Тематика контрольных работ для студентов заочного отделения




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

Методические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация в туристской индустрии» для направления подготовки 43.03.02 «Туризм»

 

 

Составил: ст.преп. каф. «СТиИГ» Болдырева С.А.

 

 

Ростов-на-Дону

Тематика контрольных работ по дисциплине

«Стандартизация и сертификация в туристской индустрии»

Для направления подготовки 43.03.02 «Туризм»

По дисциплине «Стандартизация и сертификация в туристской индустрии» учебным планом предусмотрены следующие формы аттестации:

- контрольная работа,

- зачет (экзамен).

Наличие выполненной контрольной работы является обязательным условием допуска студента к зачету (экзамену).

Работа должна содержать развернутые ответы на поставленные в задании вопросы. На титульном листе обязательно указывается наименование дисциплины, фамилия и инициалы автора, шифр его зачетной книжки и номер выбранного варианта задания. Объем текста контрольной работы – не менее 15 страниц печатного текста.

Сдача работы включает два этапа:

1. Работа сдается преподавателю. Преподаватель проверяет правильность ее оформления и выполнения и делает соответствующую запись о допуске или недопуске к защите на титульном листе. В случае недопуска студент принимает меры для устранения недостатков и замечаний и повторно сдает контрольную работу. Если до начала зачета (экзамена) контрольная работа не получила допуска к защите, то студент к сдаче зачета не допускается.

2. Если работа допущена к защите – студент должен во время сдачи зачета (экзамена) по дисциплине, по требованию преподавателя, пояснить, как он выполнял те или иные пункты задания. Такая проверка проводится для выяснения самостоятельного выполнения контрольной работы обучаемым. Если студент не может пояснить определенные этапы выполнения своей работы – он получает незачет (отрицательную оценку).

Правила оформления контрольной работы.

Работа должна быть выполнена в соответствии с рекомендациями (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5, выравнивание текста по ширине, красная строка обязательно, список использованных источников).

Контрольная работа должна быть показана и сдана преподавателю за 2 недели до начала лабораторно-экзаменационной сессии.

Выбор варианта контрольного задания производится по последней цифре шифра (номера) зачетной книжки. Если последняя цифра шифра – «0», то необходимо выбрать вариант №10.

Тематика контрольных работ для студентов заочного отделения

Вари-ант Задание
1. 1. Международное сотрудничество в области стандартизации. 2. Инспекционный контроль сертифицированных услуг. 3. Задачи госнадзора.
2. 1. Функции и методы стандартизации. 2. Перечень документов, необходимых для сертификации услуг общественного питания. 3. Категории и виды стандартов.
3. 1. Международные организации по стандартизации. 2. Перечень документов, необходимых для сертификации услуг средств размещения. 3. Закон РФ "О стандартизации".
4. 1. Квалификационные требования к основным должностям в туристской индустрии. Профессиональные стандарты индустрии гостеприимства. 2. Группы туристских услуг, подлежащие обязательной сертификации. 3. Добровольная сертификация.
5. 1. Международная стандартизация систем менеджмента качества. 2. Знак соответствия при обязательной сертификации и порядок его применения. 3. Государственная система стандартизации РФ.
6. 1. Правила разработки и утверждения национальных стандартов. 2. Методы внутренней и внешней оценки качества и безопасности гостиничных услуг. Разработка программы контроля качества в гостинице. 3. Краткая история стандартизации.
7. 1. Направления развития международной стандартизации в сфере туристских услуг. 2. Качество гостиничных услуг: формирование и оценка. 3. Перечень требований государственных стандартов, обязательных для соблюдения.
8. 1. Национальная система стандартизации. 2. Контроль и оценка качества и безопасности услуг и обслуживания в гостинице. 3. Основные принципы и методы стандартизации в сфере услуг.
9. 1. Функциональные подразделения, штатное расписание, должностные инструкции. 2. Стандартизация, контроль и оценка качества услуг и продукции на предприятиях туристской индустрии. 3. Основные понятия, цели и принципы деятельности по подтверждению соответствия.
10. 1. Национальная стандартизация в обеспечении качества и безопасности туристского продукта. 2. Гостиничные услуги, гостиничный продукт, технологии формирования и предоставления гостиничного продукта в соответствии с критериями качества и запросами потребителей. 3. Порядок проведения обязательной сертификации услуг.

 

  Основная литература
  Гулиев, Н.А. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг М.: Флинта: МПСИ   Учебное пособие      
  Воскресенский, В.Ю. Международный туризм М.: ЮНИТИ-ДАНА   Учебное пособие   https://www.iprbookshop.ru/8096 С любой точки доступа для авторизованных пользователей
  Кобяк, М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг СПБ.: Интермедия   Практическое пособие   https://www.iprbookshop.ru/30214 С любой точки доступа для авторизованных пользователей
  Штейнгольц, Б.И Современные гостиничные технологии Новосибирск: НГТИ   Монография   https://www.iprbookshop.ru/45024 С любой точки доступа для авторизованных пользователей
Дополнительная литература
  Баумгартен, Л.С. Стандартизация и сертификация в туризме М.: Дашков и К   Учебник      
  Иванилова, С.В.   Экономика гостиничного предприятия М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа   Учебное пособие   https://www.iprbookshop.ru/15710 С любой точки доступа для авторизованных пользователей
  Анисимов, В.П. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма) М.: Альфа   Учебное пособие      
  Берновский, Ю.Н. Стандартизация продукции, процессов и услуг М.: Академия стандартизации, метрологии и сертификации   Учебно-практическое пособие     https://www.iprbookshop.ru/44304 С любой точки доступа для авторизованных пользователей
Периодические издания
Программно-информационное обеспечение, ЭБС (в том числе электронные ресурсы свободного доступа)
  Михеева, Н.А. Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование СПБ.: Троицкий мост   Учебник   https://www.iprbookshop.ru/40888 С любой точки доступа для авторизованных пользователей
    Университетская библиотека ONLINE     сетевой информационный ресурс   https://biblioclub.ru/ С любой точки доступа для авторизованных пользователей
    Электронная библиотечная система IPRBooks     сетевой информационный ресурс   https://www.iprbookshop.ru/   С любой точки доступа для авторизованных пользователей
                     

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: