Перечень вопросов по учебному предмету «Автотормоза»




1. Порядок проверки тормозного оборудования при выезде из депо

2. Работа схемы тормозного оборудования локомотива

3. Устройство, работа, регулировка, неисправности ТРП

4. Взаимодействие путевых и локомотивных устройств АЛСН

5. Устройство, работа, неисправности компрессора КТ–6Эл (КТ-7)

6. Устройство и работа ЭПК – 150,КОН

7. Работа и регулировка регулятора давления АК11Б,

8. Порядок действий машиниста при неисправности АЛСН

9. Порядок включения, приемки и эксплуатации АЛСН, кнопки ВК и сброс/уст КЖ

10. Работа крана машиниста №395 во всех положениях управляющего органа

11. Размещение и включение тормозов в поездах

12. Работа крана машиниста №254 на всех режимах и положениях управляющего органа

13. Порядок проведения полного опробования тормозов в грузовых поездах

14. Обязанности машиниста при отправлении и пробе тормозов на эффективность

15. Порядок проведения полного опробования тормозов в пассажирских поездах

16. В каких случаях и как производится сокращенное опробование тормозов

17. Установка режимных переключателей воздухораспределителя на вагонах и локомотивах

18. Нормативы тормозного нажатия. Расчет «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»

19. Работа воздухораспределителя №292 – 001на всех режимах

20. Правила закрепления поезда на перегоне при отказе автотормозов

21. Порядок действий локомотивной бригады при вынужденной остановке на перегоне по причине срабатывания или не отпуска тормозов. Порядок отключения тормозов на вагонах

22. Работа воздухораспределителя №483 на всех режимах

23. Порядок прицепки к составу, смена кабин, отцепка от состава

24. Эксплуатация тормозов в зимних условиях

25. Эксплуатация системы КЛУБ, КЛУБ–У, неисправности

26. Действия локомотивной бригады при самопроизвольном срабатывании автотормозов.

27. Эксплуатация системы САУТ – ЦМ/485, неисправности

28. Назначение и эксплуатация КПД - 3. Запись параметров на ленту

29. Эксплуатация скоростемера 3СЛ-2М. Запись параметров на ленту

30. Проверка автотормозов в грузовых поездах, включение тормозов у толкача и в сплотках

31. Правила управления автотормозами в грузовых поездах. Следование с ползунами

32. Назначение и принцип работы ЭПТ

33. Назначение и порядок проведения контрольной проверки тормозов

34. Порядок действий локомотивной бригады при недостаточном тормозном эффекте (отказ тормозов). Скорости следования

35. Управление автотормозами в грузовых поездах повышенного веса и длины, а также имеющих в своем составе пассажирские вагоны

Перечень вопросов по учебному предмету
«ПТЭ, инструкции и безопасность движения»

1. Виды габаритов, их значение. Классификация негабаритных грузов. Общие условия перевозки негабаритных и сверхнегабаритных грузов.

2. Назначение стрелочного перевода, его устройство, направление движения по стрелочному переводу. Определение марки крестовины стрелочного перевода. Марки крестовин, применяемые на различных путях. Неисправности стрелочного перевода, при которых запрещается его эксплуатация.

3. Классификация светофоров по назначению. Сигнализация светофоров независимо от места установки и назначения. Наименьшие расстояния видимости сигнальных огней светофоров на перегонах и станциях, на прямых и кривых участках пути, а также на путях необщего пользования.

4. Требования ПТЭ, предъявляемые к подвижному составу. Неисправности колесных пар, при которых запрещается их эксплуатация. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов. Допустимая разница по высоте между продольными осями автосцепок. Обязанности локомотивной бригады после прицепки локомотива к составу.

5. Обязанности локомотивной бригады при маневрах. Скорости при маневрах. Районы станции, в которых запрещены маневры, порядок производства маневров в этих районах при необходимости, в том числе с выездом на стрелки централизованных маршрутов. Сигнализация маневровых светофоров. Ручные и звуковые сигналы, подаваемые при маневрах.

6. Порядок постановки вагонов в грузовые и хозяйственные поезда с пролетной магистралью. Производство полного и сокращенного опробования автотормозов. Начало движения после остановки поезда на перегоне вследствие самопроизвольного торможения. Ручные и звуковые сигналы, подаваемые при опробовании автотормозов.

7. Обязанности локомотивной бригады при вынужденной остановке поезда на перегоне в соответствии с распоряжением № 2817р. Порядок ограждения поезда при вынужденной остановке на перегоне. Порядок следования вспомогательного локомотива по правильному и неправильному пути.

8. Порядок возвращения поезда с перегона обратно на станцию отправления. Осаживание поезда на более легкий профиль того же перегона. Способы освобождения перегона при невозможности самостоятельного движения.

9. Основные принципы гарантированного обеспечения безопасности движения.

10. Сигналы, подаваемые предвходными и входными светофорами, в том числе на станциях с крестовинами пологих марок, их видимость на прямых и кривых участках пути. Порядок приема и следования на станцию поезда при запрещающем показании входного сигнала. Пригласительный сигнал, порядок движения при этом на путях общего и необщего пользования. Звуковые сигналы, подаваемые при приеме поезда на станцию.

11. Сигналы, подаваемые выходными светофорами, в том числе на станциях с крестовинами пологих марок, их видимость с главных и боковых путей. Повторительные светофоры, места установки и сигналы подаваемые ими. Звуковые сигналы при отправлении.

12. Предупредительные светофоры, места установки и сигналы подаваемые ими. Светофоры прикрытия, заградительные и предупредительные к заградительным, сигналы, подаваемые ими и их значение.

13. Сигналы, подаваемые локомотивными светофорами и их значение. Порядок отправления и движения поезда по неправильному пути при односторонней и двусторонней АБ. Порядок приема поезда на станцию и скорость прибытия. Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда по неправильному пути при зеленом, желтом, КЖ огне на локомотивном светофоре. Действия локомотивной бригады после остановки поезда при КЖ огне, красном огне, при нарушении нормальной работы АЛСН на локомотиве. Звуковой сигнал при приеме поезда по неправильному пути при отсутствии входного сигнала.

14. Ограждение мест, требующих уменьшения скорости на перегоне. Звуковые сигналы, подаваемые при движении поездов. Виды предупреждений. Обязанности локомотивной бригады при следовании по участку, где установлено предупреждение.

15. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегоне, а также на путях необщего пользования. Виды предупреждений.

16. Ручные сигналы, подаваемые на перегонах и станциях.

17. Порядок отправления поезда при неисправности маршрутного указателя или повторителя группового выходного светофора при АБ и ПАБ. Порядок отправления поезда, если его голова находится за открытым выходным сигналом при АБ и ПАБ. Порядок отправления поезда при разрешающем показании выходного светофора, но неисправном повторительном светофоре или неисправном маршрутном указателе направления. Звуковые сигналы при отправлении.

18. Указатели наличия неисправных вагонов в поездах. Порядок взаимодействия работников при получении от дежурного по станции информации о срабатывании средств контроля «Тревога -1», «Тревога -2» о нагреве буксового узла в составе поезда.

19. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов при движении по правильному и неправильному пути. Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда.

20. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на станционных путях и в стрелочной горловине, а также на путях необщего пользования.

21. Звуковые сигналы на железнодорожном транспорте. Оповестительный сигнал при движении по правильному и неправильному пути.

22. Порядок движения поезда, если на проходном светофоре при АБ красный огонь, непонятное показание, погасшие огни. Звуковые сигналы.

23. Сигнализация локомотивного светофора. Порядок движения поезда при несоответствии показаний путевого и локомотивного светофоров, внезапном появлении белого огня, устойчивом расхождении показаний этих светофоров.

24. Порядок отправления поезда с пути, не имеющего выходного светофора, а также при неисправности выходного светофора при АБ и ПАБ. Звуковые сигналы.

25. Порядок отправления поезда, если его голова находится за закрытым выходным сигналом, при АБ и ПАБ. Порядок отправления поезда в случае его остановки из-за самопроизвольного закрытия выходного светофора, если локомотив находится за этим светофором. Видимость выходных светофоров с главных и боковых путей. Звуковые сигналы.

26. Сигнализация выходных светофоров при ПАБ. Порядок отправления поезда после перекрытия выходного светофора при ПАБ, в том числе поезда встречного направления.

27. Сигнализация маршрутных светофоров. Порядок проследования маршрутного светофора с запрещающим показанием.

28. Сигнализация выходных светофоров при АБ и ПАБ. Порядок отправления хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением на станцию при АБ и ПАБ, в том числе, если нет ключа-жезла. Порядок отправления и движения подвижных единиц при АБ на закрытый перегон, а также не ожидая закрытия перегона. Обозначение головы и хвоста поезда. Скорости при возвращении поезда с перегона вагонами вперед.

29. Порядок отправления и движения поезда с подталкивающим локомотивом, который возвращается с перегона обратно на станцию, при АБ и ПАБ, в том числе, если нет ключа-жезла. Звуковые сигналы. Обозначение головы и хвоста поезда. Порядок оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду локомотивом сзади идущего поезда.

30. Порядок движения поездов при перерыве всех установленных видов телефонной связи, но при исправном действии АБ. Порядок движения поездов на однопутном и двухпутном перегоне при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.

31. Сведения, сообщаемые машинистом остановившегося на перегоне поезда при затребовании помощи. Порядок движения вспомогательного локомотива в соответствии с распоряжением № 2817р. Порядок ограждения пассажирского и грузового поезда при вынужденной остановке на перегоне.

 

32. Определение опасного груза, классификация. Порядок действий локомотивной бригады при возникновении аварийной ситуации при следовании поезда с грузами 1 класса опасности (взрывчатыми материалами). Сигналы тревоги.

33. Требования, предъявляемые к сооружениям и устройствам путевого хозяйства. Ширина междупутья на перегонах и станциях. Ширина рельсовой колеи на прямых и кривых участках пути, допуски по ее содержанию. Путевые и сигнальные знаки. Установка предельных столбиков.

34. Нормальная высота и предельные отклонения высоты подвески контактного провода на перегонах, станциях, переездах. Уровень напряжения на токопримнике электроподвижного состава. Указатель «Опустить токоприемник», постоянные сигнальные знаки «Поднять токоприемник», «Внимание! Токораздел». Их назначение.

35. Максимальные скорости движения на перегонах и станциях. Действия, которые машинист в пути следования выполнять не вправе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: