Подведём некоторые итоги. Благо уже имеет смысл.




07.03.2019

О символике кельтского креста и не только…(часть 31)

Иномирье – трещина между мирами, она же рана – как несложно заметить, это и просвет в чём – то, где – то между; в чём –либо или ком – либо. А отсюда мы выходим и на такое понятие как ПРОСВЕТЛЕНИЕ (ПРОБУЖДЕНИЕ), т. е. осветление неким ТЕМ СВЕТОМ, отличным от нашего в нашей реальности.

«Заметим что в поучении против язычества в XI – XIII века в “Слове о твари и дни рекомом неделе”, говорится, что русские язычники поклоняются в первый день семидневной недели (воскресение) не солнцу, утверждая, что солнце только вещественное воплощение света, а белому свету, то есть свету вселенскому. Как писал Борис Александрович Рыбаков, вот этот свет, не имеющий видимого источника, не осязаемый и неисповедимый, как эманация божества творящего мир, и был предметом поклонения средневековых язычников. В священных текстах Упанишад говорится, что вселенский свет это златоцветная птица, обитающая в сердце и солнце. Огонь называют белой птицей, несущей свет.

На санскрите огонь “очищающий, очищение”, звучит как павана, а павана – чистый, яркий огонь. Кроме того, павана это свежий ветер, а павана манна это название многих хвалебных гимнов. Но в севернорусских обрядовых песнях, водоплавающая птица гусь – лебедь носит название паванька, пава, павана.

Таким образом, огонь и хвалебный гимн в санскрите прямо соотносятся с севернорусским названием гуся – лебедя – паванька, пава, павана. И здесь стоит вспомнить, что древнеславянские ритуальные костры VI – V века до нашей эры выглядели как фигуры пылающих лебедей. О чем свидетельствуют найденные археологами зольники – остатки этих костров», - из статьи С. В. Жарниковой «Гусли – инструмент гармонизации Вселенной».

Не зря царевна в сказке А. С. Пушкина «О Царе Салтане» выступает в виде лебедя. Очевидно, что она как раз и является воплощением света вселенского, не имеющего видимого источника, не осязаемого и неисповедимого. Она та, кто несёт этот свет в своём сердце – Полярной Звезде.

В связи с темой ПРОСВЕТЛЕНИЯ духовные «просветители» из Индии, которыми нас непрерывно пичкают западные товарищи вот уже несколько десятилетий, вызывают ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ, мягко говоря и грубо выражаясь. Их «просветление» в большинстве своём, очевидно, не имеет ничего общего с настоящим истинным - ПРОСВЕТЛЕНИЕМ ПО – РУССКИ – подобным просветлению героев и богов с картин Константина Васильева, а также героев былин, которых мы тоже немного коснёмся в нашем повествовании, но это будет чуть позже (былинную тематику пока трогать не будем в полной мере, ибо у нас пока кишка тонка, но кое – что всё – таки упомянем).

Хочется спросить у индийских «просветлённых»: «Что просветляется? Где? Как? И каким образом?»

Мы видим, что просветляется нутро человека, его суть, не больше и не меньше. При этом делается это конкретным способом - через процесс творения - «разрывание», отделение Света от Тьмы, Неба от Земли и т. д., что подобно ТВОРЕНИЮ МИРА БОГОМ, где в данном случае подобное творение происходит в самом человеке, в рамках его тела. Не даром люди созданы ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ. Процессы ТВОРЕНИЯ МИРА в целом подобны процессам ТВОРЕНИЯ МИРА в конкретном человеке, личности. И никак не меньше! В этом и есть БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ – ОБОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.

Т. о. обряды перехода, инициации, связанные с «разрыванием», приводят и к ИСТИННОМУ ПРОСВЕТЛЕНИЮ – ПРОСВЕТЛЕНИЮ (ПРОБУЖДЕНИЮ) ПО – РУССКИ - ТВОРЕНИЮ МИРА БОГОМ - не на словах, а на деле.

 

Подведём некоторые итоги. Благо уже имеет смысл.

Крест – это знак процессов, происходящих в человеке, как инициатический обряд, связывающий человека с Богом, с Небом и Землёй, с Навью, Явью, Правью и позволяющий человеку стать триединым.

Крест – это знак жертвы, но не от распятия на кресте, а результат «разрывания» себя по 4 –м сторонам света (крестообразно, о чём говорят, в первую очередь, направления татуировки на лицах разных народов, а также народный фольклор) подобно Богу с целью пробуждения и расширения сознания, познания Бога и Космоса в себе.

Кресты – это силовые линии, каналы, принципы для культивирования «разрывания» с целью трансформации, расширения сознания, второго рождения. К примеру, если вас прибьют гвоздями к кресту – это одно распятие. А если вы сами будете себя растягивать влево и вправо одновременно по тем же силовым линиям, то, очевидно, останетесь живы и, возможно, здоровье поправите, если не переусердствуете. КАРТИНКА ПОЧТИ одна и та же – СУТЬ АБСОЛЮТНО РАЗНАЯ. Как говорится, дьявол кроется в деталях.

Фото 1

К примеру, на фото 1 – заставке из Новгородской рукописи «Пролог» - мы видим некоего человека, у которого есть посередине, так называемая, трещина, канал, просвет - как у Онежского Беса и у героев картин Константина Васильева. Персонаж по- своему распят, но делает он это явно сам, по доброй воле и определённым образом.

Фото 2 взято с просторов Интернета

Христа распяли (если такое было вообще) из – за того, что не поняли, кто он и что он из себя представляет, что в себе несёт. А может быть поняли очень хорошо – да так, что распяли, но к делу это не относится, а скорее является банальной расправой и не более. А потому и поклонение этому, как нам представляется, является актом сомнительным. По сути с крестом, как видим, связано совсем ИНОЕ, не то, что пропагандируют и насаждают сегодня во всём мире. Да, много схожого внешне, но ИМЕННО СУТЬ и детали абсолютно разные. Таких Христов, скорее всего, на определённом этапе существования инициатических обрядов было в каждой избушке, просто сложно сейчас представить, - нынче ВРЕМЯ ПОМЕНЯЛОСЬ…. Но восточнославянская народная традиция, в особенности севернорусская, о том, что это именно так и было, как раз и говорит через устное народное творчество, через предметы быта: народную одежду, посуду, игрушку, мебель и т. д.

Понятие кельтского креста, а на самом деле креста в принципе, связано с процессами творения в человеке; ЧЕЛОВЕКА как такового через «разделение» на Альфу и Омегу, Небо и Землю, приводящее соответственно к созданию и утверждению в себе трёх миров (Прави, Яви, Нави; Прошлого Настоящего и Будущего и т. д.); с процессами пробуждения и расширения сознания, что собственно и составляет суть инициации, перехода, взросления. Отсюда же следует, что христианский крест – это частный случай того, что с Христом происходило всё то, что изображено на лице и теле бразильской индейской девушки, на лице мужчин, фото которых представлены в части 21 нашего исследования, с Онежским Бесом и т.д. С ним происходило всё то, что в своё время происходило у чукчей, айнов, маори, африканских народов и многих – многих других, о чём говорят соответствующие татуировки на лицах (особенно женщин как порождающего начала) или, по крайней мере, свидетельствуют о том, что о подобных процесах знали. Возможно, несколько столетий этого уже не происходит в таком количестве, а татуировки (или вышивки на одежде, что является их эквивалентом) у многих народов, живущих традиционной жизнью, а точнее, их нанесение, это остаток (рудимент) того, что, очевидно, было и происходило в той или иной степени, и в то же время попытка этот процесс «разделения» запустить в рамках прохождения возрастной инициации, что по сути в основе и является настоящей и полной инициацией, знаком инициации, перехода.

В рамках нашей темы правильное воскрешение происходит и должно происходить не от распятия, а как неотъемлемая часть обряда инициации, перехода, где неофит (или невеста, к примеру) умирает, а затем возрождается в новом качестве – воскресает. При этом очень важно, что воскрешение происходит и должно происходить при ЖИЗНИ человека с целью выполнения им своего предназначения в полной мере здесь на ЗЕМЛЕ. Некое воскрешение как таковое после смерти, без возможности вернуться, для живущих уже сомнительно и не имеет никакого практического значения, даже если оно и есть это воскрешение где – то там. А практическое значение должно быть обязательно, иначе нет смысла в инициации и в жизни в принципе.

Человек должен ВОСКРЕСНУТЬ, чтоб стать более ЖИВЫМ. Если он остаётся мёртвым для окружающих, смысла в таком воскрешении особого нет. ВОСКРЕШЕНИЕ должно быть при ЖИЗНИ. ВОСКРЕШЕНИЕ ПРИ СМЕРТИ – это другая история.

Очевидно, татуировка (вышивка) отображала то, что словами нельзя высказать, а соответственно и не высказывалось, – это подтверждается и тем, что нет абсолютно никаких прямых описаний чего – либо подобного. На это сетуют и с этим сталкиваются многие учёные. Хотя, как мы уже убедились, устное народное творчество (сказки, мифы, былины, песни, заговоры, загадки и т. п.) отображает эти процессы на своём определённом метафорическом языке, языке неоднозначности, со скрытыми смыслами, разгадать которые до конца должен, скорее всего, именно посвещаемый для самого себя, тем самым осознавая, что с ним произошло или происходило.

Возможно татуировки на лицах наносятся по принципу «подобное вызывает подобное» с целью оттождествиться с божеством в момент инициации, инициатического обрядового действия. Возможно и так, так как само изображение луны, солнца и звёзд в принципе (можно предположить, что и в татуировке в том числе) это, как мы выяснили и писали выше (на основе египетских материалов) относится именно к царским преимуществам. Поэтому скорее всего нанесение подобных рисунков при обрядах перехода – это попытка пройти и испытать на себе весь процесс «раздвоения», «разделения», «расчленения» как собственно само божество, к которому приравнивался и царь. Это сравнимо с тем, как в собственных благих делах мы ищем достойный пример для подражания, а в лучшем случае оттождествления.

Возможно, не все могли и не совсеми происходило в полной мере то, о чём мы здесь говорили и говорим. Возможно, что для каждого сословия, опять же, были свои испытания в обрядах инициации. Но к царским, знатным особам, великим шаманам, как всегда, предъявлялись и предъявляются повышенные требования, как мы уже писали, говоря о корриде – бое с быком - в тексте про магическое бегство. При этом 9 лет, которые Один висел на дереве на человеческом языке могут быть сравнимы с 9 – им обучением в школе подобно тому, как мальчиков 10 лет отдают в школу матадоров, где в 18 лет они уже выходят на арену. Главное, чему обучать и как… Всё нереальное, на первый взгляд, с метафорического языка можно перевести и тогда оно становится ОЧЕНЬ РЕАЛЬНЫМ.

Без сомнения, само обрядовое пространство, а также рассказывание сказок и мифов через обрядовые танцы, пляски, песни делало с неофитом своё дело. Но, как говорится: «Кесарю – кесарево, слесарю – слесарево!»

Для каждого Рода свои знаки татуировки, в том числе и на лице, о чём сообщила информант из Бразилии (индейская девушка), а значит могут быть свои нюансы и особенности, позволяющие сказать, прошёл человек инициацию или нет, – помечен предком из своего Рода или нет – и свои знаки и знамения, подтверждающие этот факт. Здесь также стоит отметить и тот факт, что по нашим наблюдениям есть и похожие рисунки татуировок, владельцы которых находятся в тысячах километрах друг от друга и не принадлежат к одному роду, а тем более народу, и вряд ли когда – то могли пересекаться.

Бел горюч камень, камень Алатырь, остров Буян, остров Курган, Море – Окиян, дуб – старадуб, дорога, колея на дороге, двери, ворота и т. д. находятся ни где – то там, а располагаются между Светом и Тьмой, Днём и Ночью … Но, самое интересное, они располагаются – в координатах тела Онежского беса; в координатах тела героев, Богов и Божеств; посвещённых, прошедших возрастные инициации, т. е., в конечном итоге, в координатах тела человека, что важно и очень конкретно. Искать эти священные места можно и нужно в себе – в координатах своего тела, что в итоге как результат, очевидно, позволяет точно понять своё предназначение и реализовать его в полной мере в режиме реального времени и места проживания.

 

 

Продолжение следует…



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: