1. Физическая культура личности студента.
2. Физическая культура и спорт – потенциал здорового стиля и образа жизни учащейся молодежи.
3. Отношение к здоровому образу жизни в Испании (охарактеризовать продолжительность жизни населения, климатические особенности, рацион питания, систему здравоохранения, национальные виды спорта, сделать вывод).
4. Отношение к здоровому образу жизни в Израиле (охарактеризовать продолжительность жизни населения, климатические особенности, рацион питания, систему здравоохранения, национальные виды спорта, сделать вывод).
5. Отношение к здоровому образу жизни в Сингапуре (охарактеризовать продолжительность жизни населения, климатические особенности, рацион питания, систему здравоохранения, национальные виды спорта, сделать вывод).
6. Отношение к здоровому образу жизни в Японии (охарактеризовать продолжительность жизни населения, климатические особенности, рацион питания, систему здравоохранения, национальные виды спорта, сделать вывод).
7. Отношение к здоровому образу жизни в США (охарактеризовать продолжительность жизни населения, климатические особенности, рацион питания, систему здравоохранения, национальные виды спорта, сделать вывод).
8. Отношение к здоровому образу жизни в Китае (охарактеризовать продолжительность жизни населения, климатические особенности, рацион питания, систему здравоохранения, национальные виды спорта, сделать вывод).
9. Отношение к здоровому образу жизни в России (охарактеризовать продолжительность жизни населения, климатические особенности, рацион питания, систему здравоохранения, национальные виды спорта, сделать вывод).
10. Физическая культура и спорт в образе жизни студентов.
11. Физическая культура и спорт в свободное время.
12. Методика воспитания физических качеств студенческой молодёжи.
13. Физическое качество – сила. Методика воспитания.
14. Физическое качество – быстрота. Методика воспитания.
15. Физическое качество – ловкость. Методика воспитания.
16. Физическое качество – гибкость. Методика воспитания.
17. Физическое качество – выносливость. Методика воспитания.
18. Стретчинг - одно из направлений воспитания гибкости. Основные положения и методика проведения стретчинга.
19. Методика воспитания осанки, профилактика и коррекция её нарушений.
20. Регулирование мышечной и «пассивной» массы тела. Методика использования упражнений, стимулирующих рост массы тела.
21. Методика использования упражнений для устранения избыточной массы тела.
22. Новые олимпийские виды спорта: правила проведения, история возникновения, выдающиеся спортсмены (Скейтбординг).
23. Новые олимпийские виды спорта: правила проведения, история возникновения, выдающиеся спортсмены (Серфинг).
24. Новые олимпийские виды спорта: правила проведения, история возникновения, выдающиеся спортсмены (Скалолазание).
25. Новые олимпийские виды спорта: правила проведения, история возникновения, выдающиеся спортсмены (Баскетбол 3 на 3)
26. Олимпийские виды спорта на сноуборде (история возникновения, правила проведения соревнований, выдающиеся спортсмены)
27. Технические и тренажерные устройства на занятиях физической культурой.
28. Особенности занятий спортом высших достижений в вузе.
29. Особенности интеллектуальной деятельности студента как фактор оптимизации системы спортивной подготовки учащейся молодежи.
30. Выбор систем физических упражнений и видов спорта для самостоятельных тренировочных занятий.
31. Физическая культура и спорт в режиме учебного дня учащихся вузов.
32. Контроль за состоянием здоровья студентов по показателям функциональной готовности, физического развития и физической подготовки.
33. Физическая работоспособность учащихся вузов и методы ее определения.
34. Психолого-педагогические аспекты обучения в высшей школе.
35. Утомление и восстановление в процессе занятий оздоровительной физической культурой.
36. Телосложение и его формирование.
37. Оздоровительно-рекреативная физическая культура.
38. Спорт для здоровья (раскрыть значение вида спорта (по выбору) в оздоровительных целях).
39. Упражнения, используемые в течение дня для поддержания работоспособности студентов.
40. Значение спорта в овладении профессией.
Для зачета необходимо подготовить либо реферат (не менее 12 страниц), либо презентацию (не менее 10 слайдов).
Структура реферата содержит следующие разделы:
1. Титульный лист.
2. В оглавлении (содержании) последовательно перечисляются заголовки глав (разделов), параграфов (подразделов) глав, указываются номера страниц, на которых они помещены.
3. Основная часть состоит из введения, двух глав и заключения.
5. В список литературы включают все использованные источники в алфавитном порядке. Сведения о книгах и статьях должны соответствовать правилам библиографического описания.
Библиография должна содержать литературные и электронные источники.
Структура презентации
1. Титульный лист.
2. В оглавлении (содержании) последовательно перечисляются заголовки глав (разделов), параграфов (подразделов) глав, указываются номера страниц, на которых они помещены.
3. Основная часть
4. Вывод