II. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ




Российский государственный социальный Университет на основании договора от «____» __________________ 20___ г. № _________________ направляет обучающегося __________Саныкай Айдана Экер-ооловна____________________________
Факультет ___ Информационных технологий _______________________________________

Направление подготовки 44.03.01Педагогическое образование (направленность «Информатика»)
Курс __ 1 ___ Форма обучения ____ заочная __ Учебная группа_ ПДО-Б-03.01-З-2018-1 ___
для прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков практики в городе Подольск в АНО ДПО «Подольский центр дополнительного образования»

Сроки практики с «12» января 2019 г. по «25» января 2019 г.

 

 

Руководитель практики

от Университета:

кандидат физ.-мат. наук

доцент кафедры информатики

и прикладной математики _____________________________ /О.А.Мудракова/

 

Декан факультета

Информационных технологий _____________________________ /

 

М.П.

 

Прибыл в организацию: «12» января 2019 г.

М.П. Подпись ответственного лица _______________

(подпись)

Убыл из организации: «25» января 2019 г.

 

М.П. Подпись ответственного лица _______________

(подпись)

IV. СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ

Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (направленность «Информатика») (бакалавр).

 

Код компетенции Содержание компетенции Результаты обучения
ОПК-1 готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности Знать: Теоретические основы преподавания информатики
Уметь: Осуществлять работу с компьютерными средствами для осознания социальной значимости свой будущей профессии
Владеть: Навыками работы с компьютерной техникой для повышения мотивации к осуществлению профессиональной деятельности
ОПК-5 владением основами профессиональной этики и речевой культуры Знать: основы профессиональной этики и речевой культуры и спектр профессиональных сетевых сообществ
Уметь: использовать основы профессиональной этики и речевой культуры и информацию, полученную в профессиональных сетевых сообществах в для решения методических задач в области раннего обучения информатике
Владеть: основами профессиональной этики и речевой культуры и навыками сетевых коммуникаций
ОПК-6 готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся Знать: Основные направления и перспективы обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся
Уметь: изучать обучающихся и воспитанников в образовательном процессе в рамках обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся
Владеть: основными элементами современных методик и технологий обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся
ПК-1 готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов Знать: понятие и цели информационно-образовательной среды универсальные образовательные свойства, образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
Уметь: осуществлять методическую работу изучению образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
Владеть: навыками использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа при проектировании образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
ПК-2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики; Знать: Основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки, сущность педагогической деятельности и характеристики диагностики
Уметь: изучать обучающихся и воспитанников в образовательном процессе
Владеть: основными элементами современных методик и технологий проведения учебного процесса конкретного образовательного учреждения
ПК-4 способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета Знать: структуру современной системы отечественного педагогического образования
Уметь: изучать обучающихся и воспитанников в образовательном процессе для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения
Владеть: способами использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
ПК-6 готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса Знать: методы взаимодействия с обучающимися, родителями, коллегами, социальными партнерами в образовательном процессе
Уметь: изучать обучающихся и воспитанников в образовательном процессе
Владеть: методами взаимодействия с обучающимися, родителями, коллегами, социальными партнерами в образовательном процессе
ПК-7 способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности Знать: сущность педагогической деятельности и её ценностные характеристики, понятие личности учителя, сущность и специфику общей и профессиональной культуры учителя, профессиональной компетентности педагога
Уметь: изучать обучающихся и воспитанников в образовательном процессе
Владеть: методами организации сотрудничества обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности
ПК-14 способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы Знать: основы культурно-просветительской работы в рамках воспитательного процесса в дошкольном учреждении.
Уметь: реализовывать культурно-просветительские программы
Владеть: методами воспитательной работы и реализации культурно-просветительских программ

Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

Разделы (этапы) прохождения практики Содержание практики Результат
вид отчетности код компетенции по ООП
  Подготовительный этап Организация и оформление документации по практике Выдача индивидуальных заданий Организационное собрание со студентами, оформление договора на прохождение практики. Руководитель практики проводит вводный инструктаж по технике безопасности, общий инструктаж по пожарной безопасности, а также инструктаж по правилам внутреннего распорядка Дневник по практике ОПК-1, ОПК-5, ОПК-6, ПК-2, ПК-6
  Исследовательский этап Выполнение индивидуального задания Изучить правила работы библиотеки в РГСУ. Изучить содержание сайта университетской библиотеки Применить на практике теоретические знания по социально-коммуникационным технологиям. Применить на практике теоретические знания по работе в сети Интернет. Применить на практике теоретические знания по работе с ИКТ. Дневник по практике ОПК-1, ОПК-5, ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-14
  Аналитический этап Обработка и анализ полученной информации Студент должен проанализировать и обработать информацию, собранную в ходе практики; установленным образом оформить результаты обработки в дневнике. Дневник по практике ОПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-6
  Завершающий этап Подготовка и защита отчета по практике 1. Оформить дневник практики в соответствии с установленными правилами. 2. Написать отчет о проделанной работе. 3. Сдать отчет и дневник практики. 4. Защитить практику и получить зачетную оценку. Дневник по практике, отчет по практике ОПК-1, ОПК-5, ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-14

Руководитель практики от Университета:

кандидат физ.-мат. наук

доцент кафедры информатики

и прикладной математики _____________________________ /О.А.Мудракова/

Руководитель практики

от организации (предприятия) _____________________________ /Н.В.Шебаршина

«Утверждаю»

Заведующий кафедрой

информатики и прикладной математики

________ Зироян М.А.

«_23_» ___12___ 2018_ г

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: