ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ




(техноглогия системно- деятельностного подхода, автор Петерсон Л.Г.)

Вид деятельности коммуникативная группа средняя

Тема: Заучивание стихотворения Г. Ладонщикова «Весна».

Цель: Создать условия для воспитания интереса и любви к художественной литературе.

Задачи:

- Организовать деятельность детей по формированию умения запоминать короткие стихотворения.

- Организовать деятельность детей по расширению представления о первых признаках весны.

- Организовать деятельность детей по развитию образной речи, воображения, памяти, умения подбирать слова- определения.

- Организовать рефлексивную деятельность.

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой.

Материалы и оборудование: иллюстрации картин о ранней весне, карточки-модели: солнце, небо, ручеек, фишки.

Применяемые технологии: игровая, коммуникативная, здоровьесберегающая.

Здоровьесберегающие технологии: Физкультминутка

Хорошо весной я знаю.(хлопки в ладоши)

Я с друзьями птиц встречаю(упражнение полет птиц).

Лодочки в ручьи пускаю(упражнение лодка)

С папой грядки я копаю (упражнение с лопатой)

С мамочкой цветы сажаю(упражнение цветок).

Интеграция образовательных областей:

Предварительная работа: наблюдение на прогулке, беседы.

Форма образовательной ситуации:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: