Проводится конкурсное испытание «Парикмахерское искусство»




Конкурс педагогического мастерства «Лицом к детству»

Ведущий:

Воспитатель! – нестареющее слово!

Свежо всегда и вечно будет ново!

Пока Земля кружится во Вселенной,

Профессия воспитателя нетленна!

Добрый день! Дорогие коллеги, мы рады приветствовать Вас и всех тех, кто пришёл ещё раз поклониться педагогическому мастерству людей, работающих в дошкольном учреждении. Конкурс педагогического мастерства под названием «Лицом к детству» посвящён празднованию нашего профессионального праздника «День воспитателя». (Слайд №1)

Наши участники – это молодые, подающие надежды, педагоги, талантливые и творческие личности.

Итак, наш конкурс объявляется открытым.

(Аплодисменты).

Ведущий: Теперь настала пора поближе познакомиться с нашими участницами.

Представление участниц.

Всех, участниц конкурса объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.

В добрый день!

И в добрый час!

Мы приветствуем всех вас,

Дорогие участницы.

Участница под номером один – Казанкова Эльвира Анатольевна, участница под номером два – Фомина Дина Андреевна, участница под номером три – Любашевская Марина Николаевна, участница под номером четыре – Дронова Ксения Борисовна.

(Аплодисменты.Конкурсантки занимают свои места)

Ведущий:

Представляем вашему вниманию членов жюри:

Итак, старт дан.

Начинаем мы, пора

Всем ни пуха не пера!

Просим участниц подготовится к первому конкурсу «Давайте познакомимся».

(Слайд №2)

(Каждая участница представляет себя и своё педагогическое кредо, презентация не более 3 – х минут)

1. Казанкова Эльвира Анатольевна (презентация)

2. Фомина Дина Андреевна (презентация)

3. Любашевская Марина Николаевна (презентация)

4. Дронова Ксения Борисовна (презентация)

Ведущий: Ну что ж, раз со всеми уже познакомились, продолжаем.

Уважаемые участницы! На столе лежат зеркала. Возьмите их и глядя на себя прямо в глаза, вместе повторяйте за мной!

Свет мой зеркальце скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

И добрее и шустрее?

Воспитатель я ль нет?!

Молви зеркальце в ответ.

(Воспитатели проговаривают слова с выражением, затем голос за ширмой произносит слова)

Голос за ширмой:

Вы – царицы спору нет!

Вы мудры, добры, красивы,

Не горды и не спесивы,

Все умеете на свете,

Обожают вас все дети!

Ведущий:

Ох, не лёгким будет путь,

Поразмяться бы чуть – чуть.

Наше следующее задание –«Мои таланты».

(Слайд №3)

Ведущий:

Конкурс продолжается,

Страсти накаляются.

Кто самый творческий из вас?

Выясним, друзья, сейчас!

Вы готовы?

Внимание, начнём испытание!

Следующее задание «Дорисуй кляксу».

(Слайд №4)

Название само говорит за себя. Возьмите в руки маркеры и дорисуйте волшебные кляксы. Проверим ваше воображение.

На рисунках – заготовках нарисованы разноцветные кляксы. Педагогам предлагается «превратить» их в разные персонажи, предметы или сюжеты.

Ведущий:

А теперь, каждая из вас расскажет о своём произведении, для чего надо продолжить фразу: «Моя клякса похожа на…». Участницы поочерёдно рассказывают о своих рисунках.

 

Номер: Танец «Капельки»

Ведущий: Переходим к следующему заданию.

(Слайд №5)

Ответьте в день на 10 тысяч почему?

И растолкуйте детям, что к чему?

А чтоб растолковать детям, нужно самим быть эрудированными. Смотрите, к нам пожаловал какой – то гость. (В зал выходит японка)

Ведущий:

Как вас зовут, уважаемая гостья?

Японка: Меня зовут Санпин.

Ведущий: Какое необычное имя и главное, что каждый из нас очень часто слышит о нем. Вам ни о чем оно не напоминает?

Японка: Я очень люблю бывать в детских садах всё контролировать. А особенно праздничные церемонии и конкурсы. И всегда со мной мой необычный веер.

Ведущий: Интересно, что же в нем необычного?

Японка: С одной стороны – это обычный веер, а другой – веер заданий для участниц конкурса.

Ведущий: Что ж, раздайте свои задания, уважаемаяСанпин, и не волнуйтесь. Наши участницы обязательно справятся с ними.

 

Задание «Знание СанПин»

Японка: Каждому из вас будут даны два вопроса, на которые вы должны ответить устно. Учитываться будут не только правильные ответы, но и время, потраченное на их решение.

Приперные варианты вопросов:

Номер: Песня «Детский сад»

Ведущий: Ежедневно, после дневного сна дети посещают салон «Незабудка», в котором парикмахерами работают наши воспитатели.

Сегодня салон «Незабудка» тоже открыт. Наши конкурсантки превращаются в мастеров – парикмахеров и должны сделать причёски девочкам.

Проводится конкурсное испытание «Парикмахерское искусство»

 

Ведущий: Ну, искусницы, давайте –

Мастерством нас удивляйте!

(Участницы поочерёдно демонстрируют свою работу)

Ведущий::

Переходим к следующему заданию.

Клоун - на сцене! Острит он не плохо

Скажет словечко – слышится хохот.

Садик взрывается залпами смеха:

Клоун – воспитатель, ну и потеха!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: