Проект ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА
«Профстажировки»
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На проведение информационной кампании в образовательных организациях
Общие данные информационной кампании
«Профстажировки» — совместный проект Общероссийского народного фронта и платформы «Россия — страна возможностей». В основу проекта заложен новый механизм взаимодействия студента, образовательной организации и будущего работодателя, использующий в качестве социального лифта студенческие работы и стажировки. С июня 2019 года проект реализуется на обновлённой платформе профстажировки.рф.
Проект «Профстажировки» реализуется в целях содействия в решении задач, поставленных в майском указе Президента России В.В. Путина, отраженных в национальном проекте «Образование», и во исполнение федерального проекта «Социальные лифты для каждого».
«Профстажировки» создают социальный лифт для перехода от практической студенческой работы к стажировке и дальнейшему трудоустройству. Участвуя в проекте, ВУЗы и учреждения СПО могут в значительной мере расширить информационную базу для выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ обучающихся, а также установить новые партнерские контакты с крупнейшими работодателями. Кейсы для студентов уже представили стратегические и ключевые партнеры проекта, среди которых: Минстрой России, Минкавказ России, «Россети», «Ростелеком», «Аэрофлот», РЖД, «СИБУР Холдинг», «Почта России», «Росатом», «ВЭБ.РФ», «Группа ГАЗ», BIOCAD, «Российский экспортный центр», Уралкалий и другие.
Министерство науки и высшего образования со своей стороны уже проинформировала подведомственные ВУЗы письмом МН-2/2889 от 06.08.2019 (прилагается).
Проведение информационной кампании направлено на достижение целевых показателей федерального проекта «Образование», продвижением проекта в регионах страны, распространением информации о возможностях и социальных лифтах проекта в конкретных образовательных учреждениях (ВУЗы и учреждения среднего профессионального образования) регионов.
Цель информационной кампании:
Проинформировать каждого студента и выпускника о новых возможностях проекта «Профстажировки».
В результате информационной кампании в октябре 2019 года на платформе должно быть зарегистрировано не менее 100 000 обучающихся.
Сроки проведения информационной кампании: до 14 октября 2019 года.
Отправка итогового отчета в центральный исполком – 14 октября 2019 18:00.
География проведения информационной кампании: все регионы Российской Федерации, при этом особое внимание должно быть уделено крупным университетским центрам с большим количеством высших образовательных заведений и учреждений среднего профессионального образования, высокой концентрацией студенческой молодежи.
Порядок проведения информационной кампании
1. Направить письмо с информацией о проекте руководителям крупных региональных ВУЗов и ключевых СПО (проект письма в приложении № 1 к Техническому заданию).
2. Договориться с руководством образовательных учреждений о размещении плакатов на информационных досках в главных учебных корпусах ключевых ВУЗов региона и в главных учебных корпусах ключевых СПО региона.
Формат плакатов:
А2 — рекомендованный для СВУзов
А4, А3 — допускается для СПО
3. Договориться с руководством образовательных учреждений о размещении информации о проекте в корпоративных и студенческих изданиях ВУЗов и СПО (скачать оригинал-макеты рекламы в разных форматах можно по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2ydE/2dtWGHMBx)
4. Договориться с руководством образовательных учреждений о размещении информации о проекте на официальных сайтах ВУЗов и СПО.
5. Договориться с руководством образовательных учреждений о размещении информации о проекте в официальных аккаунтах ВУЗов и СПО в соцсетях.
6. Договориться с руководством образовательных учреждений о размещении информации о проекте в студенческих аккаунтах в соцсетях (академические группы и группам в мессенджерах)
7. Договориться с руководством образовательных учреждений о размещении информации о проекте в региональных печатных и электронных СМИ (драфт релиза в приложении №2 к Техническому заданию).