Информационное обеспечение деятельности баров.




 

Меню бара, а также карты вин и коктейлей содержат информацию о виде бара, его ассортименте, ценах реализуемой продукции. Меню и карта являются также элементом рекламы.

К информационному обеспечению бара можно также отнести рекламные буклеты на столах и на стойке бара, полки, на которых располагаются бутылки.

 

В меню бара включается следующие разделы:

 

· фирменные блюда;

· холодные блюда и закуси;

· горячие закуски;

· вторые блюда;

· коктейли и напитки;

· десерт;

· кондитерские изделия.

 

Карта вин – ключ к успеху, путеводитель по кулинарному миру ресторана и важный элемент конкурентоспособности. Искусство ее составления – это искусство привлечения клиентов, завоевание их симпатий. Чем лучше составлены меню и карта, тем больше прибыль предприятия. Карта и меню демонстрирует класс заведения, стиль, уважение к клиенту. Публика высоко оценит желание ей угодить, а это отразится на посещаемости и оборотах бара. Люди, изучая меню и карту, больше всего обращают внимание на текст в центральной и нижней части страницы. В этой части карты можно поместить объявление о фирменном коктейле бара.

Карта должна содержать информацию о винах, соответствующих финансовым возможностям посетителя данного заведения, о стоимости целой бутылки, ее емкость, а также о стоимости 50, 100 мл этого вина. Необходимо строго регламентировать напитки и вина разных типов и разного происхождения.

Если выбор коктейлей достаточно велик – более 12, то рекомендуется завести коктейльную карту.

Следует отметить, что такие словосочетания, как short drink [шот дринк] и long drink [лонг дринк], принадлежат международному языку баров и нигде в мире не переводятся.

Карта коктейлей — документ, содержащий перечень классических, популярных, фирменных и оригинальных коктейлей, записанных в опре­деленном порядке, с указанием их выхода и цены. При составлении карты коктейлей необходимо учитывать разные вкусы потребителей.

Коктейль-аперитив, подаренный баром гостю, не только обеспечит всем присутствующим в зале приятное настроение, но и поднимет аппетит.

После указанных предложений в конце карты включаются «долгие» смешанные напитки, затем коктейли-дижестивы, способствующие пищеварению, и горячие смешанные напитки hotdrinks (хот дринкс), завершающие трапезу.

Дижестив — напиток, который пьют после еды для улучшения пищеварения. В качестве дижестивов подают, как правило, крепко алкогольные коктейли.

 

Карты вин и коктейлей с эмблемой (фирменным знаком) предприятия составляются в ресторане на русском и национальном языках, а при обслуживании иностранных туристов — на русском, английском, французском или не­мецком языках. Рисунок шрифта должен быть яс­ным, четким, легко читаемым. Карта вин и коктейлей в ресторане составляются раздельно.

Карты вин и коктейлей подписывают ди­ректор ресторана и бухгалтер-калькулятор. Производить замены или вносить по­правки в карты вин и коктейлей могут только лица, подписав­шие их.

Карты вин и коктейлей являются документа­ми строгого учета. Ответственность за их сохранность не­сет метрдотель.

Красочно оформленные карты вин и коктейлей с цветными фотографиями напитков являются средствами рекла­мы. Они должны отражать стиль или тематическую направленность бара, содержаться в чистоте.

Следует избегать всех видов ошибок, как смысловых, так и орфографических, сверяясь со справочной литерату­рой.

 

Карта бара - одно из важнейших условий хорошей и успешной работы бара. В ней можно выделить те напитки, на которые вы желаете обратить внимание гостя.

Психологическая хитрость- люди, читающие меню, больше всего внимания уделяют правой странице, на текст, расположенный в центре и её нижней половине.

В этой части карты бара можно расположить информацию о вашем фирменном коктейле, об организации «промоушен» или фото того напитка, который необходимо продать.

Помещается карта бара перед входом- это очень удобно для посетителей. Размер карты бара, содержащаяся в ней информация полностью зависят от размера заведения.

В маленьких барах, бармен сам объясняет посетителям особенности напитков и коктейлей.

Карты вин и коктейлей с эмблемой (фирменным знаком) предприятия составляются в ресторане на русском и национальном языках, а при обслуживании иностранных туристов — на русском, английском, французском или не­мецком языках. Рисунок шрифта должен быть яс­ным, четким, легко читаемым. Карта вин и коктейлей в ресторане составляются раздельно.

Карты вин и коктейлей подписывают ди­ректор ресторана и бухгалтер-калькулятор. Производить замены или вносить по­правки в карты вин и коктейлей могут только лица, подписав­шие их.

Карты вин и коктейлей являются документа­ми строгого учета. Ответственность за их сохранность не­сет метрдотель.

Красочно оформленные карты вин и коктейлей с цветными фотографиями напитков являются средствами рекла­мы. Они должны отражать стиль или тематическую направленность бара, содержаться в чистоте.

Следует избегать всех видов ошибок



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: