Отчет о прохождении практики – это краткое описание всех видов работ, которые были выполнены студентом во время прохождения практики. В отчет также входят следующие пункты:
· описание места практики,
· описание процесса решения рабочих задач, поставленных в индивидуальном рабочем плане,
· трудности и проблемы практики, предложения по совершенствованию ее организации,
· степень удовлетворенности практикой.
Отчет предоставляется руководителю практики от организации, заверяется его подписью и печатью учреждения. Незаверенный отчет кафедрой не принимается.
Отчет об итогах практики выполняется самостоятельно каждым обучающимся в письменной форме. Объем отчета 10-20 страниц без приложений, межстрочный интервал - через 1,5 интервал, шрифт: 12, Times New Roman, отступ абзац – 1 см. Параметры страницы:
Отступы:
сверху – 2 см;
снизу – 2 см;
слева – 3 см;
справа – 1,5 см.
Отчет по практике должен иметь следующую структуру:
1. Введение. Во введении четко обозначаются цели и задачи практики, сроки прохождения практики, дается подробное описание должности, в которой проходила практика общая характеристика предприятия, учреждения, в котором проходила практика.
2. Отчет о выполнении конкретных заданий. На основе программы и индивидуального задания по практике, обучающийся готовит подробный отчет о выполнении конкретных заданий, который он получил от руководителей практики в университете и в организации.
3. Заключение. В заключении практикант делает общие выводы по итогам практики, обозначает достоинства и недостатки, связанные с организацией практики, как со стороны организации, так и со стороны вуза.
4. Приложения. В приложение обучающийся может включить копии служебных документов, с которыми он знакомился и работал в период практики, которые он описывает в своем отчете по практике, разместить таблицы, схемы, рисунки, диаграммы; представить фотоотчет.
|
Характеристика обучающегося с места прохождения практики.
Характеристика составляется руководителем практики от организации, учреждения. В ней дается оценка следующих аспектов:
· уровень теоретических знаний обучающегося,
· отметки о личностных качествах обучающегося, его отношении к делу,
· рекомендации по совершенствованию профессиональной подготовки обучающегося.
Характеристика подписывается руководителем практики от организации, и заверяется печатью организации, учреждения, в котором обучающийся прошел практику. Незаверенная характеристика кафедрой не принимается.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРАКТИКЕ
В ходе учебной практики обучающиеся используют весь комплекс научно-исследовательских и научно-производственных методов и технологий для выполнения различных видов работ.
В ходе выполнения индивидуального задания обучающиеся могут использовать компьютерную технику и системы связи для создания, сбора, передачи, хранения и обработки необходимой информации.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
б) Дополнительная литература
В) Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
9.1 Основная литература
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Год и место издания | Количество экземпляров | ||||||||||||
В библиотеке | На кафедре | |||||||||||||||
1. | Управление персоналом: Учебник для вузов | Базаров А.Ю., Еремин Б.Л. | НОРМА-ИНФРА, 2007. | |||||||||||||
2. | Основы управления персоналом: Учебное пособие | Егоршин А.П. | Инфра-М, 2006 | |||||||||||||
3. | Основы управления персоналом: Учебник | Кибанов А.Я. | Инфра-М, 2008 | |||||||||||||
4. | Электронная библиотека студента «КнигаФонд» | https://www.knigafund.ru/ | - | - | - | |||||||||||
9.2 Дополнительная литература
|