«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «РГГМУ», РГГМУ)_______________
Факультет гидрометеорологического обеспечения экономико-управленческой деятельности в отраслях и комплексах
Кафедра инновационных технологий управления в государственной сфере и бизнесе
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: Основы маркетинга
На тему:
(подпись) |
(подпись) |
Автор работы:
(ФИО)
Научный руководитель:
(ученая степень, звание, ФИО)
Дата сдачи:
«____» _______ 20__г.
Дата защиты:
«____» _______ 20__г.
Оценка:
_______________
Санкт-Петербург, 2019
Содержание
Введение..................................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы……………………………………………………………. 5
1.1................................................................................................. ……………………..5
1.2. ……………………………………………..……… …………… ……….10
1.3. ….. …………………………………………………………………………………… 16
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности выбранной организации………… …………………………………………………………………………….20
2.1................................................................................................... ………………… 20
2.2. …………………….. …………………………………………………… 27
2.3. ……………… …………………………………………………………………………..31
Глава 3. Оценка эффективности……………………………………………………………36
3.1…………………………………………………………………………………………….36
3.2……………………………………………………………………………………………47
Заключение............................................................................................................................50
Список литературы…................................................................................................... 55
Приложения ……………………………………………………………………. 58
Пример оформления списка используемых источников
Нормативно-правовые источники
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993
года // Российская газета. 1993. № 237.
2. Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации:[федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2005 г.].– СПб.: Victory: Стаун-кантри, 2001.
3. Российская Федерация. Законы. «О науке и государственной научно-технической политике» [федер. закон принят 23 августа 1996 г. (с изм. и доп. от19 июля, 17 декабря 1998 г., 3 января, 27, 29 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г.,24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г.] / Информационно-справочная система «Гарант», версия от 07.02.04 г.
4. Россия: экономическая конъюнктура. Информационно-аналитический сборник. – М.: Центр экономической конъюнктуры при Правительстве РФ. –2016. №1.
Учебники, монографии, брошюры
5. Семенов, В.В. Экономика: итог тысячелетий. Экономическая теория / В.В.Семенов; Рос. акад. наук, Пущин. Науч. центр, Ин-т экономики, Акад. экономразвития. – Пущино: ПНЦ РАН, 2015.
6. Бахвалов, Н. С. Численные методы: Учеб. пособие. – 2-е изд. / Н.С. Бахвалов, Н.П. Жидков, Г.М. Кобельков; Под общ. ред. Н.И. Тихонова. – М.: Физматлит: Лаб. базовых знаний; СПб.: Нев. диалект, 2013.
7. История России: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.Н. Быков и др.; Отв. ред. В.Н. Сухов; М-во образования РФ, С.-Петерб. гос. лесотехн. акад. / При участии Т.А. Суховой. – СПб.: СПбЛТА, 2014.
Диссертации и авторефераты диссертаций
8. Ткачев В.Н. Методы обоснования финансовых ресурсов при планировании развития космической промышленности в России. Дис... д-ра эконом. наук: 08.00.10. – М.: ВФЭФ, 1995.
9. Вишняков И.В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности. Дис… канд. эконом. наук: 08.00.13. – М., 2002.
Периодические издания
10. Горьков Г. На пути к рыночному ценообразованию // Российский экономический журнал. – М.: Спутник +, 2015, № 1–3. С. 3-10
Электронные ресурсы
11. Непомнящий А. Л. Рождение психоанализа: теория соблазнения / А. Л. Непомнящий. Режим доступа: [http: // www.psychoanalysis.pl.ru 17/05/2000].
12. Statsoft. Ins. (1999). Электронный учебник по статистике. Москва, Statsoft. URL: http//www.statsoft.ru/home/textbook.
Требования к оформлению текста
Курсовая работа выполняется на компьютере в одном экземпляре и оформляется только на лицевой стороне белой бумаги.
• размер бумаги стандартного формата А4 (210 х 297 мм)
• поля: левое - 30 мм, верхнее - 20 мм, правое - 10 мм, нижнее - 20 мм.
• ориентация: книжная
• шрифт: Times New Roman.
• кегль: - 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в сносках
• междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках
• расстановка переносов - автоматическая
• форматирование основного текста и ссылок - в параметре «по ширине»
• цвет шрифта - черный
• красная строка - 1,5 см
Объем курсовой работы
Рекомендуемое количество страниц курсового проекта – 40- 50 стр.
В данный объем не включаются: список используемых источников и приложения.
Все страницы заполняются текстом, в котором выделяются абзацы. Каждая новая глава, а также Введение, Заключение, Список используемых источников и приложения начинаются с новой страницы.
Требования к нумерации страниц
• последовательно, начиная с 3-й страницы (введение), т. е. после титульного листа, задания и оглавления работы, а также перечня сокращений, используемых в работе (если он имеется в работе)
• далее последовательная нумерация всех листов, включая главы, Заключение, список используемых источников и приложения (если они имеются в работе)
• нумерация страниц, на которых даются приложения, является сквозной и продолжает общую нумерацию страниц основного текста
• номер страницы располагается в нижнем правом углу.
Требования к заголовкам
набираются полужирным шрифтом (шрифт 14 пт.)
выравнивание по центру
точка в конце заголовка не ставится
заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один междустрочный интервал.
заголовок не имеет переносов, то есть на конце строки слово должно быть обязательно полным