Сценарий праздника «Мамина страна».
Старшая группа.
Воспитатель: Митусова Н. А
Музыкальный руководитель: Куприна Т. А
Цель: Создать условия для развития творческих способностей у старших дошкольников через активную деятельность при подготовке празднования международного женского дня 8 Марта.
Задачи:
- развитие творческого потенциала детей;
- сплочение детского коллектива;
- приобщение к культуре празднования весеннего праздника 8 Марта.
Действующие лица утренника:
Ведущий;
Джинн;
Старуха Шапокляк;
Песни:
«Мамина песенка»
«Бабушка мая»
«Если туча в небе хмурится»
«Ой бежит ручьем вода»
«Частушки»
Игры:
«Одень платочек и юбочку»
«Веселая уборка»
Оркестр:
«А я по лугу»
Мальчики заходят в зал под музыку «Маленькая страна» становятся полукругом.
Ведущий: Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный
Праздник всех дорогих наших женщин!
Чтоб сегодня вы все улыбались –
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите!
Дети: Погодите начинать,
А где же наши девчонки?
Ведущий: Они наводят красоту!
Сказали, скоро подойдут,
Пока без них повыступаем,
Стихи для мамы почитаем.
Дети:
1. С днем Восьмого марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами
В этот светлый час,
Мамы дорогие, милые, хорошие,
С днем Восьмого марта
Поздравляем вас!
2. Сколько в доме света, сколько теплоты
На столе у мамы в вазочке цветы
Так люблю я маму, слов не нахожу
Нежно поцелую в кресло усажу
Пусть не знает мама горя и забот
Пусть 8 марта длится целый год.
3. На 8 марта маленький сыночек
|
Вышивал для мамы голубой платочек
Вышивал трудился уколол ладошку
Но к 8 Марта вышил понемножку
Вот какой платочек держит он в руке
Белый голубочек вышит на платке
Удивились гости нет у мамы дочки
Кто же так красиво вышил ей платочек?
4. Что ж девчонок не видать?
Сколько можно тут их ждать?
Я отказываюсь дальше
Этот праздник продолжать!
5. Ой, друзья, ведь мы забыли,
Что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили,
Ждут девчонки слов других!
6. Самых лучших, самых милых,
Самых добрых и красивых
Мы девчонок приглашаем!
Их торжественно встречаем!
Мальчики становятся на колено «коридором», девочки под песню «Девочки фабричные» проходят по нему, становятся полукругом.
Мальчики: Что ж так долго вы не шли?
Девочки: К парикмахеру зашли!
Мальчики: Мы вас очень долго ждали!
Девочки: Мы наряды выбирали!
Мальчики: Долго собирались!
Девочки: Мы для вас старались!
Ведущий: В детском саду суматоха и шум
Скоро начнется, где мой костюм.
Вова, Серёжа дайте флажки
Шелест, двеженье, споры, смешки
Что же за праздник готовится тут
Может почетные гости прийдут
Может прийдут генералы?
Дети: Нет
Может прийдут адмиралы?
Дети: Нет
Может герой, облетевший весь свет?
Все Дети: Нет, Нет, Нет.
7. Гадать понапрасну бросьте
Смотрите, вот они гости
Почётные, важные самые
Здравствуйте, мамы!
8. Слушай нашу песенку
мамочка любимая
будь всегда здоровая
будь всегда счастливая
Звенят капели весело
Зовут с собой весну
Выстукивают песенку
про мамочку мою.
Песня «МАМИНА ПЕСЕНКА"
(Пляцковский М (слова) Парцхаладзе М(музыка)
|
После песни, садятся на стульчики. Звучит загадочная музыка.
Ведущий: А вы слышали, дети? Где – то на свете
Есть удивительная страна, маминой зовётся она!
Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Закройте глаза, только по–честному, и представьте лицо своей мамочки, мысленно скажите ей что-то очень хорошее.
(Дети закрывают глаза, звучит восточная музыка, дети непроизвольно открывают глаза и видят: из кувшина появляется Джинн).
Джинн (медленно встаёт, потягиваясь):
Тысячу лет просидел я в этом кувшине. Но сила ваших добрых мыслей разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я свободен! Что я могу я вас сделать?
Ведущий: Уважаемый Джинн, где-то есть Мамина страна, мы очень хотим побывать там.
А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?
(Звучит музыка, Джинн рассказывает).
Джинн. Есть на свете такая страна! Я расскажу, какая она:
Там блины, пирожки, ватрушки и котлетки, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.
Ленты, оборки и рюшки, в сумочках – безделушки.
Заколки разные, цветочки – это подарки для дочки!
А солдатики, «Лего», машины – это подарки для сына.
Днём - работа, вечером – книжки, игрушки,
Ночью – готовка еды, постирушки, в сердце – нежность,
Забота, внимание... Вот, если кратко, страны описание.
Ведущий: Но как попасть туда? Мы попытались, но, вместо того, чтобы попасть в Мамину страну, мы познакомились с тобой! Вот чудеса!
Джинн. В этом поможет мой зонтик (берёт его в руки):
Фокус – покус, зонтик, блин! (Раскрывает зонтик.)
Здесь колдует старый Джинн! (Кружится с зонтиком.)
Фалды – балды, хрюки, брысь! (Останавливается, стучит кончиком зонта о пол.)
Карта, мигом появись! (Тянется за зонтиком в сторону мольберта с картой). Указывая на мольберт: «Карта здесь!»(на мольберте чистый лист ватмана). Но эта карта не простая, она волшебная. Необходимо заполнить эту карту добротой, лаской. нежностью. Боюсь, что я вам не смогу помочь, а жаль мне так хотелось Вас отблагодарить.
|
Ведущий: Не печалься, милый Джинн, я думаю, что мы вместе сможем заполнить эту карту, ведь у наших детей столько добрых слов накопилось для наших мам.
(звучит песня Красной шапочки в зал вбегает Шапокляк)
С.Ш.: Я маленькая девочка.
Сумочку несу.
Кефир, творог да прянички,
Блины да колбасу.
Здравствуйте, детки.
Я – Красная Шапочка.
Ведущий: Какая странная Красная Шапочка. Кого-то она мне напоминает.
К.Ш. А куда ты путь держишь?
С.Ш.: Ой, куда же я иду? А, вспомнила. Я иду к Пятачку на День рождения мед есть. Ну что? Не знаете его что ли? Вот такой пятачок спереди, а сзади – моторчик. Живет на крыше, в шалаше и все время из бороды волоски выдирает и желания загадывает. Фуууу! Вот это я на придумывала.
Ведущий: Красная шапочка. Что-то ты все сказки поперепутала. А что это у тебя в сумочке?
С.Ш. Это у меня колбаса. Угощайтесь, мои дорогие. (открывает сумочку и пугает детей крысой)
Ведущий: Мы тебя узнали. Ты – старуха Шапокляк.
С.Ш.: Подумаешь, узнали. Раз в жизни захотела побыть Красной Шапочкой. Ее все дети любят. И не вышло. Расселись тут. Разулыбались. Праздник у них.
Мальчишки – кочерыжки,
Девочки – ревелочки,
Ура – кобура,
На брюках – дыра.
Ну, девчонки и мальчишки,
признавайтесь – как у вас делишки?
Дети: Хорошо.
С.Ш.: Вот и плохо. Я не люблю, когда хорошо. А еще я терпеть не могу воспитанных детей. Мои любимчики – самые отпетые хулиганы, самые дерущиеся забияки! Я люблю ребят, которые делают пакости.
Ведущий: Да ты что, Шапокляк, у нас таких детей нет. Мы сегодня собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек и девочек с Женским днем. Давай с нами лучше дружить и играть.
С.Ш.: Ладно, так и быть – давайте дружить, а вы знаете мальчики как трудно быть настоящей девочкой? Сколько нужно на себя надеть чтобы стать настоящей красавицей? Мальчишки идем со мной играть в игру.