в рамках муниципального задания на 2018-2019 уч. год




Аннотации к дополнительным общеобразовательным – дополнительным общеразвивающим программам МАУДО «ДТДиУМ»

в рамках муниципального задания на 2018-2019 уч. год

№ пп Название программы; наименование учебного предмета; название объединения (секции, кружка, творческого коллектива, студии, ансамбля, театра, оркестра) Срок реализации Возраст учащихся   Краткая аннотация   Цель программы
 
Художественная направленность
1. «Сам себе кулинар»; Кулинария; «Магия кухни» 2 года 9-17 лет Учащиеся овладеют основами кулинарии (приготовление блюд из мяса, рыбы, крупы, яиц, молочных продуктов). Получат знания о возможностях сохранения здоровья посредством рационального питания, здорового образа жизни, фитотерапии. Получат необходимые сведения о продуктах питания и их способах приготовления. Узнают основы экономного ведения хозяйства. Расширить знания и умения учащихся в области приготовления повседневных блюд в соответствии с основами здорового питания.  
2. «Сластена»; Основы кондитерского искусства; «Магия кухни» 1 год 9-17 лет Учащиеся получат знания и умения по кулинарии, научатся самостоятельно разбираться в специальной литературе, находить и использовать необходимую информацию, получат навыки приготовления пищи. Узнают и применят на практике технологию приготовления бисквитного, песочного, слоеного, заварного теста и изделий из него, восточных сладостей. Большое внимание уделяется вопросам эстетики быта, культуре поведения. На основе изучения технологии приготовления кондитерских изделий способствовать самоопределению учащихся к профессии кулинара-кондитера
3. «Конструирование и моделирование одежды»; Конструирование и моделирование одежды; «Золотой наперсток» 4 года 10-18 лет Программа «Конструирование и моделирование одежды» состоит из 2-х блоков, построенных по принципу единства теории и практики. Теоретические знания включают в себя культурно – исторические основы, изучающие историю развития одежды, народных традиций и национальных особенностей одежды народов коми, специальные знания в области материаловедения, оборудования, основ моделирования и конструирования одежды, последовательность изготовления и т.д. Приоритет отводится практической деятельности. Учащиеся получают навыки технологической обработки изделия, по уходу за швейным оборудованием. Изучают основные виды и свойства тканей, строят чертежи. Разнообразие видов деятельности направлено на совершенствование, пополнение и углубление навыков, полученных в общеобразовательной школе. Сориентировать учащихся на трудовую самозанятость в жизни посредством формирования устойчивого практического интереса к изготовлению одежды.  
4. «Чудесная мастерская»; Ткачество и художественная обработка кожи; «Калейдоскоп ремесел» 2 года 7-15 лет Программа включает в себя три вида художественной деятельности: обработка бумаги и картона; художественная обработка кожи; художественное ковроткачество. В процессе освоения программы учащиеся научатся приемам работы с бумагой, картоном, кожей. Познакомятся с основами композиции, формообразования, цветоведения. Заложить первичные навыки художественно-творческой деятельности на основе декоративно-прикладного искусства как средства развития нравственного, эстетического, творческого потенциала учащихся
5. «Чудесная мастерская»; Конструирование и основы дизайна; «Калейдоскоп ремесел» 1 год 7-9 лет В процессе освоения программы учащиеся научатся приемам работы с бумагой, фетром, пряжей; получат простейшие умения и навыки в художественном конструировании; познакомятся с основами композиции, формообразования, цветоведения; получат первые представления о дизайне. Развитие творческого мышления учащихся средствами художественного конструирования и дизайна
6. «Союз мастеров»; Художественная обработка декоративных материалов; «Калейдоскоп ремесел» 1 год 8-14 лет В процессе освоения программы учащиеся получат знания в области декоративной обработки материалов, научатся техникам и приемам работы: коллаж, нетканый гобелен, декупаж. Познакомятся с основами композиции, формообразования, цветоведения. Приобретение каждым учащимся своего собственного полноценного личностного опыта творческой, научной и самостоятельной деятельности. Творческий проект в наибольшей степени решает учебные, развивающие и воспитательные задачи курса. Творческий проект – это процесс выполнения изделия от идеи до ее реализации – самостоятельная работа учащихся.Работа над проектом развивает мотивацию, волевую сферу, способствует воплощению ранее полученных знаний и умений, воспитывает культуру творческого взаимодействия метод творческих проектов. Формирование творческих, познавательных, исследовательских умений учащихся как средства развития их творческого потенциала
7. «Игрушечка», 58 час; Мягкая игрушка; «Калейдоскоп ремесел» 1 год 6-9 лет В процессе освоения программы учащиеся научатся основам цветоведения; приемам безопасной работы с ножницами, иглами. Научатся использовать готовые выкройки и шаблоны; выполнять простейшие ручные швы; технологии изготовления плоской, полуобъемной игрушки. Способствовать формированию опыта художественно-творческой деятельности учащихся, уважительного отношения к труду и потребности к самовыражению.  
8. «Фетровое чудо», 58 час; Мягкая игрушка; «Калейдоскоп ремесел» 1 год 7-10 лет Программа вводит в удивительный мир фетровой игрушки. Фетр снова в моде. Фетр прекрасно сочетается с современными жилыми пространствами и является очень модным и стильным материалом, из которого можно вырезать и шить огромное множество разнообразных полезных и красивых вещей. Развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству через овладение навыками изготовления игрушки своими руками.
9. «Волшебная бусинка»; Бисероплетение; «Рукодельница» 2 год 7-12 лет Бисероплетение способствует развитию творческого начала, усидчивости, самостоятельности, проявлению фантазии и воображения. В процессе освоения программы учащиеся получат навыки владения материалами и инструментами, используемыми в бисероплетении; приобретут технологические знания, умения и навыки, необходимые для изготовления изделий из бисера. Научить детей основам бисероплетения, привить им любовь к творчеству.
10. «Навстречу творчеству»; Основы художественного конструирования и моделирования; «Умелые руки» 3 года 6-12 лет В процессе освоения программы учащиеся творят, выдумывают, созидают. У них развивается образное и пространственное мышление, они узнают много нового о материалах и инструментах, необходимых для работы, осваивают приёмы обработки бумаги, картона, бросового материала, соломы, получают сведения о технологических операциях и способах выполнения самых разнообразных изделий в разных техниках: оригами, плетение, конструирование, мозаика, аппликация и др. Формирование и развитие общетрудовых и специальных умений и навыков путём обучения технологическим приёмам работы с бумагой и картоном, бросовым материалом, соломкой; развитие творческого потенциала учащихся; личностное развитие ребёнка; формирование основ культуры труда
11. «Чудоплетение», 58 час; Плетение из газетных трубочек; «Умелые руки» 1 год 7-12 лет Плетение из газет – один из самых простых, увлекательных и доступных способов работы с бумагой. Ребёнку даётся возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир бумаги, постичь свойства, структуру. Система работы с бумагой построена по принципу от простого к сложному. Учащиеся познакомятся с видами обработки и преобразования бумаги в процессе созданий плетеных изделий; научаться грамотному соблюдению технологии при работе с бумагой в технике плетения из газетных трубочек. Всесторонне развитие личности ребенка в процессе овладения приемами плетения из газетных трубочек, развитие мотиваций к познанию и творчеству, творческому самовыражению
12. «Бумагопластика», 58 час; Бумагопластика; «Умелые руки» 1 год 6-8 лет В процессе освоения программы ребёнок познакомится с видами обработки и преобразования бумаги и картона: оригами, вырезанием, аппликацией, композицией, орнаментом, видами размётки, способами соединения деталей, бумагопластикой. Получит навыки обработки бросовых материалов; научится применять полученные знания, умения, навыки в современной жизни. Формирование познавательного интереса, желания учиться и творить.
13. «Батик»; Роспись по ткани; «Мозаика» 1 год 9-12 лет В процессе освоения программы учащиеся получат навыки выполнения росписи ткани, познакомятся с видами ткани для выполнения батика, со специальными красителями и закрепителями, инструментами, освоят основные виды росписи ткани. Раскрыть и развить потенциальные художественные способности ребенка, способствовать в реализации идей по дизайну одежды или интерьера.
14. «Батик-стиль»; Роспись по ткани; «Мозаика» 1 год 11-17 лет В процессе освоения программы учащиеся получат более глубокие знания об основных технологических приемах выполнения росписи по ткани, видам и свойствам тканей и красителей, а также дефекты росписи, причины возникновения и способы устранения, научатся выполнять современные изделия с традиционными орнаментальными мотивами. Совершенствование мастерства в росписи по ткани.
15. «Креативный листОК», 58 час; Скрапбукинг, кардмейкинг; «Мозаика» 1 год 9-17 лет Программа создаёт благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка. Практическая значимость программы заключается в том, что учащиеся научатся изготавливать фотоальбомы, открытки, рамки для фотографий и другие предметы в технике скрапбукинг. Приобретенные на занятиях умения и навыки позволят учащимся не только творчески развиваться, но и порадовать своих близких шедеврами своего рукоделия. Формирование творческой личности ребёнка через изучение и освоение прикладного искусства – скрапбукинг и кардмейкинг
16. «Цветик-семицветик»; Изобразительное искусство; «Юный художник» 3 года 7-10 лет В процессе освоения программы учащиеся приобретут знаний о различных видах и жанрах изобразительного искусства, о культуре и особенностях художественного творчества разных народов, научатся использовать в работе различные техники и материалы. Художественное воспитание и духовно-нравственное развитие ребенка посредством приобретения опыта творческой деятельности для самореализации личности.
17. «Цветик-семицветик», 58 час; Изобразительное искусство; «Юный художник» 1 год 6-9 лет В процессе освоения программы учащиеся приобретут: первичные знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно ‑ прикладных, их роли в жизни человека и общества, Приобретут первоначальные навыки работать разными художественными материалами и техниками. Формирование эмоционально-ценностного опыта художественно-творческой деятельности
18. «Цветик-семицветик», 18 час; Изобразительное искусство; «Юный художник» 3 мес. 6-8 лет В процессе освоения программы учащиеся получат представления о жанрах изобразительного искусства их видах и особенностях. Получат первоначальные умения работать разными художественными материалами. Формирование интереса к изобразительной деятельности
19. «Лесенка»; Роспись по дереву, работа с бумагой, флористика, лепка; «Фантазеры»   2 года 7-10 лет Программа, являясь прикладной, носит практико-ориентированный характер и направлена на овладение учащимися основными приемами работы с различными материалами (бумага, глина, тестопластика, флористический материал.). Большая часть учебного времени отводится занятиям народной росписи (городецкой, мезенской). Художественный труд, способствует развитию мелкой моторики, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. На занятиях всегда присутствует новизна. Формированиеуучащихся основ эстетического мировоззрения
20. «Радуга»; Работа с бумагой, природным материалом, лепка; «Фантазёры» 1 год 7-10 лет Эта программа, являясь прикладной, носит практико-ориентированный характер и направлена на овладение учащимися основными приемами работы с различными материалами (бумага, глина, тестопластика, флористический материал.).Работа с различными материалами расширяет представления детей об окружающем мире, учит их внимательно вглядываться в различные явления. Художественный труд, способствует развитию мелкой моторики, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий Формированиеуучащихся основ эстетического мировоззрения.
21. «Мягкая игрушка»; Мягкая игрушка; «Искусница» 1 год 7-12 лет Работа с мягкой игрушкой познакомит с традициями русского народного художественного творчества. Познание народных традиций вырабатывает уважение к русской культуре. В современном, быстро меняющемся мире возникает необходимость заботиться об укреплении связей ребенка с природой, культурой, трудом и искусством.. Учащиеся научатся приемам безопасной работы с ножницами и иглами; правилам работы с выкройками, практическим навыкам работы с тканью и фетром, выполнять основные ручные швы, получат навыки изготовления мягкой игрушки. Развитие у детей любви к народному творчеству, прикладному искусству, формирование творческой личности, способной воплощать свои творческие образы в изготовлении игрушки
22. «Ступеньки к творчеству», 58 час; Роспись по дереву, работа с бумагой, флористика; «Искусница»   1 год 6-8 лет Программа предполагает изучение нескольких видов декоративно-прикладного искусства: художественной росписи, художественного конструирования из бумаги, флористики и др. Работа с различными материалами расширяет представления детей об окружающем мире, учит их внимательно вглядываться в различные явления. Учащийся получает возможность проявить фантазию, вкус, увидеть красоту природы, стать собраннее, внимательнее, добрее. Способствовать формированию потребности детей в самовыражении через декоративно-прикладное творчество.
23. «Арт-магия»; Изобразительное искусство; «Отражение»   1 год 11-17 лет Программа рассчитана на один учебный год, но при этом она охватывает целый комплекс дисциплин («Рисунок», «Живопись», «Графика», «Нетрадиционное рисование», «Декоративно-прикладное искусство»). Основное количество часов в программе уделено живописи, блоки «Композиция» и «Рисунок» не выделяются отдельно, но при этом работа с ними постоянно ведется. Начинающему художнику сложно грамотно написать живописный натюрморт, пейзаж без предварительного конструктивного рисунка, выполненного карандашом, без знаний правил композиции. Иначе говоря, задания спланированы таким образом, что на занятиях по живописи, решаются проблемы по рисунку и композиции. Более того, задания в программе основаны не на копировании натуры, а на ее осмыслении Обучение изобразительной грамоте и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности разными художественными материалами
24. «Палитра»; Изобразительное искусство; «Отражение» 1 год 7-10 лет Программа рассчитана на один учебный год но при этом она охватывает целый комплекс дисциплин («Рисунок», «Живопись», «Декоративно-прикладное искусство»). Предусмотрено применение широкого комплекса различного материала по изобразительному искусству. Наличие разных заданий и техник позволяет значительно расширить знания учащихся о возможностях изобразительного материала и в дальнейшем самостоятельно использовать на практике Формирование художественного кругозора детей и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности разными художественными материалами
25. «Путь к искусству», 58 час; Изобразительное искусство; «Отражение» 1 год 6-10 лет Программа «Путь к искусству» ориентирует учащегося на решение задач художественного образования и эстетического воспитания, получении навыков в рисовании. Учащийся получит представления о цвете, линии, форме, композиции, пространстве. Научить ребенка духовно воспринимать окружающий мир посредством овладения языком изобразительного искусства.
26. «Пестрые нити»; Народная кукла, ткачество; «Кудесница» 2 года 8-12 лет Программа знакомит учащихся с основами древнейшего ремесла ручного узорного ткачества. В процессе реализации программы по всем разделам используется методика обучения с помощью старинных мер длины сажень, аршин, локоть, пядь, вершок. В процессе освоения программы учащиеся получат знания по технологии ручного ткачества на ручном ткацком станке и приспособлениях для ткачества (бердо, дощечки, рама) и технологии изготовления традиционной текстильной куклы, научатся выполнять полотно (тесьму, пояса) на ручном ткацком станке и приспособлениях для ткачества (бердо, дощечки, рама) и изготовлять традиционные текстильные куклы. Формирование личности учащегося посредством приобщения к одному из древнейших видов народного творчества - ручному узорному ткачеству
27. «Мастер-модельер»; Ткачество. Основы дизайна; «Кудесница» 1 год 15-18 лет Содержание программы «Мастер модельер» введены разделы «Народный костюм», «Основы моделирования одежды», «Технология пошива одежды», «Основы предпринимательской деятельности». Практическая часть содержания программы осваивается учащимися на ручных деревянных ткацких станках - бердо от 15см. до 40см. шириной. Учащиеся не только занимаются ручным узорным ткачеством, но и создают модели одежды с использованием выполненного полотна. Развитие личности учащихся посредством интеграции одного из древнейших видов народного творчества ручного узорного ткачества и моделирования одежды.
28. «Пестрые нити», 58 час; Народная кукла, ткачество; «Кудесница» 1 год 6-10 лет Программа направлена на пробуждение и поддержание желания, творить, создавать, получать удовлетворение от проделанной работы и знакомит с основами древнейшего ремесла ручного узорного ткачества. В процессе освоения программы учащиеся получат представления об истории возникновения и назначением традиционной текстильной куклы, приобретут первичные знания и навыки по технологии изготовления различных видов традиционной текстильной куклы. Получение первоначального опыта самореализации и умения выражать себя в творческой деятельности посредством приобщения к одному из видов народного творчества – традиционной текстильной кукле.
29. «Пестрые нити», 18 час; Традиционная текстильная игрушка; «Кудесница» 3 месяца 6-7 лет - В процессе освоения программы учащиеся получат представления об истории возникновения и назначением традиционной текстильной куклы, приобретут первичные знания и навыки по технологии изготовления различных видов традиционной текстильной куклы. Ознакомить учащихся с традиционной текстильной куклой.
30. «Визуальный аккорд»; Изобразительное искусство; «Акварелька» 2 года 9-13 лет Главной особенностью программы является теснейшая взаимосвязь предметов: «Рисунок», «Живопись», «Композиция», «Основы графического дизайна». Курс обучения включает в себя изображение отдельных предметов (фрукты, овощи, предметы быта и т.д.), различных по сложности натюрмортов (основная тема), выполнение этюдов с натуры (пейзаж, голова человека, фрагменты интерьера). Большое значение придается композиционным и колористическим этюдам, предваряющим длительные постановки. Приобщение детей через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение
31. «Как прекрасен этот мир»; Изобразительное искусство; «Акварелька» 2 года 7-10 лет Программа «Как прекрасен этот мир!» рассчитана на реализацию среди учащихся начальной школы, увлекающихся изобразительным искусством и художественно-творческой деятельностью. Она направляет ребят увидеть красоту окружающего мира, увидеть в нем чудесные явления природы. В процессе освоения программы у учащихся сформируются представление о работе художественными приёмами и нетрадиционными техниками изображения, приобретут первичные знания о видах и жанрах изобразительного искусства Развитие и формирование творческой и созидающей личности через художественно-творческую деятельность.
32. «Цветик-семицветик»; 58 час; Изобразительное искусство; «Акварелька» 1 год 6-8 лет Программа реализуется через следующие разделы: «Натюрморт», «Пейзаж», «Графика», «Анималистический жанр», «Портрет», что позволяет расширять представления детей о видах и жанрах изобразительного искусства, использовать средства выразительности разных видов искусств (живопись, графика) и различные художественные материалы для воплощения творческого замысла.В процессе освоения программы учащиеся, приобретут первоначальные навыки работать разными художественными материалами и техниками. Приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности
33. «Бисероплетение»; Бисероплетение; «Фактура» 3 года 7-15 лет Бисероплетение способствует развитию творческого начала, усидчивости, самостоятельности, проявлению фантазии и воображения. В процессе освоения программы учащиеся получат навыки владения материалами и инструментами, используемыми в бисероплетении; приобретут технологические знания, умения и навыки, необходимые для изготовления изделий из бисера Формирование и развитие творческой личности через художественно-творческую деятельность. Понятия о декоративно - прикладном искусстве, в частности - бисероплетение. Ознакомить с общими закономерностями изобразительного искусства, раскрыть законы композиции и колорита, приемы стилизации и приемы создания декоративной композиции.
34. «Фактура»; Лепка, основы изобразительного искусства, бумагопластика; «Фактура» 3 года 7-15 лет Программа «Фактура» представляет собой программу, нацеленную на изучение основ декоративно-прикладного творчества, посредством развития мелкой моторики рук детей. В программу заложены занятия лепкой, бумагопластикой и занятия основ изобразительного искусства. В процессе деятельности на занятиях у детей происходит развитие: внимания, памяти, восприятия, мышления, пространственного мышления. Формирование и развитие творческой, личностного через художественно-творческую деятельность, посредством развития мелкой моторики рук.
35. «Фактура+»; Лепка, основы изобразительного искусства, бумагопластика; «Фактура» 1 год 9-15 лет Программа «Фактура+» представляет собой программу, нацеленную на закрепление изученных основ декоративно-прикладного творчества, совершенствование полученных навыков по ранее изученным программам «Фактура», «Мастерок». В ней заложены занятия лепкой, бумагопластикой и занятия основ изобразительного искусства. В процессе деятельности на занятиях «Фактуры+» у детей происходит развитие навыков ручного труда, знаний основ изобразительного искусства, развитие творческого видения мира и стремление к реализации собственных знаний и умений в декоративно-прикладном искусстве Формирование и развитие творческого потенциала личности через художественно-творческую деятельность.
36. «Нота»; Класс гитары; «Нота» 3 года 8-14 Программа «Нота»предназначена для ознакомления ребят с миром музыки, чувств и настроений и направлена на приобщение детей к музыке, на предоставление возможности их музыкального развития через игру на гитаре. Выявление, раскрытие творческого потенциала личности и развитие музыкальных способностей учащихся средствами инструментального исполнительства.
37. «Современная хореография»; Современная хореография; анс. «Классная компания» 7 лет 7-15 Программа по современной хореографии строится на изучении нескольких разделов: классический экзерсис, учебно-тренировочный комплекс по общей физической подготовке, модерн-джаз танец, импровизация, сценический грим, сценическая практика. Воспитание у учащихся осознанного восприятия мира танцевального искусства и создание условий для профессионального самоопределения.
38. «Классная компания»; Современная хореография; анс. «Классная компания»   4 года 9-16 Программа «Классная компания» разработана для танцевания ансамблем. Для занятий привлекаются учащиеся, достигшие определённых результатов в освоении программы по «Современной хореографии», или дети, обладающие природными танцевальными данными. Формирование и развитие творческих способностей учащихся посредством совершенствования ансамблевых танцевальных навыков.  
39. «Танцы+»; Основы бальной, народной, современной хореографии; «Мастер игры» 1 год 12-18 лет Танцевальный курс для детей содержит несколько разделов: знакомство с историко-бытовым танцем, изучение элементов танцев народов мира и первые шаги в освоении модных направлениях современной бытовой хореографии (хип-хоп). Знакомство учащихся с танцевальной культурой, элементами быта и этикой соответствующей эпохи. Все вышеперечисленные аспекты познаются в историко-бытовом танце посредством своеобразной пластики, особого «пластического кода», который присущ каждому историческому периоду. Освоение данной хореографической лексики способствует более полному координационному развитию. Сегодня хип-хоп является самым популярным, разнообразным и многогранным стилем, так как постоянная интеграция музыкальных стилей требует непрерывного развития техники хип-хоп движений, поэтому именно в этом стиле дети предпочитают выражать себя. Это расслабленный и свободный стиль движения, как может показаться постороннему зрителю или начинающему исполнителю. Хип-хоп танцы – это физическая сила, выносливость, акробатическая подготовка, четкая ритмичность и сильнейшая энергетика. Только такая всесторонняя подготовка выделяет артиста, исполняющего хип-хоп танцы, делает его настоящей звездой. При изучении курса, построенного на хореографии в стиле хип-хоп и стрит-данс, у детей формируется устойчивый познавательный интерес к танцу, стремление к приобретению новых знаний необходимых для занятий хореографией чувство стиля.   Формирование художественно-эстетической культуры учащихся посредством развития танцевальных навыков.  
40. «Современная хореография»; Современная хореография; анс. «Солнышко» 6 лет 6-14 Программа включает в себя такие предметы, как азбука музыкального движения, общая физическая подготовка, ритмика, классический экзерсис, на втором этапе (III- YI год обучения) - джаз-модерн танец. Воспитание личности способной к самореализации и успешной социализации средствами современного хореографического искусства.  
41. «Солнышко»; Современная хореография; анс. «Солнышко» 3 года 8-18 В основе программы лежит изучение нового направления в хореографии – современный танец. Это постоянно развивающееся, свободное от канонов и условностей направление. У педагога и учащихся есть возможность постоянно экспериментировать с новыми формами, музыкой и пространством. Совершенствование ансамблевого танцевального мастерства на различных сценических площадках.  
42. «Танцевальный час», 58 час; Ритмика; «Диско» 1 год 6-9 Новизна данной программы состоит в том, что: - система упражнений адаптирована для возрастной категории учащихся 6-8 лет; введены танцевальные и игровые элементы и формы занятий; комплекс упражнений осваивается через игровую форму с учётом здоровьесбережения детей. Программа объединяет в себе такие предметы, как азбука музыкального движения, общая физическая подготовка, музыкальные игры и ритмика. Формирование творческо-развитой личности посредством танцевального искусства.  
43. «Танцевальный час», 18 час; Ритмика; «Диско» 3 мес. 6-8 Программа объединяет в себе такие предметы, как азбука музыкального движения, ритмика. Формирование интереса к танцевальному искусству.
44. «Школа бального танца»; Основы бального танца; «Стимул» 1 год 8-14 лет По программе «Школа бального танца» дети осваивают основы ритмопластики, бальной хореографии и джаз-модерн танца. Изучают основные фигуры и позиции, технические приемы движения бальных танцев, разучивают небольшие танцевальные композиции с элементами джаз-модерн танца. Вместе с этим развивают физические, музыкальные и артистические способности, укрепляют здоровье и тренируют многие психические процессы. Дети учатся танцевать в паре и соло, пробуют себя в массовых мероприятиях. Направления в хореографии, используемые в практической части Программы, избраны с учетом специфики деятельности танцевально-спортивного клуба «Стимул», - это элементы спортивного бального танца и современного направления в хореографии (модерн, джаз, блюз, хип – хоп дэнс и т. д.). Данная стратегия способствует развитию танцевального мастерства в коллективе. Воспитание эстетической и хореографической культуры через средства бальной хореографии.  
45. «Народно-сценический танец»; Народно-сценический танец; анс. «Дружба» 8 лет 6-15 Ребенок приобретет грациозность движения через практическое овладение им выразительными средствами народно-сценического танца, что является благодатной почвой для воспитания с детских лет чувства национального достоинства, патриотизма, так как через знания приходит понимание и формируется уважение к творениям и традициям не только предков, но и других народов и национальностей. Воспитание личности, способной к самореализации и успешной социализации средствами народного хореографического искусства.  
46. «Дружба»; Народно-сценический танец; анс. «Дружба» 2 года 10-18 Для работы с одаренными. Для занятий в ансамбле песни и танца «Дружба» привлекаются учащиеся, достигшие определённых результатов в освоении программы по народно-сценическому танцу. Воспитание личности, способной к самореализации и успешной социализации через коллективное приобщение к вокальному, инструментальному хореографическому искусству.
47. «Азбука танца»; Ритмопластика и бальный танец; анс. б/т «Элегия» 2 года   7-10 Программа дает учащимся первоначальную танцевальную подготовку, знакомит с репертуаром, соответствующим их возрасту, развивает их физически. Воспитание эстетической и хореографической культуры через средства ритмопластики и бальной хореографии.
48. «Академическое пение»; Академическое пение; анс. «Дружба» 4 года 7-11 Практическая деятельность хора заключается в том, чтобы научить детей петь на один, два и на три голоса, особенно обращая внимание на пение без сопровождения, развить их музыкальный слух и вокальные способности, дать элементарные знания по музыкальной грамоте, научить петь по нотам. Формирование и развитие творческих способностей детей в области вокального исполнительства.  
49. «Дружба»; Академическое пение; анс. «Дружба»   1 год 9-17 Хоровая группа ансамбля песни и танца «Дружба» – одно из звеньев единого творческого коллектива, связанного единой целью, общей концертной программой и традициями. Занятия в сводном коллективе обогащают знания и умения в области инструментального, хорового и хореографического искусств, знакомят с лучшими образцами исполнительского творчества. Духовно-нравственное развитие и реализация творческих способностей обучающихся через коллективное приобщение к вокальному искусству для дальнейшей социализации личности.
50. «Эстрадное пение»; Эстрадное пение; анс. «Дружба» 5 лет 7-15 Эстрадное пение, как ни один из видов искусства развивает музыкальный слух, осмысленное интонирование, внимание и память, речь, фантазию, образный склад мышления, выносливость, трудолюбие. Привить любовь к вокальному искусству и научить правильно исполнять вокальные произведения, оптимальное развитие творческого потенциала учащихся в области эстрадного пения.
51. «Дружба»; Эстрадное пение; анс. «Дружба»   1 год 11-18 Практическое овладение вокальным эстрадным мастерством для концертной и дальнейшей профессиональной деятельности. Реализация творческих способностей учащихся через коллективное приобщение к вокальному искусству для дальнейшей социализации личности.
52. «Веселые нотки», 58 час; Эстрадное пение, анс. «Дружба» 1 год 6-9 Данная программа позволяет получить новые воспитательные результаты через приобщение к музыкальной культуре посредством повышения престижа хорового пения на уровне начальной школы. Формирование общей музыкальной и вокальной культуры учащихся посредством хорового пения.  
53. «Аккордеон, баян»; Класс аккордеона, баяна; анс. «Дружба»   5 лет 8-15 Аккордеон и баян – клавишные хроматические гармоники. Приемы звукоизвлечения, техника владения мехом, левая клавиатура и нотная запись у этих инструментов одинаковы. Поэтому обучение и аккордеонистов, и баянистов возможно по одной дополнительной общеобразовательной программе. Развитие и самореализация творческого потенциала обучающегося посредством освоения сольного исполните


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: