1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются:
1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы в Республике Саха (Якутия):
(процентов) | |||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
56,1 | 64,9 | 73,7 | 82,4 | 91,2 |
|
Информация об изменениях:
Распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) от 23 мая 2014 г. N 480-РГ подпункт 2 пункта 2 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2) численность работников республиканских и муниципальных учреждений культуры:
(тыс. человек) | ||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
8,897 | 8,635 | 8,463 | 8,291 | 8,119 | 7,947 | 7,771 |
Информация об изменениях:
Распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) от 23 мая 2014 г. N 480-РГ пункт 2 раздела V настоящего приложения дополнен подпунктом 3
3) доля средств, от приносящей доход деятельности, заработной платы в фонде
(процентов) | |||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
Информация об изменениях:
Распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) от 23 мая 2014 г. N 480-РГ раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст раздела в предыдущей редакции
VI. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт
N | Перечень мероприятий | Результат | Ответственный исполнитель | Срок исполнения | |
Совершенствование системы оплаты труда | |||||
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (далее - министерство) и органам местного самоуправления учреждений культуры и их руководителей | Нормативный правовой акт Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления, заинтересованные организации | Ежегодно | ||
Внедрение систем нормирования труда в государственных и муниципальных учреждениях культуры с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 г. N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных и муниципальных учреждениях" | Доклад Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), локальные нормативные акты | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления | 2015-2018 годы | ||
Анализ возможности использования механизмов нормативно-подушевого финансирования и внедрение его отдельных элементов в государственных и муниципальных учреждениях культуры | Доклад Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), нормативный акт Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), муниципальные нормативные акты | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления | С 2015 года | ||
Внесение изменений в положение об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), локальные положения об оплате труда работников учреждений культуры | Приказ Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления, заинтересованные организации | По мере необходимости | ||
Внесение изменений в положение об оплате труда государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории республики, и коллективные договоры в части совершенствования системы оплаты труда | Локальные нормативные акты | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежегодно по мере необходимости | ||
Проведение анализа и мониторинга расходов на содержание и функционирование государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории республики, в целях возможного привлечения на повышение заработной платы средств за счет сокращения неэффективных расходов | Аналитическая записка, информация в Министерство культуры Российской Федерации | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием органов местного самоуправления (по согласованию) | Ежегодно | ||
Привлечение средств предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на повышение заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории республики (включая мероприятия по максимальному использованию закрепленных площадей и имущества, расширению перечня платных услуг, повышению доступности информации об услугах учреждений культуры) | Отчет | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) | Ежегодно | ||
Контроль за выполнение в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений культуры | |||||
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями учреждений (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителями государственных (муниципальных) учреждений культуры" | 100% заключенных дополнительных соглашений (трудовых договоров) с руководителями учреждений | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) | Ежегодно по мере необходимости | ||
Представление руководителями государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории республики, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей, с размещением указанных сведений в информационно-коммуникационной сети "Интернет" | 100% размещенных в сети "Интернет" сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) | Ежегодно | ||
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории республики, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующей должности | Акты проверок | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) | Ежегодно | ||
Соблюдение установленных соотношений средней заработной платы государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории республики, и средней заработной платы республики | Правовой акт Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), муниципальные правовые акты. Поддержание установленного соотношения | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления (по согласованию) | Ежегодно | ||
Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры | |||||
Внедрение показателей эффективности деятельности руководителей и работников государственных и муниципальных учреждений культуры, заключение новых трудовых договоров и дополнительных соглашений к действующим трудовым договорам с руководителями и работниками государственных и муниципальных учреждений культуры в соответствии с типовой формой трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329, примерной формой трудового договора ("эффективный контракт"), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы" | Трудовые договоры с руководителями и работниками учреждений, дополнительные соглашения к трудовым договорам с руководителями и работниками учреждений, локальные нормативные акты | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежегодно | ||
Проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовки работников государственных (муниципальных) учреждений культуры с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям | Информация в Министерство культуры Российской Федерации | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежегодно | ||
Представление в Министерство культуры Российской Федерации информации об анализе лучших практик внедрения эффективного контракта, предусмотренного Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р | Доклад в Министерство культуры Российской Федерации | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежегодно | ||
Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) | Информация в Министерство культуры Российской Федерации | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежегодно | ||
Разработка основных положений о порядке проведения аттестации работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории республики для органов местного самоуправления | Приказ Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) | IV квартал 2014 года | ||
Проведение аттестации работников государственных (муниципальных) учреждений культуры с последующим их переводом на "эффективный контракт" в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.04.2013 N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работниками государственного (муниципального) учреждения" при введении в 2014-2015 годах "эффективного контракта" | Акты заседаний аттестационных комиссий | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления | Ежегодно | ||
Внедрение утвержденных федеральными органами исполнительной власти профессиональных стандартов в сфере культуры | Доклад Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) и локальные нормативные акты | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления | С 2015-2018 годы | ||
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал государственных (муниципальных) учреждений культуры, с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40%. | Приказ Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), акты органов местного самоуправления. | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежегодно | ||
Обеспечение соотношений средней заработной платы основного и вспомогательного персонала государственных (муниципальных) учреждений культуры до 1: 0,7 - 0,5 с учетом типа учреждения | Поддержание установленного уровня. Информация в Министерство культуры Российской Федерации | Ежегодно начиная с 2015 года | |||
Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы работников сферы культуры, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | |||||
Обеспечение деятельности постоянно действующей рабочей группы министерства по оценке реализации мероприятий по повышению оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории республики, и оценке результатов реализации "дорожной карты" | Протокол заседания рабочей группы | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) | Ежегодно | ||
Проведение предварительного анализа уровня и динамики заработной платы работников учреждений культуры, повышение заработной платы которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита (избытка) кадров, с целью недопущения отставания от установленных Планом мероприятий "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на эффективность сферы культуры", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2606-р и региональной "дорожной карты" целевых показателей динамики повышения заработной платы работникам культуры | Аналитические справки | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежеквартально начиная с 2014 года | ||
Планирование дополнительных расходов бюджетов всех уровней на повышение оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории республики, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | Проекты нормативно-правовых актов (муниципальных правовых актов), устанавливающих расходные обязательства республики (муниципальных образований) | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | 2014-2018 годы | ||
Обеспечение представления форм федерального статистического наблюдения за показателями заработной платы категории работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | Форма федерального статистического наблюдения | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежеквартально в установленные сроки | ||
Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | Информация в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и Министерство культуры Российской Федерации | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежеквартально | ||
Мониторинг реализации органами местного самоуправления в области Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждений культуры на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р | Информация в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и в Министерство культуры Российской Федерации | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежегодно 10 января и 10 июля | ||
Разработка и утверждение форм мониторинга реализации мероприятий и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты" | Нормативный правовой акт Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежеквартально | ||
Проведение мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных "дорожной картой" и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты" | Аналитическая записка. Информация в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия), Министерство культуры Российской Федерации | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) | Ежегодно | ||
Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников учреждений культуры с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений | Аналитическая записка, рекомендации главам муниципальных образований, информация в Министерство культуры Российской Федерации | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежегодно | ||
Разъяснительная работа с участием профсоюзных организаций о мероприятиях, реализуемых в рамках региональных "дорожных карт", в том числе в сферах по повышению оплаты труда | Проведение семинаров, совещаний, опубликование в средствах массовой информации и информационно-коммуникационной сети "Интернет" | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) и профсоюзных организаций | Ежегодно | ||
Независимая система оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений культуры | |||||
Создание и обеспечение деятельности независимой системы оценки качества работы государственных и муниципальных учреждений культуры в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" и Методическими рекомендациями по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 30.09.2013 N 1505 | Приказ Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежегодно | ||
Обеспечение координации работы по реализации в регионе независимой системы оценки качества работы организаций культуры | Правовые акты Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежегодно | ||
Завершение с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов формирования общественного совета по проведению независимой оценки качества работы организаций культуры и составлению рейтингов | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | IV квартал 2014 года | |||
Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета | Правовые акты Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежегодно | ||
Активизация участия социально-ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки | Проведение совместной работы по формированию и функционированию системы независимой оценки качества работы учреждений культуры республики | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Второе полугодие 2015 года | ||
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех организаций культуры | Создание официальных сайтов учреждений культуры | Учреждения культуры | IV квартал 2015 года | ||
Проведение мониторинга работы организаций культуры, формирование независимой оценки качества работы организаций культуры, составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами | Публикация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов работы организаций культуры | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежегодно | ||
Проведение информационной компании в средствах массовой информации, в т.ч. с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о функционировании независимой оценки качества организаций культуры | Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежегодно | ||
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы организаций культуры | Отчет о реализации независимой системы в Министерство культуры Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, заполнение форм отчетности в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.05.2013 N 234а | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежегодно | ||
Сопровождение "дорожной карты" | |||||
Разработка (корректировка) органами местного самоуправления планов мероприятий "дорожных карт" по повышению эффективности и качества услуг в сфере культуры (по согласованию с министерством) | Муниципальные правовые акты | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежегодно по мере необходимости | ||
Обеспечение методического сопровождения разработки органами местного самоуправления планов мероприятий "дорожных карт" по повышению эффективности и качества оказания услуг в сфере культуры | Письмо Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | Ежегодно по мере необходимости | ||
Разработка и утверждение государственными (муниципальными) учреждениями культуры, осуществляющими деятельность на территории республики, планов мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждений в части государственных (муниципальных) услуг на основе целевых показателей деятельности учреждений, совершенствование системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников (по согласованию с министерством и органами местного самоуправления) | Локальные нормативные акты | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) с участием заинтересованных органов местного самоуправления и учреждений (по согласованию) | 2013-2014 годы | ||
Координация работы органов местного самоуправления в республике, в том числе по достижению целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры в республике, ежегодному уточнению параметров на очередной финансовый год и контролю за их выполнением | Совещания, семинары и другие мероприятия, аналитическая записка | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) | Ежегодно |
|
|
Информация об изменениях:
Распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) от 6 августа 2014 г. N 737-РГ настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение
Показатели
повышения заработной платы работников культуры с учетом направления на эти цели средств от мероприятий по оптимизации
N | Наименование показателей | 2012 г. факт | 2013 г. факт | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2014 г. - 2016 г. | 2013 г.- 2018 г. |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) в разрезе субъектов Российской Федерации с учетом региональной специфики | X | |||||||||
Число получателей услуг, человек | 955 191 | 961 300 | 965 500 | 969 500 | 972 900 | 976 000 | ||||
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек | 8 897 | 8 635 | 8 463 | 8 291 | 8 119 | 7 947 | 7 771 | |||
Численность населения субъекта Российской Федерации, человек | 955 191 | 961 300 | 965 500 | 969 500 | 972 900 | 976 000 | ||||
Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации*: | X | 56,1 | 64,9 | 73,7 | 82,4 | 91,2 | ||||
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы | X | |||||||||
по субъекту Российской Федерации | X | 64,9 | 73,7 | 82,4 | ||||||
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, рублей | 46 162 | 49 442 | 53 480 | 58 170 | ||||||
Темп роста к предыдущему году, % | 115,6 | 107,1 | 108,2 | 108,8 | 110,2 | 107,9 | ||||
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей | X | 26 303 | 32 087 | 47 932 | 64 097 | 69 188 | ||||
Темп роста к предыдущему году, % | X | X | 122,0 | 122,8 | 121,6 | 133,7 | 107,9 | |||
Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение федерального Министерства), % | X | |||||||||
Размер начислений на фонд оплаты труда, % | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей | 2585,5 | 3549,8 | 4242,9 | 5105,8 | 6080,2 | 7958,9 | 8400,4 | 15428,9 | 31788,2 | |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. рублей | X | 0,0 | 693,0 | 1555,9 | 2530,4 | 4409,1 | 4850,6 | 4779,4 | 14039,0 | |
в том числе: | ||||||||||
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей | X | 0,0 | 673,3 | 1511,6 | 2458,3 | 4283,5 | 4712,4 | 4643,2 | 13639,2 | |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: | 0,0 | 0,0 | 68,1 | 83,1 | 100,6 | 122,2 | 147,4 | 251,8 | 521,4 | |
от реструктуризации сети, млн. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,6 | 1,0 | |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно - управленческого персонала, млн. рублей | 0,0 | 0,0 | 64,7 | 79,4 | 96,6 | 117,8 | 142,7 | 240,8 | 501,2 | |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей | 0,0 | 0,0 | 3,2 | 3,5 | 3,8 | 4,2 | 4,5 | 10,5 | 19,2 | |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей | X | 0,0 | 19,7 | 44,3 | 72,1 | 125,6 | 138,1 | 136,1 | 399,8 | |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей | X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 17 + 22 + 23) | X | 0,0 | 693,0 | 1555,9 | 2530,4 | 4409,1 | 4850,6 | 4779,4 | 14039,0 | |
Соотношение объема средств по оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 18 / 15 * 100%) | X | 0,0 | 9,8 | 5,3 | 4,0 | 2,8 | 3,0 | 5,3 | 3,7 | |
Справочно: размер дотации из федерального бюджета, млн. рублей |
ГАРАНТ:
Текст настоящего приложения представлен без текста сноски