ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ




ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ

ОБЛАСТИ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ ОТКРЫТЫХ ПРОСТРАНСТВ

ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на мероприятия по созданию открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив в Мурманской области (далее - Субсидия).

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Мурманской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, на мероприятия по созданию открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив в Мурманской области (далее - мероприятие по созданию молодежных пространств).

3. Целью предоставления субсидии является создание молодежных пространств на базе помещения, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с концепцией оформления открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив (далее - Концепция), разработанной Министерством спорта и молодежной политики Мурманской области (далее - Министерство) для каждого муниципального образования - победителя конкурсного отбора на предоставление Субсидии (далее - конкурсный отбор).

Разработанная Концепция утверждается приказом Министерства, предоставляется для ее реализации муниципальному образованию - победителю конкурсного отбора и является приложением к Соглашению на предоставление субсидии между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования.

Мероприятия по созданию молодежных пространств включают в себя проведение текущих ремонтных работ помещений, находящихся в собственности муниципальных образований Мурманской области, предназначенных для создания молодежных пространств, а также укрепление материально-технической базы указанных помещений в соответствии с Концепцией.

4. За счет Субсидий предусматривается возмещение затрат по следующим видам расходов:

- затраты на проведение текущих ремонтных работ, в том числе закупки необходимых для их проведения материалов;

- затраты на приобретение основных средств и материальных запасов для использования в данных помещениях в рамках реализации Концепции.

За счет Субсидий запрещается осуществлять иные виды расходов.

5. Субсидии предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом выплат, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.

6. Министерство берет на себя обязательства на осуществление конкурсного отбора и определение победителя на предоставление Субсидии из областного бюджета на проведение мероприятий по созданию молодежных пространств в Мурманской области.

Критериями отбора являются:

- наличие документально подтвержденного права муниципальной собственности на помещение, предназначенное под молодежное пространство, общей площадью не менее 120 кв. м, в состоянии, не требующем капитального ремонта и реконструкции, находящегося в ведомственной принадлежности сферы молодежной политики или культуры;

- подтверждение обязательства муниципального образования нести расходы по содержанию помещения, предназначенного под молодежное пространство, а также по обслуживанию материально-технического оснащения молодежного пространства;

- наличие финансирования мероприятий по работе с молодежью в муниципальной(ых) программе(мах);

- численность молодежи в возрасте 14 - 30 лет по состоянию на 1 января 2019 года, проживающей в муниципальном образовании: для городских округов - не менее 6000 человек, муниципальных районов - не менее 7000 человек;

- отсутствие на территории муниципального образования учреждения молодежной политики или наличие не более одного;

- рост в 2019 году числа молодежи, задействованной в мероприятиях по направлениям государственной молодежной политики, по отношению к 2018 году в соответствии с ведомственной государственной отчетностью;

- наличие победителей в 2019 - 2020 гг. среди молодежных и детских общественных объединений и (или) физических лиц муниципального образования в конкурсах на соискание грантов на реализацию молодежных проектов (программ) областного и (или) федерального уровня;

- наличие проекта плана мероприятий по смысловому наполнению и использованию молодежного пространства.

7. Условиями предоставления Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области являются:

- наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;

- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;

- согласие муниципального образования на расходование Субсидии в строгом соответствии с Концепцией;

- заключение между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).

Если за счет средств Субсидии осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос предложений, запрос котировок в электронной форме) (далее - закупка), обязательным условием предоставления Субсидии является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.

Закупки товаров, работ, услуг за счет средств Субсидии в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" осуществляются заказчиками самостоятельно.

8. Показателями результативности использования Субсидии муниципальным образованием является:

а) процент выполнения мероприятий по проведению ремонтных работ помещения, предназначенного под молодежное пространство, от общего объема запланированных работ в соответствии с Концепцией;

б) процент выполнения мероприятий по приобретению основных средств и материальных запасов для использования в помещении, предназначенном под молодежное пространство, от общего объема приобретенного в соответствии с Концепцией.

9. Оценка результативности предоставления Субсидии осуществляется Министерством исходя из степени достижения показателя результативности на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием по итогам года получения Субсидии, в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил.

Значения показателей результативности использования Субсидии устанавливаются Соглашением.

10. Информация об условиях и сроках проведения отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии публикуется на странице Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

11. Администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку о потребности в средствах из областного бюджета на софинансирование мероприятий по созданию открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив в Мурманской области (далее - Заявка) по форме согласно приложению к настоящим Правилам.

К Заявке должны быть приложены следующие документы:

- заверенная копия правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий муниципальной программы, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;

- заверенная копия правового акта муниципального образования, предусматривающего финансирование мероприятий по работе с молодежью;

- заверенная копия документа, подтверждающего право муниципальной собственности на помещение, предназначенное под молодежное пространство;

- заверенная копия экспликации помещения (кв. м), предназначенного под молодежное пространство;

- заверенные копии документов, подтверждающих получение грантов молодежными и детскими общественными объединениями и (или) физическими лицами муниципального образования в конкурсах по реализации молодежных проектов (программ) областного и (или) федерального уровня;

- письмо за подписью главы администрации муниципального образования об обязательстве муниципального образования нести расходы по содержанию помещения, предназначенного под молодежное пространство, а также дальнейшему обслуживанию материально-технического оснащения молодежного пространства;

- письмо за подписью главы администрации муниципального образования об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта или реконструкции помещения, предназначенного под молодежное пространство; фотографии помещения, отражающие состояние стен, потолка, пола, окон, дверей, входа в помещение;

- проект плана мероприятий по смысловому наполнению и использованию молодежного пространства, подписанный главой муниципального образования.

12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи Заявок осуществляет рассмотрение Заявок и приложенных к ним документов в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, по результатам которого принимает следующие решения: о признании муниципального образования победителем конкурсного отбора с указанием размера Субсидии, определенного в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, или об отказе в признании муниципального образования победителем конкурсного отбора.

Решение Министерства оформляется приказом.

13. Основанием для отказа в признании муниципального образования победителем конкурсного отбора является несоответствие критериям отбора, перечисленным в пункте 6 настоящих Правил, а также отсутствие правильно оформленных документов, указанных в п. 11 настоящих Правил.

14. Общий объем Субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области, определяется по следующей формуле:

 

 

Zi - объем Субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию - победителю конкурсного отбора в соответствии с решением Министерства, утвержденным по результатам конкурсного отбора в 2020 году;

S - объем субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям - победителям конкурсного отбора в текущем финансовом году.

15. Размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования - победителя конкурсного отбора в текущем финансовом году, определяется по формуле:

 

Si = S / P x Pi, где:

 

P - общий объем потребности муниципальных образований - победителей конкурсного отбора, заявленных в текущем году;

Pi - объем потребности i-го муниципального образования - победителя конкурсного отбора в текущем году на предоставление Субсидии в соответствии с Заявкой.

16. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником которого является Субсидия, устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.

17. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования, согласно Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП (далее - Правила 445-ПП).

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Министерство финансов).

18. Администрация муниципального образования - победитель конкурсного отбора (далее - администрация) ежемесячно представляет в Министерство в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу финансирования, заявку на финансирование Субсидии по утвержденной Министерством форме, являющейся приложением к Соглашению.

19. Министерство перечисляет Субсидии в бюджет муниципального образования в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование Субсидии.

20. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, указанные бюджетные ассигнования предусматриваются по иным кодам классификации расходов, отличным от кодов классификации расходов местных бюджетов, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, либо уровень софинансирования, указываемый в Соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы Субсидии, предоставляемой из областного бюджета.

21. Администрация представляет в Министерство ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия:

- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии из областного бюджета, по утвержденной Министерством форме, являющейся приложением к Соглашению;

- отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии по установленной Соглашением форме.

Предварительный отчет за год администрация представляет в Министерство до 15 декабря года предоставления Субсидии.

Окончательные отчеты по итогам года администрация предоставляет в Министерство в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления Субсидии.

Отчетность предоставляется в электронном виде и на бумажном носителе.

Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений возлагается на администрацию.

22. Не использованная на 1 января текущего финансового года Субсидия подлежат возврату в доход областного бюджета.

В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.

В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов.

Потребность в неиспользованной Субсидии, перечисление которой осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.

Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам Субсидии, предоставление которой в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов на основании обращения, представленного Министерством.

23. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности использования Субсидии, предусмотренных Соглашением, применяются меры в соответствии с пунктом 12 Правил 445-ПП.

24. Администрация несет ответственность за нецелевое использование Субсидии, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений.

25. В случае нецелевого использования Субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. В случае если администрацией по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств в части соблюдения уровня софинансирования, предусмотренных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 14 Правил 445-ПП.

27. Контроль за соблюдением получателями Субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

 

Приложение

к Правилам

 

ЗАЯВКА

О ПОТРЕБНОСТИ В СРЕДСТВАХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ

____________________________________________________________

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ОТКРЫТЫХ

ПРОСТРАНСТВ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ

В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - МОЛОДЕЖНОЕ ПРОСТРАНСТВО)

 


Объем потребности в средствах областного бюджета на софинансирование мероприятий по созданию открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив в Мурманской области, руб. Кол-во молодежи в возрасте 14 - 30 лет по состоянию на 01.01.2019 Количество молодежи, задействованной в мероприятиях по направлениям государственной молодежной политики в соответствии с ведомственной государственной отчетностью Наличие учреждения молодежной политики (в случае наличия - наименование) Сведения о помещении, предназначенном под молодежное пространство: Наличие победителей в 2019 - 2020 гг. среди молодежных и детских общественных объединений и (или) физических лиц муниципального образования в конкурсах на соискание грантов на реализацию молодежных проектов (программ), год получения/НПА
2018 г. 2019 г. адрес расположения площадь, кв. м ведомственная принадлежность областной уровень федеральный уровень
                   
                   

 

Приложение:

1. _________________ на ____ л. в _____ экз.

2. _________________ на ____ л. в _____ экз.

3. _________________ на ____ л. в _____ экз.

4. _________________ на ____ л. в _____ экз.

5. _________________ на ____ л. в _____ экз.

6. _________________ на ____ л. в _____ экз.

7. _________________ на ____ л. в _____ экз.

8. _________________ на ____ л. в _____ экз.

 

Глава администрации муниципального образования
         
(должность)   (подпись)   (Ф.И.О.)
___________ дата, М.П.        

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: