ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ




 

 

студенческого квеста, приуроченного к началу учебного года

«АЛЬМА-МАТЕР»

дата проведения: 08 октября 2021

место проведения: Севастополь

 

 

Здравствуйте, Уважаемые участники студенческого квеста «Альма-матер»!

Для успешной игры предлагаем вам ознакомиться с данной инструкцией и обратить особое внимание на рекомендации по ее прохождению.

Регистрируя команду, вы уже разделились на подразделения, но давайте еще раз напомним функции каждого подразделения:

«ШТАБ». Игроки штаба отвечают за координацию команд, прокладывание маршрута, выбор задания и разгадывание кода, который необходимо ввести в игровой движок. Штабные игроки точно и оперативно передают задания другим игрокам и выполняют роль мозгового центра. Максимальное количество игроков – 3. Расположение Штаба – Корпус СевГУ, ул. Университетская, 33, аудитории 420, 423.

«ГОРОД». В распоряжении городских игроков весь город! После получения задания из Штаба, необходимо разгадать и посетить загаданную локацию, найти код и передать его в Штаб. Будьте внимательны! Коды представляют собой случайный набор букв, смысл которых будет понятен только Штабу. Ваша задача: передать код в Штаб и получить от Штаба ответ: «Код принят! Решаем следующее задание!». Рекомендуем стартовать из центральной части города.

«СТРЕЛКА». Игроки данного подразделения играют в районе Студгородка и в учебных корпусах на ул. Университетской. После получения задания из Штаба им необходимо разгадать и посетить загаданную локацию, найти код и передать его в Штаб. Будьте внимательны! Коды представляют собой случайный набор букв, смысл которых будет понятен только Штабу. Ваша задача: передать код в Штаб и получить от Штаба ответ: «Код принят! Решаем следующее задание!»

Время старта Игры – 08:30

Штабные игроки должны прибыть к Штабу (ул. Университетская, 33, центральный вход в университет) для прохождения Брифинга в 8:15.

 

 

К началу старта все команды должны располагаться на исходных позициях: штабные должны занять место в Штабе, игроки подразделения «СТРЕЛКА» должны занять любое удобное им место в районе Студгородка (ул. Университетская), городские игроки должны находиться в центральной части города (городские игроки на свое усмотрение выбирают место старта).

Решение загадок, прохождение локаций, игровые коды. Все задания получают только штабные игроки. Задания можно решать в любой последовательности. Каждое задание приносит команде определенное количество баллов. Все задания парные, т.е. состоят из двух частей и решать их необходимо парами. К каждому заданию необходимо собрать два кода (один код от городских игроков и один код от тыловых игроков). Коды от разных заданий не подходят. Получив коды, Штаб должен разгадать головоломку и ввести финальный код в игровой движок. Если код разгадан правильно, то на экране будет написано «Код принят» и можно приступать к решению следующего задания.

Игровое время. Игра длится 3 часа.

 

По истечении игрового времени будет отключен игровой сервер и объявлена СТОП-ИГРА

Финиш и определение победителя. Побеждает та команда, которая раньше других ввела коды от всех заданий. Если ни одна команда не ввела коды от всех заданий до СТОП-ИГРЫ, то побеждает команда, которая набрала максимальное число баллов. В случае равенства баллов у нескольких команд победителем становится команда, которая первой ввела правильный код от любого из игровых заданий. После объявления результатов прохождения квеста, руководители Штабов сообщают своим командам о занятом месте. Общие результаты и статистика прохождения будет размещены на официальных ресурсах Университета:

· www.sevsu.ru — официальный сайт

· vk.com/sevsu — социальная сеть Вконтакте

· @sevsu_live — социальная сеть Instagram

 

Рекомендации по прохождению квеста:

1. Для оперативной связи между участниками всех подразделение рекомендуем создать группу в любом удобном для всей команды мессенджере (WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Вконтакте и пр.). Добавить в эту группу только участников своей команды и держать эту группу в секрете.

2. Соблюдать тишину и помнить, что вы находитесь под наблюдением игроков из других команд, поэтому рекомендуем не задерживаться на локации, не кричать «Я ЗНАЮ КОД!», не привлекать к себе внимание, если только это не уловка для противников.

3. Штабные игроки обязательно приходят с заряженными ноутбуками, телефонами, пауэрбанками.

4. Зарядных устройств и банок много не бывает! Обязательно обеспечьте себя зарядками и мобильным интернетом.

5. Удобная обувь, одежда и питьевая вода не помогут в прохождении квеста, но существенно облегчат вашу жизнь!

 

Желаем успешного прохождения квеста и победы!

 

 
 

 

 


Телефон для связи с организаторами:

+7 978 006 -39-50 Виктория

+7 978 715-44-36 Екатерина

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: