(техноглогия системно- деятельностного подхода, автор Петерсон Л.Г.)
Вид деятельности коммуникативная группа средняя
Тема: Заучивание стихотворения Г. Ладонщикова «Весна».
Цель: Создать условия для воспитания интереса и любви к художественной литературе.
Задачи:
- Организовать деятельность детей по формированию умения запоминать короткие стихотворения.
- Организовать деятельность детей по расширению представления о первых признаках весны.
- Организовать деятельность детей по развитию образной речи, воображения, памяти, умения подбирать слова- определения.
- Организовать рефлексивную деятельность.
Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой.
Материалы и оборудование: иллюстрации картин о ранней весне, карточки-модели: солнце, небо, ручеек, фишки.
Применяемые технологии: игровая, коммуникативная, здоровьесберегающая.
Здоровьесберегающие технологии: Физкультминутка
Хорошо весной я знаю.(хлопки в ладоши)
Я с друзьями птиц встречаю(упражнение полет птиц).
Лодочки в ручьи пускаю(упражнение лодка)
С папой грядки я копаю (упражнение с лопатой)
С мамочкой цветы сажаю(упражнение цветок).
Интеграция образовательных областей:
Предварительная работа: наблюдение на прогулке, беседы.
Форма образовательной ситуации: