Заклинания магии скелетов




1. Оцепенение. Воин не может ничего делать 6 ходов. Положите рядом с ним кубик и переворачивайте каждый ход, отмечая, сколько ещё осталось.
2. Починить или сломать участок стены.
3. Огненный шар: вражеский воин теряет 2 единицы жизни. Действует и на технику тоже.
4. Поднять скелет: вместо любого убитого воина можно поставить скелет (только если уже есть фигурки скелетов, снятые с поля). Скелет ставится на место убитого воина, если это возможно, или в шаге от мага.
5. Превращение. Вместо любого живого воина можно поставить скелет (только если уже есть фигурки скелетов, снятые с поля).

При результате "6" можно выбрать любое из заклинаний.

сценарий 1: "Штурм замка".

 

 

Замок состоит из цитадели (4 круглых башни, соединённых стенами) и внешней стены из остальных деталей (см. картинку). Можно построить замок по-другому, если согласны оба игрока.
Постройте замок, а затем решите, кто будут осаждать его – орки и скелеты или мыши и гномы.

Осаждающим придаётся катапульта и 6 снарядов к ней. Для отслеживания количества снарядов можно использовать кубик.

Осаждающий расставляет войска на расстоянии 4 шагов от замка, обороняющийся внутри замка. Осаждающий ходит первым. Осаждающий побеждает, если на круглых башнях будет хотя бы одна его фигурка, при этом фигурок противника на них быть не должно. Обороняющийся побеждает, если убиты все нападающие, а цитадель не занята.

Расширенные правила. Свитки заклинаний.

В отрядах гномов и орков есть воины, которые носят с собой свитки с заклинаниями. Их можно отличить по стягам над головой:

Если вы хотите использовать свитки, вырежьте их и разделите на две колоды – свитки гномов и орков.

Перед игрой колоды следует перемешать и положить «рубашкой» вверх.

Затем игроки бросают по кубику. Больший результат означает количество свитков, доступных в игре. Например, выпало 1 и 2 – значит, игроки получают по два свитка – каждый должен взять два верхних свитка из своей колоды.

Свитки действуют только один ход (или один раз), а затем выходят из игры (кроме свитка «друг»).

В сценариях с ресурсами свитки можно покупать за золото, и они не выходят из игры, а возвращаются в свои колоды. Воин может прочитать свиток вместо атаки, один раз в ход.

Дальность действия свитков такая же, как и у обычной магии – 3 шага.

Если воин, который применяет свитки, убит, а свитки ещё остались – снимите с фигурки стяг и положите на место, где она была. Другой воин этой же стороны может подобрать его и прочитать оставшиеся свитки.

Расширенные правила. Оружие и доспехи.

Если вы хотите использовать карточки оружия и доспехов, аккуратно вырежьте их. Перемешайте карточки, а затем разложите на поле между армиями картинками вниз, «рубашкой» вверх. Должно получиться три ряда по 5 карточек на расстоянии 1 шаг друг от друга.

Когда воин после движения касается карточки, он может перевернуть её. Если там змея или скорпион, они немедленно атакуют по обычным правилам боя. Помните, что они ядовиты, и наносят две раны при успешной атаке – то есть даже воин с амулетом погибнет. Любой игрок в свой ход может управлять змеёй или скорпионом, вместо своего воина.

Если найден предмет, воин может поднять его. На армлисте слева от каждого воина нарисованы предметы, которые он может «надевать», улучшая свои характеристики – атаку или защиту.

В случае, когда найден именно такой предмет, его можно положить на армлист слева от картинки воина, чтобы отобразить улучшение характеристик. «Надевание» («снятие») предмета требует времени, и делается вместо атаки. Все остальные предметы можно носить, они кладутся на армлист «рубашкой» вверх. Один воин может носить только один предмет одновременно, однако, надетый амулет не занимает места, и позволяет брать ещё один предмет.

Амулет кладётся справа от картинки воина, и добавляет ему одну жизнь, скелеты не могут его «надевать».

Предметы можно передавать другим воинам, и забирать как трофеи у побежденных врагов.

Если воин с предметом погибает, то предмет с армлиста надо переложить на место его гибели.

 

сценарий 2: "Башня мага".

В результате экспериментов, Башня мага осталась без владельца. Орки и гномы узнали об этом, и решили захватить её. Орки призвали скелетов, а гномы позвали мышей на подмогу. Кому достанется наследство мага?

 

Поставьте круглую башню и окружите её стеной, как на картинке. Расставьте обе армии с противоположных сторон, на расстоянии 3 шага от стены. Бросьте кубик, чтобы определить, кто первый ходит.

Побеждает игрок, чей воин продержится на верхней площадке башни три хода подряд, не считая хода, в который он зашёл на неё. Попасть на башню мага можно, преодолев стены.

При игре со свитками, они не берутся перед началом игры, но воин, который занимает башню, каждый ход может брать один свиток из своей стопки (верхний).

При игре с предметами они раскладываются, как указано на картинке (расстояние от стен и между предметами 1 шаг).

Расширенные правила. Ресурсы.

В играх, где используются источники ресурсов, тот, кто контролирует их, имеет преимущество.

Вырежьте карточки ресурсов и расположите их на поле согласно сценарию.

 

Если воин игрока касается карточки источника ресурсов, и рядом нет воина противника, то игрок получает одну единицу этого ресурса в конце хода.

 

В игре три вида ресурсов.

 

1. Камень.

Камень используется для строительства стен и башен, для сбрасывания по штурмующим, и для стрельбы из катапульт. Одна стена или одна маленькая башня стоят один камень – обменяйте камни на них, если хотите строить.

На каждый выстрел из катапульты расходуется один камень.

Если за стеной стоит воин, он может сбросить камень на того, кто пытается залезть на стену. Камень попадает на 4-6. На каждый такой бросок расходуется один камень.

 

2. Кристаллы маны.

Кристаллы маны нужны для применения заклинаний. Разумеется, нужен ещё и маг.

В некоторых сценариях, орки за ману могут вызывать скелетов.

 

3. Золото

За золото можно купить свитки с заклинаниями, а в некоторых сценариях – катапульту.

Заплатите один золотой и возьмите верхний свиток из своей колоды. Свитки не выходят из игры после использования, а кладутся в низ соответствующей колоды.

В некоторых сценариях, мыши могут нанимать гномов за золото.

 

сценарий 3: "Битва за ресурсы".

Этот сценарий предполагает использование расширенных правил: Свитки заклинаний, Оружие и доспехи, Ресурсы,

Каждый игрок строит себе замок, как на картинке. Остальные детали складываются в общую кучку.

Карточки ресурсов и предметов кладутся, как показано на рисунке.

 

Расстояние между рядами и между карточками 1 шаг. Замки ставятся по центру напротив друг друга, на расстоянии 2 шагов от среднего ряда карточек, таким образом, расстояние между замками чуть больше 4 шагов.

Игроки берут по два отряда (орки-скелеты и мыши-гномы) и по одной катапульте с 6 снарядами. Армии должны расставляться на расстоянии не менее 2 шагов от среднего ряда карточек.

Бросьте кубик, чтобы определить, кто первый ходит.

В этом сценарии можно получать ману, золото и камень так, как написано в правилах Ресурсы. Свитки не выходят из игры, а кладутся в низ своей колоды. За ману можно применять заклинание, если маг жив.

В конце хода, после получения ресурсов можно купить свитки, катапульту или построить укрепление из имеющихся у игрока (обменянных на камень) деталей, например, вокруг источника ресурсов.

Строить можно на расстоянии шага (или ближе) от любого своего воина.

Побеждает тот, кто контролирует все три источника ресурсов в течение одного хода (не считая хода, в который они были захвачены), или тот, кто сумел уничтожить всех воинов противника, или тот, кто захватил круглую башню замка противника. Попасть на круглую башню можно, преодолев стену замка.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: