Рекомендации родителям младших школьников «Садимся за уроки»




Викторина «Ум, смекалка, быстрота».

- Посмотри в окошко. Какая сегодня погода?

- Предложи взрослым выйти на улицу и поиграть.

Запомни! Без сопровождения взрослого на улицу выходить нельзя!

- Предложи взрослым и друзьям поиграть с тобой в игры на ум, смекалку или быстроту, например:

«Цепочка слов»

Один из ребятишек называет какое-либо слово, его сосед слева сейчас же должен сказать другое слово, начинающееся на последнюю букву сказанного, затем третий говорит свое слово, начинающееся с той буквы, на какую заканчивалось предыдущее, например: капуста - аквариум - море - елка - арбуз - зверь и т. д.

Повторять ранее произнесенные слова нельзя. Если слово заканчивается на «ь» или на «й», значит, следующее должно начинаться с предпоследней буквы предыдущего. Например: зверь - рама и т. д.

«Кто скорей?»

Цель. Развитие быстроты бега.

Подготовка. Играющие делятся на несколько команд. Участники одной из команд становятся в одну шеренгу на линии старта. На расстоянии 100-200 м от линии старта чертится финишная линия.

Проведение. По сигналу стоящие на старте бегут к линии финиша. Участник, первым пересекший финишную черту, считается сильнейшим в команде. Так же пробегают все команды. Затем победители и занявшие вторые, третьи и четвертые места в каждой группе соревнуются между собой.

Начинать игру можно только по сигналу, выступать за линию старта нельзя.

Выполнение домашнего задания

Алгоритм выполнения домашнего задания

· Посмотри, какое домашнее задание тебе задали

· Открой учебник, найди нужную страницу и номер задания

· Внимательно прочитай условие упражнения (задания)

· Обдумай выполнение задания

· Выполни задание на черновике

· Далее приготовься писать в чистовик: приготовь его, сядь ровно, сосредоточься, правильно возьми в руку ручку и начинай писать

Клубный час «День рождение Деда Мороза».

Цель:

· познакомить детей с праздником День рождение Деда Мороза, историей возникновения и традициями праздника; формировать интерес детей;

· развивать воображение;

· воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске и при воплощении замыслов.

Ход занятия

I. Организационный момент.

- Здравствуй. Настройся на работу, выбери удобное положение и ознакомься с ходом занятия самостоятельно или предложи родителям сделать это для тебя.

II. Основная часть.

Самый добрый в мире дед

В шубу - валенки одет;

Бородой седой зарос

Наш любимый.

Скажи, про кого эти строки?

- А ты знаешь какой сегодня день?

Сегодня 18 ноября. И в этот день, оказывается, у Деда Мороза День рождения.

- А знаешь, где родина Деда Мороза?

Родина дед мороза город Великий Устюг.

Официальным днем Рождения Деда Мороза принято считать18 ноября. Эта дата выбрана потому, что на родине Деда Мороза, в Великом Устюге, наступают морозы. И в 2005 году дети сами выбрали этот день. В день Рождения деда Мороза в Великом Устюге устраивают гулянья, приглашают гостей со всего мира и даже организовывают прием поздравлений через специальный почтовый ящик. Также его поздравляют его заграничные коллеги: Санта-Клаус из Америки, Йолупукки из Финляндии, Пьер- Ноэль из Франции.

- У меня есть адрес Дед Мороза:

Россия

Вологодская область

г. Великий Устюг

дом Деда Мороза

Родина Деда Мороза - Устюг!

Там он родился средь ветров и вьюг.

Там он живет средь искристых снегов,

Среди сосулек и холодов.

Мы с днем рожденья его поздравляем

Встречи скорейшей чудесной желаем!

Будем его с нетерпением ждать

Праздник прошедший весь год вспоминать

Физкультминутка.

- Выполни физкультминутку по высланному видео.

- Давай и мы его поздравим и сделаем подарок! Что бы ты хотел (а) нарисовать для Деда Мороза?

- День Рождение Деда Мороза - чудесный праздник, возвращающий в детство, дарящий радость всем от мала до велика, заставляющий мечтать и верить в исполнение желаний!

III. Итог занятия.

- О чём было занятие?

- Что нового ты узнал (а)?

 

Рекомендации родителям младших школьников «Садимся за уроки»

Чтобы помочь невнимательному ребенку научиться концентрироваться на выполнении домашних заданий необходимо соблюдение следующих условий:

1. Ребенок должен четко понимать поставленную ему конкретную задачу. Фразы «садись делать уроки» в данном случае будет недостаточно. Вам необходимо дать ребенку конкретное задание (сделать упражнение 5 на стр. 8., решить задачу 2, выучить стихотворение).

2. Создайте специальные условия для выполнения уроков, оборудуйте рабочее место ребенка. Это настроит ребенка на соответствующий лад.

3. Создайте психологические мотивы для выполнения домашних заданий. Поощряйте ребенка за правильное и быстрое выполнение заданий (хвалите, делайте сюрпризы, вручайте условные призы (картинки, карточки, звездочки)).

4. Создайте благоприятную обстановку для выполнения уроков, исключите внешние раздражители: громкие звуки, шум, запахи и т.п. Замечено, что негромко звучащая музыка, слабые звуки (особенно природные: шум моря, шелест листьев, журчание ручья) не только не нарушают внимание, а наоборот усиливают его.

5. Тренируйте внимательность ребенка, используя специальные игры и упражнения.

6. Далее приступайте к выполнению заданного домашнего задания.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: