Ситуации для быстрых поединков — 11 декабря 2019 г.




Ситуации для классических поединков — 11 декабря 2019 г.

1. Производственный конвейер

Поставщик заключил с Заказчиком договор на поставку и пуско-наладку производственного конвейера, состоящего из отдельных агрегатов. Поставщик получил предоплату в размере 50% (2,5 млн. рублей) и приступил к выполнению договора.

В процессе поставки представители Заказчика заметили, что агрегаты выглядят бывшими в употреблении. Директор поставщика в ответ на устные претензии Директора заказчика заметил, что, хотя некоторые агрегаты действительно были «на консервации», договор поставки это позволяет, и готовый конвейер будет выдавать заявленный объем готовой продукции.

После завершения поставки агрегатов и проведения работ по пуско-наладке выяснилось, что конвейер выдает в восемь раз меньше готовой продукции, чем предусмотрено проектной документацией. Поставщик согласился доработать конвейер и заменить некоторые агрегаты, но попросил отсрочку. Директор заказчика письменно уведомил Поставщика о невозможности ожидания. Это письмо осталось без ответа, и Директор заказчика поручил своему Главному инженеру доработать конвейер.

После доработки выяснилось, что выработка увеличилась вдвое, но это по-прежнему существенно меньше ожидаемых проектных значений. Директор поставщика, познакомившись с проведенными работами, заявил, что они были выполнены неправильно, и поэтому теперь, чтобы всё-таки выйти на проектный объем выпуска готовой продукции, понадобится дополнительный бюджет.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Директор заказчика — получить полностью работающий конвейер с проектной мощностью выпуска, не нести дополнительных затрат.

Главный инженер заказчика — снять с себя ответственность, защитить свою профессиональную репутацию, получить полностью работающий конвейер.

Директор поставщика — успешно завершить проект, получить оставшуюся часть оплаты по договору и дополнительный бюджет на доводку конвейера.

2. Новый начальник

В торговую организацию пришел новый Начальник отдела продаж. Чтобы разобраться, где «твердое», а где «пустое», он стал задавать много вопросов подчиненным.

Через месяц его вызвал Генеральный директор и сообщил, что в коллективе создалась напряженная атмосфера, что его вопросы скорее похожи на допросы, и люди боятся заходить к нему в кабинет. Генеральный директор сообщил также, что, по его сведениям, некоторые сотрудники даже поговаривают о смене работы, а особенно его беспокоит настроение Менеджера по VIP-клиентам, которого конкуренты не раз приглашали на более высокую зарплату.

Генеральный директор высказал точку зрения, что нужно учиться доверительно разговаривать с людьми, сплачивать их вокруг себя, вдохновлять и создавать команду. В свою очередь, Начальник отдела продаж считает, что напряжение в отделе связано с усилением контроля, к которому сотрудники не привыкли.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Генеральный директор — наладить эффективную работу в отделе, не допустить ухода опытных сотрудников, связанных с клиентами продолжительным сотрудничеством.

Начальник отдела продаж — создать эффективную систему продаж, если будет нужно, попрощаться с не вписывающимися в нее сотрудниками.

Менеджер по VIP-клиентам — добиться ослабления контроля либо повышения зарплаты или уйти к конкурентам.


Ситуации для быстрых поединков — 11 декабря 2019 г.

3. Дареному коню...

На день рождения ребенка Подруга мамы преподнесла подарок, явно бывший в употреблении. На что Мама именинника заметила:

— Ну да, дареному коню...

4. Как новый год встретишь…

В конце ноября в компанию наняли нового Руководителя одного из небольших подразделений. В конце года всем не до него, и, чтобы он не простаивал, ему поручили организацию новогоднего праздника для всей компании. Когда в какой-то момент он дал поручение своему Подчиненному, тот фыркнул:

— Лучше бы делом занимались, а не пляски устраивали!

5. Батюшка

Сын окончил семинарию и стал священнослужителем. По пути к месту назначения Сын заехал к родителям. Отец, встречая сына, спросил:

— И как теперь, сын, тебя отцу называть? Батюшка?

6. Лишняя ответственность

В ходе выполнения уникальной работы возникли различные сложности, ставящие под сомнение саму возможность эту работу выполнить. Руководитель, ответственный за выполнение работ, поручил Сотруднику подготовить варианты исправления ситуации и взять на себя исполнение того решения, которое будет утверждено. Сотрудник возразил:

— Я еще на старте говорил, что эти сложности будут, меня проигнорировали, а теперь я должен за всех отдуваться?!

7. Как-нибудь потом

На предприятии недавно внедрена информационная система контроля исполнения поручений. Но не все сотрудники предприятия овладели системой. На строгий вопрос своего Руководителя о причинах просрочки важного поручения Сотрудник ответил:

— Ах, это?! Это давно выполнено, а отмечу как-нибудь потом!

8. Помощник

Высококвалифицированный Сотрудник постоянно привлекался к решению проблем, которые были вызваны неудачными управленческими действиями Руководителя. В очередной раз, во время обсуждения вариантов выхода из сложной ситуации Руководитель увидел, что Сотруднику явно есть что сказать по обсуждаемому вопросу, и предложил ему высказаться. Сотрудник ответил:

— Если я все время за Вами исправляю, то почему руководитель все еще Вы, а не я?!

9. Не сейчас

Муж спешит на работу, приводит себя в порядок перед выходом и берет первую попавшуюся расческу на комоде. Жена видит это и делает ему замечание в том смысле, что это ее расческа и брать ее не нужно. Также она указывает на то, что о таких мелочах Муж никогда не задумывается! Открыв рот, чтобы предметно ответить, Муж замолкает на секунду и спокойно говорит:

— Я тебя услышал!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: