Перечень авторских тренинговых программ и курсов повышения квалификации




Программа

«МАСТЕРСКАЯ ТРЕНЕРОВ»

Развития тренерских компетенций

Цель

  • Формирование навыков методической разработки и проведения тренинговых программ, а также инструментов сопровождения активных форм обучения персонала.
  • Повышение личностно-профессионального потенциала и тренерской компетентности.
  • Расширение практических навыков в подготовке и проведении тренингов.

Профиль участников

Руководители предприятий и подразделений, бизнес-тренеры, коучи, менеджеры по персоналу, психологи, а также все, кто решил связать свою карьеру с тренерской деятельностью.

Содержание и структура

Модуль 1: «Общая методология тренингового обучения». «Методическое мастерство: разработка и адаптация программы обучения» (2 дня)

· Виды, модели и форматы тренингового обучения;

· Компоненты деятельности и акценты тренинга, как способа обеспечение поведения в профессиональной среде;

· Цикл обучения: структура, содержание, прикладное практическое значение;

· Обзор, классификация, разбор разновидностей решаемых задач базовых техник тренингового обучения.

· Место обучения и развития в деятельности компании, основы бизнес-архитектуры компании и специфика задач менеджмента, как потенциального заказчика;

· Проведение интервью с заказчиком, алгоритм формирования и структурирования технического задания на разработку программы обучения;

· Стандартная структура «пакета» тренингового обучения и шаги проекта по созданию программы;

· Формулирование цели тренингового обучения;

· Декомпозиция цели до задач и детализация предметов обучения: установок, знаний и навыков, формируемых в тренинге;

· Работа над содержанием: выбор модели обучения и наполнение тренинговых модулей;

· Работа над структурой программы: «масштабирование» модулей и варианты представленности этапов цикла;

· Задание степени «жёсткости» программы: «от исполнения нот к навыкам композиции»;

· Задание ассортимента тренинговых техник в каждом этапе цикла обучения;

Модуль 2: «Тренерское мастерство: проведение программы обучения и управление групповой динамикой» (2 дня)

· Подготовка к проведению обучения: тактические, этические и организационные аспекты;

· Алгоритм введения группы в тренинг: позиционирование преподавателя, представление программы и идеи тренинга;

· Задание формата мероприятия и правил взаимодействия участников;

· Налаживание первичной коммуникации: организация представления и знакомства участников и оживление групповой динамики;

· Ведение программы в концепции «экранов внимания»;

· Техники визуализации, картирования и структурирования материала в тренинге: работа с презентацией, работа с флипчартом, метафорическое и системное мышление тренера;

· Управление групповой динамикой: оценка группы и подбор тренинговой техники из ассортимента;

· Работа с «меньшинством» и тактика работы со сложными участниками;

· «Итоговая сборка» - смещение акцента ответственности на участников;

· Методы посттренинговой стабилизации результатов обучения и интеграции обучения в деятельность Компании;

· Способы контроля качества проведённого обучения;

· Профилактика эмоционального выгорания тренера.

Модуль 3: «Презентационные и коммуникативные инструменты в работе тренера»

«Игротехника и игромоделирование», «Защита итоговой контрольной работы»,,,,,……….(3 дня)

· Идея, схема и установки в ходе эффективной презентации;

· Способы организации и структурирования информации в выступлении;

· Изучение особенностей и потребностей аудитории;

· Подготовка к выступлению и задачи вступительной части;

· Методы эмоциональной регуляции эмоционального состояния;

· Алгоритм построения основной части: акцентирование, аргументация, убеждение;

· Работа с невербальными и паравербальными каналами, голосовое интонирование и акцентирование;

· Выбор и способы структурирования ключевых идей.

· Методология игротехники и игромоделирования, возможности использования игровой аналогии;

· Структура игры, как инструмента обучения и влияния на профессиональные компетенции;

· Организация игрового пространства и инструктаж участников: работа с игровым и профессиональным мифами;

· Управление игровыми процессами и групповой динамикой через основные и вспомогательные «движки»;

· Фиксация игровых феноменов и техника дебрифинга;

· Практикум игромоделирования и игротехники.

 

Организация

Продолжительность программы составляет 56 часов очного обучения: 3 модуля по 16 академических часов. Защита выпускной контрольной работы – 8 часов. Программа обучения также предусматривает заочную работу в форме практического применения пройденных навыков, а также подготовки к итоговой защите, с возможностью получения он-лайн консультаций.

 

По окончанию курса и результатов итоговой защиты выдается свидетельство о повышении квалификации по специальности «Бизнес-тренер».

Численность группы: от 8 до 16 участников.

 

Организатор программы: АНО «Агентство кадровых решений»

Разработчик и тренер тренеров: Горпиненко Сергей

Дата проведения тренинга и стоимость участия:

1, 2 июля 2016 г. Стоимость 1 модуля, на одного человека - 12 000 рублей.

15, 16 сентября 2016 г. Стоимость 2 модуля, на одного человека - 12 000 рублей.

17, 18, 19 ноября 2016 г. Стоимость 3 модуля, на одного человека - 18 000 рублей.

 

*Занятия проводятся с 10-00 до 18-00 с перерывами на обед и кофе брейки.

**В стоимость входят кофе-брейки, раздаточные материалы, сертификат.

***При оплате всех 3х модулей единовременно стоимость участия составляет 39 000 рублей.

Количество участников в группе ограничено (не более 18 человек) – спешите присоединиться!

Регистрация и подробности:

Елена Сорокина elen_sorokina@mail.ru, +7 (960) 372 58 27

Наталья Бердникова +7 (960) 372 52 14

 

 

Горпиненко Сергей Владимирович

 

Квалификация:

бизнес-тренер, методист, организационный консультант

 

Базовое образование:

Самарский Государственный Медицинский Университет; медицинская психология и психотерапия

Самарский Государственный Экономический Университет: бизнес- тренер

 

 

Повышение квалификации:

2013: «Моделирование деловых игр и бизнес-симуляций» - «Мастерская Бориса Мастерова»

2013: «Моделирование бизнес-архитектуры компании в Business Studio» - ГК «Современные технологии управления

2012: «Системный подход к принятию решений» компания «SIMS-group»

2011: «Эффективная корпоративная культура компании как ресурс развития» СГЭУ

2011: «Управление проектом на основе стандарта ANSI PMI PMBOK Guid 2008»

2011: «Методическая разработка тренингов для бизнеса» ТоТ Е.В.Сидоренко, г. Москва

2010: «Эффективная бизнес-презентация», С. Пархоменко, г. Санкт-Петербург

2010: «Тренинг тренеров по продажам и наставничеству» Business Training Russia, г. Москва

2009: “Управление персоналом. Мотивированность и лояльность персонала, методы изучения и повышения» тренинг-семинар г. Москва

2008: «Разработка и проведение корпоративных тренингов» тренинг ITMO Международного центра финансово-экономического развития, г. Москва;

2005: «Организационно-кадровый аудит», «Технология проведения инноваций в организации», семинар специалистов МГУ, г. Москва;

1999: «Производство судебно-психологической и комплексных видов экспертиз» - Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В.П.Сербского

Профессиональные достижения:

Руководитель и методист крупнейшей в России службы бизнес-тренеров: 40 специалистов

· Подготовка более 250 бизнес-тренеров

· Автор-разработчик программ управленческих тренингов, включённых в Стандарт обучения Сбербанка России

· «Лучший бизнес-тренер Сбербанка России 2010 года» - участник команды победителей конкурса методических разработок

Профессиональная деятельность:

2013 по н.в.: заместитель директора по методологии Центра образования и развития бизнеса «Маэстро»

2009 - 2013: руководитель службы тренингового обучения Поволжского банка Сбербанка России, бизнес-тренер, методист-разработчик, тренер корпоративных тренеров

· 2003-2010 гг.: эксперт службы оценки персонала Поволжского банка Сбербанка России

· 2004-2008: преподаватель кафедры уголовного права и процесса Самарской гуманитарной академии

· 2002-2003: преподаватель кафедры организационной и юридической психологии Самарского государственного педагогического университета

· 2001-2003: генеральный директор НП «Самарское бюро судебно-психологической экспертизы»

· 1998-2003: заведующий психодиагностической лабораторией реабилитационного центра «Надежда»

Перечень авторских тренинговых программ и курсов повышения квалификации

1.Развитие управленческих компетенций:

«Управление организационными изменениями через трансформацию бизнес-архитектуры компании»,

«Интеграция и управление командной деятельностью»,

«Технология лидерства: системность, стратегичность, харизма»

«Менеджмент в условиях многозадачности»,

«Мотивация, лояльность и управление вовлечённостью»,

«Управление исполнением»,

«Обеспечение ориентации на результат»,

«Тайм-менеджмент и управленческое планирование»,

«Построение системы наставничества»,

«Управленческая коммуникация»,

«Техника публичного выступления и проведение совещания»

 

2.Развитие коммерческих и сервисных компетенций:

«Переговоры в продажах В2В»,

«Навыки профессиональной коммуникации»,

«Эффективная публичная презентация продукта Компании»,

«Техники телефонных продаж, сервиса и пролонгации отношений с клиентами»,

«Оперативное управление продажами»,

«Контроль качества клиентского сервиса»,

«Технология прямых продаж»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: