Однажды инженер, физик и математик пошли на скачки и решили сделать ставки. Обсуждая результаты гонок в баре, инженер говорит: Я всё никак не могу понять, почему я проиграл. Я измерил всех лошадей, рассчитал их силу и преимущества, выяснил скорость, с которой они могут бежать…
Его прерывает физик: Да, но вы не приняли во внимание индивидуальную изменчивость. Я провёл статический анализ предыдущих скачек и поставил на лошадь с наибольшей вероятностью выигрыша
… Да? Ну и почему же вы тогда проиграли? – спрашивает инженер. Однако перед тем, как физик успевает ответить, математик достаёт свой изрядно потолстевший кошелёк. Вот он-то точно разбирается в лошадях! Оба просят открыть тайну.
Ну… – начинает математик – для начала я предположил, что все лошади одинаковы и имеют форму шара…
Инженер, физик и математик заночевали в отеле. Ночью инженер проснулся от запаха дыма. Он вышел в коридор и увидел пожар. Не раздумывая, он бежит обратно в номер, набирает воды в мусорное ведро, выбегает обратно, тушит пожар и идёт досыпать.
Через некоторое время просыпается физик и тоже чувствует запах дыма. Он выходит из номера и видит пожар в коридоре. Затем он бежит на лестницу, к пожарному крану и, рассчитав скорость распространения огня, расстояние, давление воды, траекторию и т. д., тушит пожар с минимальными затратами воды и энергии.
Ещё через какое-то время от запаха дыма просыпается математик. Он выходит в коридор, смотрит на пожар, на пожарный кран на лестнице, и, немного подумав, восклицает: Да! Решение существует! После чего спокойно идёт досыпать.
М: Какая тема последнего задания?
У: Падежи.
М: Повторяем падежи:
|
Именительный: кто, что.
Родительный: кого, чего.
Дательный: кому,...?
(пишет на доске)
Кто/что
Кого/чего
Кому/?
М: А дальше кто знает?
У: Не помним (прикалываются).
М: Тогда выведем.
Пусть неизвестное слово Х, тогда:
Кто/что
Кого/чего
Кому/Х
составляем пропорцию:
кого/чего = кому/Х
(го) сокращается, получаем:
ко/че = кому/Х
аналогично сокращаем (ко), получаем:
1/че = му/Х
Переумножим:
1 * Х = че * му
Получаем:
Х = чему
Фактов о коррупции
2012-12-05 13:36:50
Коррупция гуляет по планете и особенно надолго задерживается в отдельных местах вроде нашей страны. Ко Дню борьбы с коррупцией 9 декабря мы подготовили (за большую взятку) нашу обычную подборку занятных фактов.
УЧИТЕЛЯМ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ
Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С тоскою можешь ты не быть,
Но с юмором ты быть обязан.
(Е. Запяткин)
Мой младший брат первоклассник каждое утро ездит на 137 троллейбусе в 1248 школу, чтобы научиться считать до 10.
Золотой медалист 46 школы был лишён золотой медали после того, как экзаменационная комиссия обнаружила в его крови учебник по математике.
На прошедшей недавно олимпиаде по математике восьмиклассница Вика блеснула… бриллиантами новых серёжек.
Теорема Ферма, которую не могли доказать более ста лет, наконец-то доказана. Папа у Васи действительно силен в математике.
Российские ученый вычислили точное значение числа «Дофига».
Ключевой вопрос математики: не всё ли равно?
В школьной столовой.
|
- Мне три вторых.
- А корень из минус двух не хочешь?
У настоящего учителя математики есть не только шариковая ручка, но и кубический карандашик.
Учителю геометрии вырезали аппендицит с помощью циркуля и линейки.
Учитель:
- Сколько тебе было лет в твой прошлый день рождения?
- Семь.
- А сколько лет тебе будет в твой следующий день рождения?
- Девять!
- Садись! "Два" тебе за неправильный ответ!
- А вот и нет! У меня сёдня день рождения!
- Как избавиться от знаменателя этой дроби?
- Нужно стереть его тряпкой!
Математик Иван Петрович в своих сексуальных отношениях предпочитает быть числителем.
"Всякой твари по паре", - любимое выражение нашего препода по математике на опросе.
- Папа, поменяй мне имя!
- Оппа! На какое?
- Биссектриса!
-???
- А чего я всё время в углу?
Математик - молодец
Любит геометрию.
Он двоих родил детей
Тупо для симметрии.
Учитель математики:
- Я лично прослежу, чтобы списать вы смогли только задание с доски.
Перед началом экзамена. Учитель:
- Вы не волнуйтесь, положительную оценку все получат.
- А положительная – это какая?
- Больше нуля!
Две первоклассницы не поделили парня, потому что деление проходят в третьем классе.
Маленького мальчика спрашивают:
- У тебя было шесть яблок. Половину ты отдал своему брату. Сколько яблок у тебя останется?
Мальчик отвечает:
- Пять с половиной.
- Как называется результат сложения?
- Ответ.
Киоскер школьнику:
- Возьмите эту книгу, в ней вы найдете половину ответов на домашние задания.
Школьник:
|
- Вот здорово! Тогда дайте мне две такие книги!