Задача, в которой невозможно выделить элементы и установить между ними связи, называется




не формализуемая

 

ИС, разрабатывающие возможные альтернативные решения, предназначены для

решения неструктурированных задач

решения частично структурированных задач

Принцип создания корпоративной системы в соответствии с которым при ее создании должны использоваться типовые, унифицированные элементы, называется принципом

стандартизации

 

Свойство информации, характеризующее меру количества информации на прагматическом уровне, называется

ценность

КИС, обеспечивающие менеджеров среднего и высшего звена текущей информацией о выполнении бизнес-процессов, называется

управляющие информационные системы

 

ИС стратегического уровня предназначены для решения задач

неструктурированных

Задача автоматизации учетных и вычислительных процедур, связанных с оплатой труда персонала предприятий решается в модуле

заработная плата

 

Реквизит-признак определяет

наименование показателя

 

Интерактивные компьютерные ИС, использующие модели решений и специализированные БД, представляют собой

системы поддержки принятия решений

 

  1. ИС для менеджеров среднего звена используются для

мониторинга и контроля принятия решений

  1. Реквизит-признак характеризует

качественную сторону объекта

  1. Контур управления персоналом представляет собой

инструмент службы управления персоналом

  1. Показатель представляет собой

контролируемый параметр объекта управления

  1. Для 1-го этапа развития ИТ управления персоналом характерны

использование персональных компьютеров

  1. Примерами функций ИС офисной автоматизации является

видео и телеконференции

  1. Принцип создания корпоративной системы, в соответствии с которым при декомпозиции установленные связи обеспечивают целостность системы, называется принципом

системности

  1. Экспертные ИС обеспечивают

выработку и оценку возможных альтернатив

  1. Примером бизнес-процесса для коммерческих организаций является

операции на фондовом рынке

  1. Функциональная часть корпоративной системы управления бизнес-процессами представляет собой

совокупность алгоритмов и технологий, реализующих бизнес-функции

31.Система, предназначенная для интеграции всех данных и процессов организации в единую систему,называется

ERP- система

 

Информационное обеспечение ИС включает в себя

схемы информационных потоков

 

В централизованной форме организации технического обеспечения ИС используются

вычислительные центры

 

Средства и системы телеграфной связи относятся к

коммуникационной технике

 

Корпоративная информационная система является

многопользовательской

 

Для 2-го этапа развития ИТ управления персоналом характерны

корпоративные системы управления бизнес-процессами

 

К средствам математического обеспечения ИС относятся

средства моделирования процессов управления

 

Задача, в которой известны все элементы и взаимосвязи между ними, называется

структурированная

 

Примером структурированной задачи является задача

расчета заработной платы

 

Характерной особенностью АСУП, разрабатываемых на 2 этапе считается

централизованная обработка данных

21. Основной средой для информационных технологий является:

б) информационная система

22. Система управления персоналом, предназначенная для автоматизации управления человеческими ресурсами, называется:

а) ERP-системой

23. ИС поддержки принятия решений обеспечивает:

б) решение проблем, развитие которых трудно спрогнозировать

24. Оргтехника предназначена для реализации:

а) комплексных технологий обработки и хранения информации

25. КИС, целью которых является аккумулирование знания и опыта, называются:

б) рабочими системами знания;

26. Целью использования ИС для решения структурированных задач является:

в) моделирование решения.

27. ИС, в которой все операции по переработки информации выполняются без участия человека, называется:

в) автоматизированной.

28. ИС, автоматизирующая все функции управления на всех уровнях управления, называется:

в) интегрированной.

29. ИС организационного управления предназначены для автоматизации функций:

в) технологических процессов.

30. ИС, главной задачей которой является информационная поддержка бизнес-процессов, называется:

б) корпоративной;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: