Контраргументы (параграф №4)




 

Необходимо опровергнуть аргументы “против”, из 3 параграфа. И сделать это нейтрально.

На этапе планирования рисования майнд карт или таблиц следует продумать, какой довод лучше всего подходит для контраргументации и не писать его в параграфе со своим мнением, а приберечь “на сладкое” – то есть, для четвертого абзаца.

 

В четвертом абзаце мы именно опровергаем аргументы третьего параграфа, а не придумываем еще аргументы “до кучи”. Противоположное мнение в 3 параграфе говорило о важности денег для удовлетворения материальных потребностей и улучшения уровня жизни.

Возразим, что удовольствие от работы и, как следствие, профессионализм, напрямую связаны с размером зарплаты.

However veracious it sounds, I would not agree with the above mentioned idea. If people do their work for pleasure rather than for money, they will eventually become professionals in a chosen area, and specialists are seldom underpaid or underestimated. Eventually, a favourite job becomes a well-paid one.

 

Связки для выражения контраргументов.

 

To a certain extent it is right, but we should not forget that… / we should consider the fact that… / one should not disregard… / one should take into account …

However veracious it sounds, I would not agree with the above mentioned idea.

However, I disagree with these contentions.

I am afraid I cannot agree with these people here as I think …

 

Заключение (параграф №5)

 

В конце выстраданного эссе нужно еще раз написать свое мнение о данной проблеме. Здесь важно не повториться в формулировках и мыслях.

To conclude, I am convinced that an occupation you fancy definitely wins over the one that brings you only money as work occupies a great part of everyday routine and it is more logical to spend this time with pleasure.

 

Выражения для завершающего абзаца:

To conclude/ sum up/ summarise

All in all…

All things considered…

Taking all this into account/ consideration…

In short/ conclusion

Лексика, грамматика, орфография и пунктуация

Критерии см в таблице рекомендаций ФИПИ

Лексические ошибки-3 б

  • неправильно употребленное слово в контексте (I would not speak so вместо I would not say so)
  • ошибка в сочетаемости (make homework вместо do homework)
  • пропуск слова, если он не влияет на грамматическую структуру предложения (My parents are very well familiar (пропущен предлог with) the topic)
  • ошибки в словообразовании, если часть речи не меняется (например, unresponsible вместо irresponsible)
  • ошибка в фразовом глаголе (give in smoking вместо give up smoking)
  • орфографическая ошибка, которая меняет значение слова (thing вместо think, whether вместо weather)

Но нужно не только не допустить ошибки, нужно помнить, что лексика в эссе должна соответствовать поставленной задаче. То есть, если сочинение про еду – должны употребляются всякие синонимы и выражения по теме “еда”. Лексический состав эссе должен быть разнообразным. Если автор обходится простыми словами и выражениями (I think, I need to say, It’s good/ bad to) или повторяется в лексике, – свадьбы максимум баллов по критерию “лексика” не будет. Для получения заветного балла нужно употреблять коллокации (start doing – take up), фразовые глаголы (meet friends – meet up), заковыристую лексику (think – consider). Например, эссе, приведенное в качестве примера, пестрит устойчивыми выражениями (fulfilling job, be of primary importance, sooner or later), в нем есть фразовый глагол (bring in) и синонимичные цепочки career-job-work-occupation/ love – be keen on – be fond of – fancy/ satisfying job – fulfilling job – favourite job/ high salary – material aspect – well-paid job.

Грамматические ошибки

Эксперт при проверке задания 40 выносит на поля грамматическую ошибку, если ошибка:

  • в любой грамматической форме, будь то форма глагола, множественного числа сущ., степени сравнения и в любой теме из раздела “Грамматические темы” кодификатора
  • в порядке слов в предложении (например, I do not know what are they thinking about. – Во второй части предложения обратный порядок слов, хотя знака вопроса не стоит)
  • есть пропуск слова, влияющий на структуру предложения (например, These people wrong. – Отсутствует глагол-связка “are”)
  • в словообразовании, если меняется часть речи (например, хотели написать “политик” (politician), а написали politic (политический)

Также, если ученик обходится простыми предложениями, баллы снимаются. В сочинении приветствуются сложные структуры, модальные глаголы, обороты с пассивом/ инфинитивом/ причастиями, условные предложения, главное – не перестараться и ‘не писать все красивое сразу”, в ущерб смыслу.

Использовать степени сравнения (the most important, higher), модальные глаголы (can not, have to), пассив (are underpaid), условное предложение (If a person is fond of his work, he will eventually become a professional in his area), конструкция с прилагательными в сравнительной степени (The more money you have, the better life you can afford).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: