Вариант 1
Задание № 1 (практическое)
Практическое задание: Разработайте алгоритмпроизведения обслуживания покупателя на узле расчета. Заполните первичные документы.
1.Подсчитайте суммы для каждой покупки:
Покупатель А | Покупатель Б | Покупатель С |
15-48 | 89-88 | 125-55 |
25-90 | 33-16 | 89-32 |
33-99 | 125-18 | 1250-33 |
365-95 | 1365-66 | 2589-36 |
5632-98 | 1452-36 | 32-65 |
Итого: | Итого: | Итого: |
2.Составьте алгоритм работы ККМ в начале рабочего дня
3.Опишите символ, какого города расположен на купюре достоинством 100 рублей
4.Составьте алгоритм оформления единичной покупки на ККМ Касби02Ф
5.Оформите квитанцию-расписку и подготовьте деньги к сдаче в главную кассу магазина. Какой документ старший кассир должен Вам дать в обмен на сданную выручку.
6.Заполните отчетно-кассовый документ - доверенность
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: дистанционно по месту жительства.
2. Максимальное время выполнения задания: 1 час
Мастер производственного обучения подписано дистанционно Винокурова А.В
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
ГБПОУ КК ЕПК
Рассмотрено и согласовано дистанционно на заседании УМО Протокол № 10 от «13» мая 2020 г. Председатель: подписано дистанционно Саленко Т.Н. Учебно-методическое объединение преподавателей специальных дисциплин общественного питания и сферы услуг Профессия 38.01.02 Продавец, контролёр-кассир Группа ПР-31 Профессиональный модуль: ПМ.03 Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями | Утверждено дистанционно Зам. директора по УР С. А. Лих «14 » мая 2020 г. |
Вариант 2
Задание № 1 (практическое)
Практическое задание: Разработайте алгоритмпроизведения обслуживания покупателя на узле расчета. Заполните первичные документы.
1.Подсчитайте суммы для каждой покупки:
Покупатель А | Покупатель Б | Покупатель С |
362-65 | 954-36 | 9-15 |
325-65 | 325-63 | 658-13 |
32-69 | 95-65 | 65-78 |
54-63 | 78-95 | 25-25 |
856-98 | 15-32 | 33-88 |
Итого: | Итого: | Итого: |
2.Составьте алгоритм работы ККМ в течение рабочего дня
3.Опишите символ, какого города расположен на купюре достоинством 200 рублей
41.Составьте алгоритм оформления двух покупок на ККМ Касби02Ф
5.Составьте покупюрную опись 24.03.2020г.
«10» х 30
«50» х 10
«100» х 16
«500» х 20
«1000» х 5
«5000» х 4
6.Заполните отчетно-кассовый документ – приходный кассовый ордер
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: дистанционно по месту жительства.
2. Максимальное время выполнения задания: 1 час
Мастер производственного обучения подписано дистанционно Винокурова А.В
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
ГБПОУ КК ЕПК
Рассмотрено и согласовано дистанционно на заседании УМО Протокол № 10 от «13» мая 2020 г. Председатель: подписано дистанционно Саленко Т.Н. Учебно-методическое объединение преподавателей специальных дисциплин общественного питания и сферы услуг Профессия 38.01.02 Продавец, контролёр-кассир Группа ПР-31 Профессиональный модуль: ПМ.03 Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями | Утверждено дистанционно Зам. директора по УР С. А. Лих «14 » мая 2020 г. |
Вариант 3
Задание № 1 (практическое)
Практическое задание: Разработайте алгоритмпроизведения обслуживания покупателя на узле расчета. Заполните первичные документы.
1.Подсчитайте суммы для каждой покупки:
Покупатель А | Покупатель Б | Покупатель С |
256-95 | 324-78 | 325-65 |
236-65 | 568-95 | 236-45 |
25-69 | 325-62 | 25-25 |
235-95 | 36-45 | 364-65 |
2365-98 | 5-85 | 254-25 |
Итого: | Итого: | Итого: |
2.Составьте алгоритм работы ККМ в конце рабочего дня
3.Опишите символ, какого города расположен на купюре достоинством 500 рублей
4.Составьте алгоритм оформления покупки по одной цене в количестве 5 штук на ККМ Касби02Ф
5.Составьте алгоритм заполнения сопроводительной ведомости
6.Заполните отчетно-кассовый документ - расходный кассовый ордер
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: дистанционно по месту жительства.
2. Максимальное время выполнения задания: 1 часов
Мастер производственного обучения подписано дистанционно Винокурова А.В
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
ГБПОУ КК ЕПК
Рассмотрено и согласовано дистанционно на заседании УМО Протокол № 10 от «13» мая 2020 г. Председатель: подписано дистанционно Саленко Т.Н. Учебно-методическое объединение преподавателей специальных дисциплин общественного питания и сферы услуг Профессия 38.01.02 Продавец, контролёр-кассир Группа ПР-31 Профессиональный модуль: ПМ.03 Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями | Утверждено дистанционно Зам. директора по УР С. А. Лих «14 » мая 2020 г. |
Вариант 4
Задание № 1 (практическое)
Практическое задание: Разработайте алгоритмпроизведения обслуживания покупателя на узле расчета. Заполните первичные документы.
1.Подсчитайте суммы для каждой покупки:
Покупатель А | Покупатель Б | Покупатель С |
325-65 | 8546-65 | 325-65 |
214-85 | 325-65 | 663-22 |
36-00 | 21-45 | 547-85 |
65-45 | 8-45 | 65-95 |
254-85 | 524-65 | 6523-63 |
Итого: | Итого: | Итого: |
2.Составьте алгоритм работы ККМ в начале рабочего дня
3.Опишите символ, какого города расположен на купюре достоинством 1000 рублей
4.Составьте алгоритм оформления покупки по одной цене в количестве 4 штуки на ККМ МЕРКУРИЙ 115Ф
5.Составьте перечень реквизитов кассового чека
6.Заполните отчетно-кассовый документ – акт по форме КМ-1
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: дистанционно по месту жительства.
2. Максимальное время выполнения задания: 1 час
Мастер производственного обучения подписано дистанционно Винокурова А.В
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
ГБПОУ КК ЕПК
Рассмотрено и согласовано дистанционно на заседании УМО Протокол № 10 от «13» мая 2020 г. Председатель: подписано дистанционно Саленко Т.Н. Учебно-методическое объединение преподавателей специальных дисциплин общественного питания и сферы услуг Профессия 38.01.02 Продавец, контролёр-кассир Группа ПР-31 Профессиональный модуль: ПМ.03 Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями | Утверждено дистанционно Зам. директора по УР С. А. Лих «14 » мая 2020 г. |
Вариант 5