Кафедра туризма и ресторанного дела




Карагандинский университет Казпотребсоюза

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Организация и планирование ресторанного дела

и гостиничного бизнеса»

на тему: «Специфика работы малых гостиниц»

 

 

Выполнила

Студентка РД-19-2 ФБПиТ Игнатенко Кристина

 

Научный руководитель к.э.н., доцент Алексеенка Т.Н

 

 

Караганда 2021

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3

 

1.ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО……………………………………………..4

1.1 Цель формирования малых гостиниц……………………………………...4

1.2 Типология малых гостиниц………………………………………………...5

1.3 Основные службы гостиниц и их назначение………………………….....7

 

2. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТ ГОСТИНИЦАХ…………………………………………….10

2.1 Особенности применения методов прогнозирования в

сфере сервиса…………………………………………………………………..10

2.2 Особенности деятельности малых гостинцы …………………………....12

2.3 Стадии спроса на гостиничные услуги с учетом потребностей клиентов………………………………………………………………………...14

2.4 Хостел на примере спортивно – туристических

Комплексов……………………………………………………………………..18

2.5 Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы……………………………………………………………………....20

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…23

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..24

 

ВВЕДЕНИЕ

Меня и раньше интересовала подобная информация от малом бизнесе, так как я сама хочу открыть малый бизнес для людей со средним доходом. Но я даже не думала что это настолько глубока и обширная тема и сколько нужно острых вопросов обсудить для привлечение иностранных туристов в нашу страну. Внутренний туризм- самый динамичный сегмент туристического рынка. Малая гостиница – это коллективное средство размещения, предназначенное для временного проживание гостей нашей страны, цель которых создается гостеприимства и предоставление гостиничных и туристических услуг. Целью моей курсовой работы является организации и специфики деятельности малых гостиниц. Для этого было следующие задачи: изучить развития малых гостиниц и их особенности, дать понятие малой гостиницы. Актуальность темы в том что именно уникальность малой гостиницы является основным инструментом рыночной политики. За последнее время малые гостиницы стали лидером специализированных программ и маркетинговых исследований.

 

 

1.ГОСТИНТЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО

 

1.1ЦЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ.

 

 

Формирование малых гостиниц, особенно актуально с учетом увеличения туризма и обеспечить качества туристского обслуживания. Малые гостиницы тесно связаны с крупными и средними гостиницы то есть дополняют. Малые гостиницы формируют деловую и туристскую привлекательность города. Способствуют развитее малого бизнеса появляются новые рабочие места в сферы услуг. Именно такие гостиницы очень популярны на Западе.

Недорогие и уютные гостиницы могут принимать людей со среднем доходом, гостей которые не могут позволить себе проживать долгое время в дорогих высокого класса гостиниц. Услуги таких гостиниц имеют высокий спроси среди иностранных бизнесменов, которые в данный момент, в силу неразвитости нашего рынка гостиничных услуг, вынуждены платить высокую цену за проживание в отелях города.

Маркетинговые исследование показали что большой спрос на гостиницы более низкого класса а именно «двух-трех звезд». Видь гости нашей страны не только богатые люди но и люди со среднем заработком. Но если мы хотим привлечь больше туристов нам необходимо по больше таких гостиниц малого бизнеса.

Основными задачами формирования малых гостиниц являются:

· Обеспечение повышающихся объемов въездного туризма гостиничными услугами на уровне современных международных стандартов;

· Создание новых рабочих мест в сфере услуг;

· Трудоустройство по специальности, а также других видов безработицы;

· Поддержка малого бизнеса при создание сети малых гостиниц.

Актуальность создание малых гостиниц потребностью качественного расширения выбора мест проживания и отдыха для зарубежных так и для наших гостей в соответствии с целью приезда и индивидуальными предпочтениями.

Зарубежный опыт показывает, что малые гостиницы тесно связаны с крупными и средними гостиницами. Объединение малых гостиниц в цепи с установлением единых стандартов обслуживания и централизованным предоставлением гостиницам ряда услуг, в т.ч. по бронированию мест, и повышает рентабельность малых гостиничных предприятий.

 

 

1.2 Типология малых гостиниц

 

Типология малых гостиниц в зависимости от организационно-правовой формы, обеспечивающей деятельность гостиничных предприятий включают в себя малой до 100 номеров вместимости, обслуживаемые обществами, так и гостиницы, как правило много меньшей до 50 номеров вместимости обслуживаемые малыми предприятиями.\

Предприятия которые обеспечивает деятельности малых гостиниц заключают договор аренды здание. А аренду землеотводов под гостиницу оформляют сразу на предприятие, после закрепляются права на собственника на здание или земли оплата права аренды в точный сроке порядки.

Обслуживание малых предприятий последние подпадают под соответствующее законодательству и обязаны поддержать страну через льготы то есть налогообложения, кредитования и тд.

По организационной-структуре малые гостинице формируются исходя из следующих типов:

1. Гостиницы которые создаются на базе вновь строящихся или реконструируемых зданий привлекают новые инвестиции как отечественные так и зарубежные. Финансирование оказываемое на аренду предприятия возлагается на инвестора.

Типа гостиниц будет определяться инвестором и управляющей фирмой будет выбран по результатом анализа на договорной основе.

2. Гостиница которая создаются на базе действующий гостиниц малой вместимости, с проведением реконструкции за счет бюджетных средств. Формированием гостиничной цепи управляющий гостиничной компанией обеспечивающей единые стандарты обслуживания и гостиничного менеджмента. На добровольных условиях существующих частных и иных малых гостиниц с оформлением соответствующих договоров.

3. Создание малых гостиниц на базе неэффективных ведомственных гостиниц и общежитий, малые гостиницы отдельных этажей и подъездов предоставление их в аренду. Спецификой деятельности именно этого типа малых гостиниц может сатать активное участие в создания и эксплуатации префектур города.

4. Специализированные малые гостиницы на безе действующих гостиничных объектов, из быстровозводимых конструкций с применением любой из выше сказанного.

При создании данных гостиниц должны быть предусмотренные все экономические привлекательности для малого бизнеса, а так же конкретное определение статуса малой гостиницы с налогами и другими льготами.

 

Уже на начальном этапе при создание малых гостиниц предусматривается:

-разработка договоров на управление, единые стандарт обслуживания, бронирование, материально-техническое снабжение, реклама, информация об предприятие;

-организационно-экономическое поддержка малых гостиничных предприятий с программой развитие и поддержки малого предпринимательства, а так же разработку законодательной и нормативной базы, документация малых гостиничных предприятий а то есть (договор аренды, лизинга и тд).

-повышения квалификации кадров для малых гостиниц.

Создание сети малых гостиниц позволяют расширить сферу малого бизнеса, станет важным этапом в развитии всего гостинично-туристского комплекса и обеспечит значительные и постоянные поступления в городской бюджет.

 

1.3 Основные службы гостиницы и их назначение

 

Для обслуживание туристов в гостиницы должны предусмотреть следующие службы, предоставление основных гостиничных услуг:

· Бронирования;

· Обслуживания;

· Приемная и расчетная часть;

· Эксплуатация номерного фонда.

Гостиницы различных типов и разной вместимости число служб могут быть больше или меньше выше сказано, и их функции так же могут различаться.

Служба бронирования. Выполняет следующие функции:

-прием заявок на гостиничный номер и их обработка;

-подготовка документ, график заезда на каждый день и карта номерного фонда.

Большинство гостей перед приездом заранее бронируют номер в гостиницы. Бронирование номера производиться через телефон или турагениов, по почти, факсу и тд.

Обычно бронирование обеспечивается после предоплаты гостиничных услуг, следующими способами:

· полная предварительно оплата услуг;

· оплата кредитной картой (то есть гостиница блокирует определенный депозит на карте, обычно депозит составляет оплату за одну ночь);

· внести клиентом определенный размер денежных средств перед своим приездом;

· гарантия туристских агентов, то есть всю ответственность за бронирование несет турагентства в случи срыва покрывает расходы.

· Туристский ваучер, доказывает о предоплате клиентов услуг размещения турагентству.

Чтобы не получить ущерб от неявки гостей по брони гостиницы прибегают к чрезмерному бронированию то есть принимают больше заявок чем есть свободных номеров от 5% до 10%. Однако это все должно хорошо продуманно и четко отрегулировано. Но если гостиница не сможет выполнить обязательство по принятых заказам, они рискуют потерять гостей, а также расторгнуть деловые отношения с туристскими компаниями.

 

 

Служба обслуживания. На взгляд гостей служба обслуживания является важной услугой в гостинице, так как персонал этой службы постоянно контактирует с гостями гостиницы.

Службу обслуживание возглавляет менеджер, которому подчиняется персонал а именно швейцары, лифтеры, консьержки и другие.

В связи с тем что первое впечатление клиентов о гостинице очень важное на персонал службы обслуживания возлагают особая ответственность. Самые первые кто встречает наших гостей это швейцары, которые стоят у входа в гостиницу. Они встречают гостей помогают выйти им из машины, швейцар должен знать информацию об услугах гостиницы, о гостиничных мероприятиях, о расположения гостиницы и ее окрестностях.

Много важных услуг гостям оказывает консьерж. Они находятся за специальном столики в вестибюле гостиницы или на этажах. К наиболее типичным услугам относятся:

-приобретение и доставка гостям билетов в театр и тд;

-заказ столика в городских ресторанах;

-заказ и доставок путевых билетов;

-резервирование мест в слонах, на прем к врачу и тд;

-информация о работающих мест, музеев, магазинов и тд;

-выполняет сугубо личные поручения гостей.

Служба приема и расчетная часть. Службу приема часто называют нервным центром гостиницы. Эта служба более контактируемая с гостями, туда обращаются за информацией и услугами во время своего проживание в гостиницы.

Важнейшим функциям службы приема относиться приветствие гостей и их размещение. Сотрудник службы приема называют портье он стоит после швейцара стоящего у входа, почти самый первый сотрудник гостиницы с которым контактируют гости. Как примут гости, как с ним поздороваются, как быстро выполнят его пожелание, часто самое сильное впечатление о гостиницы зависит от портье. К службе приема относятся следующие требование:

-служба приема должна расположила близко от входа в гостиницу. В случае большой площади гостиничного вестибюля динамичный характер интерьера должен сориентировать гостя в направлении расположения стойки службы приема.

-стойка портье всегда чистая, без беспорядочно разбросанных бумаг и других ненужных предметов.

-сотрудники это службы должны иметь опрятный вид и достойно себя вести. С гостями должны разговаривать только стоя. Никогда не должны заставлять гостя их ждать. Следует помнить что для портье нет более важной работы, чем прием гостей.

 

Когда размещаешь гостей необходимо еще раз согласовать условия предварительного бронирования. Если гостям нужно будет заполнить анкету нужно сделать так чтобы эта процедура была наименее неприятной, а сели гость уже бывал то ему нужно будет только поставить подпись в анкете.

К функциям приема и расчетной части относятся также распределение номеров и учет свободных мест в гостинице, выписка счета и расчетов с гостями.

До прибытия гости служба приема получает из службы бронирования обработанные заявки, с которыми составляет карту движения номерного фонда, помогает вести учет о свободных мест в гостинице.

На каждого гостя с пребыванием в гостиницу заполняется специальная карточка, в которой содержится информация со всех служб гостиницы, имевших с гостем контакты. При повторном приезде информация дает возможность значительно повысить качество обслуживания, позволяет во многом превосходить предпочтения и пожелания гостя. Эта работа очень важна для целей приобрести постоянных клиентов и является дополнительной рекламой гостиницы. На современных гостиничных предприятиях эту работу выполняют с помощью компьютерной техники, создают общий банк данных о клиентах.

Служба эксплуатации номерного фонда. Важнейшая функция это поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничного номера а так же общественных помещений. Эта служба самая крупная по численности персонала до 50% всех служащих гостиницы.

Служба эксплуатации номерного фонда возглавляет менеджер, у которого в подчинение горничные, дежурные по этажам, стюарды и другие категории работников.

В обязанности горничных входит уборка номера, не смотря не на что занят ли он или свободен. Уборки бывают как ежедневной то есть проводящийся после выезда гостей, генеральной. Каждый день проходят промежуточная уборка номера.

В некоторых гостиниц есть должность супервайзера, который контролирует работу смен горничных, чтобы быть полностью в уборки номера в соответствии со стандартами. Обязанность супервайзера входит сообщать об свободных и занятых номерах.

Отсюда можно сделать вывод, что для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице должны быть предусмотрен набор основных служб, обеспечивающих гостиничных услуг. Например, служба бронирования, служба обслуживания, служба приема и расчетная часть и другие.

 

 

2 ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦАХ

 

2.1 Особенности применения методов прогнозирования в сфере сервиса.

 

В наше время гостиницы снабжены большим и сложным оборудованием. Это центральное отопление, канализация, горячая и холодная вода, противопожарная система, вентиляция и мусоропроводы. Вся гостиница имеет электричество, телефоны телевизоры и даже сигнализации.

Для правильного использование оборудования в гостиницах должна быть техническая документация: план этажа, паспорт на лифты и схемы систем. Для того чтобы над этим был постоянный контроль в гостиницах есть специальные должности: инженеры, электрики, сантехники и тд. В гостиницы должны соблюдаться санитарно-гигиенические нормы и правила, а именно состояние сантехнического оборудование, уборка мусора или отходов, защиты от насекомых или грызунов, проверка белья. В инструкцию также входят требования к состоянию территории у гостиницы. Все работники гостиницы обязано проходить мед осмотр и приносить справки от том что они здоровы.

На каждом из этажей гостинцы памятки о том как оказать первую помощь и аптечки с наборов необходимы к первой помощи. Если кто либо заболеет то администрация обязана вызвать врача. В случай инфекционного заболевания производится дезинфекция номера.

Наиболее серьезную опасность для жизни гостей и их имущества а так же сомой гостиницы является пожар. Частые причины пожара а гостиницы является неосторожное обращение с огнем, а так же не исправность электросети или электрооборудование, нарушение процесса и правил эксплуатации, несоблюдение мер пожарной безопасности при ремонтных работ. Создание системы пожарной безопасности в гостиницах проводятся мероприятия по созданию пожарной охраны проводят подготовку работников и профилактику.

Проводятся мероприятия по созданию пожарной охраны в гостинице: разработаны много правил по техники безопасности, инструкции по мерам противопожарной безопасности на каждое рабочее места, менеджеры, работники службы безопасности. Проводя противопожарные подготовки работников а так же проводят инструкции и проводят занятие по программе пожарной технического минимума. Вводный инструктаж проводится приприеме на работу. А повторный инструктаж проводят уже на рабочем месте, ответственному за пожарную безопасность в данной гостиницы.

Противопожарная профилактика- это комплекс организационных и технических мероприятий по предупреждению, ликвидации пожара, а также по обеспечению безопасности людей и материальных ценностей в случае пожара. Профилактика включает в себя: использование современных средств и систем, система оповещения о пожаре, отработка эвакуации гостей гостиницы. Правила пожарной безопасности для гостиниц предусматривается специальная планировка гостиницы. При помощи противопожарных стен, перекрытий, дверей можно в пределах одного здания изолировать помещения и не допускать огонь в случае его появление.

Работники гостиницы обязаны: соблюдать нормы, правила, инструкцию по техники безопасности и охрани труда, немедленно сообщать своему руководству о любом несчастном случае.

 

 

2.2 Особенности деятельности малых гостиниц.

 

Как и все гостиницы малые гостиницы имеют класс:

· Гостиниц «люкс» с большим численности персонала, в этих гостиниц высокий уровень сервиса самые требовательные гости. Эти гостиницы располагаются в центре большого города, цены на проживание в данной гостиницы очень высокие, но и условие проживание высокого уровня. Цена как говорится соответствуют качеству: номера с дорогой отделкой, управление по европейским стандартом. Такие гостиницы часть используют для деловых встреч: руководители корпорации, участники конференции на высоком уровне.

· Гостиницы высокого класса:расположены а пределах крупных городов и имеют широки набор услуг, качественно обученных персонала профессиональной командой менеджеров, и цены выше среднего по региону. В номерах дорогая мебель и техника, просторный ресторан. Обычно в таких гостиницах бизнесмены, участники какой либо конференции и туристы.

· Гостиницы среднего класса: обычно расположены в пределах города и имеют типичным набор услуг. Уровень средних цен или чуть выше. Команда персонала подготовлена.

· Гостиницы эконом класса: находиться в близи города, легко добраться до центра города. Цена в таких гостиниц нише среднего на 30%-50%. Эти гостиницы рассчитаны на бизнесменов и туристов, не нуждающихся в полном и стремящихся получить просто современный стандартный номер и расположенный вблизи ресторан с приличной кухней.

 

Развитие рынка именно малых гостиниц более всего отвечает требованиями постоянно увеличивающегося потока индивидуальных туристов, а также людей, приезжающих в деловые поездки.

 

При анализе спроса очень важно понять потребность клиентов, изучить формируя основной продукт который предоставляет компания, возможности реализации и предложения. Мы рассматриваем гостиничный продукт, поэтому при формирование данного продукта учитывается срок клиентов.

Есть четыре уровня:

1. Продукция основная то есть гостиница тесно связана с понятием размещения клиента в номер, отвечающие нормам и стандартам гостиницы.

2. Дополнительная продукция это то что гостиница обеспечит по запросу

гостя за определенную плату.

3. Эта продукция помогает привлечь клиентов и отлечить данный подукт от конкурируемого продукта.сюда могу ключаться бизнес центры, тренажорки и другие.

4. Сопутствующая продукция всегда отличается от дополнительной, но так же необходима для клиентов для того чтобы использовать осноной продукт. Имеет такие услуги как регестрация телефоны в номерах химчиска и так далее.

5. Расширенные продукции это общая амосфера гостиницы, легкое общения ч гостями гостиницы с обслуживающим пресоналом, их взоимопониманеи друг с другом. Данный фактор месте с основным возоимосвязаны и дополняют друг друга.

Совокупность всех продукций получаемого клиентом но не как он его воспринимает а как получает. Расширенное толкование продукта включает то, что предлагается потребителю и то как это предлогается.

 

 

2.3 Стадии спроса на гостиничные услуги с учетом потребности клиентов.

 

Спрос на гостиничне услуги с учетом потребности клиентов и проходт следующие стадии:

· Стадия вовлечения информация которая доступна людая об новой продукте. Так например в гочтиницы в гостевых заллах частот организуют общения с клиентами и знакомство их с кухней или новешими блюдами, которые бы гости не решились бы заказть в полном объеме. Это зачестую вызывает приятное ожидания среди гостей, способствуют улучшения посияемости ресторанв при гостиницы и приносят дополнителную прибыль.

· Стадия потребления то есть клиент непосредственно птребляет услуги гостиницы. Это проходит в ресторание когда гость решил пообедать в гостинцы. Сотрудники клиенты окуржающие люди все они являются часть формиравния продукций. Водя новые продкуты необходимо не только хорошо его разробатывать, но и хорошо уметь его подготовить к соотетствую персонала, которые будут обеспечивать его сопровождения. Нужно обеспечить не только хорошие отношения между клиентом и персанало но и межуд друг друга. Другой важный аспект это взоимодействие клиента с окружением самой гостиницы. Нужно точно разместить все указатели, надписи, обеспечит все номера схемами чтобы клиент имел быстрый доступ, и без приключений найти интересующие его объеты, и дополнительны продукты и услугами.

· Стадия оценки это когда гость уезаеит и не пользуется услугами гостиницы. Возможно гостю понадобится услуги насильщика, транспортное средство для доставки по адресу, оформлени и оплата счета, налооговая справки для томожне. Наприем налогвые справки для томожни не преносит гостиницы доход, но обеспечивают дополнителные услуги, которые в дольнейшем избовляютсья от очереде в аэропорту. Важное понятие что продукт предлгаемоц компание очень сложен. Они начинаються от начала приезда гостей и до конца по клиент не оплатит счет и едет.

Кроме того прри формирование спроса на гостиничные услуги важно учитывать качество этих услуг. В наше время понятия качество, как категория нормируется и определяется станадртами. В сфере обслуживание есть следующие категории сандартов:

-межгосударственные стандарты

- национальные стандарты

-стандарты предприятий

Государственные стандарты это устоновленные обязаности общей требование к туристскому обслуживанию, обеспечивает безопасность оранут труда и здоровье а также рекомендательные требование к виду услуг включая условия обслужвиание.

Качесто услуг это совокупность услуг которые придают ей способность уовлетворить предлогаемые потребности. В наше время качество как категория нормируется и определяется стандартоми.

Также очень известный термин качество обслуживание это совокупность процесса и условие обслуживание, обсепечивающие устоновленых или предлогаемых потребителем. Важно знать что потребитель это состояние ощущаемое базовой неудовлетворенности, связи с условнием сущиснованием.

Желание специфические средства удовлетворения потребности. Желание превращаются в потенциальный срок когда они подкреплени желанием и способностью купить. Гостиница оказывает непосредствиные воздействие на клиентво через фактором маркетинга. К ним относиться:

-гостиничный продукт;

-цена;

-сбыт;

-коммуникация;

-пресонал;

-процес потребление услуг;

-окружения.

Задача состоит из того чтобы были использованы максимально эффективном испоьзовании этих факторов для достижение поставленной целей гостиницы.

Факторы не поддаются контролью со сторной гостиницы. Однако они показывают влияние на поведение клиентов. Поэтому их следует учитывать не тллько когда принимают какие либо серьезные маркетенговые решения но и в повседневной деятельности.

Самые выдиляемое факторы это:

-экономические;

-политические;

-культурные;

-социальные.

Экономические и политические факторы оказывают влияние на все прочее влияние и на поведения конкретного человека. Но вместе с тем нельзя игнорировать факт, что общее положение с развитием, производительных сио и отношений влияет на поведения потребителья на ранке.

Среди наиболее экономические факторы выделяют такие, как дтнамикак инфляционных процессов, состояние рынка, товари и услуг, поцент стваки и тд. Это выражается в том, что они постоянно соизмеряют и оценивают свои действия с точки зрения рационального их денежных средств. Причем степень такого соизмерения находится в прямой зависимости и характера инфляционных процессов. Следовательно, знание предприятием механизма влияния экономических факторов поведение позволяет ему не только прогнозировать вероятные действия клиентов, но и это влияние в своих интересах. Среди факторов политичаеского характера, существенно влияют на поведение клиентов законы и нормативные акты, принимаемые государством.

Факторы культурного порядка оказывают на клиентуру самое непосредственное воздействие. Это во многом вызвано тем, что все клиенты живут и действауют ва обществе, котораое вносит определенные поправки в их поведение. Каультурная среда, в которой мы сумществуем, значительно влияет на основнаые ценности, склчадывающиеся в обществе, такие, как отношение к рискау, личная свобода, погоня за успехом, иандивидуализм и пр.

Поскольку культура определяет ценноччсти общества, а культурные нормы влияют на жаизнь людей и их поведение, совеаршенно ясано, что это имеет важное знаачение и для маркетинга. Необходимо учитывать малейшие сдвиги в развитии акультуры, паредлагая новые туристские услуги. Таак, например, наблюдающаяся в большинстве стран тенмденция у людей уделять все больше врнимания занятиям спортом и отдыху открывает хорошие перспективы для развития туристской сферы.

Люди с течением жизни меняют покупаемые товары. Возрастом и этапом жизненного цикла тапкже обусловлены потребности человека в отдыхе и развлечениях. На этой основе фирмы часто определяют сегменты рынка, на которые ориентируются, и намечают соответствуюрщие программы маркетинга.Род деятельности, естественно, также является фактормом, влияющим на спрос клиентов и их поведение на рынке. Оно будет отлиычаться у рабочего и инженера, экоаномиста и филолога, и т.д. Поэтому специалистам по маркетингу неоабходимо тщательно исследовать взаимосвязь между профессионалыьными группами людей и их интеаресами в мприобретении таех или иных гостиничмных продуктов. Фирма также может ориеантировать асвои услугиа в расачете на конкретныае профессипональные группы.

Исходя из вышьеописанного, можно сделать вывод о том, что рыннок мини гостиниц находиться только в начале своего развития, но тенпденции его развития дают основания на оптимпистические прогнозы. Отметим, чем выгодно отпличаются мини гостипницы от обычных традипционных гостиниц:

· высокая наполняемость в течение всего года;

· низкие операционные расходы;

· слабая насыщенность рынка и практическое отсутстевие конкуренции;

· небольшиее начальные вложеения для открытия новой гостиницы и быстрый срок окупаемости;

Было выявлено, что:

Спрос - это платёажеспособная потеребность покупателей, она отражает ту потребность в конкретных товарах опраеделённого назначенния, которая обеспечена деньгами. Спрос всегда платпёжеспособен.

Закон спроса заключается в том, что при увелиапчении цены на услугу потребители, как правило, покупают менше товаров, в нашем случае, услуг и наобморот.

Все многобразие факторов, влияющих на потребиителей гостиничнных услуг при формировоании спроса, можно разабить на две группы:

· внешние побудительные факторы;

· личностные факторы.

Внешние побудительные факторы включают:

· факторы маркетинга;

· факторы среды.

 

Среди наиболее значимых личностных факторов обычно выделяют следующие:

 

· возраст и этап жизненного цикла;

· род деятельности;

· образование;

· экономическое положение;

· тип личности и самомнение;

· образ жизни.

 

2.4 Хостел на примере спортивно – туристических комплексов

 

В переводе с английского "хостел" - это общежитие. Общежитие в нашем понятии за многие годы приобрело негативный оттенок Тогда не будет возникать нежелательных ассоциаций с грязными лестницами, неработающей сантехникой и прочими "достоинствами".советских..общежитий.
К ак правило, экономичные гостиницы имеют номера различной вместимости с удобствами в номере или в блоке на несколько комнат, и так называемые dormitories - комнаты, рассчитанные на 10-20 человек (с общими удобствами в коридоре). Разумеется, чем меньше удобств, теорым меньше вы платите. Согласно ограничениям, установленным Международной федерацией, наличие в хостеле горячей и холодной воды обязательно. Постельное белье..часто..выдается..за..дополнительную..плату.
Завтрак может быть включен в стоимость проживания, или же в хостеле будет кухня, где постояльцы смогут приготовить еду самостоятельно. Одна из важных деталей - в хостеле должны быть либо запирающиеся шкафчики, либо охраняемое помещение, в котором можно оставить вещи и к которому клиент будет имаеть доступ..в..любое..время.
Во многих хостелаах за границей нельзя курить, кое-где молодых людей не пустят на один этаж с даамами, в некаоторых нельзя приходить после 12 ночи, а в некоторых - оставааться после 11 утра, т.к. в это время полы и туалеты подвергааются жестоачайшей санитарнаой обработке. Практически во всех хостелах авыделяются отдельные номаера для проживания мужчин и женщин, хотя ва некоторых гостаиницах может быть предложено и смешанное размещение "mix" при..наличии..в..комнате..раздевалок. "Высокий сезон" для хостелов длится с мая по сентябрь, поскольку основнаые постояльцы - студенты, которые путешествуют во время каникула. В это время хостельная база в за счет использованция для размещения тураистов студенческих общежитий.. Это могут быть активные путешествеанники, просто привыкшие к самостоятельноеауму изучению страны и спосоаабные сами застелить свою кровать. Хостелы отличаются от гостаиниц не только ценой, но и атмосферой. В отлиэрфчие от гостиницы, где люди аарасходятся по номерам, в хостеле такая сикхтуация просто немыслимаа. Там есть специальные комнаты для общения, куда может прийти любой постоялец, чтобы познакомится с кем-либо.

 

Хостел-движение объедаиняет всех сторонников путешествий налегке, независимо от их возрааста, национальности, цвета кожи, религаии, пола.

Для туристов организованны Зимние спортивные программы:

-обучение и катание на горных лыжах, сноубордах, санях, тюбах, коньках, снегоходах, кайтах, парашюты;

-учебные спортивные уроки по горным лыжам и сноуборду;

-детские секции и однодневные туры;

--пятидневные спортивные сборы в дни каникул с питанием и проживанием;

-соревнования различной категории;

-другие развлекательные программы.

Предлагаются также услуги:

-проката спортивного инвентаря и оборудования (горные лыжи и кайты прогулочные лыжи и сноуборды, коньки и клюшки, сани и тюбы, -комбинезоны и прочие мелочи);

-магазин спортивного инвентаря;

-квалифицированные инструкторы.

Дополнительные услуги:

-гостиницы;

-ресторан, бар и шашлычная;

-водно-оздоровительный комплекс;

-бильярд;

-центр птиц.

 

 

2.4 Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы.

 

Гостиница должна быть теснос связана с окружающий средой и не нарушать стандартные особенности города. Здание гостиницы должна учитывать природные условия города а то есть это влажность воздуха, температуру воздуха, расположения у воды или других природных ресурсов и других факуторов.

Следует учитывать природно-климатические факторы, температуру и влажность воздуха, количество осадков, скорость и направление ветра и пр. Планировка здания должна обеспечивать рациональную организацию обслуживания и соответствующий комфорт проживающим, отвечать функциональным требованиям (удобство подъезда к зданию, близость магистралей).

1.Здание гостиницы должно органически вписываться в окружающую среду, не нарушая особенностей городского, сельского или природного ландшафта.

2.Конструкцеия здания должна учитывать природно-климатические факторы: температуру и влажность воздуха, близость моря и других водоемов, скорость ие направление ветра и другие факторы.

3.Планиреовка здания гостиницы должна обеспечивать экономичность эксплуаетации с рациональным сочетаинем текущих и единовременных затрат.еи

4.Фасад гиостиницы в рекеламных целях должен подчеркивать престижность и марку гоистиницы, а самео здание соответствовать эстетическим, экологическим, техничееским и санитарно-гигиеничиеским нормам.

5.Вместимость и этаженость здания гостиницы доиилжны зависеть от назначения, режима еэксплуатации – круглогодичногио или сезонного.

6.Интерьер гостиниецы долен быть комфортным и облиадать эстетической выразительностью.е

7.Планировка гостипниц должна учитывать нужды инвалидов, пиредусматривать для них специально оборудованные номера, лестницы, туаилеты, ванные комнаты.

8.Служибы гостиницы должны быть оснащены автоматизированными системами бронировиания и резервирования билетов, компьютерными системами управления хоизяйством.

9.Безопасность клиентоив должна обеспечиваться через различные системы наблюдения, внутриномерныеи электронные сейфы, электронные замки и другие средства защиты.и

Рост гостиничных ципей создает неправильное мнения о снижения многоообразия предложения и отдыха. Но не смотря на это можно заметить что расспростроненые цепи не могут удовлетворить требованеи туриста, что и нужно для развите малых гостиниц которые не будут зависить. Именно малые гостиницы в наше время сейчас счетаються противоположностью гостиниц. Именно малая госттиница является основным инструментом рыночной политики.

 

Малые гостиницы Казахстан

 

Отель Rixos Almaty (Казахстан)

Хотел Казахстан

 

Отель в городе Нур-Султан Казахстан

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В современных условиях система управления должна быть простой и гибкой, чтобы стать конкурентоспособной. Индустрия гостеприимства это бизнес, направление на обеспечение приезжих людей жильём, пищей, а также на организацию досуга. Главной целью маркетинга в индустрии гостеприимства является удовлетворение нужд клиента, ведущее к увлечению доходов гостиницы. За последние несколько лет малые гостиницы стали лидером специализированных программ и маркетинговых исследований. В таких условиях развитие малых форм предпринимательства, к которым



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: