Оценочные средства для проведения текущей и промежуточной аттестаций




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ВГУ»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

__________________________________________

Код и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом

1. Код и наименование направления подготовки/специальности:

________________________________________________________________________

2. Профиль подготовки/специализация: _______________________________________________________________________

3. Квалификация выпускника: ___________________________________

4. Форма обучения: __________________________________________________

5. Кафедра, отвечающая за реализацию дисциплины: _______________________

6. Составители программы: ______________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

7. Учебный год: _________________ Семестр(ы): ______________


8. Цели и задачи учебной дисциплины

Целями освоения учебной дисциплины являются:

-

-

-

Задачи учебной дисциплины:

-

-

-

9. Место учебной дисциплины в структуре ООП: (обязательная часть или часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная) блока Б1, к которой относится дисциплина; требования к входным знаниям, умениям и навыкам; дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей))

10. Планируемые результаты обучения по дисциплине/модулю (знания, умения, навыки), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями) и индикаторами их достижения:

Код Название компетенции Код(ы) Индикатор(ы) Планируемые результаты обучения
        Знать:   Уметь:   Владеть:
         
         
         

11. Объем дисциплины в зачетных единицах/час. (в соответствии с учебным планом) — ____/_____.

Форма промежуточной аттестации (зачет/экзамен) _______________

Трудоемкость по видам учебной работы

Вид учебной работы Трудоемкость
  Всего По семестрам
  № семестра   № семестра   …
Контактная работа        
в том числе: лекции        
практические        
лабораторные        
курсовая работа        
др. виды(при наличии)        
Самостоятельная работа        
Промежуточная аттестация (для экзамена)        
Итого:        

Содержание дисциплины

п/п Наименование раздела дисциплины Содержание раздела дисциплины Реализация раздела дисциплины с помощью онлайн-курса, ЭУМК *
1. Лекции  
1.1      
1.2      
       
       
2. Практические занятия  
2.1      
2.2      
       
3. Лабораторные занятия  
3.1      
3.2      
       

* заполняется, если отдельные разделы дисциплины изучаются с помощью онлайн-курса. В колонке Примечание необходимо указать название онлайн-курса или ЭУМК. В других случаях в ячейки ставятся прочерки.

Темы (разделы) дисциплины и виды занятий

№ п/п Наименование темы (раздела) дисциплины Виды занятий (количество часов)
Лекции Практические Лабораторные Самостоятельная работа Всего
             
             
  Итого:          

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

(рекомендации обучающимся по освоению дисциплины: указание наиболее сложных разделов, работа с конспектами лекций, презентационным материалом, рекомендации по выполнению курсовой работы, по организации самостоятельной работы по дисциплине и др)

14. Перечень основной и дополнительной литературы, ресурсов интернет, необходимых для освоения дисциплины (список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ и используется общая сквозная нумерация для всех видов источников)

а) основная литература:

№ п/п Источник
   

б) дополнительная литература:

№ п/п Источник
   

в) информационные электронно-образовательные ресурсы (официальные ресурсы интернет)*:

№ п/п Ресурс
1.  
2.  
3.  

* Вначале указываются ЭБС, с которыми имеются договора у ВГУ, затем открытые электронно-образовательные ресурсы, онлайн-курсы, ЭУМК

Пример:

1. 3D-modeling / Трехмерное моделирование / Ф.П. Перепелица, В.А. Коснырев. — Открытое образование. — Режим доступа: https://openedu.ru/

15. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы (учебно-методические рекомендации, пособия, задачники, методические указания по выполнению практических (контрольных), курсовых работ и др.)

№ п/п Источник
   
   

16. Образовательные технологии, используемые при реализации учебной дисциплины, включая дистанционные образовательные технологии (ДОТ), электронное обучение (ЭО), смешанное обучение):

При реализации дисциплины могут проводиться различные типы лекций (вводная, обзорная и т.д.), семинарские занятия (проблемные, дискуссионные и т.д.), применяться дистанционные образовательные технологии в части освоения лекционного материала, проведения текущей аттестации, самостоятельной работы по дисциплине или отдельным ее разделам и т.д. При применении ЭО и ДОТ необходимо в п.15 в) указать используемые ресурсы (см. пример выше)

17. Материально-техническое обеспечение дисциплины: (при использовании лабораторного оборудования указывать полный перечень, при большом количестве оборудования можно вынести данный раздел в приложение к рабочей программе)

Оценочные средства для проведения текущей и промежуточной аттестаций

Порядок оценки освоения обучающимися учебного материала определяется содержанием следующих разделов дисциплины:

 

№ п/п Наименование раздела дисциплины (модуля) Компетенция(и) Индикатор(ы) достижения компетенции Оценочные средства
1.   ОПК-1   ОПК-1.1 Указывать оценочные средства для текущей аттестации
2.   ПКВо-2 ПКВ- 1 ПКВо-2.1 ПКВ – 1.2  
Промежуточная аттестация форма контроля - экзамен Перечень вопросов Практическое задание


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: