ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭЛЕКТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ) ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ»




1. Физическая культура личности студента.

2. Физическая культура и спорт – потенциал здорового стиля и образа жизни учащейся мо­ло­дежи.

3. Отношение к здоровому образу жизни в Испании (охарактеризовать продолжительность жизни населения, климатические особенности, рацион питания, систему здравоохранения, национальные виды спорта, сделать вывод).

4. Отношение к здоровому образу жизни в Израиле (охарактеризовать продолжительность жизни населения, климатические особенности, рацион питания, систему здравоохранения, национальные виды спорта, сделать вывод).

5. Отношение к здоровому образу жизни в Сингапуре (охарактеризовать продолжительность жизни населения, климатические особенности, рацион питания, систему здравоохранения, национальные виды спорта, сделать вывод).

6. Отношение к здоровому образу жизни в Японии (охарактеризовать продолжительность жизни населения, климатические особенности, рацион питания, систему здравоохранения, национальные виды спорта, сделать вывод).

7. Отношение к здоровому образу жизни в США (охарактеризовать продолжительность жизни населения, климатические особенности, рацион питания, систему здравоохранения, национальные виды спорта, сделать вывод).

8. Отношение к здоровому образу жизни в Китае (охарактеризовать продолжительность жизни населения, климатические особенности, рацион питания, систему здравоохранения, национальные виды спорта, сделать вывод).

9. Отношение к здоровому образу жизни в России (охарактеризовать продолжительность жизни населения, климатические особенности, рацион питания, систему здравоохранения, национальные виды спорта, сделать вывод).

10. Физическая культура и спорт в образе жизни студентов.

11. Физическая культура и спорт в свободное время.

12. Методика воспитания физических качеств студенческой молодёжи.

13. Физическое качество – сила. Методика воспитания.

14. Физическое качество – быстрота. Методика воспитания.

15. Физическое качество – ловкость. Методика воспитания.

16. Физическое качество – гибкость. Методика воспитания.

17. Физическое качество – выносливость. Методика воспитания.

18. Стретчинг - одно из направлений воспитания гибкости. Основные положе­ния и методика проведения стретчинга.

19. Методика воспитания осанки, профилактика и коррекция её нарушений.

20. Регулирование мышечной и «пассивной» массы тела. Методика использова­ния упражнений, стимулирующих рост массы тела.

21. Методика использования упражнений для устранения избыточной массы тела.

22. Новые олимпийские виды спорта: правила проведения, история возникновения, выдающиеся спортсмены (Скейтбординг).

23. Новые олимпийские виды спорта: правила проведения, история возникновения, выдающиеся спортсмены (Серфинг).

24. Новые олимпийские виды спорта: правила проведения, история возникновения, выдающиеся спортсмены (Скалолазание).

25. Новые олимпийские виды спорта: правила проведения, история возникновения, выдающиеся спортсмены (Баскетбол 3 на 3)

26. Олимпийские виды спорта на сноуборде (история возникновения, правила проведения соревнований, выдающиеся спортсмены)

27. Технические и тренажерные устройства на занятиях физической культурой.

28. Особенности занятий спортом высших достижений в вузе.

29. Особенности интеллектуальной деятельности студента как фактор оптимизации системы спортивной подготовки учащейся молодежи.

30. Выбор систем физических упражнений и видов спорта для самостоятельных тре­ниро­вочных занятий.

31. Физическая культура и спорт в режиме учебного дня учащихся вузов.

32. Контроль за состоянием здоровья студентов по показателям функциональной го­товно­сти, физического развития и физической подготовки.

33. Физическая работоспособность учащихся вузов и методы ее определе­ния.

34. Психолого-педагогические аспекты обучения в высшей школе.

35. Утомление и восстановление в процессе занятий оздоровительной физической культу­рой.

36. Телосложение и его формирование.

37. Оздоровительно-рекреативная физическая культура.

38. Спорт для здоровья (раскрыть значение вида спорта (по выбору) в оздоровительных целях).

39. Упражнения, используемые в течение дня для поддержания работоспо­собности студентов.

40. Значение спорта в овладении профессией.

 

 

Для зачета необходимо подготовить либо реферат (не менее 12 страниц), либо презентацию (не менее 10 слайдов).

 

Структура реферата содержит следующие разделы:

1. Титульный лист.

2. В оглавлении (содержании) последовательно перечисляются заголовки глав (разделов), параграфов (подразделов) глав, указываются номера страниц, на которых они помещены.

3. Основная часть состоит из введения, двух глав и заключения.

5. В список литературы включают все использованные источники в алфавитном порядке. Сведения о книгах и статьях должны соответствовать правилам библиографического описания.

Библиография должна содержать литературные и электронные источники.

 

Структура презентации

1. Титульный лист.

2. В оглавлении (содержании) последовательно перечисляются заголовки глав (разделов), параграфов (подразделов) глав, указываются номера страниц, на которых они помещены.

3. Основная часть

4. Вывод

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: