Номенклатура работ и годовая производственная программа




 

Программа работ на 2009 год для предприятия состоит из двух блоков: программа работ по заказчику – работы, планируемые к выполнению в 2009 году на республиканских дорогах Гомельской области (приложение 4-автодор), и

 

программа подрядных работ, выполняемых собственными силами предприятия на обслуживаемых дорогах и для прочих заказчиков (приложение 4 подряд).

Всего по заказчику планируется выполнение в объеме 126424 млн. руб., обеспечить ввод после капитального ремонта 10,1 км (89 кв.м) и 262,4 пог. м. (3,1 тыс.кв.м) мостов. Отремонтировать текущим ремонтом 210,5 км. дорог (1371 кв.м) и 209,7 пог. м. мостов (2,1 тыс.кв.м). Расшифровка по видам работ приводится в таблице №4- ад.

Собственными силами планируется выполнить подрядных работ за счет РДФ 40769 млн. руб., темп роста к уровню 2008 года составит 103% в абсолютных величинах и 91,1% в сопоставимых ценах. Расшифровка по видам работ приводится в таблице №4- подряд.

Рост платных услуг предусматривается в 2009 году к уровню 2008 года на 25 процентных пункта в абсолютных величинах и 13 процентных пункта в сопоставимых ценах (с учетом уровня инфляции 1,13). По своему составу, исходя из специфики работы предприятия, это в основном предоставление услуг транспорта и техники, выполнением строительно-монтажных работ. В абсолютной величине услуги составят 24 млн. руб. (табл. №8).

В функции предприятия в соответствии с приказом Департамента «Белавтодор» от 27.11.2008 г. №268 входит финансирование и учет централизованной поставки в целях эффективного обеспечения объектов Программы дорожных работ битумом нефтяным дорожным, топочным мазутом, щебнем, отсевом и металлическим барьерным ограждением как под объекты, выполняемые собственными силами, так и под объекты, выполняемые подрядным способом. Для этого заключаются тройственные договоры с РУП «Белдорресурс» и РУП «Дорстроиндустрия». Централизовано поставляются по поставщикам инертные материалы (КНМ «Микашевичи», карьер «Глушковичи») и вяжущие материалы (НПЗ «Мозырь»). Централизованная поставка осуществляется на основании годовой программы поставок, утвержденной Департаментом «Белавтодор» и последующим ежемесячным предоставлением заявок поставщикам на основании заявок подрядчиков.

Транспортная схема поставки зависит от места расположения объекта и может производиться как железной дорогой, так и автомобильным и речным транспортом (для ДЭУ-43, УМ-58).

Поставка цемента осуществляется в соответствии с выделенными лимитами на поставку, утвержденной Департаментом «Белавтодор» на основании потребности под выполнение дорожных работ.

Остальные материалы под работы, выполняемые собственными силами, для минимизации издержек и снижения стоимости материалов закупаются предприятием для всех филиалов, путем проведения торгов на закупку (краска для вертикальной и горизонтальной разметок, дорожные знаки и др.), что позволяет приобрести материалы необходимого качества по меньшей цене. На момент составления бизнес –плана конкурсная документация на закупку дорожных знаков, лакокрасочных материалов, на кубовидный щебень, битумную эмульсию, гравийно-песчаной смеси.

 

Поставка по лакокрасочным материалам предусматривается на склад потребителя, что приведет к снижению издержек на доставку. Поставку битумной эмульсии планируется производить «с колес», что снизит заготовительно-складские расходы и повысит качество выполняемых работ.

Закупка соли производится в ПО «Белкалий» исходя из потребности соли под заготовку песчано-соляных смесей на весь зимний период, с целью своевременного приготовления песчано-соляной смеси, обеспечения чистыми солями.

Поставку соли планируется начинать с июня месяца, партиями, позволяющими одновременно произвести заготовку песка и обеспечить перемешивание смеси. Кроме этого, это позволит максимально задействовать автотранспорт предприятия и не привлекать сторонний транспорт и приготовить качественную смесь. Оплату за соль планируется производить по факту поставки.

Расчет потребности материалов, и защита проводится в Департаменте «Белавтодор» при сдаче инженерных проработок.

Учитывая характер работ и тот факт, что котельные филиалов (кроме здания аппарата управления) работают на дровах, при чем, потребность в дровах удовлетворяется самостоятельно филиалами, путем вырубки леса в полосе отвода автомобильных дорог на 70-80%, остальная потребность закрывается путем закупки дров в ближайших лесных хозяйствах (в зонах с высокой радиацией, где применение дров с этой территорией запрещено).

Закупка топлива осуществляется за счет собственных средств предприятия. Бензин и дизельное топливо приобретается у предприятий, входящих в состав концерна «Белнефтехим».

Остальные закупки осуществляются в соответствии с действующим законодательством, исходя из стоимости закупки и источника финансирования. При разработке конкурсной документации планируется отдавать предпочтение отечественным поставщикам, которые оплату за поставку будут предлагать по факту поставки с отсрочкой платежей, при минимальной стоимости. Импортные материалы приобретать только при условии, что нет отечественных производителей данного вида товара.

Планируется дальнейшее развитие производственных мощностей предприятия. Для обеспечения качественного устройства поверхностной обработки, которой в 2009 году планируется устроить на 205 км. предусматривается приобретение 4-х установок для грохочения и мойки щебня.

Для расширения выполняемых видов работ на республиканских дорогах, а при необходимости и на местных дорогах, приобрести оборудование для устройства швов на мостах.

Для ускорения производства разметки на дорогах планируется увеличить число филиалов, производимых разметочные работы на дорогах до 3, закупив для этого еще одну разметочную машину, машину для выполнения разметки холодным пластиком вручную.

 

 

С целью обеспечения максимальной загрузки автотранспорта в летний период планируется дооборудовать их автомобильными прицепами и производить перевозку грузов собственным транспортом (ДЭУ-48, 42)

Выручка предприятия от всех видов деятельности в 2009 году ожидается в размере 50145 млн. руб., структура ее представлена в таблице 4.1.

Объем произведенной продукции работ услуг в текущих ценах за вычетом начисленных налогов и сборов из выручки составит 41325 млн. руб.

Учитывая падение объемов работ на республиканских дорогах в сопоставимых ценах как в целом по заказчику, так и по объемам, выполняемым собственными силами, предприятие при условии максимального сохранения имеющихся мощностей и кадрового состава предприятия, особенно высококвалифицированных работников, предприятие не в силах обеспечить снижение затрат на производство. Затраты на производство по основному виду деятельности составят 37264 млн. руб., при этом удельный вес затрат в выручке уменьшится на 0,4 % и составит 90,2%. В результате, в 2009 году, при обеспечении в целом прибыльной работы предприятия с рентабельностью 10% будет наблюдать некоторое увеличение доли затрат.

Штатное расписание аппарата управления утверждается генеральным директором предприятия и согласовывается Департаментом «Белавтодор», штатные расписания филиалов утверждаются начальниками ДЭУ и согласовываются генеральным директором предприятия

Расчет амортизационных отчислений произведен в соответствии с амортизационной политикой предприятия с учетом планируемой переоценкой основных средств.

Начисленная амортизация за 2009 года планируется в размере 4662 млн. руб., в том числе затраты на амортизационные отчисления по основному виду деятельности составят 4495 млн. руб., доля в общих затратах -12,1 %.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: