Е задание «Пропущенное слово»




Методическая разработка игры-викторины «Масленица идёт, весну за собой ведёт» с использованием интерактивной доски.

Автор: Кибирева Анастасия Сергеевна

Должность: педагог дополнительного образования

Место работы: ГУ ДО «Центр детско-юношеского технического творчества Забайкальского края», г.Чита.

Предмет: «Дизайн-студия»

Тема: Традиции Русской Масленицы.

Целевая аудитория: группа 1го года обучения, возраст: 8-9 лет.

Цель:

ü создание условий для закрепления теоретических знаний по теме народных русских праздников, в частности Масленицы.

Задачи:

ü выявить уровень полученных знаний по теме;

ü развивать познавательный интерес к народным традициям;

ü создавать ситуацию успеха через формирование положительных эмоций у детей.

Техническое и программное обеспечение:

ü ПК;

ü мультимедийный проектор;

ü интерактивная доска;

ü программное обеспечение: elite Panaboard

Описание:

Учащимся предлагается разделиться на две команды и поучаствовать в игре-викторине, тем самым продемонстрировать свои знания в области славянского традиционного праздника «Масленица».

Каждое задание игры-викторины транслируется на интерактивной доске. Командам даётся время на обсуждение и фиксирование своего варианта ответа на бумаге, затем команды-участники озвучивают свой вариант ответа. Проверка осуществляется педагогом. Балл получает та команда, которая дала верный вариант ответа.

Игра-викторина состоит из 7-ми раундов с различными заданиями.

 

Е задание: «Что за праздник такой – Масленица?»

Поместить в сундучок те обозначения, которые можно отнести к Масленице.

На обсуждение даётся 3 минуты.

Проверяем (метод работы с интерактивной доской – метод сундучка):

В сундучок попали верные ответы, неправильные варианты ответа в сундучок не поместились.

Е задание: Масленичная неделя

Соотнести дни недели с названиями дней сырной недели.

На обсуждение даётся 5 минут. За каждый правильно соотнесённый день недели команды получают по одном баллу.

 

 

Проверяем (метод работы с интерактивной доской – метод скрытия за пределами поля).

Е задание: «Разгадай-Ка»

Командам предлагаются загадки соответствующей тематики. Балл присуждается той команде, которая быстрее даст верный ответ.

 

 

 

 

 

 

 

Проверяем (метод работы с интерактивной доской – метод замещения)

 

 

 

 

 

 

 

 

Е задание: «Забавушка»

Поместить в сундучок традиционные народные забавы, которые традиционно устраивались(устраиваются) в Масленичную неделю. На обсуждение командам даётся 3 минуты.

Проверяем (метод работы с интерактивной доской – метод сундучка):

В сундучок попали верные ответы, неправильные варианты ответа в сундучок не поместились.

е задание «Пропущенное слово»

На доске демонстрируется высказывание (пословица/поговорка) о Масленице с пропущенным словом. Командам необходимо вставить пропущенное слово. На обсуждение каждого высказывания командам даётся 2 минуты.

 

 

 

 

 

Проверяем (метод работы с интерактивной доской – метод ластика) – по очереди команды озвучивают свои версии ответов, затем, с помощью инструмента «ластик», проявляем пропущенные слова. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

 

 

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: