Окончание В-стороны Первой кассеты




Итак перед нами его жизнь, которую он прожил с 1899-го по 1947-ой год. Его имя Альфонс Капон. Он родился 17 Января в Бруклине. Его отец Гавриил Капон, по профессии парикмахер, имигрировал в Соединённые Штаты из трущоб Неаполя.

 

Имя Капон является американизацией имени Капони. У них в семье было 9 детей – 7 мальчиков и 2 девочки. Альфонс рос в трущобах Нью-Йорка, в районе Бруклина, и попал под влияние человека по прозвищу «Ужасный Джон», являвшимся гангстером, орудовавшим в том месте.

 

Позже Капон сказал о нём: «Я смотрел на Джони, как на своего отца и советчика, который помог мне крепко стать на ноги в моём деле».

 

18 Декабря 1918 года он женился Мэй Кофлин, дочь одного ирландца. Она была высокой и стройной блондинкой и работала на должности клерка в одном из магазинов.

 

Позже, Мэй перестала работать и, оставаясь домохозяйкой, не принимая никакого участия в делах своего мужа.

 

Альфонс заводил себе любовниц, а в 1919 году появился на свет его единственный сын по имени Альберт Френсис. Ему присвоили кличку Сани. В этом же году Капон переехал вместе со свой семьёй в Чикаго вслед за одним из своих друзей. К тому времени его однозначно подозревали в совершении двух убийств, и предполагали, что ещё одно убийство было так же совершено им. Человек, ставший его жертвой, лежал в госпитале.

 

И вот Капон становится правой рукой своего друга по имени Туриел, руководящего широким кругом чикагских банд, контролирующих игральные дома, проституцию и питейные заведения в этом городе.

 

Поучив ранение из револьвера и оказавшись в тюрьме, Туриел передаёт управление своей «империей» Капону и покидает Чикаго.

 

Перед тем, как стать главой чикагских криминалов, Капон сражается за главенство с ирландскими и еврейскими бандами. Биограф Ричард Хамер написал: «Банда, руководимая Капоном, была в высшей степени активна во всех, даже самых мельчайших аспектах своей активновти. Её напор и амбиции, которых не хватало другим, а так же потрясающая скурпулёзная аморальность, неотвратимо направляли Капона к полной победе над соперниками. Он был полон решимости стать чикагским владыкой и хорошо понимал, что, достигнув своей цели, сможет полностью уничтожить свою оппозицию, причём, совершив это не принятыми и всем знакомыми способами преследований, тирании и компромисса, но способами, знакомыми лишь ему одному – неистовой жестокостью».

 

Теперь попробуйте увидеть, как необыкновенная злоба Капона формировалась в его сознании на протяжении веков; не смотря на его воплощения смиренным священником, служащим своему народу, он так никогда и не смог разрешить проблему этой злобы по отношению к собственной матери, оставившей его отца; а так же по отношению к Богу, который уничтожил его семью во время пожара.

 

Необходимо понять, что всё это процесс; существующие моменты никогда не остаются статичными, они развиваются. Следовательно, в этом воплощении мы видим их полную аккумуляцию, начиная с того момента, когда его мать отвергла его ещё на Атлантиде, и вплоть до его воплощения Капоном, когда его злоба была выражена в его намерении стать владыкой, стать божком и определять людям сколько им жить и когда им умереть.

 

Он решил, что он может запугивать и преследовать людей, заставлять их дрожать где бы они ни находились – у себя дома или на улице. Он получил эту силу от Бога, но использовал её в собственных целях.

 

Итак, в конце концов, Капон начал контролировать весь криминальный мир, подмяв под себя все чикагские банды. Он мало боялся возмездия со стороны властей. И между 1927-ым и 1930-ым годами в Чикаго произошло по крайней мере 227 открытых убийств. Но только лишь двое человек были подвергнуты опросу и прошли через расследование.

 

Согласно информации, предоставленной Федеральным Бюро безопасности, только в одном 1937-и году криминальный синдикат Капона заполучил более чем 105 миллионов долларов. Дальнейшие подсчёты роста его доходов показывают, что эта сумма стала увеличиваться на 50 миллионов долларов каждый последующий год во время пика его криминальной карьеры.

 

Капон наслаждался экстравагантным стилем жизни. Он перенёс свою штаб квартиру в самый комфортабельный отель Чикаго, заняв там весь третий и большую часть четвёртого этажа. Для себя он присмотрел шести комнатный люкс, который стоил ему 18 тысяч долларов в год. Другие люксы он резервировал для своих женщин.

 

В отеле у него была организована личная кухня с работавшим на него шеф-поваром, в задачу которого входило пробовать всё, что подавалось Капону. Он придумал себе тайный выход для исчезновения из отеля, который проходил через стоявшее к нему здание с офисами.

 

Прошу вас запомнить, что всё это Капон делал лишь с единственной целью – поставить себя на место Бога – Бога Отца и Бога Матери. Он пытался сделать себя полностью независимым от своей собственной кармы. И вся его защита, всё богатство, все люди, которыми он себя окружил и тайные ходы, которые он для себя приготовил, все те, в задачу которых входило следить, чтобы его не отравили – всё это служило единственной цели.

 

Хэммер продолжает: «Капон был тучным человеком, с неестественным аппетитом в отношении пищи, алкоголя, азартных игр и женщин».

 

Иначе говоря, он превратился в животное, которое мы называем страж порога; он полностью воплотил своё нереальное я, отвергнув в себе Христа.

 

Он не скупясь загонял на скачках купленных им лошадей, стремясь сорвать куш в тысячи долларов, а иногда и сотни тысяч долларов. Капон верил в максимальное использование силы и насилия ради полного достижения поставленной цели. Он любил думать о себе, как о возвышающимся над всеми, иначе говоря, «мистер бог» - я буду исполнять роль Бога! Я буду благотворительным и великодушным! Я буду помогать людям, бросать в них деньгами!

 

Он был болтливым и любил давать репортёрам интервью. Каждый школьник знал его имя.

 

Хэммер продолжает: «Постоянно нося в своём кармане кредитные карточки на огромные суммы, у него всегда находилось 10 долларов чаевых для раздатчиков газет и чистильщиков обуви, 20 долларов для убиравшей в его комнатах служанки, и сотни долларов для официантов. Его щедрость стала популярна!

 

Когда одна женщина случайно получила ранение во время одного из очередных нападений его людей, он подарил ей чек на 10 тысяч долларов для оплаты лечения в госпитале.

 

Некоторые люди смотрели на него, как на некоего Робингуда – забиравшего у богатых и отдававшего бедным. И он действительно раздавал бедным очень большие суммы. Он говорил, что «многие в Чикаго думают, что я – Санта Клаус». То есть, иными словами, что я – Бог. Но ведь очень большое количество денег он имел с тех, кто не так уж много и зарабатывал.

 

В соответствии с информацией, предоставленной центральным офисом Генерального Прокурора округа Иллиноис, к концу 1928 года 91 объединение и торговое предприятие в Чикаго были контролируемы рекетёрами. В связи с чем, цены на прилавках были необычайно взвинчены. Когда Капон проник индустрию химчистки, то, с целью защитить свои доходы, хозяева предприятий были вынуждены повысить цены на чистку костюмов на 75 центов.

 

А когда он начал контролировать торговлю мясом, то цены за этот продукт подскочили на 30 центов за один фунт. То есть, 30 центов с каждого фунта мяса шло в карман Капона. И к окончанию декады контроль над торговыми сделками в Чикаго стоил его горожанам 136 миллионов долларов в год, а иначе говоря, 45 долларов с души каждого мужчины, женщины и ребёнка.

 

Но примерно в 1928 году Капона настигает его карма. Одна из любовниц Капона, 18 летняя девушка греческого происхождения, умирает от сифилиса. Но он отказывается пройти обследование у врача, поскольку опасается докторов и шприцов. Это тем не менее не заставляет Капона призадуматься над своим жестоким образом жизни, и он говорит себе: «Что ж, возможно принцип само защиты сегодня и то, как на это смотрит Бог, немного расходятся друг с другом. Возможно, это говорит о том, что нужно успеть убить того, кто убил бы тебя, если бы оказался проворней. А может быть, просто необходимо убивать ради защиты собственного бизнеса, чтобы получить деньги и позаботиться о благополучии собственной жены и ребёнка. Я думаю, что это именно так. И всё же, вы не вправе обвинять меня, предполагая, что в мире существуют более ужасные люди, чем я».

 

То есть, он представлял себя великим благодетелем. Он говорил, что «90 процентов тех, что наслаждаются жизнью, пьют и играют, существуют под моей опекой и пользуются тем, что даю им я. И что бы они там не заявляли, мои напитки хороши, а игральные дома расположены повсюду, ибо служение обществу – мой девиз! Я всегда смотрел на это, как на публичную милость и благодеяние».

 

В День Святого Валентина 1929 года произошло одно из наиболее знаменитых нападений людей Капона. Его стали называть «Кровавая бойня в День Святого Валентина». Капон в это время находился в Маями. Шестеро его людей, переодевшись в полицейских, разоружили семь человек военных моряков, выстроили их лицом к стенке и расстреляли из автоматического оружия. В действительности, они искали одного моряка, которого там в этот момент не оказалось. Но чтобы эти, ставшие свидетелями их нападения, не смогли донести на них, они решили убить и их.

 

В мае 1928 года Капон получил информацию, что двое из его окружения задумали покончить с ним, чтобы заполучить сумму денег в 50 тысяч долларов, которая шла в его карман от одного из выигрышей. Тогда он пригласил этих двоих на обед, и после того, как они съели и выпили всё, что смогли, то обслуживавшие их официанты по приказу Капона окружили их, привязали к стульям, на которых они сидели, и Капон до смерти избил их бейсболовой ракеткой.

 

К 1931 году Руководство Вашингтона уже не видело иного пути, чтобы избавиться от его гангстеров, кроме как пойти на нарушение законов, позволявших Капону беспрепятственно внедряться в различные аспекты жизнедеятельности, поэтому, когда адвокаты Капона предприняли очередной шаг для изменений финансовой политики, правительство на это не согласилось.

 

И Капон уже был готов был дать команду пятерым вооружённым людям из его охраны, застрелить представителей Вашингтона во время одной из очередных встреч, но его убедили не делать этого. Тогда он попытался использовать 1 миллион 500 тысяч долларов так, чтобы всё-таки изменить ценовую политику в соответствии со своими замыслами.

 

Но весной 1931 года зашёл в тупиковую ситуацию и в Октябре этого года Федеральный Суд предъявил ему обвинение по пяти пунктам из двадцати двух в соответствии с одним из положений Закона.

 

24 Октября судья Джеймс Х. Уилкерсон вынес ему приговор в 11 лет тюремного заключения, плюс 50 тысяч долларов штрафа и 30 тысяч долларов в качестве компенсации за судебные расходы. Кроме того, последовали очень большие штрафы за уклонение от выплаты налогов государству.

 

Капон был заключён в тюрьму в Чикаго, потом переведён в Атланту, а за тем, в Алькотрас. В 1939 году сильно страдая от сифилиса, Капон был освобождён из заключения. Болезнь прогрессировала, и он стал терять ориентацию; его речь стала неразборчивой, тело начало трястись и обнаружилась эпилепсия. Он стал терять координацию на ментальном и физическом уровне. Для лечения ему стали колоть пеницилин, но в то время его мозг был уже очень сильно повреждён.

 

Капон умер 25 Января 1947 в Майями во Флориде, когда ему было 48 лет.

 

И в связи с этим, мои комментарии таковы, что самой величайшей уязвимостью, которой любой из нас может обладать, является непрекращающийся бунт против Всемогущего Бога. А как мы можем узнать, что обладаем этим бунтом? Ведь мы можем этого и не знать; поскольку гнев против Бога зачастую опечатывается в глубинах под-сознания и проявляет себя многими другими путями человеческой индивидуальности.

 

Поверьте, очень важно сонастроить себя с Богом через исцеление собственной психики. Будьте готовы углубляться в себя под руководством хорошего квалифицированного специалиста, с которым вам будет удобно работать; работайте с вашим внутренним ребёнком, равно как и с собственным способным на любовь или нет взрослым существом. И обязательно стремитесь к воссоединению каждой клеточкой своего существа с Живым Христом – вашим Святым Я Христа!

 

Иначе вы можете начать двигаться в противоположном направлении, идя даже против того, во что вы верите, и что по вашему хорошо и правильно.

 

А теперь, мы услышим о Великом Милосердии Бога, которое далеко за пределами нашего понимания милосердия: Ал Капон перевоплотился в трущобах Бангладежа(Бенгладеш). Он жив сейчас. Ему была подарена Жизнь – и это после всего того, что он сотворил! Так сколь же великую Надежду имеют Бог и Его Христос в отношении каждой из наших душ!

 

Давайте призадумаемся над этим, над предоставленной нам возможностью – призадумаемся, пока есть время. Пока есть время, давайте будем благодарны Богу за возможность жить и исправлять ошибки прошлого с помощью истинного служения и реализации своего Высшего Я.

 

Из этой истории мы можем получить большой урок, но на это необходимо затратить не один час, что бы внимательно всё проанализировать; ведь не достаточно просто лишь прослушать лекцию.

 

Итак, давайте попытаемся отгадать, о каком человеке мы будем говорить далее?

 

III. Первое воплощение на Атлантиде в женском теле. Она стояла во главе Министерства Культуры. Её очень возмутило, когда высший Жрец отказался признать её искусство. И она заявила, что «высказанная им точка зрения не являлась Божественной», оставив в злобе его апартаменты, и поклявшись, что никогда больше не станет восхвалять Бога или Бога в человеке! Но лишь самого человека.

 

[Мать повторяет последнюю фразу: оставив в злобе его апартаменты, и поклявшись, что никогда больше не станет восхвалять Бога или Бога в человеке! Но лишь самого человека.]

 

И это её действие явилось для неё определяющим во всех её действиях, вплоть до нынешнего дня.

 

За десять лет её правления Культура Атлантиды пришла к искажению.

 

Жизнь номер два, Атлантида, в женском теле.

 

Она воплотилась Жрицей, непорочной девой. И смотрела на своё жречество, как взятие реванша за пренебрежение к ней в предыдущей жизни.

 

Но хочу сказать вам, что вам лучше вычеркнуть из памяти воспоминание о своей предыдущей жизни, если это заставляет вас нести в себе энергии мести. И помнила она или нет о случившимся с ней в прошлой жизни, но вибрации ненависти и мести продолжали в ней существовать.

 

Она стала очень близка к Высочайшей Жрице, а потом повернулась против неё. Она воздвигла другой храм, в который люди приходили поклоняться самому себе. И создала новую религию, явившуюся извращением психоанализа, в соответствии с которой люди устремлялись к самосовершенствованию исключительно своими силами.

[кто-то из зала что-то выкрикнул, и Мать говорит: «Я не услышала, что вы там сказали?». Человек продолжает говорить, а Мать ему отвечает: «Нет, я приготовила для вас гораздо лучший пример!». И далее продолжает свою речь]

 

Конечно, всё это очень напоминает именно этого человека. И я как-то раз смотрела выступление Ма Анан Шила, являющегося правой рукой Раджнеша. Его показывали по телевизору в одном из Ток-Шоу. И один из зрителей задал ей вопрос: «А кому вы поклоняетесь?».

 

Я никогда не забуду то, что она ответила: «Мы поклоняемся самим себе!». Так она ответила.

 

Жизнь номер три, Древний Египет, в женском теле.

 

Она родилась в семье благородного человека, и стала высокой жрицей в Храме Асиса.

 

Жизнь номер четыре – Древняя Греция, в мужском теле. Он родился на фермерской общине в семье очень бедного фермера. В задачу его жизни входило очистить собственные желания и поддержать своих родителей. Но он оставил их и уехал в Афины. Там он стал очень известным скульптором и завязал любовную связь с рабыней, которую заставил убить родившуюся у них девочку.

 

Его искусство прославляло человеческое, но не Божественное. Он никогда не посылал денег, чтобы поддержать своих родителей, которые умерли в нищете. И никогда не женился, поскольку, не желал ни с кем разделять свой успех. Но этот успех долго не продлился. И он умер забытым.

 

Жизнь номер пять, Коринфия, в мужском теле.

 

Это был город на Юге …Греции.. Там он, богатый работорговец, берёт себе в жёны женщину, которая станет предметом увлечения его отца в её завершающем воплощении. Кроме того, здесь он встречает ещё одну женщину, которая станет ключевой фигурой так же в последнем воплощении. Эта женщина была куртизанкой Правителя Города.

 

Подвергая риску собственную жизнь, он вступает с ней в сексуальную связь и сохраняет это в тайне. Далее он подготавливает смерть двум людям – своей жене и правителю города, а его любовницу берёт себе в жёны.

 

Жизнь номер шесть, Испания, тысячу шестисотые года. В мужском теле.

 

В этом воплощении он – уродец горбун. Его отец не желает на него смотреть, а его мать, которая в последствии воплотится его любимой женой, очень любит его. Он влюбляется в прекрасную девушку, чья душа в предыдущей его жизни воплощалась куртизанкой, но она выходит за муж за другого. И он впадает в искажённый секс с проститутками.

 

В том воплощении он не женился; постоянно скрывая собственное уродство, он так никогда и не занялся чем-либо полезным.

 

Жизнь номер шесть, Польша, в женском теле. С 1690-го по 1765-й год.

 

Рождается в богатой семье. И использует собственное положение в обществе для развития искусства и культуры. В ранние годы у неё рождаются двое детей. Она становится для них прекрасной матерью. Но не только – в своей общине она проявляет позитивное воздействие, поддерживая красоту в искусстве, а так же полагает большие усилия в поддержании художников, которым покровительствует. Это приводит её к растрате собственной жизненной силы.

 

Когда вы растрачиваете свою жизненную силу, используя её неразумно, то с каждой последующей жизнью, вы вовсе не перегруппировываете её. Вы получаете всё меньшее её количество. А это приводит к таким проблемам, как ментальная и физическая слабость; неэффективность, неспособность делать то, что необходимо делать.

 

Но благодаря позитивным стараниям, она зарабатывает возможность воплотиться в следующей жизни талантливым художником и писателем.

 

Жизнь номер восемь, Мария Башкирцева, 1860 – 1884.

 

Она родилась 11 Ноября в богатой Русской семье, проживавшей на Украине. Её мать оставила её отца после двух лет супружества. Забрала с собой двух своих детей – Марию и её брата – и возвратилась к своим родителям. Там они жили вместе с бабушкой Марии и с её тётей.

 

В 1870 году она покидает Россию вместе со своей мамой и братом и становится центром внимания в семье. Она проводит свои детские годы в постоянных путешествиях по городам Европы. Получает прекрасное образование, включая познание таких языков, как Греческий, Итальянский и Латынь. В её библиотеке собрано 700 томов книг, которые она все прочитала.

 

За обеденным столом она часто читала современных авторов Доде и Флобера, хотя и не игнорировала труды классиков Конфуция, Микель Анджело и Монтескью. Она училась петь и играть на мандалине. Когда ей исполнилось двадцать, то она начала выпускать свою газету на французском языке.

 

Она была очень красива и имела много поклонников. Имея привычку очень сильно любоваться собой, она как-то написала: «Приняв сегодня вечером ванну, я совершенно неожиданно начала прекрасно выглядеть! Это заставило меня провести перед зеркалом целых 20 минут!».

 

В 17 лет она начинает изучать художественное мастерство в Париже. В своём дневнике она записала: «Я клянусь вам! Я клянусь, что стану знаменитой! Я торжественно клянусь Евангелие, Страданием Христа и свои существом, что через четыре года я стану знаменитой!». И в оставшиеся годы своей жизни она полностью посвятила себя искусству, строжайшим образом дисциплинируя себя в рабочем режиме.

 

Как результат она получила две высочайших премии от Парижского Офиса. Она работала над созданием картины Дева Мария и Мария Магдалина плачут над могилой Иисуса, которую назвала «Святые Женщины», надеясь что эта картина станет её шедевром. В её душе жила кипела страсть и любовь к жизни.

 

Она писала: «Подумать только, что мы живём один раз, а эта жизнь столь коротка! Когда я думаю об этом, мои чувства покидают меня, а мой ум наполняется отчаянием и безысходностью! Мы живём один раз, и при этом я вынуждена влачить никчемное существование! А дни так и летят, никогда более не возвращаясь вновь, и унося с собою частицу за частицей моей жизни!».

 

Эти слова, суть горестное страдание тех, кто неоднократно растрачивал свою жизненную силу. А так же тех, кто может предположить, что они вовсе не бессмертны по причине отсутствия обета, заключённого ими с Богом! И поэтому, когда жизнь проходит, то они осознают это, как нечто происходящее к добру, поскольку внутри них непрестанно живёт принесённый ими в далёком прошлом обет действовать против Бога.

 

Мария была весьма амбициозна. Когда была признана всего лишь одна из её картин, она сказала, что этого не достаточно. В дневнике она записала: «Когда произносят моё имя, то все должны затаить дыхание! Их головы должны быть повёрнуты в моём направлении! И это для того, чтобы я получила удовлетворение».

 

А немного позже она написала: «Разве моё желание быть великой незаконно? Вовсе нет! Ибо я желаю воплотить своё величие в выражении моей благодарности Богу, а так же став счастливой! Разве запрещено желать стать счастливой?!».

 

Пожалуйста, поймите, что использование слов Христос, Бог и им подобных, есть результат религиозных устоев того времени. И лишь только потому, что люди непрестанно повторяют эти слова, не стоит предполагать, что в потаённых глубинах их душ они в действительности отказались действовать против Бога. И судить о людях следует вовсе не по сказанным ими словам, а по их вибрациям, по их делам.

 

31 Октября 1884 года она умерла в Париже от туберкулёза. Ей исполнилось 23 года. Её дневник был издан и стал очень знаменитым. Уильям Глэдстоун, премьер Министр Великобритании назвал его «Книга, не имеющая аналогов».

 

Так что, кто-нибудь понял о ком мы говорим? [люди что-то говорят Матери, но она сама называет его(её) имя]

 

Онеист Мен. Эта женщина очень знаменитый автор; нам известны так же очень знамениты записи её дневника. Она родилась 21 Февраля 1903 года в одном из городов Франции и была очень убеждённым католичкой. Её отцом был испанский композитор и пианист Уакин Мен, посвящавший всё своё время сочинению музыки и концертным турне.

 

Во время своих редких пребываний дома, он ругался со своей женой, а иногда так же критиковал Онеист и её братьев – Форвалда и Уакина. Приучая её к чтению книг и к образу жизни артиста, родители Онеист очень много путешествовали по городам Европы. Когда ей исполнилось 11 лет, её отец оставил их семью и ушёл к очень молодой женщине.

 

Брат Онеист – Уакин – был воплощением той же самой души, которая вначале была его женой в её прежнем мужском воплощении, и которую он впоследствии убил, чтобы взять себе в жёны куртизанку.

 

В 1914 году Онеист покидает Барселону и вместе со своей матерью и двумя братьями переезжает в Нью Йорк. Именно во время этого путешествия она начала вести свой дневник, что стало одним из основных занятий в её жизни.

 

«В самом начале – говорит она – я сделал запись, чтобы постараться убедить покинувшего нас отца возвратиться назад».

 

В 1919 году она ушла из высшей школы и была забрана своей богатой тётей на Кубу. Там она встретила Хью П. Гайлор и вышла за него замуж. Он был банкиром. Онеист называла его Хьюго; вместе с ним она уехала во Францию.

 

В 1929 году они поселились в старом особняке в Лусьене, это был пригород Парижа. Их дом становится местом встреч неизвестных прежде писателей и художников, которые в последствии становятся знаменитыми.

 

Как Хьюго, так и Онеист глубоко верят в необходимость поддержки литературы, утверждающую сексуальную свободу и абсолютное погружение в удовольствия жизни.

 

В 1931 году она встречает Генри и Джюн Миллер супружескую пару из Америки. В своём дневнике она записала: «Я пою! Я пою! Потому, что я встретила Генри Миллер! Я увидела человека, который мне нравится! Человека, воплощающего мой любимый образ – не властного и повелительного но крепкого и тонко воспринимающего всё вокруг! Он тот, кого опьянила эта жизнь! Он похож на меня!».

 

Их взаимоотношения начались во время одного из случайных совместных обедов, когда недолгая интеллектуальная беседа мгновенно переросла во взаимную любовь. Но Генри и Онеист так никогда и не удалось установить совместную жизнь; они лишь так или иначе поддерживали связь друг с другом.

 

Они разделяли друг с другом писательскую страсть. Жена Генри – Джюн, которая жила в Нью Йорке, периодически навещала его. Онеист и Джюн так же очень бурно провели совместное время в период с Декабря 1931-го по Январь 1932-го года, а так же немного позже в 1932 году.

 

Нам не известно были ли у них физические половые взаимоотношения, но тем не менее, Онеист была столь же преисполнена страстью к Джюн, как и к Генри. Джюн была очень красивой и чувственной женщиной, но её речь всегда была насыщена красивой разнообразной ложью. Она практически никогда не говорила правду. Она брала жизненные истории других людей и выдавала их за произошедшие с ней. Она была замкнута на себе и эгоцентрична; любила жить за чужой счёт. Она даже дралась с Генри и критиковала его работы.

 

И позже Онеист напишет, что «моя любовь к Джюн не была в действительности любовью к ней самой; просто я видела в ней женщину, которой хотела стать. Меня привлекала в ней часть меня самой; во истину, это было тоже самое! Я увидела, что воспринимала нас не просто как двух людей. Но как ту женщину, которой желала быть сама. Я ощутила, что это был настоящий артистизм!».

 

Их взаимоотношения продолжались в течении лишь нескольких недель. Джюн была той самой куртизанкой, которую душа Онеист желала в течении двух предыдущих жизней.

 

Далее Генри разводится с Джюн и возвращается в Соединённые Штаты. Генри и Онеист продолжают свои взаимоотношения в течении 1930-ых годов и остаются друзьями на всю жизнь.

 

Фильм 1990 года «Генри и Джюн» рассказывает нам историю жизни этого странного треугольника. Хотя в соответствии с высказываниями Ганфера Стоуна – издателя дневника Онеист, его сюжет не точен и в достаточной степени выдуман.

 

Не смотря на свои взаимоотношения с американской парой, Онеист остаётся замужем за Хьюго, который позже проиллюстрировал её книги, изданные под именем И.Н.Хюго. В них Онеист писала: «Каждое слово, написанное мною о Хюьго – появляющегося, как персонаж в одной из многочисленных историй её жизни – раскрывает религиозный аспект моей любви к нему. Я писала о нём, как обыкновенные верующие пишут о Боге».

 

В 1932 году она написала для Д.Х.Лоренс свою первую книгу «Непрофессиональное обучение». Лоренс хорошо известен своим величественным прославлением единства с природой и вытекающей из этого сексуальной реализацией. Он был убеждён, что индустриальная культура делает людей грубыми, и верил, что человеку необходимо возвратиться к своим корням, чтобы обрести счастье. Его работы изобилуют очень ясными высказываниями сексуальной направленности, а его книга «Любовник Леди Чатерли» полностью пронизана данной идеей.

 

В 1933 году происходит встреча Онеист с её отцом, принесшая ей разочарование, потому что она увидела, что он так и не смог преодолеть свои слабости.

 

Из вышеописанного мы делаем вывод, что Онеист и Генри видели себя пионерами сексуальной революции. Они оба основывались на ложных доводах раскрывая природу чувственности.

 

Когда началась Вторая Мировая Война, Онеист уехала в Нью Йорк. В 1942 году она приобретает свой собственный пресс из-за сложности найти себе издателя. Она пишет романы и короткие истории, начиная их издавать лишь с 1966 года – тогда вышел первый том собрания её сочинений. После чего критики стали говорить о ней, как о значительном писателе.

 

Для многих женщин шестидесятых годов она превратилась в покровительствующего святого. Умерла Онеист от рака в Лос Анжелосе в 1977 году.

 

Если она действительно обладала религиозной верой, то это было выражено в процессе её психического анализа, который она начала проводить в 1932 году под руководством Доктора Рене. Он был единственным специалистом, с которым она когда-либо работала.

 

В соответствии с автором Ненси Шулар, Онеист на протяжении всей своей жизни поддерживала свою верность современному виду религии «Психо-анализа», веря в то, что только это даёт ключ ко всем остальным опытам и открывает путь к достижению цельности.

 

Её совершенно естественно обвиняли за ведение столь детального и подробного дневника; равно как и в том, что она вела жизнь лишь для получения тех опытов, о которых в последствии писала. Но Онеист верила, что ведение дневника совершенно необходимо для её роста. Поэтому, защищая себя, она говорила: «Те, кто не смог понять мой дневник, были людьми, слившимися с идеей о том, что любой самоанализ, любая заинтересованность в индивидуальном росте, любая озабоченность внутренним личным конфликтом явилась исключительно проявлением самовлюблённости. Я человека должно сливаться с общественными интересами, со всем человечеством. Но прежде всего, оно существует, чтобы совершать свой собственный выбор и вносить свой собственный вклад».

 

Так же она говорила о том, что «существуют обители, в которых мы обладаем совершенной властью и являемся капитаном собственной души. И наступает мгновение, когда ваше я, над которым вы работаете, окончательно воссоединяется с миллионами других я – то есть, вы проецируете вашу внутреннюю реальность вовне. Но прежде, вы должны воссоздать ваш собственный психический центр этой реальности».

 

Онеист верила, что писала от имени многих женщин, и что её дневник станет зеркалом, при помощи которого они смогут заглянуть в свои собственные души. Чуть позже она заявила, что разрешила свои проблемы благодаря психо-анализу, достигнув при этом состояние реальности, зрелости, мира и радости. Она сказала, что освободилась от собственного эго.

 

Будучи ещё девочкой, Онеист прочитала личный дневник женщины по имени Мария Башкирцева – то есть, своего собственного прошлого воплощения, и была просто поражена сходством со своим собственным дневником. Позже она писала: «Всё сказанное ею слово в слово отражается в моём личном дневнике. Мне даже начинает казаться, что я сошла с ума, что переписала это у неё, или что её душа воплотилась во мне».

 

Между этими двумя было очень много общего, но казалось, что Онеист анализирует на более глубоком уровне. Автор Ненси Сколар пишет: «Сходство между этими двумя, просто поразительно! Включая раннее страстное желание стать знаменитой и восхищение собственным отражением в зеркале. Хотя, описанное Марией любование собственным изображением в зеркале, остаётся в некоторой степени непонятным для юной Онеист, которая в этом возрасте возможно больше размышляла не столько о себе, сколько об окружающих её людях.

 

Слова Марии больше соответствуют значению слова «нарцисизм», чем слова Онеист. Но то, что их полностью объединяет, это стремление открыть блаженство существования без Бога.

 

И даже хотя Мария много говорит о Боге, совершенно очевидно, что её бог – это её собственное я с маленькой буквы. Вместо того, чтобы обратиться к Я высшему, которое и есть настоящий Бог. Ведь это не единственное, из чего состоит человек, как об этом пишет Оливер Эванс в его книге «О человеке». Следовательно здесь открывается её излюбленная тема – поиски себя, раскрытие идентичности, которая полностью доминирует в подобных наполненных ложью писаниях, появившихся в мире в последние три декады. И человек, которого рисует Онеист – это просто одержимый! Она учит людей поклоняться себе.

 

Это были мои слова.

 

Такое поклонение себе заканчивается уничтожением. Точнее сказать, само-уничтожением. Вы начинаете вращаться всецело вокруг самого себя. И когда вы исчерпываете себя – это становится концом, поскольку, внутри человеческого я нет ничего.

 

Эль Мория указал нам проанализировать воплощения этой души, чтобы мы ощутили ложь само-поклонения. Но следует учесть, что эта ложь не умерла вместе с Онеист. Она широко сегодня распространена по всей Америке и во всём мире!

 

Давайте ещё раз поразмыслим над её словами; я только что зачитывала их вам. Она очень тонко защищает собственную позицию, используя при этом точку соприкосновения Истины с ложью. Точнее сказать, где соприкасаются Абсолютная Истина с абсолютной ложью. Итак, сначала, она утверждает, что люди не поняли её дневника; и что ими были те, кто полностью слился с идеей о том, что любой самоанализ, любая заинтересованность в индивидуальном росте, любая озабоченность внутренним личным конфликтом явилась исключительно проявлением самовлюблённости.

 

Что ж, конечно, это не так, поскольку нам необходимо всецело себя познать; узнать кто мы на самом деле; следовательно, определённый само анализ и изучение собственной психологии совершенно необходим для духовной Стези. Но мы совершаем это вместе с Богом. И никак без Него!

 

И мы не совершаем это с человеческим богом, которого сделали из себя; мы совершаем это благодаря Истинной Индивидуальности Бога, поместившего Свою часть – Божественную Искру – внутрь нас. В этом и состоит разница.

 

Кроме того, она говорит, что «я человека должно сливаться с общественными интересами, со всем человечеством. Но прежде всего, оно существует, чтобы совершать свой собственный выбор и вносить свой собственный вклад».

 

Хочу сказать вам, что Марк Профет наставлял меня, говоря, что «иногда вначале мы должны быть эгоистичны, чтобы проявить своё великодушие». При этом, он имел ввиду, что мы должны достаточно внимательно изучить себя, чтобы познать, как цельное единое существо; мы должны получить образование, реализовать таланты, увидеть свои возможности, внутреннее устремление, а так же достичь баланс любви, мудрости и силы в собственном мире, чтобы в последствии мы смогли пойти и отдать всего себя своей семье и лучшей части человечества.

 

Вот в чём Стезя, Стезя назад Домой к Богу.

 

Обучаясь в школе, мы полагаем всё своё внимание на себя. И это для того, чтобы когда мы станем взрослыми, то смогли бы занять своё место в обществе. Чтобы мы были сбалансированной личностью, а точнее сказать, индивидуальностью, достигшей интеграции в Боге. И тогда наша индивидуальность будет точно и равномерно отражать определённые аспекты Высшей Индивидуальности Бога.

 

И для того, чтобы внести именно такой вклад – да, мы действительно должны концентрироваться на себе какое-то количество времени. Но даже в то время, как мы совершаем это, наши родители учат нас оказывать помощь другим, быть заботливым, или как у нас принято говорить «бой-скаутами» и «гёрл-скаутами». Участвовать в жизни организаций, ставящей на первое место благополучие человечества, а не своей собственной семьи. А это и есть настоящий американский образ жизни, и большинство из нас именно так и воспитаны.

 

Далее она упоминает об обителях, в который вы становит



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: