Текст работы готовится в двух экземплярах: один экземпляр (текстовой вариант) представляет распечатку текста работы на бумажных листах формата А4, второй экземпляр (электронный вариант) в электронном виде в текстовом редакторе Word на электронном носителе.
Текстовой вариант ВКР предоставляется на защиту в прошитом (переплетенном) виде, при этом после титульного листа вкладывается лист задания на ВКР, лист отзыва научного руководителя и лист рецензии. Текстовой вариант работы должен быть прошит так, чтобы исключалось изъятие отдельных листов работы (образец листа задания дан в Приложении 4).
Оформление приложений
Приложения помещаются на последующих страницах после списка использованной литературы.
Приложения могут содержать иллюстративный материал – таблицы, графики, диаграммы, рисунки, фотографии и т. д.
После слова «Приложение» следует арабская цифра, обозначающая его последовательность. В тексте работы на все приложения должны быть сделаны ссылки.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его номера.
Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц (на приложения не распространяется требование к объему работы — 50–100 страниц). Все приложения должны быть перечислены в оглавлении работы с указанием их номеров и заголовков.
Каждое приложение должно иметь заголовок, который помещается симметрично материалу приложения и пишется прописными буквами полужирным шрифтом. Если приложений больше, чем одно, все они нумеруются арабскими цифрами без знака №. Например: «ПРИЛОЖЕНИЕ 1». В следующей строке с прописной буквы пишется название приложения. Название выделяется полужирным шрифтом, выравнивается по центру. Точка после названия приложения не ставится.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Образец оформления титульного листа ВКР
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения
высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Факультет психолого-педагогического образования
Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Работа допущена к защите Зав. кафедрой ___________ /М. В. Ломаева / «___» ____________ 2019 г. |
Выпускная квалификационная работа
ВЛИЯНИЕ ВРЕМЕННОГО ФАКТОРА
НА УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
Профиль «Психология и педагогика начального образования»
Исполнитель: студентка группы Нт-404 ПСНО | ___________________ /подпись/ | Иванова Анастасия Владимировна |
Руководитель: доцент кафедры ППО | ___________________ /подпись/ | Петрова С. С., кандидат педагогических наук |
Рецензент: доцент кафедры ППО | ___________________ /подпись/ | Рыбакова Л. А., кандидат психологических наук |
Нормоконтролер: доцент кафедры ППО | ___________________ /подпись/ | Зубарева Е. С., кандидат педагогических наук |
|
Нижний Тагил
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Образец оформления аннотации
АННОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа выполнена на 53 страницах, содержит 6 таблиц, 37 источников литературы, а также 2 приложения на 3 страницах.
Ключевые слова: младший школьный возраст, обучение, учебная деятельность, фактор успешности.
Библиографическое описание ВКР
Иванова, Анастасия Владимировна. Влияние временного фактора на успешность учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста: выпускная квалификационная работа / исполн.: А. В. Иванова; рук.: Петрова С.С.; М-во образования и науки Рос. Федерации, Нижнетагил. гос. соц.-пед. ин-т (ф) ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», Фак. психол.-пед. образования, Каф. психологии и педагогики дошкол. и нач. образования. – Нижний Тагил: НТГСПИ (ф) РГППУ, 2017. – 51 л. – Библиогр.: л. 48-49.
Краткая характеристика содержания ВКР:
1. Основная тема и проблемы, затронутые в ВКР.
2. Цель работы.
3. Результаты и / или выводы автора, его мнение, оценка.
4. Новизна выполненной ВКР в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Образец оформления оглавления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...…………………………………………………………………….. | |||
Глава 1. | ФАКТОРЫУСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ………………………… | ||
1.1. | Формирование учебной деятельности учащихся как педагогический процесс ……………………………………….. | ||
1.2. | Общая характеристика факторов успешности учебной деятельности учащихся ……………………………………………… | ||
1.3. | Времена года как фактор успешности учебной деятельности учащихся …………………………………............................................. | ||
ВЫВОДЫПО ГЛАВЕ 1 | |||
Глава 2. | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВРЕМЕННОГО ФАКТОРА НА УСПЕШНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ………………………………….. | ||
2.1. | Программа эксперимента …………………………………………….. | ||
2.2. | Методика и содержание формирующего эксперимента ………….. | ||
2.3. | Анализ результатов эксперимента …………………………………... | ||
ВЫВОДЫПО ГЛАВЕ 2 …………………………………………….................... | |||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… | |||
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫИ ИСТОЧНИКОВ ………. | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. | Циклограмма текущей успеваемости учащихся за первый год обучения …………………………………… | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. | Циклограмма текущей успеваемости учащихся за второй год обучения ……………………………………. | ||
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Образец задания на ВКР