Текст, нередко, писался спросонья,




Не убий

Кажется, не уверен, в 1942 - ом,

их руководитель тогдашний, рече -

яко наци поднимают знамя

христианского обновления?

Хотя многие рядовые священнослужители, верю,

наперекор Ватикану,

сопереживали евреям и другим!),

в Гитлерюгенде когда-то состоял:

в тот час в Германии отроком живя,

и аз б там был верней всего.

 

В образовании, СМИ, публицистике…

ранее кривда была ещё «ничего»,

токмо токмо раскручивалась.

 

Так боксёры попочину, лёгкими ударами «прощупывают почву»,

куда следом бить мощнее?

Например, «правильные» проводили «разведку боем» чрез синематограф, -

о 2 - ой Гражданской Мировой;

а днесь яко?

 

Книг - стали меньше читать,

а историю Гражданской Мировой,

из подобных фильмов проще узнать.

 

Увы, Голливуд историю «печатает».

С маленькой кривды, днесь «доросли»…

Хотя и книги у них почитывают, яркий пример, Ян Флеминг:

кажется, не уверен - настаивал он на правдивости своих книг?

Токмо «СМЕРШ», следом ВОВ; кажется, не уверен - годины 3 была?

 

Зато какие результаты!

Разведчикам НАТО в Афганистане и Ираках,

ведающим историю «СМЕРША»,

наверно завидно, аки диверсантов, разрабатывали смершавцы?

Ну, помимо репрессий, ибо было 3 «ответвления»,

и 1 - ин из «СМЕРШей», контролировал Берия...

 

Из - за недолговечности (в 1950 - ых),

смершавцы не могли попирать права человека!

 

Но не острые умонастроения,

наоборот, насчёт сих лет, полагаются на Флеминга?!

 

Днесь иуды истории, неважно наши–не наши,

поливают нечистотами «Смерть шпионам»,

типа такие сякие в час ВОВ;

а разве заградотряды, стрелявшие по отступающим нашим,

смершавцы составляли?

Разве кто из командиров «СМЕРША», возглавлял те отряды?

Кажется НКВД, к заградотрядам отношение имел?

Другое дело, «СМЕРШ» использовал сии отряды в поисках супостатов!

И разве сами смершавцы судили, и приговоры выносили?

Кажется, токмо передавали судьям (из того ж НКВД)?

Командиры из «СМЕРША», могли командовать боевыми частями,

когда непосредственных командиров батальонов… в боях,

в миры иные отправляли.

Использовали не токмо заградотряды,

а и например, - радиоигры также результативны?

 

Днесь «по накатанной», пакостнее учат «правильно»,

о роли СССР во 2 - ой Гражданской Мировой.

И аки относится к словам Рузвельта о русской нации, коя

«…спасая себя, тем самым помогает спасти весь мир…»[2]?

Он же: «…хочу воздать должное русскому народу, в котором Красная Армия берёт свои истоки…»[3]

Мнение личного представителя президента США Гопкинса: «Мы никогда не считали, что наша помощь по ленд - лизу является главным фактором в советской победе над Гитлером на Восточном фронте. Она была достигнута героизмом и кровью русской армии.»[4].

 

 

Часть Сказа,

отрокам, внимание, более уделяет, чрез:

 

обозначения разнонаправленных: культовой стези,

тленной колеи

(в основном - чрез горделивое подростковое бунтарство),

на базе (бо ж - русский аз) русскости.

Днесь невозможно за проступки русских,

задать вопрос: «Какие ж вы русские?».

Если - вельми редкостному

(преклонного возраста) человеку,

сие апеллирование - не диво,

то - почти всем отрокам, невидаль вопрос.

Хотя обозначение сие, - вне цели добиться, -

неукоснительного послушания

маленькими и подрастающими эгоистами,

привыкающими, яко всё - для них, окрест них,

на 1 - ом месте - мнение их;

но всё ж, дабы меньше плакаться родне:

«Всё - вам, сын да дочка,

а вы - неблагодарные, почему такие?».

Продолжу паки не моё: лекарство от лихого,

опущено на базу проблемы;

и, найдя фундаментальные причины,

снадобье выведают, кое нужно;

эликсир ж изготавливается обычно

из горьких трав,

но, из - за того, яко и ядовитые препараты

входят в состав лекарств,

не значит, и плохое должно входить

в хорошее, аки составная часть.

 

В некоем царстве, в некоем государстве,

иде дезориентация поставлена на службу

«минус» влияющих великовозрастных,

лицезря чадо, дурно ведущего себя

(вспоминается чьё - то высказывание) – надо критиковать наставников его.

 

Пока выслушиваете Сказ, пере - воспитатель - аз, для:

1) деформированных великовозрастных;

2) не до - формированных.

 

Сии два подразделения, часто,

умными советологами,

в нашем бывшем государстве Советов,

себя почитают;

многие верно ведают - аки дитятке жить.

Вы - живёте в прозе, малыш – в сказке,

так её - «не убий» сразу!

Но и задерживаться нельзя,

бо жёстче будет детское разочарование,

подобное принцу Гаутамы, -

отгороженного с детства

от скорбей мира, старости человека;

а когда выведал реальность - разочаровался зело;

зато миру явил буддизм.

Демагогия

«аз, токмо аз, ведаю верно, аки ребёнку жить», -

благополучно избегает открытия

«делопроизводства»,

о просчётах Вашего воспитания,

когда например,

разрешаете себе при ребятёнке:

плохое делать, глаголать.

А человечки, аки молвил давеча,

мир впитывают с утробы матери.

 

Вы мните - пока не рождённый,

и, новорождённый, - плохое не почувствуют?

Ан - нет.

 

Пора теснее гинекологам

консультироваться с педиатрами,

вместе наблюдая за человечками,

«на свет» ещё не появившимися!

Цель - какая стезя грядущего воспитания, - рациональнее?

На этапе внутриутробного развития человечка, - нет современной техники, рассматривать - уже устремления - потуги; так сие - пока нет!

Современная техника может пока токмо тленные стремления узреть, например: не нравится, яркий свет направлен на формирующееся личико, -

и, может формирующимися ручками прикрыться от света;

сладость нравиться, и когда мама например пьёт сладкий чай, -

чаще глотает околоплодные воды.

 

Воспитывая контр лиху, - ошибкой является, –

параллельно самому не воспитываться

(двойственно: и до, и параллельно).

 

 

Например, человечку двое лет,

значит обоюдоострый педагогический процесс,

дольше 2 - ух лет и 9 месяцев, должен длиться:

сиречь, осознают умные родители

опоздание токмо двухлетнего воспитания!

 

Мудрым не секрет добавки и: 9 - ти месяцев, и предыдущих «колена» - «колена» - «колена» - «колена» - «колена» - колена» - «колена»…

 

Воспитательное образование,

токмо с 1 - ной (детской) стороны, -

подобно отточенной «педагогической сабле»;

а нужен «обоюдоострый воспитательный меч»!

По сути «трудных» подростков нет,

«острых» в своём лихе!

Есть трудные методики: опоздавшие на лета, -

от - уголовных, ваххабитских… технологий.

 

Атакуя «трудный» методический материал, -

стремящийся не к миру - мир чада

(свой мир строящий на «базе» уголовных, ваххабитских… технологий), -

обратно - пропорционально узрите

отступление «трудности» конкретного чада,

кой изначально хорошим получился,

но тут же сам свою «базу» - столкнул со стези.

Взрослея, с % - тами то возвращают,

чего в детстве «нахватались»:

раньше с младых лет, бедноватых учили воду таскать из реки,

коров пасти, много километров проходя, хворост собирать…

Днесь, с - веками – тяжёлого бренного труда,

младенцам «разжёвывая необходимость» лиха, –

«с колыбели» всё чаще переквалифицируют на умственный:

уголовный…ваххабитский труды.

 

Выходит в почине, ориентируясь на Вас родичей… -

при параллельности отвержения

опаздывающего Вашего воспитания к добросердечию, –

чадушки на вооружение берут:

Ваши же мимику угроз страхами наказаний, тональность угроз, периодического равнодушия к детским проблемам…

И обратно - непропорционально (так аки с % - тами),

вырастая, - их - Вам возвращают,

пример, - постоянным равнодушием к стареющим Вам.

 

Для почина избегать б: правды,

со стабильной кривдой - перемешанной (понимаю «нереально»),

и хоть немного 2 момента, - поносных кличек, сквернословия.

Загодя дабы «не бронировать» места

для эмбриончиков, новорождённых…

на «нарах антинравственных».

Но у великовозрастных,

поникших под бременем

обычных российских зарплат,

нет секунд - из тленной главы -

гнать хоть часть мыслишек,

о быте и добыче денежек.

Подрастающее чадо, сделав итого:

финансы - супер приоритет,

и, так сказать

(по типу: в детских играх - войнушках;

иль из лексикона разведчиков)

организовывает - «хвост» за жизнью,

наблюдая - иде на деньги «засада», – прибыльней

(жизненная колея = карьере:

иде больше денег, власти - получу,

там надо устраивать «штурмы» карьеристские

(трудиться устраиваться)).

Познаёт - застенчивость – порок,

а нецензурная детская речь,

есть прогресс в миропознании.

К чему сие?

 

Исторически заведено: чадушкам создав условия,

напоминающие криптии[5],

исказить легче души,

на потребность конъюнктуре.

 

Яко внутри у камикадзе,

похожее и в детской исковерканной душеньке:

чадо - а с менталитетом великовозрастного.

 

Не все сии осознают сие,

посему на «разных языках»,

с такими младыми общаются.

У кого - то «товар» – их чудовищная воля, -

подлостью, унижением… – распространяемая;

а дитятки – «купцы» - приобретающие подлость,

навыки татей, умений издеваться…

 

Остальные великовозрастные,

хулят становящегося хулигана,

а в результате, тот -

ещё больше приобретает злости

(к сему недоделанному юнцу,

относятся аки к сформировавшемуся).

 

Закономерна (из фильма «Пацаны»?) мысль -

лишь в подворотне человеком чувствует себя.

«…иду нечёсаным,

С головой, как керосиновая лампа, на плечах.

Ваших душ безлиственную осень

Мне нравится в потёмках освещать…».

Есенин Сергей. «Исповедь хулигана».

Ой да родители!

Гой еси не вельми лихие

отцы да матери, бабушки да дедушки…!

В чисто поле б погулять,

на пикниках с братиной[6] побольше,

да возбраняется шалости детские

без вниманья оставлять.

Логично, способствуют не карая,

а сами морально устойчивы,

дабы воспитательным образом реветь,

применяя - «Киай»[7]?

Значит, «спасибо» собственной нравственности,

дающей право на чадо орать?

В общем - то понятно, много «грязи»,

подросток «стеной отгораживается»,

вот и приходится глас повышать,

дабы «достучаться».

«Пробиться» к чувствам - уму,

«сквозь стену непонимания»,

легче острому, животрепещущему;

так учитесь, «заостряйте» Свою,

хотящей стать положительной,

житейскую тчк зрения.

 

Развивая ум в шутливом направлении,

в частности высмеивая пороки,

почему - то, не всегда, но зачастую

параллельно умерщвляется добросердечие.

Видимо, взаимообратный процесс,

из ген автоматически извлекаемый,

при срабатывании (при «нажатии») «кнопки»

«хромосомы шута», находящейся

в какой - то территории тленного мозга.

 

Извините за многочисленные ошибки!

 

Текст, нередко, писался спросонья,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: