Курсовых работ подисциплине МДК.002.01. Оценка качества товаров и основы экспертизы.




1 Состояние и перспективы развития рынка потребительских товаров (на примере товарной группы или подгруппы).

2 Новое в ассортименте товаров однородной группы (на примере любой группы или подгруппы).

3 Влияние сырья (состава) на качество товаров однородной группы или подгруппы (на примере любой группы или подгруппы товаров).

4 Влияние технологии производства на формирование качества и ассортимента товароводнородной группы или подгруппы (на примере любой группы или подгруппы товаров).

5 Влияние конструкции на ассортиментную характеристику и качество товаров однородной группы или подгруппы (на примере любой группы или подгруппы товаров).

6 Сравнительная товароведная характеристика товароводнородной группы (на примере любой группы или подгруппы товаров). Экспертиза качества.

7 Сравнительная товароведная характеристика товаров одного вида разных торговых марок.

8 Влияние условий хранения на сохранение качества потребительских товаров (на примере любой группы или подгруппы товаров).

9 Товарные потери, причины возникновения, меры по снижению и предупреждению их возникновения.

10 Влияние тары и упаковки на сохранение качества и количества потребительских товаров и продвижение товара к потребителю(на примере любой группы или подгруппы товаров).

11 Сравнительная оценка надежности непродовольственных товаров(на примере любой группы или подгруппы товаров).

12 Сравнительная оценка эстетических свойств непродовольственных товаров(на примере любой группы или подгруппы товаров).

13 Сравнительная оценка эргономических свойств непродовольственных товаров (на примере любой группы или подгруппы товаров).

14 Сравнительная оценка безопасности непродовольственных товаров(на примере любой группы или подгруппы товаров).

15 Оценка качества товаров однородной группы.

16Сравнительная оценка функциональных свойствнепродовольственных товаров(на примере любой группы или подгруппы товаров).

17 Обеспечение экологической безопасности производства, эксплуатации и утилизации потребительских товаров.

18 Анализ ассортиментной политики торговой организации (на примере любой группы или подгруппы товаров).

 

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Ростовский торгово-экономический колледж»

 

 

Курсовая работа

 

по МДК 02.01 Оценка качества товаров и основы экспертизы по специальности СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

(базовый уровень подготовки)

 

Тема работы:

 

Выполнил:

Студент группы Т-31

 

Курсовая работа

принята с оценкой __________________

«___»_______ 20____г. __________________/____________________

(подпись преподавателя) (ФИО преподавателя)

 

г. Ростов-на-Дону

2018г.

 

 

Приложение №3

 

Примерный план

Теоретической курсовой работы по теме «Сравнительная товароведная характеристика товаров однородной группы (ТОГ) или подгруппы»

Введение

1 Состояние и перспективы развития рынка товаров однородной группы.

2 Объекты, цели и задачи работы, обзор литературы.

3 Факторы, формирующие ассортимент и качество ТГ.

4 Сравнительная товароведная характеристика товаров разных подгрупп и видов.

5 Сравнительный анализ показателей оценки качества с учетом требований НД.

6 Диагностика критических, значимых и малозначимых дефектов.

7 Сравнение условий и сроков хранения (годности), их обоснование.

8 Товарные потери и причины их возникновения.

Выводы и предложения.

Заключение.

Использованная литература.

Приложения

 

.

Приложение № 4

 

Примерный план

Практической курсовой работы по теме «Сравнительная товароведная характеристика товаров однородной группы»

Введение.

Глава 1

1.1 Состояние и перспективы развития рынка товаров однородной группы.

1.2 Объекты, цели и задачи работы.

1.3Факторы, формирующие ассортимент и качество ТОГ.

1.4 Сравнительная товароведная характеристика товаров разных подгрупп и видов.

1.5 Требования к качеству ТОГ.

1.6 Факторы сохраняющие качество ТОГ.

Глава 2

2.1 Организационно-правовая характеристика ОАО_____________.

2.2 Работа по формированию ассортимента в ОАО_________,его отличительные особенности.

2.3 Сравнительная характеристика ассортимента ОГТ в ОАО_______________.

Выводы и предложения.

Заключение.

Использованная литература.

Приложения.

 

 

Приложение № 5

Примерный план



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: