Недостатки в работе подразделения и предложения по их устранению




 

Недостатков в работе подразделения нет, следовательно, на их устранение не разрабатывается никаких мероприятий.

 
 


3.8 Перспективы развития подразделения в общем плане развития предприятия

 

Учитывая, функции, осуществляемые предприятием, инвестиционные проекты финансируются в основном из двух источников: РДФ, инвестиции, направляемые на развитие республиканских автомобильных дорог и собственные средства предприятия – амортизационный фонд.

В 2009 году на развитие республиканских автомобильных дорог для приведения их в соответствие с технико-экономическими требованиям в соответствии с заданием департамента «Белавтодор с учетом реализации «Программа Дороги Беларуси» на инвестиции в дороги предусматривается направить из республиканского дорожного фонда средства в размере 18135 млн. руб. (83,8% к уровню 2008 года), на закупку оборудования – 1667 млн. руб. (100% к уровню 2008 года) (Таблица №18, №2).

Вложение инвестиций в дороги позволит уменьшить затраты в народном хозяйстве Республики Беларусь за счет снижения затрат на транспортировку грузов и пассажиров, повысит привлекательность республиканских дорог Гомельской области для транзитных перевозок.

Планируется реконструировать участок автомобильной дороги М-10 граница РФ (Селище) –Гомель -Кобрин с км 1014 по км 108,25 с переводом его в 1 категорию. Ввести строящийся мост через р. Сож на км 24.609 Подъезда к г.Гомелю от автодороги М-8 граница РФ –Витебск-Гомель-граница Украины. Значительные инвестиции предусматриваются на разработку проектно-изыскательских работ под объекты будущих лет – реконструкцию автомобильной дороги М-5 Минск-Гомель под 1 категорию.

Сумма инвестиций за счет собственных средств запланирована в размере 5000 млн. руб. (113,5% к уровню прошлого года) (таблицы 11,13). При этом, процент использования амортизационного фонда в 2009 году к планируемой сумме к начислению амортизации составит 107,3%, к сумме амортфонда с учетом остатка 57,9 %.

В целом существующие производственные мощности предприятия позволяют выполнить планируемую программу работ в полном объеме. В то же время наблюдается старение основных производственных фондов, так за 2008 год процент износа активной части производственных фондов составил 55,8 %.

 

 

В филиалах, созданных в 1999-2001годах (ДЭУ-44,45,43) в 2008 году планируется обновление основных фондов. По всем филиалам планируется приобретение средств малой механизации. Для обеспечения качественного ямочного ремонта будет приобретена установка для ямочного ремонта ЯР-4.

Приобретение оборудования на общую сумму 3664 млн. руб. будет осуществляться из нескольких источников. За счет собственных средств, согласно разработанной программе инвестиций, планируется приобретение машин и оборудования на сумму 1997 млн. руб. (185,4 % к 2008 году); за счет республиканского дорожного фонда - на сумму 1667 млн. руб.

В результате обновления оборудования и приобретение нового (машина ЯР-4, машина для устройства разметки, устройства для разметки вручную холодным пластиком, ручные катки и другие средства малой механизации) снизится темп роста износа активной части с 5 % по 2008 году до 3,1%.

На обновление и модернизацию производственных баз предприятия планируется направить инвестиций в размере 3003 млн. руб. (90,3% к уровню 2008 года). В том числе: на устройство установок по грохочению и мойке щебня ДЭУ 42, 43,47, модернизация склада под бытовые помещения в ДЭУ-44, модернизация кровли, модернизация административного здания ДЭУ-41, строительство гаражей и бытовых помещений на ЛДД-471 г. Житковичи. (Таблицы 18,19- инвестпроекты).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: