Греческая песня о дружбе»




Прикосновение

Вожатый дает задания детям прикоснуться рукой к предмету или к человеку согласно заданию (н-р, прикоснитесь к тому, кто живет в 1 комнате, к тому у кого карие глаза, синие брюки и т.д.)

Возраст: любой

 

«Печатная машинка»

Игра учит сосредоточенности, собранности, развивает умение действовать группой. По очереди игроки называют по букве алфавита, запоминая доставшиеся им буквы. Ведущий предлагает напечатать телеграмму с определенным текстом. Например: «Еду. Встречай. Гном». Перед началом и в конце фразы вся группа должна хлопнуть в ладоши два раза. Затем один раз хлопает, «печатая букву», тот, кому досталась первая буква телеграммы, за ним тот, у кого вторая буква, и т. д. После того, как слово «напечатано», вся группа делает один хлопок, отделяя таким образом слова друг от друга.

Игра продолжается, пока группа не передаст всю телеграмму «Печатная машинка» проводится молча.

Возраст: средний/старший

«Бабушкин клубочек»

Дети становится в круг и по считалочке выбирается галящий. Это кошка\кот. Он отворачивается, а тем временем все оставшиеся ребята заворачиваются в большой клубок, путаются, не разжимая соединённых рук. После этого кот или кошка поворачивается. Её задача распутать клубок. Игра повторяется несколько раз с разными галящими.

Возраст: младший/средний

 

«Воробьи и вороны»

Участники делятся на две команды. Одна команда будет «воробьями», другая — «воронами». Команды размещаются друг напротив друга на расстоянии 2-3 метра.

По команде водящего (взрослого) «Воробьи!» команда воробёв должна броситься догонять команду ворон, а по команде «Вороны!» — наоборот. Игра продолжается, пока догоняющая команда не переловит всех игроков убегающей.

Теперь можно начинать игру. Хитрость заключается в том, что водящий произносит команды по слогам медленно: «Вооо — роооо —... НЫ!» или «Воооо — рооооо —... БЬИ!», поэтому до самого последнего момента игроки не знают, догониять им или убегать. Кстати, хитрый водящий может называть и совсем другие слова: «Вооо — роооо —... ТА!», «Вооо — роооо —... ЖБА!», «Вооо — роооо —... ВКА!», что добавляет игре большего веселья. А ещё, для усложнения игры можно выстроить команды спиной друг к другу. Тогда убегать будет легко, а догонять — трудно.

Возраст: любой

 

«Маршрутка»

Отряд стоит толпой, в ограниченном пространстве, задача каждого пройти через эту толпу. Ведущий говорит: «Маша, которая стоит в конце автобуса, нужно пройти в середину, так как молодой человек уступил ей место, но он оправляется в начало, потому что ему скоро выходить» и тд

Возраст: любой

 

ПЭФ

«Мы по Африке гуляли»

Мы по Африке гуляли Мы по Африке гуляли (Топаем ногами.)

И бананы собирали. (Изображают, как собирают бананы.)

Маме дам, папе дам (Стучим по правому, затем по левому колену.) И себя не обделям. (Стучим правой, левой рукой по груди.)

Вдруг огромная горилла (Обводим большой круг руками.)

Чуть меня не раздавила. (Стучим правой, левой рукой по груди.)

Маме дам, папе дам (Стучим по правому, затем по левому колену.)

И себя не обделям. (Стучим правой, левой рукой по груди.)

Возраст: любой

«Я банан»

Я банан, я-я банан

Чистим банан, чистим банан

Танцуем как банан,

Как-как банан

Прыгаем как банан,

Как-как банан!

Цель: ПЭФ

Возраст: любой

 

«Простокваша»

Все ходят в хаотичном порядке, как:

Простокваша: вялые, как зомби

Молоко: Прогулочным шагом.

Кефир: Быстрым шагом.

Цель: ПЭФ

Возраст: средний, старший

 

«У оленя дом большой»

Все стоят в кругу. Каждая фраза показывается. Повторение на ускорение.

У оленя дом большой;

Он глядит в свое окно.

Зайка по полю бежит,

В дверь к нему стучит:

Тук, тук! Дверь открой!

Там в лесу охотник злой!

Зайка, зайка, забегай,

Лапу мне давай!

Цель: ПЭФ

Возраст: любой.

 

«Сэй-сэй-хора»

Сэй-сэй-хора – 2 р. (ударить по коленкам, поднять руки)

Сэй хора эсса – 2 р. (ударить по коленкам, скрестить руки на плечах, поднять руки)

Ачи-чи мага – 2 р. (крутить попой и щелкать пальцами)

Мага, мага (-//-)

Повторение на ускорение.

Цель: ПЭФ

Возраст: любой

 

«Слон, Пальма, Миксер»

Все стоят в кругу. Голящий в центре.

Тот, на кого показал голящий, и его соседи справа и слева, изображают фигуру.

Фигуры: Слон, Пальма, Миксер.

Возраст: любой

Цель: ПЭФ

 

«Гиппопотам»

Все стоят в кругу в замкнутом "паровозике", руки на плечах впереди стоящего. Начинают идти и говорить слова:

- Меня укусил гиппопотам! Ам! (разворачивается в другую сторону)

- От страха я на дерево залез! Ес! (Разворачиваемся в другую сторону)

- Теперь я здесь, а рука (нога, голова, живот, попа) моя там!

- Меня укусил гиппопотам! Ам!

Цель: ПЭФ, ПТБ

Возраст: любой

 

 

НОВЫЙ БЛОК – СПЛОЧЕНИЕ

Трактор.

Все стоят в одну шеренгу. Им нужно переслать какое- либо слово. Выполнять задание нужно молча. Ведущий-лаборант задаёт слово на ухо первому участнику и тогда он начинает "писать" буквы слова на спине впереди стоящего. Задача: в полной тишине передать слово к первому участнику в шеренге, чтобы он назвал целиком все слово. Если начинается шум, задается новое слово.

Цель: сплочение

Возраст: СР, СТ

 

Колокол

Все встают в плотный круг, а один в центр с закрытыми глазами. Центральный- это язычок колокола, который должен звонить. Задача команды удерживать и направлять язычок.

Цель: Сплочение, доверие

Возраст: средний, старший

 

Тарелочки

По кругу нарисованы (или бумажные листы) круглые тарелочки. Каждый встает на свою. Задача отряда - молча, синхронно перепрыгивать с одной тарелочки на другую.

Цель: сплочение

Возраст: любой

 

Ремень

Все стоят в кругу держатся за руки, задача молча пролезть через ремень всем по очереди не расцепляя рук.

Цель: сплочение

Возраст: любой

 

Фломастеры

Все стоят в кругу и держат одним пальчиком фломастер, зажатый между пальцами двух человек. Задача отряда выполнить ряд действий (присесть, сделать несколько шагов, перевернуть фломастеры), не уронив их.

Цель: сплочение

Возраст: средн., старш.

 

Падение

Весь отряд делится на пары. Каждый по очереди падает спиной вперед на руки напарника. Затем пары перемешиваются.

Цель: сплочение

Возраст: средний, старший.

 

Джойстик

Все встают друг против друга, причем каждый берет за руку соседа за большой палец. Большой палец соседа будет джойстиком. Первый в цепочке протягивает руку вперед над столом. На стол кладется небольшой предмет (монета, сережка и т.п.). Все закрывают глаза, кроме последнего участника команды. Он и управляет "джойстиком", передавая первому команду через остальных участников. Цель первого опустить палец точно на предмет на столе.

Цель: Сплочение

Возраст: Средний, старший

АД

«Если бы я был…».

Ребятам задается такой вопрос: «Если бы я был волшебником, то в сегодняшнем дне я бы…

исправил…

сделал…

добавил…

 

 

«Кадр»

Педагог задает ситуацию: ребята, представьте, что сегодня. Весь день снимал фотограф. Все что мы делали сегодня., он засняли на фотопленку. Но, увы, из-за неумелости фотографа, пленка засветилась. Давайте сейчас попробуем с вами восстановить каждый кадр этой пленки.

самые яркие, эмоциональные, веселые кадры;

и кадры, которые получились «не очень».

 

«Песня дня»

Каждый поет песню, с которой ассоциируется день и рассказывает почему.

Цель: рефлексия по дню

Возраст: средний, старший

 

НОВЫЙ БЛОК – РАЗБИВКИ!

Перед КТД и играми

 

По цвету глаз

Голубоглазые — одна группа, сероглазые — вторая группа и т.д.

 

По фигурам

Для данной разбивки требуется выдать детям различные геометрические фигуры, которые и будут основанием для разбивки.

 

По цвету фигур

Детям предлагается найти тех, у кого геометрическая фигура такого же цвета.

 

По кусочкам открытки

Открытка разрезается по количеству детей, которое должно быть в группе. Задача детей — собрать открытку.

 

По жребию

Нужно вытащить палочки одинаковой длины или цвета.

 

Слово на ушко.

 

Цветные буквы

Подготавливаются карточки по числу участников с буквами разных цветов, так, чтобы буквы одного цвета составлялись в слово. Число букв в слове равно числу участников в команде.

 

Атомы

Ведущий предлагает всем участникам представить себя атомами, задача которых, перемещаясь по комнате, собраться в различные молекулы, соблюдая разные условия, например, собраться в молекулу из 5 атомов и т.д.

Молекулы

Группа хаотично передвигается по помещению. Ведущий кричит, - "Объединяемся в группы по 3(4,5 и т.д.) человек. Остальные должны быстро объединиться, как было сказано, и крепко обняться в группах. Если после этого в играх нужно несколько микро групп, то можно назвать сразу нужное число.

 

НОВЫЙ БЛОК – УИСО!

Утренний информационный сбор отряда (УИСО).

 

Утренний информационный сбор – общий сбор отряда, где присутствует деловой и эмоциональный стиль общения. Сбор проводится утром после зарядки и параллельной с ней влажной уборки комнат. Реже - после завтрака (в связи с дежурством по столовой, территории, проведением общелагерных утренних дел и др.).

Задачи сбора:

1. Знакомство с предстоящими событиями дня;

2. Корректировка плана на день;

3. Распределение поручений, выбор каждым подростком собственного пространства деятельности,

Ход сбора:

Организационный момент (его может провести дежурный командир):

1. Сбор ребят на отрядном месте.

Основная часть:

1. Сообщение о сегодняшнем дне: не просто дата и день недели, но и о том, какие события произошли в этот день в разные периоды истории страны, юбилеи, памятные даты, можно найти данные из народного календаря и т.п. Какие события ожидаются сегодня в стране и в мире. В общем, подойти творчески!

2. Знакомство ребят с предстоящими событиями дня в отряде и в лагере (это делает дежурный командир, обязательно фиксируя время, во сколько, кто и где должен быть и что сделать; сам вожатый делает это только в первые дни, пока еще нет плана отряда на смену). Лучше сначала рассказать об общих для всего отряда делах, затем перейти к поручениям группам индивидуальным.

3. Если потребуется, то дежурный командир или ответственный за то или иное предстоящее дело дают пояснения и рекомендации по каждому отдельному пункту плана, отвечают на вопросы ребят. Если потребуется, им помогает вожатый, но если он накануне хорошо поработал с ведущими этого сбора, то ребята справляются сами.

4. Если понадобится, то оговаривается индивидуальная занятость каждого подростка в событиях дня. Например, сегодня есть занятия в кружках или работа во внеотрядных объединениях, необходимо уточнить, кто из ребят и куда пойдет, все ли знают об этом.

 

НОВЫЙ БЛОК – КРИЧАЛКИ!

 

Еду на танке»

Каждая строчка повторяется два раза!

Еду на танке!

Вижу корову,

В шапке-ушанке,

С рогом здоровым!

Здравствуй, корова!

Как поживаешь?

Ду ю спик инглиш?

Что обзываешь?

А я не обзываю,

Я с тобой играю!

 

Цель: ПЭФ

Возраст: любой.

 

Бала бала ми»

Вожатый говорит первую строчку, дети вторую!

В: Бала бала ми

Д: Хэй!

В: Чика Чика чи

Д: Хэй!

В: Чик

Д: Хэй!

В: Чик

Д: Хэй!

В: Чик чирик чик

Д: Хэй! Хэй!

Цель: ПЭФ

Возраст: любой.

 

 

Мы купили ишака»

Вожатый произносит текст, если срока оканчивается на "А", то отряд кричит в ответ "ИА!", если на "у"- "ИУ!"

 

Мы купили ишака

За четыре пятака

Захотелось ишаку

Переплыть Москву-реку

Но бурливая река

Утопила ишака

Очень жалко ишака

За четыре пятака.

 

На берегу»

Строчка поётся вожатым, а дети за ним повторяют.

 

На берегу...

Большой реки..

Пчёла ужалила..

Медведя прямо в нос..

Ай-яй-я-яй..

Взревел медведь..

Сел на пчелу..

И начал петь..

 

Обычно здесь поется песня-повторялка "Землю обмотали тоненькие нити"

Но вы можете со своим отрядом петь что угодно=)))

 

 

Чика – Бум»

 

Кричалка - повторялка, вожатый кричит строку - дети повторяют

 

Чика - Бум крутая песня

Будем петь ее все вместе

Если нужен классный шум

Пойте с нами Чика - Бум

Пою я Бууум - Чика - Бум

Пою я Бууум - Чика - Бум

Пою я Бууум - Чика - Рака - Чика - Рака - Чика - Бум!!

 

Медведи

(Каждая строчка повторяется.)

Сидели два медведя

На тоненьком суку!

Один сидел как следует,

Другой кричал: "Ку-Ку"!

Раз ку-ку,

Два ку-ку!

Оба шлепнулись в муку!

Нос в муке,

Рот в муке,

Оба в кислом молоке!

 

Греческая песня о дружбе»

 

(Каждая строчка повторяется.)

 

Фли!

Фли флай!

Фли флай фло!

Висте!

Комеля висте!

Комеля комеля комеля висте!

Оне оне висте!

Ооо ноу!

Эксемине санемина уа-уанемина!

Эксемина санемина уа-уу!

Хищбере-акумдакум-аура-берекумдакум-ау-щебергеш!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: