не формализуемая
ИС, разрабатывающие возможные альтернативные решения, предназначены для
решения неструктурированных задач
решения частично структурированных задач
Принцип создания корпоративной системы в соответствии с которым при ее создании должны использоваться типовые, унифицированные элементы, называется принципом
стандартизации
Свойство информации, характеризующее меру количества информации на прагматическом уровне, называется
ценность
КИС, обеспечивающие менеджеров среднего и высшего звена текущей информацией о выполнении бизнес-процессов, называется
управляющие информационные системы
ИС стратегического уровня предназначены для решения задач
неструктурированных
Задача автоматизации учетных и вычислительных процедур, связанных с оплатой труда персонала предприятий решается в модуле
заработная плата
Реквизит-признак определяет
наименование показателя
Интерактивные компьютерные ИС, использующие модели решений и специализированные БД, представляют собой
системы поддержки принятия решений
- ИС для менеджеров среднего звена используются для
мониторинга и контроля принятия решений
- Реквизит-признак характеризует
качественную сторону объекта
- Контур управления персоналом представляет собой
инструмент службы управления персоналом
- Показатель представляет собой
контролируемый параметр объекта управления
- Для 1-го этапа развития ИТ управления персоналом характерны
использование персональных компьютеров
- Примерами функций ИС офисной автоматизации является
видео и телеконференции
- Принцип создания корпоративной системы, в соответствии с которым при декомпозиции установленные связи обеспечивают целостность системы, называется принципом
системности
|
- Экспертные ИС обеспечивают
выработку и оценку возможных альтернатив
- Примером бизнес-процесса для коммерческих организаций является
операции на фондовом рынке
- Функциональная часть корпоративной системы управления бизнес-процессами представляет собой
совокупность алгоритмов и технологий, реализующих бизнес-функции
31.Система, предназначенная для интеграции всех данных и процессов организации в единую систему,называется
ERP- система
Информационное обеспечение ИС включает в себя
схемы информационных потоков
В централизованной форме организации технического обеспечения ИС используются
вычислительные центры
Средства и системы телеграфной связи относятся к
коммуникационной технике
Корпоративная информационная система является
многопользовательской
Для 2-го этапа развития ИТ управления персоналом характерны
корпоративные системы управления бизнес-процессами
К средствам математического обеспечения ИС относятся
средства моделирования процессов управления
Задача, в которой известны все элементы и взаимосвязи между ними, называется
структурированная
Примером структурированной задачи является задача
расчета заработной платы
Характерной особенностью АСУП, разрабатываемых на 2 этапе считается
централизованная обработка данных
|
21. Основной средой для информационных технологий является:
б) информационная система
22. Система управления персоналом, предназначенная для автоматизации управления человеческими ресурсами, называется:
а) ERP-системой
23. ИС поддержки принятия решений обеспечивает:
б) решение проблем, развитие которых трудно спрогнозировать
24. Оргтехника предназначена для реализации:
а) комплексных технологий обработки и хранения информации
25. КИС, целью которых является аккумулирование знания и опыта, называются:
б) рабочими системами знания;
26. Целью использования ИС для решения структурированных задач является:
в) моделирование решения.
27. ИС, в которой все операции по переработки информации выполняются без участия человека, называется:
в) автоматизированной.
28. ИС, автоматизирующая все функции управления на всех уровнях управления, называется:
в) интегрированной.
29. ИС организационного управления предназначены для автоматизации функций:
в) технологических процессов.
30. ИС, главной задачей которой является информационная поддержка бизнес-процессов, называется:
б) корпоративной;