Индивидуальные занятия
_I_ четверть
Дата | Тема, подтема | Кол-во часов | Домашнее задание | Отметка | Подпись родителей или учащегося |
5.09 | Вся Россия просится в песню…Мелодия. | 0,25 | |||
12.09 | Как сложили песню. Звучащие картины. | 0,25 | |||
3.10 | Как сложили песню. Звучащие картины. | 0,25 | |||
10.10 | Родной обычай старины. | 0,25 | |||
17.10 | Родной обычай старины. | 0,25 | |||
24.10 | Родной обычай старины. | 0,25 | |||
31.10 | Родной обычай старины. | 0,25 | |||
Отметка за I четверть: ______ (________________)
Предмет:Музыка
Кол-во часов в неделю: 0, 5
Время занятий: Четверг 10 урок
Индивидуальные занятия
_II_ четверть
Дата | Тема, подтема | Кол-во часов | Домашнее задание | Отметка | Подпись родителей или учащегося |
14.11 | Душа музыки – мелодия. | 0,5 | |||
21.11 | Душа музыки – мелодия. | 0,5 | |||
28.11 | Музыкальные инструменты | 0,5 | |||
5.12 | Музыкальные инструменты | 0,5 | |||
12.12 | Музыкальные инструменты | 0,5 | |||
19.12 | Музыкальные инструменты | 0,5 | |||
26.12 | Музыкальные инструменты | 0,5 |
Отметка за II четверть: ______ (________________)
СОГЛАСОВАНО:
«___» августа 2013 г.
Заместитель директора по УВР _________ К.Н.Николаева
Адаптивная физическая культура
Основа рабочей программы:
Рабочая учебная программа по АФК для 1- 4-го класса разработана и составлена на основе рабочей программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида (для слабовидящих детей), Москва «Просвещение» 1997 год, под редакцией Л.И.Плаксиной, Б.В. Сермеева.
|
Общая характеристика учебного предмета:
Физическое воспитание в 1- 4-х классах, содействуя естественному развитию организма детей, должно обеспечить его гармоничное формирование, повышение сопротивляемости к неблагоприятным воздействиям и расширение функциональных возможностей (улучшение регуляторных функций центральной нервной системы, укрепление опорно-двигательного аппарата, деятельности сердечно-сосудистой, дыхательной систем и пр.).
Физическое воспитание в школах для детей с нарушением зрения, как и в массовых школах, является составной частью воспитания и важным средством всестороннего развития и подготовки учащихся к жизни и общественно полезному труду.
Изучение предмета АФК Прокудиным С., учеником 4 в класса, направлено на достижение следующих целей:
- овладение элементарными знаниями о роли физической культуры для здоровья человека, правилах закаливания, терминологии основных движений - воспитание эмоционально-положительного отношения к физической культуре, -развитие физического состояния, освоение упражнений для формирования навыка правильной осанки;
- коррекция зрительного восприятия, познавательных процессов, представлений об окружающем.
Имея одинаковое содержание и задачи обучения, адаптированная программа по АФК, тем не менее, отличается от программы массовой школы. Эти отличия заключаются в
· распределении программного материала по количеству часов в разделе
· методических приёмах, используемых на уроках
|
· коррекционной направленности каждого урока
При организации учебного процесса необходимо учитывать гигиенические требования. Из-за быстрой утомляемости зрения возникает особая необходимость в уменьшении зрительной нагрузки.
Таким образом, полностью сохраняя структуру документа, поставленные цели и задачи, а также содержание адаптированная программа составлена в расчете на обучение слабовидящего учащегося в начальной школе в 4 классе.
Цели изучения предмета:
Краткая характеристика учащегося (Прокудин С.):
Категория результата | Исходный уровень (на начало учебного года) | Предполагаемый результат (на конец учебного года) |
Предметный результат (знания, умения, навыки по конкретному предмету и образовательной области) | Учащийся владеет знаниями, умениями и навыками, в объеме предъявляемыми требованиями программы по АФк за третий класс. | Уч-ся должен знать и уметь: Правила закаливания; Упражнения для формирования навыка правильной осанки; Терминологию основных освоенных и.п. и движений; Уметь выполнять самостоятельно разминку |
Личностный результат (определённые свойства личности, позволяющие ребёнку достигать запланированных рубежей, взаимодействовать в социуме) | Слабая учебная мотивация, неустойчивое внимание, снижен уровень развития памяти, снижен уровень саморегуляции и самоконтроля. Достаточно хорошо развито мышление. Средний уровень развития коммуникативных навыков. | Повышение уровня учебной мотивации и самоконтроля. Расширение объема памяти и повышение устойчивости внимания. |
Здоровьесбережение (сохранение определённого уровня здоровья или его повышение в образовательном процессе) | Нарушение зрительных функций. Нарушения деятельности организма со стороны нервной системы. Повышенная утомляемость. Склонность к соматическим заболеваниям. | Соблюдение зрительного режима. Снижение утомляемости за счёт индивидуально подобранной продолжительности занятия и отдыха, чередований видов деятельности. Сохранение уровня общего состояния здоровья в результате правильно подобранного режима обучения. |
Учитель Иванова В. В.
|
Планирование индивидуальных занятий
на 2013\14 учебный год
Четверть – 9 занятий
№ по порядку | Тема | Кол-во час | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
Легкая атлетика. Техника безопасности. Ходьба и бег в индивидуальном темпе с изменением направления движения по звуковому сигналу | 0,25 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | |
Легкая атлетика Ходьба и бег в индивидуальном темпе с изменением направления движения по звуковому сигналу | 0,25 | Комбинированный. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | |
Легкая атлетика Выполнение строевых команд: «Направо!», «Налево!», «Кругом!». | 0,25 | .Комбинированный. | Знать: строевые команды. Уметь: правильно перестраиваться | |
Легкая атлетика Выполнение строевых команд: «Направо!», «Налево!», «Кругом!». | 0,25 | Комбинированный. | Знать: строевые команды. Уметь: правильно перестраиваться | |
Легкая атлетика Упражнения с малым мячом: с хлопками, поворотами на 360 градусов, в ходьбе | 0,25 | Комбинированный. | Знать: все типы захватов мяча. Уметь: применять полученные знания при выполнении упражнений. | |
Легкая атлетика Упражнения с малым мячом: с хлопками, поворотами на 360 градусов, в ходьбе | 0,25 | Комбинированный. | Знать: все типы захватов мяча. Уметь: применять полученные знания при выполнении упражнений. | |
Легкая атлетика Подвижная игра с элементами метания. | 0,25 | Комбинированный. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании | |
Легкая атлетика Подвижная игра с элементами метания. | 0,25 | Комбинированный. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании | |
Легкая атлетика Подвижная игра с элементами метания. | 0,25 | Комбинированный. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании |
II четверть – 7 занятий
№ по порядку | Тема | Кол-во час | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
Гимнастика. Перелезание, подлезание через препятствие, переползание влево – вправо произвольным способом. | 0,5 | Комбинированный. | Уметь: правильно выполнять основные движения при различных видах лазания. | |
Гимнастика. Перелезание, подлезание через препятствие, переползание влево – вправо произвольным способом. | 0,5 | Комбинированный. | Уметь: правильно выполнять основные движения при различных видах лазания. | |
Гимнастика. Перелезание, подлезание через препятствие, переползание влево – вправо произвольным способом. | 0,5 | Комбинированный. | Уметь: правильно выполнять основные движения при различных видах лазания. | |
Подвижные игры. Упражнения на внимание. | 0,5 | Комбинированный. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; элементарно владеть мячом: держание, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр. | |
Гимнастика. Ходьба на носках по линии разметки. Повороты на носках на 90 и 180, стоя на носках, повороты из положения выпада. | 0,5 | Комбинированный. | Уметь: ходить, бегать при изменении длины, частоты и ритма движения; выполнять упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами | |
Гимнастика. Ходьба на носках по линии разметки. Повороты на носках на 90 и 180, стоя на носках, повороты из положения выпада. | 0,5 | Комбинированный. | Уметь: ходить, бегать при изменении длины, частоты и ритма движения; выполнять упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами | |
Гимнастика. Ходьба на носках по линии разметки. Повороты на носках на 90 и 180, стоя на носках, повороты из положения выпада. | 0,5 | Комбинированный. | Уметь: ходить, бегать при изменении длины, частоты и ритма движения; выполнять упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами |