Программа
«МАСТЕРСКАЯ ТРЕНЕРОВ»
Развития тренерских компетенций
Цель
- Формирование навыков методической разработки и проведения тренинговых программ, а также инструментов сопровождения активных форм обучения персонала.
- Повышение личностно-профессионального потенциала и тренерской компетентности.
- Расширение практических навыков в подготовке и проведении тренингов.
Профиль участников
Руководители предприятий и подразделений, бизнес-тренеры, коучи, менеджеры по персоналу, психологи, а также все, кто решил связать свою карьеру с тренерской деятельностью.
Содержание и структура
Модуль 1: «Общая методология тренингового обучения». «Методическое мастерство: разработка и адаптация программы обучения» (2 дня)
· Виды, модели и форматы тренингового обучения;
· Компоненты деятельности и акценты тренинга, как способа обеспечение поведения в профессиональной среде;
· Цикл обучения: структура, содержание, прикладное практическое значение;
· Обзор, классификация, разбор разновидностей решаемых задач базовых техник тренингового обучения.
· Место обучения и развития в деятельности компании, основы бизнес-архитектуры компании и специфика задач менеджмента, как потенциального заказчика;
· Проведение интервью с заказчиком, алгоритм формирования и структурирования технического задания на разработку программы обучения;
· Стандартная структура «пакета» тренингового обучения и шаги проекта по созданию программы;
· Формулирование цели тренингового обучения;
· Декомпозиция цели до задач и детализация предметов обучения: установок, знаний и навыков, формируемых в тренинге;
· Работа над содержанием: выбор модели обучения и наполнение тренинговых модулей;
· Работа над структурой программы: «масштабирование» модулей и варианты представленности этапов цикла;
· Задание степени «жёсткости» программы: «от исполнения нот к навыкам композиции»;
· Задание ассортимента тренинговых техник в каждом этапе цикла обучения;
Модуль 2: «Тренерское мастерство: проведение программы обучения и управление групповой динамикой» (2 дня)
· Подготовка к проведению обучения: тактические, этические и организационные аспекты;
· Алгоритм введения группы в тренинг: позиционирование преподавателя, представление программы и идеи тренинга;
· Задание формата мероприятия и правил взаимодействия участников;
· Налаживание первичной коммуникации: организация представления и знакомства участников и оживление групповой динамики;
· Ведение программы в концепции «экранов внимания»;
· Техники визуализации, картирования и структурирования материала в тренинге: работа с презентацией, работа с флипчартом, метафорическое и системное мышление тренера;
· Управление групповой динамикой: оценка группы и подбор тренинговой техники из ассортимента;
· Работа с «меньшинством» и тактика работы со сложными участниками;
· «Итоговая сборка» - смещение акцента ответственности на участников;
· Методы посттренинговой стабилизации результатов обучения и интеграции обучения в деятельность Компании;
· Способы контроля качества проведённого обучения;
· Профилактика эмоционального выгорания тренера.
Модуль 3: «Презентационные и коммуникативные инструменты в работе тренера»
«Игротехника и игромоделирование», «Защита итоговой контрольной работы»,,,,,……….(3 дня)
· Идея, схема и установки в ходе эффективной презентации;
· Способы организации и структурирования информации в выступлении;
· Изучение особенностей и потребностей аудитории;
· Подготовка к выступлению и задачи вступительной части;
· Методы эмоциональной регуляции эмоционального состояния;
· Алгоритм построения основной части: акцентирование, аргументация, убеждение;
· Работа с невербальными и паравербальными каналами, голосовое интонирование и акцентирование;
· Выбор и способы структурирования ключевых идей.
· Методология игротехники и игромоделирования, возможности использования игровой аналогии;
· Структура игры, как инструмента обучения и влияния на профессиональные компетенции;
· Организация игрового пространства и инструктаж участников: работа с игровым и профессиональным мифами;
· Управление игровыми процессами и групповой динамикой через основные и вспомогательные «движки»;
· Фиксация игровых феноменов и техника дебрифинга;
· Практикум игромоделирования и игротехники.
Организация
Продолжительность программы составляет 56 часов очного обучения: 3 модуля по 16 академических часов. Защита выпускной контрольной работы – 8 часов. Программа обучения также предусматривает заочную работу в форме практического применения пройденных навыков, а также подготовки к итоговой защите, с возможностью получения он-лайн консультаций.
По окончанию курса и результатов итоговой защиты выдается свидетельство о повышении квалификации по специальности «Бизнес-тренер».
Численность группы: от 8 до 16 участников.
Организатор программы: АНО «Агентство кадровых решений»
Разработчик и тренер тренеров: Горпиненко Сергей
Дата проведения тренинга и стоимость участия:
1, 2 июля 2016 г. Стоимость 1 модуля, на одного человека - 12 000 рублей.
15, 16 сентября 2016 г. Стоимость 2 модуля, на одного человека - 12 000 рублей.
17, 18, 19 ноября 2016 г. Стоимость 3 модуля, на одного человека - 18 000 рублей.
*Занятия проводятся с 10-00 до 18-00 с перерывами на обед и кофе брейки.
**В стоимость входят кофе-брейки, раздаточные материалы, сертификат.
***При оплате всех 3х модулей единовременно стоимость участия составляет 39 000 рублей.
Количество участников в группе ограничено (не более 18 человек) – спешите присоединиться!
Регистрация и подробности:
Елена Сорокина elen_sorokina@mail.ru, +7 (960) 372 58 27
Наталья Бердникова +7 (960) 372 52 14
Горпиненко Сергей Владимирович
Квалификация:
бизнес-тренер, методист, организационный консультант
Базовое образование:
Самарский Государственный Медицинский Университет; медицинская психология и психотерапия
Самарский Государственный Экономический Университет: бизнес- тренер
Повышение квалификации:
2013: «Моделирование деловых игр и бизнес-симуляций» - «Мастерская Бориса Мастерова»
2013: «Моделирование бизнес-архитектуры компании в Business Studio» - ГК «Современные технологии управления
2012: «Системный подход к принятию решений» компания «SIMS-group»
2011: «Эффективная корпоративная культура компании как ресурс развития» СГЭУ
2011: «Управление проектом на основе стандарта ANSI PMI PMBOK Guid 2008»
2011: «Методическая разработка тренингов для бизнеса» ТоТ Е.В.Сидоренко, г. Москва
2010: «Эффективная бизнес-презентация», С. Пархоменко, г. Санкт-Петербург
2010: «Тренинг тренеров по продажам и наставничеству» Business Training Russia, г. Москва
2009: “Управление персоналом. Мотивированность и лояльность персонала, методы изучения и повышения» тренинг-семинар г. Москва
2008: «Разработка и проведение корпоративных тренингов» тренинг ITMO Международного центра финансово-экономического развития, г. Москва;
2005: «Организационно-кадровый аудит», «Технология проведения инноваций в организации», семинар специалистов МГУ, г. Москва;
1999: «Производство судебно-психологической и комплексных видов экспертиз» - Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В.П.Сербского
Профессиональные достижения:
Руководитель и методист крупнейшей в России службы бизнес-тренеров: 40 специалистов
· Подготовка более 250 бизнес-тренеров
· Автор-разработчик программ управленческих тренингов, включённых в Стандарт обучения Сбербанка России
· «Лучший бизнес-тренер Сбербанка России 2010 года» - участник команды победителей конкурса методических разработок
Профессиональная деятельность:
2013 по н.в.: заместитель директора по методологии Центра образования и развития бизнеса «Маэстро»
2009 - 2013: руководитель службы тренингового обучения Поволжского банка Сбербанка России, бизнес-тренер, методист-разработчик, тренер корпоративных тренеров
· 2003-2010 гг.: эксперт службы оценки персонала Поволжского банка Сбербанка России
· 2004-2008: преподаватель кафедры уголовного права и процесса Самарской гуманитарной академии
· 2002-2003: преподаватель кафедры организационной и юридической психологии Самарского государственного педагогического университета
· 2001-2003: генеральный директор НП «Самарское бюро судебно-психологической экспертизы»
· 1998-2003: заведующий психодиагностической лабораторией реабилитационного центра «Надежда»
Перечень авторских тренинговых программ и курсов повышения квалификации
1.Развитие управленческих компетенций:
«Управление организационными изменениями через трансформацию бизнес-архитектуры компании»,
«Интеграция и управление командной деятельностью»,
«Технология лидерства: системность, стратегичность, харизма»
«Менеджмент в условиях многозадачности»,
«Мотивация, лояльность и управление вовлечённостью»,
«Управление исполнением»,
«Обеспечение ориентации на результат»,
«Тайм-менеджмент и управленческое планирование»,
«Построение системы наставничества»,
«Управленческая коммуникация»,
«Техника публичного выступления и проведение совещания»
2.Развитие коммерческих и сервисных компетенций:
«Переговоры в продажах В2В»,
«Навыки профессиональной коммуникации»,
«Эффективная публичная презентация продукта Компании»,
«Техники телефонных продаж, сервиса и пролонгации отношений с клиентами»,
«Оперативное управление продажами»,
«Контроль качества клиентского сервиса»,
«Технология прямых продаж»