ЗАЯВКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ




ДОГОВОР № 0005115

НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ

г. Пермь 28 сентября 2015 года  

Общество с ограниченной ответственностью "УралКоннектСервис", именуемое в дальнейшем ОПЕРАТОР, в лице генерального директора Хляка Сергея Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

_____________________________________________________, именуемое в дальнейшем КЛИЕНТ, в лице _______________________________________________ действующего по ____________________ от ________________г., с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. ОПЕРАТОР обязуется оказать, а КЛИЕНТ принять и оплатить организованные ОПЕРАТОРОМ услуги по доступу к сети связи Оператора, доступу к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети «Интернет», а также приему и передаче телематических электронных сообщений (далее – Услуги), в соответствии с условиями настоящего Договора, а также "Заявкой на подключение" (приложение №1 к настоящему Договору). «Заявка на подключение» является официальным документом ОПЕРАТОРА и неотъемлемой частью настоящего Договора и по требованию КЛИЕНТА предоставляются ему на бумажном или электронном носителях.

1.2. Услуга предоставляется с использованием технических средств телематических служб, находящихся в зоне действия ОПЕРАТОРА, как оператора связи. ОПЕРАТОР действует на основании лицензии Министерства информационных технологий и связи РФ №128561 от 19.04.2015 г.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. ОПЕРАТОР обязуется:

2.1.1. Предоставлять КЛИЕНТУ УСЛУГИ в соответствии c настоящим Договором и «Заявкой на подключение».

2.1.2. Организовать некоммутируемый канал связи в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента подписания настоящего договора и оплаты КЛИЕНТОМ первого платежа в соответствии с пунктом 3.2. настоящего договора.

2.1.3. Оповещать КЛИЕНТА по электронной почте и путём размещения информации на сайте ОПЕРАТОРА

(www. u-c-s.ru) об изменениях в Тарифах не менее чем за 20 (Двадцать) дней до момента вступления их в силу, а также осуществлять иное информационно-справочное обслуживание КЛИЕНТА.

2.1.4. Вести учет УСЛУГ, предоставленных КЛИЕНТУ. Выставлять счета на оплату за УСЛУГИ.

Заблаговременно информировать КЛИЕНТА о возникших чрезвычайных ситуациях в сети, подконтрольной ОПЕРАТОРУ, и о различных изменениях в сети, затрудняющих или ухудшающих доступ к УСЛУГАМ.

2.1.5. Обеспечить предоставление УСЛУГ 24 часа в сутки, ежедневно, без перерывов, за исключением случаев, предусмотренных п.2.2.2, и случаев проведения необходимых профилактических (регламентных) и ремонтных работ, которые будут планироваться на время, когда это может нанести наименьший ущерб КЛИЕНТУ.

2.1.6. Обеспечить соблюдение тайны связи.

2.1.7. Устранять возникающие неисправности, препятствующие пользованию УСЛУГАМИ, в срок не более 1 (одного) рабочего дня, начиная со следующего дня, с момента получения Оператором от Клиента информации о такого рода неисправностях. Неисправностью признается невозможность использования услуги более 30 минут непрерывно.

2.1.8. Исключить возможность доступа к информационных системам, сетевые адреса или унифицированные указатели которых КЛИЕНТ вправе письменно сообщить ОПЕРАТОРУ.

2.2. ОПЕРАТОР имеет право:

2.2.1. Изменять тарифы на Услуги с уведомлением КЛИЕНТА в срок, указанный в п. 2.1.2. Договора

2.2.2. В случае просрочки платежей КЛИЕНТОМ ОПЕРАТОР имеет право приостановить или ограничить предоставление УСЛУГ до момента оплаты с предварительным уведомлением КЛИЕНТА.

2.2.3. Отказать в предоставлении УСЛУГ, приостановить предоставление УСЛУГ или ограничить отдельные действия КЛИЕНТА, если возникли обстоятельства, при которых:

• предоставление УСЛУГ может создать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей, в чрезвычайных ситуациях природного или техногенного характера;

• предоставление УСЛУГ невозможно ввиду каких-либо физических, топографических или иных естественных препятствий;

• КЛИЕНТ своевременно не производит платежи за предоставленные УСЛУГИ. (ОПЕРАТОР возобновляет оказание УСЛУГ в течение суток со дня предоставления КЛИЕНТОМ документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по их оплате);

• КЛИЕНТ использует оборудование ОПЕРАТОРА для незаконных целей или получает УСЛУГИ незаконным способом, эксплуатирует предоставленное оборудование с нарушением правил технической эксплуатации, или использует не сертифицированное оборудование.

Отказ в каждом конкретном случае должен быть обоснован.

2.3. КЛИЕНТ обязуется:

2.3.1. Строго придерживаться рекомендаций и методических указаний ОПЕРАТОРА.

2.3.2. Своевременно производить оплату УСЛУГ в соответствии с условиями настоящего Договора, Приложением №1 к настоящему договору и дополнительными соглашениями к Договору.

2.3.3. До начала работ ОПЕРАТОРА по предоставлению УСЛУГ обеспечить разрешение на установку оборудования, проведение внутренних работ ОПЕРАТОРА и получить необходимые согласования для обеспечения проводки по зданию, в офисе по месту организации и предоставления УСЛУГ.

Назначить ответственного со своей стороны за предоставление ОПЕРАТОРУ необходимой информации и координации доступа со стороны КЛИЕНТА.

2.3.4. Обеспечить наличие контура заземления в помещении, предназначенном для размещения оборудования передачи данных, устанавливаемого ОПЕРАТОРОМ.

2.3.5. Не использовать УСЛУГИ для незаконных целей, не получать и не использовать их незаконным способом; эксплуатировать необходимое для получения УСЛУГ оборудование с соблюдением правил технической безопасности, применять оборудование и программное обеспечение, соответствующее установленным нормативными актами требованиям.

2.3.6. Обеспечить доступ персонала ОПЕРАТОРА или других официально уполномоченных ОПЕРАТОРОМ лиц в служебные помещения КЛИЕНТА к местам проведения работ по организации УСЛУГ и для дальнейшего технического обслуживания, проведения ремонта, вноса, выноса, осмотра или замены оборудования, в том числе возможность прохода к телефонным коробкам, колодцам, кабельным закладным и другим коммуникациям.

2.3.7. Обеспечить доступ персонала ОПЕРАТОРА или других официально уполномоченных ОПЕРАТОРОМ лиц в служебные помещения КЛИЕНТА к местам проведения работ по организации УСЛУГ и для дальнейшего технического обслуживания, проведения ремонта, вноса, выноса, осмотра или замены оборудования, в том числе возможность прохода к телефонным коробкам, колодцам, кабельным закладным и другим коммуникациям.

2.3.8. Не использовать УСЛУГИ таким образом, чтобы это создавало угрозу безопасности и здоровью людей, безопасности и обороноспособности государства.

2.3.9. Не вмешиваться в работу оборудования ОПЕРАТОРА, не допускать подключения к нему не сертифицированной и не согласованной с ОПЕРАТОРОМ аппаратуры, не устанавливать вредоносное программное обеспечение и препятствовать его распространению, не совершать умышленных действий, нарушающих конфиденциальность доступа для других.

2.3.9. Обеспечить сохранность размещенного на его служебной территории оборудования ОПЕРАТОРА, включая кабели. КЛИЕНТ не вправе осуществлять техническое обслуживание, ремонт оборудования ОПЕРАТОРА и видоизменять его конфигурацию самостоятельно или через третьих лиц.

2.3.10. Принять работы по организации доступа к УСЛУГАМ от ОПЕРАТОРА по Акту выполненных работ (далее Акт).

2.3.11. Подписать Акт. Если КЛИЕНТ в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Акта не подписал его и не предъявил в письменном виде претензий по поводу оказанной услуги или мотивированный отказ от УСЛУГИ, ОПЕРАТОР вправе составить односторонний Акт, который является основанием для расчетов по настоящему Договору.

2.3.12. Не допускать использование предоставленных услуг посторонними лицами путем механического присоединения, использования специальных программ или иным способом без согласия ОПЕРАТОРА. В случае подобного присоединения КЛИЕНТ оплачивает потребленные услуги как за себя, так и за присоединившееся лицо, и, в случае необходимости, самостоятельно взыскивает с присоединившегося лица стоимость потребленных данным лицом услуг ОПЕРАТОРА.

2.4. КЛИЕНТ имеет право:

2.4.1. Отказаться от оплаты УСЛУГ, не предусмотренных Договором и оказанных ему без его согласия.

2.4.2. Предъявлять претензии по расчетам в течение 6 (шести) месяцев с момента получения счета или счета-фактуры.

2.5. При пользовании УСЛУГАМИ запрещается:

2.5.1 Пытаться использовать УСЛУГУ для получения неавторизированного доступа к любому компьютеру Интернет.

2.5.2 Публиковать и передавать любую информацию или программное обеспечение, которое содержит в себе вирусы или другие вредные компоненты

2.5.3 Использовать УСЛУГИ для массовой или одиночной рассылки по электронной почте рекламных, информационных или других материалов, на получение которых пользователи Интернет не давали своего явного согласия, а также для распространения подобных сообщений с помощью списков рассылки или конференций (newsgroups), если это нарушает правила соответствующих списков или конференций.

 

 

2.5.4 Осуществлять несанкционированный доступ к компьютерам и информационным ресурсам сетей (в том числе запрещается производить несанкционированное сканирование портов).

При нарушении условий, перечисленных в данном пункте, а также в пункте 2.3.12, ОПЕРАТОР имеет право прекратить предоставление УСЛУГ с предварительным письменным уведомлением КЛИЕНТА.

2.6. КЛИЕНТ осведомлён и согласен с тем, что ОПЕРАТОР осуществляет информационно-справочное обслуживание КЛИЕНТА относительно оказываемых УСЛУГ, в том числе и путём направления в адрес КЛИЕНТА сообщений рекламного и информационного характера.

3.СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Оплата услуг по настоящему Договору производится КЛИЕНТОМ платёжными поручениями в валюте РФ (рублях). Основным документом для определения стоимости Услуг ОПЕРАТОРА являются Тарифы, действующие на момент оказания Услуг.

3.2. КЛИЕНТ вносит ОПЕРАТОРУ _______ (_____________________) рублей в т.ч. НДС-18% в счёт платы за организацию некоммутируемого канала связи. Платеж должен быть внесен в течение 10 дней с момента подписания настоящего договора.

3.3. КЛИЕНТ вносит ежемесячную абонентскую плату не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем в котором оказывались услуги.

3.4. Размер абонентской платы, количество включённых в неё Мегабайт входящего трафика и стоимость 1 Мб сверхлимитного трафика определяется исходя из Приложения №1 к настоящему Договору.

3.5. Обязательство по оплате Услуг КЛИЕНТОМ считается выполненным с момента поступления денежных средств на расчётный счёт ОПЕРАТОРА.

3.6. Если абонентская плата не получена ОПЕРАТОРОМ до 15-го числа расчётного месяца, ОПЕРАТОР оставляет за собой право приостановить доступ КЛИЕНТА к Услугам до полного погашения задолженности.

3.7.ОПЕРАТОР выставляет КЛИЕНТУ счета за оказание Услуг до 5-го числа расчётного месяца, в которых указывает сумму абонентской платы за расчётный месяц, и высылает их заказным письмом по почте либо доставляет курьером по адресу КЛИЕНТА.

3.10. Оплату за УСЛУГИ, предоставляемые ОПЕРАТОРОМ, КЛИЕНТ может производить как со своего расчетного счета, так и со счетов третьих лиц, либо в иной форме, не противоречащей действующему законодательству РФ.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Договору стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

4.2. За неисполнение обязанности указанной в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Договора, по истечении двадцати дней с даты указанной в данных пунктах, Клиент уплачивает пеню в размере 0,5% от суммы задолженности за каждый день просрочки.

4.2.1. За неисполнение обязанностей указанных в пункте 2.1.5. настоящего Договора, по вине ОПЕРАТОРА, ОПЕРАТОР уплачивает штраф за непредоставление или ненадлежащее предоставление УСЛУГ в размере 0,5 % от суммы Абонентской платы за каждый день непредоставления или ненадлежащего предоставления УСЛУГ.

4.3. ОПЕРАТОР не несёт ответственности за содержание информации, передаваемой (получаемой) КЛИЕНТОМ при пользовании УСЛУГАМИ.

4.4. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по настоящему Договору, освобождается от ответственности в случае, если докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (в толковании, принятом практикой Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате РФ) или по вине другой стороны.

4.5. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору, обязана немедленно известить другую сторону о наступлении и окончании вышеуказанных обстоятельств, но в любом случае не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента их начала. Несвоевременное уведомление о возникновении обстоятельств непреодолимой силы лишает нарушившую Сторону права на освобождение от договорных обязательств в силу сложившейся ситуации. Каждая из Сторон обязана сообщить друг другу о возникновении таких обстоятельств курьерской службой или почтовой связью.

 

 

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

5.1. Вся информация, полученная в ходе реализации настоящего Договора, включая информацию о финансовом положении сторон, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам, как в период действия настоящего Договора, так и по окончании его действия в течение 3 (трех) лет. Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по соглашению сторон.

5.2. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальную информацию.

5.3. В случае разглашения конфиденциальной информации виновная сторона обязана возместить другой стороне убытки в полном объеме.

 

6. СРОКИ И ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует по «31» декабря 2016г.

6.2. Договор автоматически продлевается на каждый последующий календарный год до тех пор, пока КЛИЕНТ или ОПЕРАТОР письменно не уведомят друг друга о своем решении прекратить действие Договора за 20 (Двадцать) календарных дней до окончания действия Договора.

6.3. Все изменения к Договору оформляются Дополнительными соглашениями, являющимися неотъемлемой частью этого Договора и действующими с момента их подписания или согласованной даты.

6.4. Настоящий Договор может быть прекращен:

6.4.1. По соглашению СТОРОН.

6.4.2. По инициативе одной из Сторон с письменным уведомлением стороной-инициатором другой стороны не менее чем за 20 (Двадцать) календарных дней.

6.5. КЛИЕНТ обязан произвести оплату всех УСЛУГ, полученных до момента прекращения действия настоящего Договора.

6.6. Если невыполнение обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы длится более 2 (двух) месяцев и невозможно точно определить дату прекращения таких обстоятельств в пределах последующих 10 (десяти) дней, каждая сторона вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения настоящего Договора, письменно известив об этом другую сторону.

7. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Стороны установили обязательный досудебный порядок урегулирования споров. Споры по настоящему Договору при невозможности их разрешения путем переговоров и в претензионном порядке решаются в Арбитражном суде Пермского края. Срок ответа на претензию 20 календарных дней.

7.2. Вся переписка и переговоры между ОПЕРАТОРОМ и КЛИЕНТОМ, предшествующие заключению настоящего Договора, теряют силу после его подписания.

7.3. Любые уведомления или иные сообщения, подлежащие передаче одной стороной Договора другой, должны передаваться письменно по следующим адресам, указанным в пункте 9.

7.4. При изменении банковских реквизитов, адресов для выставления счетов и письменных уведомлений, контактных номеров телефонов и факсов, при прекращении у КЛИЕНТА прав владения или пользования помещением, где расположено оконечное оборудование, стороны обязуются извещать о таких изменениях друг друга путем письменного или факсимильного уведомления в течение 2 (двух) рабочих дней с момента появления изменения. В противном случае сообщение, переданное по известному последнему адресу, считается переданным надлежащим образом. Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу, если они выполнены в письменном виде и подписаны Сторонами.

7.5. Интерфейс доступа к услуге – Ethernet. Качество услуги определяется параметрами доступа абонентского терминала Клиента к интересующим его информационным системам (серверам сети «Интернет») и должно быть не хуже чем: среднечасовая задержка отправки запросов о доступности сетевого адреса средства связи не более 60 мсек, коэффициент потерь запросов не более 3%, мгновенная скорость доступа при работе с удаленной информационной системой не менее, чем указанная в «Заявке на подключение» и «Тарифах» Данные параметры связи гарантируются до ближайшей точки присоединения ОПЕРАТОРА к взаимодействующим сетям связи других операторов. Скорость обработки запросов пользователя удаленной информационной системой находиться вне возможности регулирования Оператором.

7.6. При учете трафика принимаются значения единиц: 1 Кбайт = 1000 Байт, 1 Мбайт = 1000 Кбайт, 1 Гбайт = 1000 Мбайт.

7.7. КЛИЕНТ осведомлён и согласен с тем, что при подключении к сети Интернет он может быть подвергнут внешнему вторжению со стороны третьих лиц и понести ущерб в результате их действий в виде потери информации, заражения вирусом, физических повреждений компьютера, утечки конфиденциальной информации, всевозможных видов взлома и т.д. При получении статического IP-адреса, КЛИЕНТ осознаёт, что трафик на этот адрес приходит независимо от вида используемого оборудования и от состояния оборудования. Даже в случае полного его выключения или неработоспособности, трафик полностью учитывается системой тарификации ОПЕРАТОРА и направляется на оборудование КЛИЕНТА.

 

7.8. СТОРОНЫв ходе исполнения настоящего Договора могут обмениваться документами по факсимильной связи, при этом СТОРОНА, получившая документ по факсимильной связи извещает сторону, отправившую документ о его получении также по факсимильной связи.

7.9. Все Приложения и Дополнения являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

7.10. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из сторон. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

7.11. Стороны определили, что нормы статьи 317.1. Гражданского кодекса РФ не распространяются на отношения сторон по договору

8. ПРИЛОЖЕНИЯ

8.1. Приложение № 1 – Заявка на подключение.

 

9. БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ, АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН:

ОПЕРАТОР: КЛИЕНТ:  
ООО "УралКоннектСервис" Юр.адрес: 614066, г. Пермь, ул. Качалова, 50 Почт.адрес: 614066, г.Пермь, Декабристов пр-кт, д. 33-222 ИНН: 5905274649 КПП: 590501001 ОКВЭД: 64.20 ОГРН: 1095905006823 р/с 40702810924420006587 в Операционном офисе «Мирный» филиала №6318 ВТБ 24 (ЗАО) г. Пермь к/с 30101810700000000955 БИК 043602955 e-mail: help@ural-connect.ru (342) 253-60-63 ИНН; ОГРН КПП Адрес местонахождения: Адрес для отправки корреспонденции: р/с   к/с БИК  

Подписи сторон

 

От Оператора: От Клиента:
Генеральный директор ООО "УралКоннектСервис "  
(Хляка С.Н.) ()

 

М.П. М.П.

 

 

Приложение № 1

К договору 0004615 от «15» июля 2015г.

 

ЗАЯВКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ

 

 

Параметр Характеристика
  КЛИЕНТ  
  Дата начала предоставления услуги  
  Контактное лицо, телефон, e-mail  
  Место нахождения терминального оборудования  
  Тариф Кредитный - _____________ (скорость доступа ______________кбит/сек, трафик безлимитный, абонентская плата __________р в месяц, включая НДС 18%)  
  Доступ в Интернет логин
 

 

 

 

 

 

 

  Пароль для доступа в интернет
 

 

 

 

 

 

  Доступ к сайту статистики - логин  
  Доступ к сайту статистики - пароль  
  Просмотр статистики https://stat.u-c-s.ru

 

 

От Оператора: От Клиента:
Генеральный директор ООО "УралКоннектСервис"  
(Хляка С.Н.) (______________)

 

М.П. М.П.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: