Темпы роста основных показателей для их прогнозирования




Темпы прироста на начало прогнозного периода Значение
Выручки на начало прогнозного периода, % 15,50
Себестоимости продаж, % 14,25
Прибыли до налогообложения, % 25,86
Прироста СОК, тыс. руб. 19287,42
Прироста ДЗК, тыс. руб. 49517,33

Далее, перейдём к прогнозированию денежных потоков и расчёту стоимости компании (таб. 2.3.6).


Таблица 2.3.6

Расчёт денежного потока ОАО «КФ «БЕЛОГОРЬЕ»

Показатель, тыс. руб. Отчётные даты Прогнозный период Постпрогнозный период
               
1.Выручка от реализации                
2.Себестоимость продаж                
3.Прибыль до налогообложения                
4.Налог на прибыль 20%   -3835 -4099 -13596 -14271 -17962 -22607 -28454
5.Чистая прибыль                
6.Амортизация                
7. Капиталовложения                
8. Прирост собственного оборотного капитала -              
9. Прирост долгосрочных заемных средств - -4025            
10.Денежный поток (стр5+стр.6 – стр.8) - - -          
11. Стоимость риверсии - - - - - - -  
11.Коэффициент дисконтирования - - - 1,000 0,778 0,606 0,471 -
12.Текущая стоимость денежного потока (стр.10*стр.11) - - -          

 

Как было сказано выше, при определении прогнозного периода, необходимо учесть то, что величина чистых активов должна быть меньше капитализированных будущих денежных потоков.

Величина чистых активов берётся из Формы №3 бухгалтерской отчётности «Отчёт об изменениях капитала», 3 раздела, в случае ОАО «КФ «БЕЛОГОРЬЕ» величина чистых активов равна 249264 тыс. руб.

В итоге, как мы можем увидеть, выбранный прогнозный период, составляющий 3 года, соответствует требованиям, предъявленным выше.

По результатам проведённого анализа предприятия, прогнозирования его доходов, что в конечном счёте было необходимо для оценки его стоимости. По результату проведённых работ, мы оценили бизнес ОАО «КФ «БЕЛОГОРЬЕ», стоимость которого составила 305048 тыс. руб.

Разработка направлений повышения стоимости

ОАО «КФ «БЕЛОГОРЬЕ»

Оценив стоимость компании с учетом новых производственных показателей, проведем анализ воздействия на стоимость компании внутренних и внешних факторов. Исходная информация, полученная в результате проведенного финансового анализа приведена в следующей таблице 2.4.1.

 

 

Таблица 2.4.1

Анализ воздействия на стоимость компании внешних и внутренних факторов ОАО «КФ «БЕЛОГОРЬЕ»

Параметр, тыс. руб. Значение Комментарии
Выручка 2010 года    
Выручка 2017 года    
Темп прироста выручки 165,98% рост выручки обусловлен последовательным ростом спроса на продукцию и ответным увеличением её производства, что стало возможным благодаря проведению инвестиционных проектов на предприятии
Себестоимость 2010 г.    
Себестоимость 2017 г.    
Темп прироста себестоимости 147,61% рост себестоимости произошёл наряду с ростом производства продукции, главным остаётся то, что наблюдается опережающий рост выручки над себестоимостью продаж, что говорит о повышении рентабельности продаж
Амортизация 2010 г.      
Амортизация 2017 г.       увеличение суммы амортизационных отчислений на обусловлено вводом нового оборудования, но, как мы можем заметить, кардинального её изменения не наблюдается
Курс доллара 35,683 значение курса на 25.04.2014
Налог на прибыль 20% значение налога в базовом 2010 году составляло 20%
Ставка дисконтирования 28,5% принимается как ставка доходности в реальных ценах

 

Выбор коэффициентов для исследования рисков начинается с анализа чувствительности текущей стоимости денежного потока к изменениям отдельных показателей. По результатам расчета исследуемые параметры делятся на три группы: критические, существенные, незначительные. Параметры, которые не оказывают заметного влияния на расчетное значение бизнеса, в процессе статистического эксперимента обычно не изменяются.

Таким образом, наиболее существенным фактором, влияющим на стоимость бизнеса, является величина себестоимости, объем продаж и курсовая разница (в условиях проведения инвестиционных объектов и закупки зарубежного оборудования, а также давления курса валюты на инфляционные показатели).

 

 

Реструктуризация компании

На основании проведенного анализа внутренних и внешних факторов стоимости, финансовых показателей деятельности компании следует предложить мероприятие по реструктуризации стоимости, направленное на ее рост.

Реструктуризация дебиторскойзадолженности.

По результатам анализа бухгалтерской отчетности предприятия выявлено ежегодное увеличение размера дебиторской задолженности. Особое внимание на данном этапе реструктуризации следует обратить на механизм работы с поставщиками и покупателями.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: