Подвижная игра: «ЗЕМЛЯ, ВОДА, ВОЗДУХ» (ловля, бросание)




Игры, в которых развивается бросание и ловля, метание, катание.

Подвижная игра: «ЗЕМЛЯ, ВОДА, ВОЗДУХ» (ловля, бросание)

Цель: Развивать ловкость, внимание и быстроту в ловле и бросании мяча. Закрепить название животных и их среду обитания.

Игроки садятся по кругу. Руководитель с мячом в руках становится в середине круга.

Описание игры: Дети стоят по кругу. Взрослый (ребенок) с мячом в руках становится в середине круга.

Игра начинается по указанию ведущего, который бросает любому из игроков малый мяч, называя одно из слов: земля, вода, воздух. Например, он говорит: «Вода». Игрок, которому ведущий бросил мяч, должен поймать его и быстро назвать рыбу или животное, живущее в воде (например, щука). Если ведущий называет слово «воздух», то нужно назвать какую-нибудь птицу. После этого игрок бросает мяч другому игроку, называя одно из указанных слов. Можно в промежутке сказать: «Огонь». Тогда игрок должен ответить: «Горит, горит!». Игрок, допустивший ошибку, садится на расстоянии одного шага за круг и сидит до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не допустит ошибку. Тогда тот садится за круг, первый идет на свое место в кругу. Побеждает игрок, ни разу не допустивший ошибку.

 

«ШКОЛА МЯЧА» (игровые упражнения на бросание и ловлю)

Задачи: закрепить умения детей владеть мячом, выполняя ряд заданий. Развивать координацию движений, глазомер, умение играть в парах.

Описание:

· Подбросить мяч вверх и поймать двумя руками, не прижимая к себе;

· Ударить мячом о землю и поймать двумя руками;

· Ударить о землю, сделать хлопок и поймать двумя руками,

· Ударить мячом о стену и поймать двумя руками;

· Ударить о стену сделать хлопок и поймать двумя руками.


 

«ДОБРОСЬ ДО ФЛАЖКА!» (метание вдаль)

Задачи: Упражнять детей в метании мешочков вдаль правой, левой рукой из-за головы. Развивать силу броска, глазомер. Укреплять мышцы плечевого пояса.

Описание игры: дети стоят в две шеренги друг за другом, в руках у первой шеренги мешочки с песком. Впереди на расстоянии 4-5м. стоят на одном уровне несколько флажков. Дети одновременно бросают мешочки из-за головы двумя руками (поочередно) или одной рукой, стараясь забросить их за линию флажков. Затем дети поднимают мешочки, бегут и передают своей паре. Бросает следующая шеренга, результаты сравниваются.

Варианты: можно мешочки передавать своей паре перебрасыванием (снизу).

 

 

«КОЛЬЦЕБРОСЫ» (метание в горизонтальную цель)

Задачи: Развивать умение детей точно набрасывать кольца на колышки. Развивать глазомер, ловкость, выдержку.

Описание игры: дети договариваются, по сколько колец будет бросать каждый, становятся в порядке очередности за первую линию, набрасывают кольца на колышки. После того как все игроки выполнят задание подсчитывают, кто больше колец забросил на колышки.

Варианты:

  • Дети встают у второй линии и бросают кольца.

 


 

 

«СБЕЙ КОНУСЫ» (катание)

 

Задачи: Развивать умение детей точно катить в цель. Развивать глазомер, ловкость, выдержку.

Описание игры: Играющие встают за линию, на расстоянии 3 м от которой поставлены кегли или конусы. В руках у детей мячи. По сигналу они прокатывают мячи по направлению к целям, стараясь сбить их. По следующему сигналу идут за мячами, поднимают упавшие конусы и катят еще 2 раза. Подсчитывается, кто сбил конусов большее число раз.
Правила: большой мяч, катя т двумя руками, маленький – одной.

 

«ПОПАДИ В МЯЧ» (метание)

Задачи: Развивать умение детей точно метать в цель. Развивать глазомер, ловкость, выдержку.

Описание игры:На площадке обозначается линия метания. В 4-5 м от нее на скамейке лежит большой мяч. Играющие делятся на две команды. Игроки сначала одной команды, а потом другой поочередно бросают малый мяч, стараясь сбить большой. За каждое попадание дается очко. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

 

 

Удивляйте и радуйте своих детей!

Активно участвуйте в детских забавах, это поможет сблизить всех членов семьи и наладить взаимопонимание!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: