Анализ рынка строительных услуг.




Содержание.

Введение.................................................................................................2

Раздел 1. Основы бизнес планирования…………………………..…3

1.1. Сущность и особенности бизнес планировании.

1.2. Основы и элементы бизнес планирования.

Раздел 2. Анализ рынка строительных услуг…………..………...…10

2.1. Маркетинговый анализ……………………………...…………...10

2.2. Анализ конкуренции…………………………………..………....14

Раздел 3. Разработка бизнес плана по созданию организции…..….17

3.1. Резюме…………………………………………………..….……..17

3.2. Описание услуг…………………………………………...………21

3.3. Организационный план…………………………………...……...22

3.4. Производственный план……………………………...…..……..24

3.5. Финансовый план…………………………………………..……29

3.6. План по рискам………………………………………………..….32

Вывод………………………………………………..………………....35

Список литературы………………………………..…………………..36

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 270802 406 07


Введение

Любая предпринимательская организация начинается с бизнес-плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес-плана помогает выработать и обеспечить их наиболее приемлемые пути решения. Содержание и степень конкретизации разделов определяется спецификой и сферой ее деятельности.

Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Бизнес - план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируется проблемы, с которыми оно столкнется, определяется способы их решения.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 270802 406 07
Следовательно, бизнес-план - одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.

Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес-плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и фактических ориентиров фирмы и др.

 

Раздел 1.

Основы бизнес планирования.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 270802 406 07

1.1. Сущность и особенности бизнес планирования.

2.1. Основы и элементы бизнес планирования.

Бизнес-план — это документ, в котором дается описание основных разделов развития организации на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных финансовых источников, материальных и кадровых возможностей и предполагаемых рисков, возникающих в процессе реализации предпринимательских проектов. В плане характеризуются основные аспекты коммер­ческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Поэтому бизнес-план выступает одновременно в качестве поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.

Бизнес-план помогает решать следующие основные проблемы, возникающие при создании собственного дела:

· - определить конкретные направления деятельности пред­приятия, его целевые рынки и место на этих рынках;

· - сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного;

· - зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, кото­рые будут предложены потребителям, оценить соответствующие производственные и торговые издержки;

· - выявить соответствие имеющегося персонала предприятия и условий в мотивации его труда предъявляемым требованиям;

· - определить систему маркетинговых мероприятий по иссле­дованию рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразова­нию, каналам сбыта и др.;

· - оптимизировать организующую структуру управления;

· - оценить финансовое положение предприятия и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов, возможности достижения поставленных целей; - выявить те трудности, которые способны помешать выпол­нению бизнес-плана, и наметить меры по их устранению.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 270802 406 07
Следовательно, бизнес-план — это экономически обоснованный аналитический документ, показывающий реальность планируемого дела. При этом масштабы планирования могут быть различны: развитие предприятия, направления деятельности, нового вида продукции, новой системы оплаты труда и т.д.

Бизнес-план является и многоплановым управленческим инструментом. Он предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональ­ной ориентации, в том числе: организационно-управленческая и фи­нансово-экономическая оценка состояния предприятия; выявление по­тенциальных возможностей бизнеса, анализ сильных и слабых его сторон; формирование инвестиционных целей на планируемый пери­од. В бизнес-плане обосновываются общие и специфические элемен­ты функционирования предприятия в условиях рынка, выбор страте­гии и тактики конкуренции, проводится оценка финансовых, матери­альных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия. Бизнес-план обеспечивает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, выявляет зоны опасностей, предлагает пути их ограничения. Подобный план используется неза­висимо от сферы деятельности, масштабов, вида собственности, орга­низационно-правовой формы компании. В нем находят свое решение как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные, в частности, взаимоотношениями с другими фирмами и организациями. Благодаря бизнес-плану появляется воз­можность взглянуть на работу предприятия как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающий детальный анализ экономиче­ских и организационных вопросов, постоянно побуждает мобилизо­ваться. В рыночной экономике бизнес-план является исключительно эффективным рабочим инструментом как для вновь создаваемых, так и для действующих компаний во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план побуждает тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного мероприя­тия. Практически всегда в этом процессе обнаружится немало сла­бых мест и пробелов, устранению которых нельзя не уделить внимания. Бизнес-планирование занимает все более существенную долю в ведении предпринимательства на современном уровне. В постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса откры­вается сейчас множество новых возможностей. Бизнес-планирование помогает не упустить их и использовать для преобразова­ния и повышения эффективности деятельности на рынке. Бизнес-план как документ наделен специфичными, только ему присущими чертами, но при этом о нем нельзя говорить как о документе со строго заданными параметрами. Четкой регламентации структуры бизнес-плана не существует. Однако есть ряд пунктов, которые являются основополагающими и без которых бизнес-план не может играть поставленной перед ним роли: это

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 270802 406 07
разделы, освещающие идеи, цели бизнеса, специфику продукта предприятия, определяющие структуру будущего предприятия, его финансовый проект и перспективы развития, предлагающие конкретную стратегию поведения фирмы в реальных рыночных условиях.

Таким образом, при создании собственного дела предприниматель должен составить бизнес-план с желательным рассмотрением следующих пунктов:

1. общая характеристика организации (резюме);

2. характеристика товаров (услуг);

3. рынок сбыта товаров (услуг);

4. конкуренция на рынках сбыта;

5. план маркетинга;

6. план производства;

7. организационный план;

8. риски в деятельности;

9. финансовый план;

10. приложения.

В соответствии с Методическими рекомендациями Минэкономразвития РФ по реформе предприятий от 1 октября 1997г. № 118 бизнес-план проекта, реализуемого в рамках инвестиционной политики предприятия, должен включать следующие разделы:

· - вводная часть;

· - обзор состояния отрасли (производства), к которой относится предприятие;

· - производственный план реализации проекта;

· - план маркетинга и сбыта продукции предприятия;

· - организационный план реализации проекта;

· - финансовый план реализации проекта;

· - оценка экономической эффективности затрат, осуществленных в ходе реализации проекта.

С позиций популярных в России пакетов разработки бизнес-планов COMFAR (UNIDO) и Project Expert (UNIDO, Tacis) основными разделами бизнес-плана являются следующие:

1. Краткое описание.

2. Бизнес и его стратегия

3. Рынок и маркетинговая стратегия (план-маркетинг)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 270802 406 07

4. Производство и эксплуатация

5. Управление и процесс принятия решений

6. Финансы (финансовый план)

7. Факторы риска

При необходимости большей детализации в бизнес-план включаются приложения. Это документы, иллюстрирующие те или иные положения, исходя из которых производится планирование. Количество и состав приложений определяются в зависимости от поставленной цели, предмета бизнеса и других факторов.

Наиболее распространенные документы, входящие в приложения:

· - технические данные о продукции;

· - анкеты руководящих работников;

· - организационная и другие схемы;

· - результаты аудиторских проверок;

· - мнения консультантов и экспертов.

На титульном листе бизнес-плана следует указать, что приведенная в данном бизнес-плане информация носит конфиденциальный характер и представляет предпринимательскую тайну. Бизнес-план обеспечивает анализ возможностей для каждого вида бизнеса в конкретной ситуации и четкое представление, каким образом может быть использован данный потенциал.

В нем оценивается перспективная ситуация как внутри ор­ганизации, так и вне ее. В условиях акционерной собственнос­ти он объективно необходим руководству организации, поскольку именно при помощи бизнес-плана управляющие принимают решение об эмиссии акций и использовании эмиссион­ного дохода. Бизнес-план используется и при обосновании меро­приятий по совершенствованию и развитию организационной структуры фирмы, в частности, для обоснования уровня центра­лизации управления и ответственности сотрудников. Данный план помогает и координации деятельности партнеров, связанных кооперированием и изготовлением одинаковых и взаимодополняющих продуктов. В не зависимости от сектора экономики, предпринимательская деятельность требует составления грамотного бизнес-плана. Такой документ составляется с целью планирования и эффективного управления бизнесом и является одним из основных инструментов менеджмента предприятия. Разработка бизнес-плана требует

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 270802 406 07
анализа многих аспектов и является процессом трудоемким и ресурсозатратным, но, не смотря на это, разработка бизнес-плана необходима как для большого, так и для малого предпринимательства. Целесообразность вложения денежных средств должна быть просчитана и обоснована. Бизнес-планом называют документ, который рассматривает все основные аспекты деятельности предприятия, анализирует предполагаемые будущие проблемы, а также излагает способы их решения. Наличие бизнес-плана играет значительную роль на начальной стадии организации бизнеса. Для малого бизнеса составление такого документа тоже играет центральную роль. Нельзя браться за "дело" не имея четкого плана своих действий по его формированию и развитию. Только для малого проекта составление бизнес-плана будет делом менее затратным и сам документ будет более доступным и менее формальным. Но при этом существует один недостаток - бизнес-планы для малого бизнеса, как правило, не глубоко отражают этапные действия по развитию бизнеса. Однако же, при открытии любого проекта должен составляться даже не глубокий бизнес-план. Это даст четкую картину поэтапных действий и поможет избежать необоснованных финансовых вложений. Правильно составленный бизнес-план является ответом на вопрос: есть ли смысл вообще вкладывать деньги в этот проект, принесет ли он доходы, которые возместят затраты средств и сил и принесут прибыль? Отдельно взятая компания составляет свой индивидуальный, характерный только для ее бизнеса инвестиционный проект, при этом используя собственное видение и структуру, отличающиеся в зависимости от целей бизнес-плана, характера бизнеса и требований инвесторов. Например, бизнес-план производственной компании должен будет включать свои разделы, иные от бизнес-плана, составленного для предприятия сферы услуг. В то же время инвестиционный проект, предусмотренный для внутренних целей, будет отличен от бизнес-плана, направленного на привлечение инвестиций. Что касается сектора малого бизнеса, то здесь еще не прижилась практика планирования бизнеса. Надо четко определить: для каких целей составляется бизнес-план? Если это документ для привлечения инвестиционных денежных средств, то к его составлению нужно подходить более глубоко и аргументировано. Такой документ должен всесторонне и грамотно осветить цели и задачи финансового проекта, дать обзорный анализ осваиваемого сегмента рынка, представить план маркетинга, план производства, охарактеризовать объем требуемых вложений и финансовые риски при этом, предоставить детальные расчеты прибыли и окупаемости и многое другое. При таком варианте бизнес-плана можно обратиться к профессионалам, которые помогут выполнить работу грамотно и всеобъемлюще. Естественно, не забывайте контролировать процесс разработки материала и внимательно относиться к тем бумагам, которые вам предлагают для подписания. В случае если составление бизнес-плана необходимо для полноценного функционирования вашего предприятия, советуем также тщательно разработать модель будущей деятельности, но при этом бизнес-плану не обязательно иметь строгую книжную структуру построения. Главное - понять суть разрабатываемого проекта, почувствовать его экономическую составляющую и выявить пути и возможности для его реализации. Такой процесс можно назвать творческим подходом к планированию бизнеса. Лучше начать работу с составления непосредственно схемы бизнес-плана. На первичном этапе план может иметь форму вопросов и ответов. Можно также разбить крупные составляющие сегменты на более мелкие компоненты и вам будет легче сориентироваться в составлении документа. Работать над отдельными сегментами можно в несколько этапов, до получения результата, который бы соответствовал вашему представлению. Так же наполнить как можно большим количеством таблиц данных, цветных диаграмм, а также разными шрифтами и цветными акцентами - все эти приемы помогут вам в восприятии, понимании и запоминании характерных особенностей рассматриваемого проекта.

Несколько практических советов по составлению бизнес-планов:

· простота и доступность подачи информации

· полнота и конкретность

· оценка рисков

· подготовка самооценки бизнес-план

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 270802 406 07


Раздел 2.

Анализ рынка строительных услуг.

2.1. Маркетинговый анализ.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 270802 406 07

Маркетинговая ориентация проекта - удовлетворение потребностей потребителей отделочных материалов - прежде всего воронежских - в разнообразной качественной и недорогой пенопластовой плитке. На основании фактов, изложенных в п. "План производства" изделия ЗАО "Чудово-Полимер" обладают самыми высокими на местном рынке характеристиками качества, а относительно низкая себестоимость продукции (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных издержек) позволит установить отпускные цены на 15 - 20% ниже среднерыночных. Как следует из анализа рынка сбыта продукции, только такое сочетание качественных и стоимостных характеристик продукции позволит новому субъекту рынка обеспечить себе гарантированный сбыт.Таким образом, маркетинговой стратегией ЗАО "Чудово-Полимер" является ценовая конкуренция при обеспечении эксклюзивного качества изделий. В связи с этим фирма сможет не только занять планируемую нишу на региональном рынке (51,3%), но и закрепиться на ней, обеспечив себе стабильный гарантированный сбыт. Существует большой разброс цен на данную продукцию. Точно так же велики качественные различия между продукцией разных фирм и условиями заказов. Для продвижения продукции на общероссийский рынок предполагается активное участие в специализированных выставках "InterPolimer", "Styrofoam", "Тара и упаковка", "Мир Тепла" и др. Позиционирование компании как производителя оригинальной и высококачественной пенопластовой продукции будет достигнуто благодаря проведению энергичного public relation, направленного на формирование общероссийского бренда. Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама - самый мощный стимулятор спроса. Большой опыт предприятия в строительной деятельности, назначение на руководящие должности квалифицированных и уже зарекомендовавших себя специалистов и тщательный отбор претендентов на рабочие места - все это является дополнительным существенным фактором успеха бизнеса. В ходе исследования рынка изучены потребности и установлены связи практически со всеми крупными потенциальными потребителями. Для анализа потребителей был проведен опрос 100 человек разного возраста. социального статуса, уровня дохода, образования. В качестве психографических факторов мы использовали личностные черты и жизненный стиль потенциальных клиентов.

В городе Чудово, по данным статистике проживают 15000 чел. Из них мужчин – 6700 чел, женщин- 8300 чел.

Для сегментации жителей города Чудова по возрасту, мы поделили всех жителей на группы.

Таблица 1. Сегментация жителей г. Чудова по возрасту.

Возраст (лет) Количество % соотношение

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 270802 406 07
0-6

  6,1
7-17   7,8
18-24   7,7
25-35   6,8
36-50    
51-65   27,8
60 и старше   28,8
Итого    

В результате сегментации рынка г. Чудова мы определили количество потенциальных клиентов, ими являются жители в возрасте от 18 лет до 65 лет. В эту категорию входят как молодежь, так и молодые семьи с детьми, а так же бабушки и дедушки. Для более точного определения потребностей потенциальных потребителей мы провели опрос среди 100 жителей города. Опрашивали людей в возрасте от 18- 65 лет разного социального уровня и уровня дохода. Анализ результатов опроса приведен ниже.

Таблица 2. Распределения опрошенных по параметрам.

Параметр опроса % опрошенных
Доход  
10000-20000  
20000-30000  
30000-40000  
40000 и более  
Возраст  
18-24  
25-35  
36-50  
51-65  

В результате опроса мы определили количество потенциальных клиентов из числа жителей г. Чудова.

 

 

Таблица 3. Количество потенциальных клиентов из числа жителей г. Чудова.

Возраст (лет) количество % соотношение количество потенциальных клиентов
18-24      
25-35      

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 270802 406 07
36-50

     
51-65      
Итого      

Данные о количестве потенциальных клиентов по результатам опроса представлены на диаграмме.

36 12   37 15  

 


Согласно опросу количество наших потенциальных клиентов составляет 2490 человек, а остальное население не заинтересовалось нашей продукцией. Сбытовая политика ЗАО "Чудово-Полимер" ориентирована на формирование и стимулирование спроса на продукцию, установление прямых и долговременных соглашений с потребителями продукции. Сбытовая стратегия заключается в: создании и регулировании коммерческих связей; рекламной деятельности в различных формах;

Участии в выставках и ярмарках и презентации демонстрационных образцов. Сервисная политика предприятия предполагает пред- и после продажный сервис. Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования изделий. Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, обучение персонала и т.д.). Гарантийный срок на эти плиты составляет 7 лет, что превышает соответствующие мировые стандарты. Рекламная кампания. В течение первого месяца планируется сформировать у потенциальных потребителей мнение о товаре и фирме, в связи с чем в этот период целесообразна наиболее интенсивная реклама в средствах массовой информации, т.е. рекламные объявления будут выходить наиболее часто.

Затем в течение всего года необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность в данном продукте, в связи с чем реклама будет появляться постоянно, но немного реже.

ЗАО "Чудово-Полимер" планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:

· две рекламные растяжки на центральных улицах города в течение 6 месяцев;

· реклама в "Строительной газете";

· рекламный ролик на радиовещании;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 270802 406 07


Анализ конкуренции.

С введением новых строительных нормативов по теплозащите зданий в России возникает необходимость перехода строительной отрасли на новые принципы решения задач. При этом архитекторы и проектировщики все чаще обращаются к новым материалам и конструкциям, способным эффективно обеспечивать заданные требования. Пенополистирол - один из этих материалов. Благодаря своему высокому качеству, умеренной цене и легкости установки пенополистирол пользуется высокой популярностью среди строителей. Данный материал прошел все экспертизы соответствующих ведомств, находит широкое применение в строительстве и в настоящее время эксплуатируется во всех регионах России. Пенопласт полистирольный - современный, экологически чистый материал, позволяет обеспечить высокую степень теплоизоляции. Пенополистирольные плиты почти невесомы, удобны при транспортировке и монтаже, долговечны и надежны. Таким образом, использование этих плит существенно экономит строительство и эксплуатационные затраты. Кроме того, пенопласт находит все более широкое применение в качестве декоративного материала для отделки внутреннего интерьера помещения. Ужесточение требований, предъявляемых к теплоизоляции зданий, обуславливает повсеместное использование в строительстве различных теплоизоляционных материалов. Одним из традиционных утеплителей является беспрессовый пенополистирол (пенопласт). В настоящее время в Европе более 60% всего производимого пенополистирола используется для целей теплоизоляции. Пенополистирол устойчив к воздействию растворов кислот и щелочей, спиртов. Продукция фирмы отвечает высоким требованиям мировых стандартов. Одним из основных преимуществ пенополистирола является способность нести относительно высокую механическую нагрузку при минимальной плотности. Это в значительной степени определяет возможности его использования в строительстве.

Таблица 4. Анализ рынков сбыта.

Показатели г. Чудово Чудовская область За пределами области

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 270802 406 07
Уровень спроса

высокий высокий средний
Степень удовлетворения спроса,%      
Уровень конкуренции низкий средний высокий
Доля потребителей, готовых купить продукцию, %      

 

 

На сегодняшний день потребность в пенополистирольных плитах только по Чудовской области оценивается в 50 тыс. м3. На создаваемом предприятии планируется освоить выпуск и последующую реализацию плит различных марок на полностью отечественном сырье, что позволит снизить стоимость нашей продукции в 2 - 3 раза по сравнению с импортной. По оценкам незави

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 270802 406 07
симых отечественных и зарубежных экспертов научные разработки ЗАО "Чудово-Полимер" и выпускаемое оборудование ни в чем не уступает, а по некоторым показателям превосходит зарубежные аналоги. Уровень технологических и технических разработок соответствует мировому и защищен на способы и устройства, а также запатентованы несколько заявок на изобретения основных узлов линии по производству полистирольных плит. Сегмент рынка: предприятия по выпуску холодильной техники и оборудования, предприятия строительной индустрии (жилищное строительство, строительство автомобильных и железных дорог), ЖКХ Чудова и области, городов и регионов, население. Объем продаж несущественно зависит от сезонности и зависит от импорта пенополистирола. Слабое внедрение в жилищное и промышленное домостроение определяется незаинтересованностью крупных проектных институтов во внедрении новых технологий, а следовательно, и крупных строительных организаций, использующих их проекты.

Основными потребителями полистирольных плит и потолков могут выступить:

· Муниципальные органы власти в лице жилищно-коммунальных хозяйств

· Строительные организации

· Рынки и магазины стройматериалов

· Конкуренты:

· Unicor (Германия)

· Henko (Бельгия)

· НПО "Пластик" (г. Рязань)

 

 

Таблица 5. Сравнительная характеристика позиций предприятия и конкурентов.

Область сравнения Наше предприятие Unicor (Германия) Henko (Бельгия) НПО "Пластик" (г. Рязань)
Объем продаж, усл. тыс. шт.        
Занимаемая доля рынка - 12,8% 10,3% 25,6%
Уровень цены низкий очень высокий высокий умеренный
Уровень технологии высокий высокий высокий низкий
Качество продукции высокое высокое высокое средний
Расходы на рекламу низкие средние средние высокие
Привлекательность внешнего вида высокая высокая высокая средняя
Время деятельности предприятия на рынке, лет -      

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 270802 406 07
Планируемый ЗАО "Чудово-Полимер" объем производства - 20000 м3 в год. Таким образом, с учетом деятельности ЗАО "Чудово-Полимер", общий объем продаж пенопилистерольных плит на Чудовском рынке в ближайшем будущем составит около 39000 м3 в год, что означает, что фирма претендует на долю местного рынка в размере 51,3%. Одно из главных различий между конкурентами - уровень цены. Так, незначительно представленные на местном рынке германская и бельгийская технологии выдерживают конкуренцию исключительно благодаря высокому качеству, но завышенные цены являются серьезным препятствием для дальнейшего распространения данной продукции на отечественном рынке. Дефицит качественного пенопласта покрывается за счет импортных поставок. Наиболее известной является продукция НПО "Пластик", но она морально устарела и не обеспечивает тех высоких характеристик качества, которые уже достигнуты зарубежными производителями. Таким образом, что касается качества и ценовой политики ЗАО "Чудово-Полимер" станет несомненным лидером в этой области.

Раздел 3.

Разработка бизнес-плана по созданию организации.

Резюме.

ЗАО "Чудово-Полимер" - российский патентодержатель, изготовитель и поставщик уникального высокотехнологичного, энергосберегающего и конкурентоспособного оборудования по производству пенополистирольных плит представляет проект Завода по производству плит из пенополистирола. Технология производства изоляционных плит из пенополистирола разработана и запатентована ЗАО "Чудово-Полимер" в 2003 году. Плиты из пенополистирола успешно применяются для изоляции и утепления в промышленных помещениях и жилых зданиях, для изоляции трубопроводов, в холодильном оборудовании. Цель проекта: создание завода по производству плит из пенополистирола общей производительностью 20 000 м3 в год. Планируемые марки: М15, 25, 35, 50, плиты потолочные. Дата начала реализации проекта - 2005 г. Валюта проекта - рубли. Необходимый объем финансирования проекта - 11300 т. руб. Из них 500 т. руб. составляют заемные средства кредитных организаций, а 10800 т. руб. - собственные средства учредителей. Срок строительства объекта - 6 месяцев от начала финансирования. Срок окупаемости проекта - 3 года от начала поступления средств заемщика.

В результате произведенных расчетов были получены следующие экономические показатели проекта:

· Общая выручка от реализации продукции - 31215 т. руб.

· Общие затраты на производство и сбыт - 11568,92 т. руб.

· Чистая прибыль - 10385,11 т. руб.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 270802 406 07

· Рентабельность продукции - 28,3%

· Рентабельность продаж - 12,8%

· Уровень риска проекта

Общая характеристика предприятия.

Инициатор проекта - закрытое акционерное общество "Чудово-Полимер". Форма собственности - частная. Юридический, фактический и почтовый адрес ЗАО "Чудово-Полимер": Россия, 394056, г. Чудово, ул. Базовая, 24/2. Тел.: (0732) 781956. Свидетельство о государственной регистрации № 365 от 19.12.2003 года. Лицензия на ведение предпринимательской деятельности №4312,выдана департаментом предпринимательского контроля от 22.11 2003.

Уставный фонд - 100 тыс. руб. Учредители ЗАО "Чудово-Полимер" - физические лица. Генеральный директор - Милюкова Анастасия Владимировна. Основной вид предполагаемой деятельности - производство плит из пенополистирола и их последующая продажа. На данный момент перед компанией стоят шесть основных целей:

<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: