Волгоградский государственный университет




Волгоградский государственный университет


УТВЕРЖДЕНО __ ________2015 г.   Директор института управления и региональной экономики   ________________ Л.В. Пономарева РЕКОМЕНДОВАНО КАФЕДРОЙ государственное и муниципальное управление Протокол №_____ __ ______ 2015 г. Заведующий кафедрой ГМУ ________________ В.В. Курченков

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

по дисциплине

 

«Антикризисное управление муниципальным образованием»

 

Направление подготовки

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

 

 

Составитель ФОС по дисциплине

Морозова Н.И.,. д.э.н., профессор кафедры государственного и муниципального управления

 

Волгоград 2016 г.


Перечень компетенций с указанием этапов (уровней) их формирования.

ОПК-2 способностью находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
Знать:
Уровень 1 основные понятия курса
Уровень 2 инструменты и методы антикризисного управления муниципальным образованием
Уровень 3 сформировать целостное представление о системе антикризисного управления муниципальным образованием
Уметь:
Уровень 1 ставить цели и формулировать задачи, связанные с антикризисным управлением муниципальным образованием
Уровень 2 использовать нормативные и правовые документы, относящиеся к антикризисному правлению муниципальным образованием
Уровень 3 прогнозировать последствия управленческих решений с помощью современных методов моделирования и экспертных оценок
Владеть:
Уровень 1 методами реализации основных управленческих функций антикризисного управления
Уровень 2 навыками оценки экономических и социальных условий функционирования муниципального образования с целью недопущения кризиса
Уровень 3 навыками разработки антикризисных мер на уровне муниципального образования
ПК-1: умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения
Знать:
Уровень 1 содержание отечественных и зарубежных теорий, концепций антикризисного управления
Уровень 2 систему методов и инструментов антикризисного управления
Уровень 3 основные макроэкономические тенденции и проблемы, особенности проведения экономической политики ведущими странами мира
Уметь:
Уровень 1 определять систему целей и задач государственной социально-экономической политики
Уровень 2 применять теоретические инструменты макроэкономического анализа социально-экономических процессов в обществе
Уровень 3 критически осмыслять отечественный и зарубежный опыт использования различных методов антикризисного управления
Владеть:
Уровень 1 теоретическими знаниями и практическими навы­ками по вопросам антикризисного управления
Уровень 2 навыками оценки экономических и социальных последствий проводимой государств политики
Уровень 3 навыками прогнозирования последствий принимаемых управленческих решений в области государственного воздействия на экономику

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Уровень освоения компетенции Планируемые результаты обучения (в соотв. с уровнем освоения компетенции) Критерии оценивания результатов обучения
         
ОПК-2; ПК-1 - I Знать: основные понятия курса Неудовлитворительная оценка результатов обучения. Отсутствие знаний. Данный результат указывает на несформированность порогового (входного) уровня знаний. Неудовлетворительная оценка результатов обучения. Фрагментарные знания. Удовлетворительная оценка результатов обучения. неполные представления о представленном вопросе. Удовлетворительная оценка результатов обучения. Определенные пробелы в знаниях. Удовлетворительная оценка результатов обучения. Сформированные систематические представления о системе антикризисного муниципального управления.
Уметь: ставить цели и формулировать задачи, связанные с антикризисным управлением муниципальным образованием Неудовлитворительная оценка результатов обучения. Отсутствие умений. Данный результат указывает на несформированность порогового (входного) уровня умений. Неудовлетворительная оценка результатов обучения. Фрагментарные умения. Удовлетворительная оценка результатов обучения. Несистематическое использование знаний. Удовлетворительная оценка результатов обучения. Определенные пробелы в умении использовать соотв. знания. Удовлетворительная оценка результатов обучения. Сформированное умение использовать полученные знания.
Владеть: методами реализации основных управленческих функций антикризисного управления Неудовлитворительная оценка результатов обучения. Отсутствие навыков. Данный результат указывает на несформированность порогового (входного) уровня навыков. Неудовлетворительная оценка результатов обучения. Фрагментарные навыки. Удовлетворительная оценка результатов обучения. В целом успешное, но не систематическое применение навыков. Удовлетворительная оценка результатов обучения. В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков. Удовлетворительная оценка результатов обучения. Успешное и систематическое применение навыков.
ОПК-2; ПК-1 - II Знать: инструменты и методы антикризисного управления муниципальным образованием Неудовлитворительная оценка результатов обучения. Отсутствие знаний. Данный результат указывает на несформированность порогового (входного) уровня знаний. Неудовлетворительная оценка результатов обучения. Фрагментарные знания. Удовлетворительная оценка результатов обучения. неполные представления о представленном вопросе. Удовлетворительная оценка результатов обучения. Определенные пробелы в знаниях. Удовлетворительная оценка результатов обучения. Сформированные систематические представления о системе антикризисного муниципального управления.
Уметь: использовать нормативные и правовые документы, относящиеся к антикризисному правлению муниципальным образованием Неудовлитворительная оценка результатов обучения. Неудовлитворительная оценка результатов обучения. Отсутствие умений. Данный результат указывает на несформированность порогового (входного) уровня умений. Неудовлетворительная оценка результатов обучения. Фрагментарные умения. Удовлетворительная оценка результатов обучения. Несистематическое использование знаний. Удовлетворительная оценка результатов обучения. Определенные пробелы в умении использовать соотв. знания. Удовлетворительная оценка результатов обучения. Сформированное умение использовать полученные знания.
Владеть: навыками оценки экономических и социальных условий функционирования муниципального образования с целью недопущения кризиса Неудовлитворительная оценка результатов обучения. Отсутствие навыков. Данный результат указывает на несформированность порогового (входного) уровня навыков. Неудовлетворительная оценка результатов обучения. Фрагментарные навыки. Удовлетворительная оценка результатов обучения. В целом успешное, но не систематическое применение навыков. Удовлетворительная оценка результатов обучения. В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков. Удовлетворительная оценка результатов обучения. Успешное и систематическое применение навыков.
ОПК-2; ПК-1 - III Знать: сформировать целостное представление о системе антикризисного управления муниципальным образованием Неудовлитворительная оценка результатов обучения. Отсутствие знаний. Данный результат указывает на несформированность порогового (входного) уровня знаний. Неудовлетворительная оценка результатов обучения. Фрагментарные знания. Удовлетворительная оценка результатов обучения. неполные представления о представленном вопросе. Удовлетворительная оценка результатов обучения. Определенные пробелы в знаниях. Удовлетворительная оценка результатов обучения. Сформированные систематические представления о системе антикризисного муниципального управления.
Уметь: прогнозировать последствия управленческих решений с помощью современных методов моделирования и экспертных оценок Неудовлитворительная оценка результатов обучения. Отсутствие умений. Данный результат указывает на несформированность порогового (входного) уровня умений. Неудовлетворительная оценка результатов обучения. Фрагментарные умения. Удовлетворительная оценка результатов обучения. Несистематическое использование знаний. Удовлетворительная оценка результатов обучения. Определенные пробелы в умении использовать соотв. знания. Удовлетворительная оценка результатов обучения. Сформированное умение использовать полученные знания.
Владеть: навыками разработки антикризисных мер на уровне муниципального образования Неудовлитворительная оценка результатов обучения. Отсутствие навыков. Данный результат указывает на несформированность порогового (входного) уровня навыков. Неудовлетворительная оценка результатов обучения. Фрагментарные навыки. Удовлетворительная оценка результатов обучения. В целом успешное, но не систематическое применение навыков. Удовлетворительная оценка результатов обучения. В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков. Удовлетворительная оценка результатов обучения. Успешное и систематическое применение навыков.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: