САМОАНАЛИЗ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ




ДНЕВНИК

 

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.02

« Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

По специальности 44.02.02. «Преподавание в начальных классах»

Студента(ки) 111 НК группы

Фамилия ___________________________

Имя ___________________________

Отчество ___________________________

Руководитель практики:

Ганзикова Г.М.

Белгород, 2019 г.

Г Р А Ф И К

ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ СТУДЕНТАМИ

НК группы (1 семестр) 2019 – 2020 уч.

№ п/п Ф.И. студента октябрь н о я б р ь д е к а б р ь
дата дата дата
         
         
         
         
         
         
         

 

Общие сведения о школе и классе

Наименование школы ___________________________________________

Директор школы _______________________________________________

Завуч _________________________________________________________

Руководитель кружка ___________________________________________

Класс _________________________________________________________

Воспитатель группы продленного дня _____________________________

Расписание занятий по внеурочной деятельности

Дни недели Время Название кружка Дни недели Время Название кружка
Понедельник     Четверг    
   
   
   
   
Вторник     Пятница    
   
   
   
   
Среда     Суббота    
   
   
   
   

АНАЛИЗ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

проведенного (когда?) _________ (кем?) ______________________________

Тема и форма занятия _______________________________________________

__________________________________________________________________

Назначение занятия _______________________________________________

__________________________________________________________________

Какие методы и приёмы использованы при проведении занятия? Какова их

эффективность? ___________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

На сколько эффективно и какие использовались средства и наглядные пособия? ________________________________________________

__________________________________________________________________

Каково значение материала, используемого для воспитания учащихся? _____

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Интересен ли был способ преподнесения материала (умение преподнести

материал, язык изложения, эмоциональность, доступность для восприятия)?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Оптимальным ли был темп занятия? ___________________________________

Соответствует ли длительность занятия возрастным особенностям учащихся?

__________________________________________________________________

Какие использовались способы активизации внимания учащихся, на каком

уровне была дисциплина, была ли заинтересованность со стороны учащихся?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Воспитательная ценность занятия, эмоциональное воздействие на учащихся.

Обоснуйте. ________________________________________________________

__________________________________________________________________

Насколько облик практиканта соответствует требованиям, предъявляемым к

учителю (поведение, выдержка, собранность, внешний вид, доброжелатель-

ный тон, обращение с учащимися?) ___________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Что удалось, не удалось? ____________________________________________

На что следует обратить внимание следующий раз? _____________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

АНАЛИЗ ПРОВЁЛ (А): __________________________________________________

ОЦЕНКА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: _______________________________

Критерии оценки внеурочного занятия по ФГОС

 

Тема:

Предметные цели:

Планируемые результаты:

ЛУУД:

РУУД:

ПУУД:
КУУД:

Критерии:

Тема занятия соответствует программе внеурочной деятельности -1б

Цель внеурочного занятия достижима (можно достичь за отведенное время) -1б

Цель внеурочного занятия конкретизирована в задачах/описаны планируемые результаты внеурочного занятия - 1б

Четко выделены этапы занятия -0,5 б

Каждый этап занятия направлен на достижение определенной задачи (планируемого результата)- 0,5 б

Форма организации деятельности обучающихся на занятии отличается от формы урока - -1 б

Учащиеся участвуют в определении темы занятия, постановке цели занятия, планирования работы -1 б

На занятии ведется работа по формированию УУД

РУУД- 0,5 б

ПУУД- 0,5 б

КУУД -0,5 б

ЛУУД- 0,5 б

Виды деятельности детей разнообразны- 1 б

Используемые методы и формы проведения занятия способствуют проявлению детьми активной позиции (используются активные методы обучения) -1 б

Педагог предлагает задания, адекватные возрастным особенностям детей -1 б

В процессе занятия учитываются индивидуальные интересы, потребности, возможности обучающихся - 1 б

На занятии используются интерактивные методы и приемы (организовано сотрудничество, общение детей друг с другом, работа в парах, микрогруппах)- 1 б

На занятии используется современное оборудование (интерактивная доска, документ-камера, мультимедиатехнологии, лего-конструкторы и т.п.) -1 б

Педагог предлагает детям осуществить самоконтроль, самооценку своей деятельности, включает детей в ситуацию рефлексии собственной деятельности или результатов занятия - 1 б

На занятии используются здоровьесберегающие технологии (предусмотрены веселые игры, упражнения, физминутки) - 1 б

Итого баллов: макс.16 баллов

 

 

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Белгородский педагогический колледж»

К занятию допущен (а)

______________ 2019 г.

Руководитель практики: Ганзикова Г.М.

 

ПЛАН – КОНСПЕКТ

внеурочного занятия по теме:

____________________________________________________

проведенного в __________ классе

МБОУ СОШ №42 г. Белгорода

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: ___________________________________

УЧИТЕЛЬ: ______________________________________________

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ: __________________________

ОЦЕНКА: ______________________________________________

 

 

Белгород, 2019

Предметные цели:

Планируемые результаты:

личностные:

познавательные:

регулятивные:

коммуникативные:

Структура занятия:

1. Организационно-мотивационный этап.

2. Основной этап.

3. Итог. Рефлексия.

 

Наглядность и оборудование:

Ход занятия:

Этапы занятия Содержание деятельности, методы, приемы и формы работы Методические рекомендации
     

САМОАНАЛИЗ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

проведенного (дата) «___»_______________ 2019г.

Форма проведения __________________________________________________

Тема: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Цели: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Как добивался выполнения намеченного? __________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Какие методы и приёмы были использованы? Какова их эффективность? ____

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Какие средства и наглядные пособия были использованы на занятии? С какой

целью? На сколько эффективно использовались? ________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Каково значение материала, используемого для воспитания учащихся? ______

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Интересен ли был учащимся материал занятия? Обосновать. _______________

___________________________________________________________________

Оптимальным ли был темп занятия? ___________________________________

___________________________________________________________________

Соответствует ли длительность занятия возрастным особенностям учащихся?

___________________________________________________________________

Какие использовались способы активизации внимания учащихся? __________

___________________________________________________________________

На каком уровне была дисциплина учащихся? Что способствовало удержанию

дисциплины? _______________________________________________________

___________________________________________________________________

Воспитательная ценность занятия, эмоциональное воздействие на учащихся. _

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Удалось ли соответствовать требованиям, предъявляемым учителю (поведение,

Выдержка, собранность, внешний вид, доброжелательный тон, обращение с

учащимися)? ________________________________________________________

____________________________________________________________________

Были ли трудности при подготовке к занятию? Чем вызваны? Как с ними

справился? __________________________________________________________

____________________________________________________________________

Что удалось? Не удалось? _____________________________________________

____________________________________________________________________

Что хотел бы изменить? На что следует обратить внимание следующий раз? __

____________________________________________________________________

ОЦЕНКА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: ____________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: