ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ВГУ»)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
__________________________________________
Код и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом
1. Код и наименование направления подготовки/специальности:
________________________________________________________________________
2. Профиль подготовки/специализация: _______________________________________________________________________
3. Квалификация выпускника: ___________________________________
4. Форма обучения: __________________________________________________
5. Кафедра, отвечающая за реализацию дисциплины: _______________________
6. Составители программы: ______________________________________________
(ФИО, ученая степень, ученое звание)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
7. Учебный год: _________________ Семестр(ы): ______________
8. Цели и задачи учебной дисциплины
Целями освоения учебной дисциплины являются:
-
-
-
Задачи учебной дисциплины:
-
-
-
9. Место учебной дисциплины в структуре ООП: (обязательная часть или часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная) блока Б1, к которой относится дисциплина; требования к входным знаниям, умениям и навыкам; дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей))
10. Планируемые результаты обучения по дисциплине/модулю (знания, умения, навыки), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями) и индикаторами их достижения:
Код | Название компетенции | Код(ы) | Индикатор(ы) | Планируемые результаты обучения |
Знать: Уметь: Владеть: | ||||
11. Объем дисциплины в зачетных единицах/час. (в соответствии с учебным планом) — ____/_____.
|
Форма промежуточной аттестации (зачет/экзамен) _______________
Трудоемкость по видам учебной работы
Вид учебной работы | Трудоемкость | ||||
Всего | По семестрам | ||||
№ семестра | № семестра | … | |||
Контактная работа | |||||
в том числе: | лекции | ||||
практические | |||||
лабораторные | |||||
курсовая работа | |||||
др. виды(при наличии) | |||||
Самостоятельная работа | |||||
Промежуточная аттестация (для экзамена) | |||||
Итого: |
Содержание дисциплины
п/п | Наименование раздела дисциплины | Содержание раздела дисциплины | Реализация раздела дисциплины с помощью онлайн-курса, ЭУМК * |
1. Лекции | |||
1.1 | |||
1.2 | |||
2. Практические занятия | |||
2.1 | |||
2.2 | |||
3. Лабораторные занятия | |||
3.1 | |||
3.2 | |||
* заполняется, если отдельные разделы дисциплины изучаются с помощью онлайн-курса. В колонке Примечание необходимо указать название онлайн-курса или ЭУМК. В других случаях в ячейки ставятся прочерки.
Темы (разделы) дисциплины и виды занятий
№ п/п | Наименование темы (раздела) дисциплины | Виды занятий (количество часов) | ||||
Лекции | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа | Всего | ||
Итого: |
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
|
(рекомендации обучающимся по освоению дисциплины: указание наиболее сложных разделов, работа с конспектами лекций, презентационным материалом, рекомендации по выполнению курсовой работы, по организации самостоятельной работы по дисциплине и др)
14. Перечень основной и дополнительной литературы, ресурсов интернет, необходимых для освоения дисциплины (список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ и используется общая сквозная нумерация для всех видов источников)
а) основная литература:
№ п/п | Источник |
б) дополнительная литература:
№ п/п | Источник |
в) информационные электронно-образовательные ресурсы (официальные ресурсы интернет)*:
№ п/п | Ресурс |
1. | |
2. | |
3. |
* Вначале указываются ЭБС, с которыми имеются договора у ВГУ, затем открытые электронно-образовательные ресурсы, онлайн-курсы, ЭУМК
Пример:
1. 3D-modeling / Трехмерное моделирование / Ф.П. Перепелица, В.А. Коснырев. — Открытое образование. — Режим доступа: https://openedu.ru/
15. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы (учебно-методические рекомендации, пособия, задачники, методические указания по выполнению практических (контрольных), курсовых работ и др.)
№ п/п | Источник |
16. Образовательные технологии, используемые при реализации учебной дисциплины, включая дистанционные образовательные технологии (ДОТ), электронное обучение (ЭО), смешанное обучение):
|
При реализации дисциплины могут проводиться различные типы лекций (вводная, обзорная и т.д.), семинарские занятия (проблемные, дискуссионные и т.д.), применяться дистанционные образовательные технологии в части освоения лекционного материала, проведения текущей аттестации, самостоятельной работы по дисциплине или отдельным ее разделам и т.д. При применении ЭО и ДОТ необходимо в п.15 в) указать используемые ресурсы (см. пример выше)
17. Материально-техническое обеспечение дисциплины: (при использовании лабораторного оборудования указывать полный перечень, при большом количестве оборудования можно вынести данный раздел в приложение к рабочей программе)
Оценочные средства для проведения текущей и промежуточной аттестаций
Порядок оценки освоения обучающимися учебного материала определяется содержанием следующих разделов дисциплины: