем. Давай с нами лучше дружить и играть.

 

С.Ш.: Ладно, так и быть – давайте дружить, а вы знаете мальчики как трудно быть настоящей девочкой? Сколько нужно на себя надеть чтобы стать настоящей красавицей? Мальчишки идем со мной играть в игру.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: