Все равны перед законом и судом.




Депутату Рязанской Областной Думы

Малюгину Виктору Герасимовичу,

Граждан Российской Федерации,

Г. 1968,

ФИО:___________________________

e-mail: ___________________________

 

 

Обращение об отмене законодательной инициативы Правительства РФ по внедрению QR-кодов для граждан Российской Федерации.

Мы, граждане Российской Федерации, обращаемся с требованием снятия с рассмотрения и недопустимости принятия Законопроекта № 17357-8 О внесении изменений в Федеральный закон "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" (в части введения некоторых ограничительных мер в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции) и Законопроекта № 17358-8 О внесении изменений в статью 107 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (об обеспечении мероприятий по защите населения в условиях распространения новой коронавирусной инфекции при осуществлении перевозок внутренними и международными авиарейсами и в поездах дальнего следования).

Данные документы ограничивают конституционные права и свободы граждан. Присвоение и использование данными документами номерного знака человека в виде QR-кода, не имеющего ни правовых, ни медицинских обоснований, попирает Международные правовые нормы, Конституцию РФ и Федеральные законы РФ и подрывает основы конституционного строя нашей страны.

Вышеуказанные законопроекты прямо нарушают:

1. Международные правовые нормы, закрепленные:

- Нюрнбергским кодексом 1947 г., согласно которому присвоение номерного знака, принуждение к медицинским, научным и иным опытам квалифицируется как преступление против человечности, не имеющее срока давности.

- резолюцией Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) № 2361(2021) от 27.01.2021 (Вакцины Covid-19: этические, правовые и практические соображения)
пп. 7.3.1, 7.3.2, в которой закреплено, что вакцинация от COVID-19 не является обязательной и государства, входящие в состав ПАСЕ (Россия вступила в Совет Европы в 1996 году) и Евросоюз обязаны:

«7.3.1. гарантировать, что граждане проинформированы о том, что вакцинация не является обязательной и что никто не подвергается политическому, социальному или иному давлению с целью провакцинироваться, если они не хотят делать это сами;

7.3.2. гарантировать, что никто не подвергается дискриминации за то, что он не был вакцинирован из-за возможных рисков для здоровья или нежелания пройти вакцинацию ».

2. Конституцию РФ:

2.1. Ст. 21 Конституции РФ: 1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. 2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам;

2.2. Ст. 2 Конституции РФ:

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

2.3. Статья 15 Конституции РФ:

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

2.4. Статья 19 Конституции РФ:

Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

2.5. Статья 55 Конституции РФ:

1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.

2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

2.6. Статья 56 Конституции РФ:

1. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.

2. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным конституционным законом.

3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 - 54 Конституции Российской Федерации.

2.7 Ст. 76, пункты 1, 5 Конституции РФ:

1. По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации.

5. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

2.8 Ст. 23 Конституции РФ:

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

2.9. Ст. 24 Конституции РФ:

1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

3. Статья 43 ФЗ от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 11.06.2021) Об обращении лекарственных средств гарантирует права пациентов, участвующих в клиническом исследовании лекарственного препарата для медицинского применения:

1) Участие пациентов в клиническом исследовании лекарственного препарата для медицинского применения является добровольным.

2) Пациент или его законный представитель должен быть информирован в письменной форме:

1) о лекарственном препарате для медицинского применения и сущности клинического исследования этого лекарственного препарата;

2) о безопасности лекарственного препарата для медицинского применения, его ожидаемой эффективности и степени риска для пациента;

3) об условиях участия пациента в клиническом исследовании лекарственного препарата для медицинского применения;

4) о цели или целях и продолжительности клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения;

5) о действиях пациента в случае непредвиденных эффектов влияния лекарственного препарата для медицинского применения на состояние его здоровья;

6) об условиях обязательного страхования жизни, здоровья пациента;

7) о гарантиях конфиденциальности участия пациента в клиническом исследовании лекарственного препарата для медицинского применения.

4. Ст.286 УК РФ «Превышение должностных полномочий».

5. Ст.136 УК РФ «Нарушение прав и свобод человека и гражданина».

6. Ст.137, ч.2 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни».

 

Данные Законопроекты имеют признаки преступления, квалифицированные ст. 127.1 УК РФ «Торговля людьми». Присвоение номерного знака, запатентованного, как способ цифровой маркировки товара согласно ГОСТ Р56042-2014 (на территории РФ присваивается товару). Также присвоение номерного знака человеку согласно Нюрнбергскому кодексу, 1947г. является преступлением против человечности, не имеющим срока давности.

Недопустима сегрегация и дискриминация по признаку вакцинированности/ невакцинированности и/или наличия/отсутствия QR-кода (ст.136 УК РФ «Нарушение прав и свобод человека и гражданина»).

Данные законопроекты ни что иное, как публичный призыв к экстремистской деятельности (ст. 280 УК РФ), так как нацелены на нарушение прав и свобод человека и гражданина, гарантированных Конституцией Российской Федерации, а также направлены на унижение достоинства людей, возбуждают ненависть и вражду между различными слоями и группами нашего общества и способные привести к глубоким социальным потрясениям. Путем введения не основанных на законе дискриминационных правил, ограничивающих конституционные права – на труд, на учебу, на свободу перемещения, дыхания (право на жизнь и здоровье без ограничений и условий!!!), неоднократных заявлений о том, что граждане все время нарушают какие-то правила, а на самом деле ведут обычный образ жизни (выходят из дома, работают, учатся, дышат, занимаются спортом и пр.), общество разделилось на тех, кто следует высказываниям указанных лиц, либо настроены против них, что и означает сеяние вражды (ст. 282 УК РФ).

Кроме того, на сегодняшний день экспериментальные препараты не прошли испытания в полном объёме, ограничен объём клинических данных, отсутствует информация о всевозможных рисках для здоровья вплоть до летального исхода, информация о последующих негативных последствиях, то есть эффективность и безопасность данных препаратов объективно и научно не доказаны. Разработчики вакцин не могут предоставить всестороннюю информацию о возможных поствакцинальные реакциях и осложнениях, об условиях обязательного страхования жизни и здоровья участников эксперимента. Вакцинация против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, является принудительным медицинским экспериментом над гражданами РФ, поскольку в соответствии с Постановлением правительства № 441, принятым 03.04.2020 года, допущена ускоренная процедура регистрации, при которой разрешено в чрезвычайных ситуациях (или для их предотвращения) регистрировать препараты на основе неполных данных клинических исследований (данные на официальном сайте государственного реестра лекарственных средств (https://grls.rosminzdrav.ru), а также инструкции по применению вакцин, в которых указано, что вакцины подготовлены «на основании ограниченного объёма клинических данных по применению препарата и будет дополняться по мере поступления новых данных». Инструкции на данные препараты: (Спутник V (Гам-Ковид-Вак) https://roszdravnadzor.gov.ru/i/upload/images/2020/12/28/1609167115.71835-1-39841.pdf, «ЭпиВакКорона» - https://www.rospotrebnadzor.ru/files/news/ЛП-006504[2020]_0%20(1).pdf, «КовиВак» - https://covivac.ru/instruction/)).

Соответственно, люди, участвующие в так называемой вакцинации, выступают в роли пробандов, подписывая добровольное согласие под влиянием введения в заблуждение или под принуждением и угрозой

- отстранения от работы без сохранения заработной платы, что фактически является лишением средств к существованию и обреканием на голодную смерть;

и/или

- свободного перемещения и посещения общественных мест и т.п.

Данные действия со стороны Правительства РФ, Главных санитарных врачей на территории РФ, глав субъектов РФ, работодателей, правоохранительных органов имеют признаки состава преступления, регламентируемые ст 357 УК РФ «Геноцид».

 

Строго соблюдая принципы законности, ввиду вышеизложенного, основываясь на Конституции Российской Федерации, нормах международного права, действующих на территории РФ, законодательстве Российской Федерации ТРЕБУЕМ отмены рассмотрения на всех уровнях (региональном и федеральном) законопроектов № 17357-8 и № 17358-8, и принятия активных мер по защите суверенитета нашего государства, безопасности, конституционных прав и свобод ВСЕХ граждан РФ.

В связи с этими требованиями, прошу Вас выступить с предложением к Областной Думе дать отрицательные отзывы по направленным законопроектам, так как они фактически устанавливают в нашей стране ЦИФРОФАШИСТСКИЙ РЕЖИМ!!!

 

 

Дата ___ ноября 2021г.

 

 

Подпись: ___________________

Расшифровка подписи:___________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: