Конкурс на лучший уголок




Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Миролюбовская основная общеобразовательная школа»

Фатежского района Курской области

Конкурс на лучший уголок

«ЭКОЛЯТА - МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ!»

 

Выполнили обучающиеся 1-9 класса

Руководитель: Громашева Надежда Александровна

 

2021 год

Для реализации проекта «Эколята-молодые защитники природы», в первую очередь, был составлен перспективный план работы. Также нами были изучены и изготовлены образы сказочных героев. Шалун, Тихоня, Умница и Ёлочка — эколята – защитники природы, вместе они охраняют и берегут её, помогают детям понять, как заботиться о птицах, животных, насекомых, как ухаживать за растениями и т. д., поэтому образы этих героев мы использовали при проведении различных мероприятий в рамках акции.

При реализации данного проекта с обучающимися проведено много интересных экологических занятий, бесед, обыграно экологических ситуаций, творческих мастерских, экскурсий, тематических занятий, подчинённых целям воспитания любви, бережного и уважительного отношения к природе. А также дети и родители принимали участие в различных акциях экологического характера.

В ходе проекта был создан уголок «Эколята-молодые защитники Природы». Цель его - формирование у детей экологической культуры и системы ценностных отношений к природе, ее животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе, бережного отношения к ней, воспитание у обучающихся культуры природолюбия.

Задачи проекта: познакомить обучающихся с разнообразием животного и растительного мира, показать неповторимость, величия, силу и красоту родного края; способствовать развитию понимания неразделимого единства человека и природы, понимания общечеловеческой ценности природы; помочь осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на планете Земля живых существ.

Уголок «Эколята-молодые защитники природы» разместили в кабинете биологии, включает в себя тематический стенд и экозону. Он содержит информацию о природоохранной и экологической деятельности обучающихся. На стенде расположены: название уголка «Эколята – молодые защитники природы», девиз «Любить природу- значит любить Родину», логотип «Эколята» и образы всех сказочных героев «Эколят», которых ребята вырезали из бумаги и пенопласта.

В Экологическом вестнике отмечены мероприятия проводимые в рамках акции, в данный момент на апрель месяц. На стенде отображены все добрые дела эколят - фотоотчеты акций с участием обучающихся: «Кормушка», «Уют», «Посади дерево», «За чистый берег пруда».; фото с с проводимых мероприятий экологической тематики. Там же размещены эко-знаки от Ёлочки, эко-задания от Умницы, где дети могут разгадать кроссворд, решить экологическую задачу, ответить на загадки и вопросы викторины; игры от Шалуна:: «Найди отличия», «Посмотри и раскрась», «Найди чей домик», «Помоги животным».

Правила «Азбуки прородолюбия» представлены памятками поведения на природе, в лесу от Тихони, которые размещены отдельно, на «раскладушке». Там же иллюстрированный и печатный материал по сохранению природы.

В уголке экспонируются рисунки, мини проекты, выполненные обучающимися, такие как: «Красная книга Курской области», «Символ курской области – Стрелецкая степь», «Где вода, там жизнь», «Зимующие птицы нашего края»»; сценарии проводимых общешкольных мероприятий: эко-час «Синичкин день», игра-викторина «Покормите птиц», квест-игра «Птичий калейдоскоп» (ко дню птиц).

В экспозиции представлено множество поделок обучающихся из природного материала, выращиваемые ими живые растения.

Имеется стенд «Сохрани мир вокруг себя», который посвящен проблемам экологии: загрязненности воздуха и водных ресурсов, проблеме бытовых отходов. Особое место на стенде занимает рубрика «Они должны жить», где заострено внимание сохранению редких видов растений и животных, материал с предостережением о нашем безрассудным отношением к природе на примере исчезнувших видов животных.

Ожидаемые результаты проекта:

Расширение знаний о растительном и животном мире нашей Родины.

Бережное отношение к окружающему миру, владение навыками экологически безопасного поведения в природе.

Сформированность знаний у детей к исследовательской деятельности.

Умение вести наблюдения за отдельными объектами природы, проводить простейшие исследования (сравнения).

Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

Благоустройство территории школы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: