Индивидуальное задание на преддипломную практику




ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Вид практики: учебная

 

Тип практики:

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

(Коммуникативная)

(в соответствии с ОПОП ВО)

 

Сроки прохождения практики с 17.06.20 по 28.07.20 г.

(в соответствии с календарным учебным графиком)

 

по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

(уровень бакалавриата)

направленность (профиль)

«Реклама и связи с общественностью»

 

 

Студент группы №5201-420301D_____________________________ И.И. Иванов

Руководитель практики от университета

канд. филол. наук __________________________________________Е. Н. Сергеева

Руководитель практики

от организации_____________________________________________С.С. Семенова

 

Дата сдачи 28.07.2020

Дата защиты 10.09.2020 г.

 

Оценка ___________________

 

Самара 2020


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»

(Самарский университет)

 

Социально-гуманитарный институт

Факультет филологии и журналистики

Кафедра русской и зарубежной литературы и связей с общественностью

Индивидуальное задание на преддипломную практику

Студенту Иванову И.И. группы 5201-420301D

направление на практику оформлено приказом по университету 205-пр от 08.06.2020 г.

на кафедру русской и зарубежной литературы и связей с общественностью Самарского университета

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) Планируемые результаты Содержание задания  
ПК-1 способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью Знать: структуру и основное содержание корпоративной культуры; содержание интегрированных маркетинговых коммуникаций и место в них связей с общественностью; основы взаимодействия связей с общественностью со средствами массовой коммуникации; цели, задачи, функции связей с общественностью в различных типах организаций; основы защиты имиджа и репутации организации от информационных угроз и опасностей, особенности использования услуг профессиональных PR-консультантов и консалтинговых компаний. Уметь: самостоятельно работать с источниками информации, готовить информационные материалы различного направления, организовать специальные мероприятия, проводить исследования в области связей с общественностью; осуществлять управление информацией в интересах формирования общественного мнения целевых групп общественности как во внутренней, так и внешней среде организации; определять PR-стратегию организации; применять инструментарий и технологии связей с общественности при решении конкретных задач по информационно-коммуникативному сопровождению менеджмента организации; строить информационную политику организации в условиях кризисных ситуаций. Владеть: навыками изучения целевых групп общественности в зависимости от целей и задач менеджмента; методами сбора информации о состоянии общественного мнения целевых групп; методиками оценки эффективности корпоративной культуры, результатов брендинга и репутационного менеджмента; спецификой применения PR-технологий в различных сферах деятельности; способностью осуществлять оперативное планирование и контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, способностью проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок. Составление письменной характеристики организации с указанием места отдела по СО.   Составление плана исследования исходной ситуации в PR-сфере в организации прохождения практики.   Обосновать выбор двух методов исследования исходной ситуации для выявления проблемы (ситуационный анализ, swot-анализ, анкетирования, глубинное интервью и т.п.).   Проведение исследования исходной ситуации при помощи выбранных методов исследования.   Изучение целевой аудитории, на которую направлена деятельность организации прохождения практики.  
ПК-6 способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации Знать: основные модели коммуникационного процесса, виды коммуникации и их специфику; роль PR-деятельности и рекламы в структуре масс-медиа, включая новейшие информационные каналы; технологию создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, особенности внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; формы и способы организации коммуникационного процесса в рекламных и PR- кампаниях; принципы построения интегрированных коммуникаций; основные этапы подготовки и проведения интегрированной коммуникационной кампании. Уметь: применять на практике навыки анализа медиатекстов, осуществлять медиапланирование PR-кампании, оценивать эффективность коммуникационных моделей, выполнять аналитические и организационные работы при подготовке концепций, планов, графиков рекламных кампаний и коммуникационных программ; самостоятельно анализировать рекламные и PR-кампании, выявлять барьеры, препятствующие эффективной коммуникации. Владеть: методами исследования различных медиатекстов, навыками разрешения проблемных коммуникативных ситуаций, принципами анализа различных коммуникативных ситуаций; навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссий и полемики в деловом общении и профессиональной деятельности; базовыми навыками организации и управления эффективной рекламной и PR-деятельностью; технологиями анализа рекламных и PR-кампаний. Подготовка обзора статей об организации или написание имиджевой статьи об организации, где проходят практику, если таковых не имеется;   Выполнение поручений отдела по СО организации.  

 

Дата выдачи задания 17.06.2020

Срок представления на кафедру отчета о практике 28.07.2020 г.

 

Руководитель практики от университета

канд. филол. наук ____________________________________________________Е. Н. Сергеева

(подпись)

Задание принял к исполнению

студент группы №5201-420301D ________________________________________ Иванов И.И

(подпись)


Рабочий график (план) прохождения практики

Дата (период) Содержание задания Результаты практики
17.06-21.06 Составить письменную характеристику организации с указанием места отдела по СО (основная деятельность, анализ конкурентов, социальные и/или экономические показатели деятельности организации за последние три года, опыт PR-деятельности). Знает: структуру и основное содержание корпоративной культуры; содержание интегрированных маркетинговых коммуникаций и место в них связей с общественностью; основы взаимодействия связей с общественностью со средствами массовой коммуникации; цели, задачи, функции связей с общественностью в различных типах организаций; основы защиты имиджа и репутации организации от информационных угроз и опасностей, особенности использования услуг профессиональных PR-консультантов и консалтинговых компаний. Умеет: самостоятельно работать с источниками информации, готовить информационные материалы различного направления, организовать специальные мероприятия, проводить исследования в области связей с общественностью; осуществлять управление информацией в интересах формирования общественного мнения целевых групп общественности как во внутренней, так и внешней среде организации; определять PR-стратегию организации; применять инструментарий и технологии связей с общественности при решении конкретных задач по информационно-коммуникативному сопровождению менеджмента организации; строить информационную политику организации в условиях владеет ситуаций. Владеть: навыками изучения целевых групп общественности в зависимости от целей и задач менеджмента; методами сбора информации о состоянии общественного мнения целевых групп; методиками оценки эффективности корпоративной культуры, результатов брендинга и репутационного менеджмента; спецификой применения PR-технологий в различных сферах деятельности; способностью осуществлять оперативное планирование и контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, способностью проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок.
22.06-25.06 Составление плана исследования исходной ситуации в PR-сфере в организации прохождения практики.
26.06-2.07 Обосновать выбор двух методов исследования исходной ситуации для выявления проблемы (ситуационный анализ, swot-анализ, анкетирования, глубинное интервью и т.п.).
3.07 -9.07 Провести исследование исходной ситуации при помощи выбранных методов исследования.
10.07-15.07 Изучить целевую аудиторию, на которую направлена деятельность организации прохождения практики.
16.07 -19.07 Подготовить обзор статей об организации или написать имиджевую статью об организации, где проходят практику, если таковых не имеется. Знает: основные модели коммуникационного процесса, виды коммуникации и их специфику; роль PR-деятельности и рекламы в структуре масс-медиа, включая новейшие информационные каналы; технологию создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, особенности внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; формы и способы организации коммуникационного процесса в рекламных и PR- кампаниях; принципы построения интегрированных коммуникаций; основные этапы подготовки и проведения интегрированной коммуникационной кампании. Умеет: применять на практике навыки анализа медиатекстов, осуществлять медиапланирование PR-кампании, оценивать эффективность коммуникационных моделей, выполнять аналитические и организационные работы при подготовке концепций, планов, графиков рекламных кампаний и коммуникационных программ; самостоятельно анализировать рекламные и PR-кампании, выявлять барьеры, препятствующие эффективной коммуникации. Владеет: методами исследования различных медиатекстов, навыками разрешения проблемных коммуникативных ситуаций, принципами анализа различных коммуникативных ситуаций; навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссий и полемики в деловом общении и профессиональной деятельности; базовыми навыками организации и управления эффективной рекламной и PR-деятельностью; технологиями анализа рекламных и PR-кампаний.
20.07 -26.07 Выполнять поручения руководителя отдела по СО (отдела маркетинга, рекламы) организации.
27/07-28.07 Составление отчета по практике и разработка презентации

 

Руководитель практики от университета

канд. филол. наук __________________________________________________Е. Н. Сергеева

(подпись)

 


 

ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

За период прохождения практики реализованы следующие мероприятия:

- Подготовлена краткая характеристика [название организации ] (приложение 1);

- Составлен письменный план исследования исходной ситуации в PR-деятельности организации (приложение 2);

- Обоснован выбор методов исследования исходной ситуации для выявления проблемы, а именно...... (Приложение 3)

- Проведено исследование исходной ситуации при помощи выбранных методов исследования (Приложение 4).

- Описана и проанализирована целевая аудитория PR-воздействия и составлены материалы для ее исследования, предложены и составлены следующие материалы для исследования ЦА – [ Какие? Напр., анкета, ] (Приложение 5);

- Составлен обзор статей об организации, а именно:........ (Приложение 6).

[Если кто-то будет писать тексты, то формулировка будет такой: Написаны следующие статьи об организации.... (Приложение 6)])

- Материалы по результатам запроса руководителя содержат следующие файлы:........ и помещены в Приложение 7

 


Список использованных источников

 

Основная литература

1. Маркетинг PR и рекламы: учебник / И.М. Синяева, В.М. Маслова, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев; под ред. И.М. Синяевой. – Москва: Юнити, 2015. – 495 с.: табл., ил., схемы – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114709 (дата обращения: 01.07.2020). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-238-02194-2. – Текст: электронный.

2. Руженцева, Н.Б. Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов: учебное пособие / Н.Б. Руженцева. - 2-е изд. стереотип. - Москва: Издательство «Флинта», 2016. - 181 с. - ISBN 978-5-9765-1217-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83470.

3. Марусева, И.В. Дипломное проектирование в области PR и рекламы: учебное пособие / И.В. Марусева. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - Ч. 1. Теоретические основы дипломного проектирования: рынок, PR и реклама. - 363 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-2494-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253699

4. Марусева, И.В. Дипломное проектирование в области PR и рекламы: учебное пособие / И.В. Марусева. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - Ч. 2. Практикум. - 751 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3961-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271838.

5. Чернышева, Т.Л. Связи с общественностью (PR): учебное пособие / Т.Л. Чернышева. - Новосибирск: НГТУ, 2012. - 140 с. - ISBN 978-5-7782-2163-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228940

 

Дополнительная литература

1. Мамедова, Н.А. Управление общественными отношениями: Учебно-методический комплекс / Н.А. Мамедова. - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 91 с. - ISBN 978-5-374-00482-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90760.

2. Девлетов, О.У. История отечественной рекламы за 150 лет (1840–1990): учебное пособие для студентов вузов / О.У. Девлетов. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 348 с.: табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-6473-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429705

 

 


О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Вид практики: учебная

Тип практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

(в соответствии с ОПОП ВО)

 

Сроки прохождения практики: с 17.06.20 по 28.07.20 г.

(в соответствии с календарным учебным графиком)

 

По направлению подготовки 42.0301 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата) направленность (профиль) «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Студентом группы 5201-420301D Ивановым Иваном Ивановичем

Фамилия, имя, отчество

№ п/п Критерии оценки Оценка (по 5-балльной шкале)
  Общая систематичность и ответственность работы в ходе практики  
  Достижение планируемых результатов практики  
  Корректность в сборе, анализе и интерпретации представляемых данных  
  Степень личного участия и самостоятельности практиканта в предоставляемом отчете по практике  
  Качество оформления отчетной документации  
  ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА[1]  

 

 

Руководитель практики от организации

специалист центра по связям с общественностью__________________________________________Семенова С.С.

М.П.

 


Приложение 1

 

 


Приложение 2

 


[1] Итоговая оценка выставляется как средняя арифметическая по пяти критериям



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: