ДЗ. Попробуйте также детально разобрать МП: 1 Фес.2:7-12. какие принципы вы видите в нем.





УРОК 1.

Ученичество является видением на 2016 год. В этой сфере будут откровения и задачи. В этой сфере Бог будет давать благодать и силу. В созидании этих отношений сокрыты чудеса и знамения для нас.

Видение нашей церкви на этот год состоит в том, чтобы поднять ученичество в церкви. В последствии через ученичество влиять на мир приводить людей ко Христу и далее делать пришедших к Богу учениками Бога.

Формула: Стать учеником - влиять на мир - производить учеников, которые будут влиять на мир.

"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь". От Матфея 28:19-20

Ученики... Идите и научите...


Мы уже знаем, что стать учеником нужно сознательно, это не случайный выбор, а сознательное решение. Когда мы слышим призыв к ученичеству - мы должны дать на него положительно ответить, т.е. "пойти". Когда Иисус собирал учеников Он говорил "Следуй за Мной" и тогда призываемый оставлял все и шел за Учителем.

Каким образом мы сегодня производим свое согласие? Мы приходим на школу Ученичества и отделяем себя для изучения, чтения, делания домашнего задания, исполнения практических заданий. Для всего этого нам потребуется время, сила, мужество.

Нам важно глубже понять "ученичество" и найти себя в нем. Развить в себе навыки ученика, построить структуру ученичества в церкви.
Прежде всего согласиться и поставить себе цель "стать учеником", чтобы далее стать наставником для своих учеников. Такие ученические ветви смогут распространиться по земле уходя за пределы воскресного богослужения и нашего города.

Ученичество может пойти за горизонт церкви, туда, куда идут наши взаимоотношения.
Ученичество строится на взаимоотношении между духовным человеком и желающим познать Бога. Духовный человек, через отношения призван открыть любовь к Богу, глубокое желание познавать Бога. Для этого инструментом будет не богослужение, не специальная программа (хотя такое тоже возможно), но более всего, правильно выстроенное общение.

 

Каким должно быть наше общение?


"ПРИДИТЕ ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и НАУЧИТЕСЬ от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и НАЙДЕТЕ ПОКОЙ душам вашим" От Матфея 11:28-29


Какие особенности в общении с Иисусом? Своим общением мы стараемся снять бремя усталости, помогаем решать трудные вопросы жизни, несем покой, мы являем Бога, показывая как Бог может помочь в данной ситуации (берем обетование, св-вуем о своей подобной ситуации, предлагаем молиться о Божьей помощи и подобное). Мы собой являем образец верности Богу ((учись от меня) если мы не стремимся стать образцом в следовании за Богом, то мы не сможем быть эффективными в строительстве правильного общения). Люди видят в нас кротость и смирение, им рядом с нами “спокойно”, мы вселяем покой их душе.

 

ДЗ. Попробуйте также детально разобрать МП: 1 Фес.2:7-12. какие принципы вы видите в нем.

“7 мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими.8 Так мы, из усердия к вам, восхотели передать вам не только благовестие Божие, но и души наши, потому что вы стали нам любезны.9 Ибо вы помните, братия, труд наш и изнурение: ночью и днем работая, чтобы не отяготить кого из вас, мы проповедывали у вас благовестие Божие.10 Свидетели вы и Бог, как свято и праведно и безукоризненно поступали мы перед вами, верующими,11 потому что вы знаете, как каждого из вас, как отец детей своих,12 мы просили и убеждали и умоляли поступать достойно Бога, призвавшего вас в Свое Царство и славу” (1Фесс.2:7-12)

 

Продолжая МТФ 11:28. Сам Христос сказал: Придите ко Мне... научитесь от Меня... т.е. станьте Моими учениками. Совершенно очевидно, что Его интересовало не то, чтобы стань верующим (в смысле быть просто согласным с тем, что говорит Бог), но Его желание фактически изменить нашу жизнь словом учения.

Что мы приобретаем в данном МП (мтф.11:28-29) став учениками Иисуса?

Мы открываем для себя призвание (иго) открываем в чем его (призвания) благо, снимается тяжесть несения служения (бремя легко). Через здоровое ученичество призвание будет не только открыто, но и мотивировано (ВДОХНОВЕННО) для нас, оно не будет тяжелым. Наставник мотивирует нас идти в призвании. Идти в призвание вне ученичества непосильная задача, полная сомнений, в одиночку не состояться в призвании. Ученичество это ответ на жажду познать свое призвание и здраво состояться в нем.


Для ученичества необходимо отвергнуть свою волю (привычный уклад жизни).
Все мы привыкли жить в своем укладе жизни. Это привело нас к тому месту, в котором мы сейчас стоим. Если мы желаем увидеть новые горизонты нашей веры, нам нужно начать делать новое в своей жизни, практиковаться в том, в чем раньше мы не развивались, осваивать в вере то, что раньше могло казаться нам невозможным, сложным. Меняться бывает тяжело, однако не меняясь жизнь становится невыносимым.

В какой сфере мы развиваем ученичество? Существует наставничество в различных сфера жизни общества: профессиональное, спортивное. В нашем случае духовный наставник не ставит своей целью давать нам указание какой профессиональной деятельностью заниматься или во что одеваться. Наставник ставит своей задачей развивать духовную зрелость ученика и для этого производит различные учебные и практические занятия. Все задания (теоретические и практические) даются именно с этой целью и требуют фактического исполнения.

Изменение жизни является характерной особенностью ученичества. Там где есть здоровое ученичество - там приходят перемены в жизни.
Определение: Ученичество - это следование за наставником, преодолевая вместе различные периоды жизни. Ученичество не строится на поиске популярности, оно строится на стремлении эффективно расти в Боге. Т.е. если желать популярности и власти, то ученичество будет сильно ломать.

 

Учеником является тот, кто принял решение следовать за Наставником и позволил словам и наставлениям менять себя.

  • Ученичество строится на основе желания состояться в Боге. Стремлении возрасти в Боге в противном случае самоудовлетворенность своей “духовностью” породит только словопрения и споры. Если человек понимает, что ему нужны перемены, он открыт для руководства.
  • Ученичество строится на доверии наставнику. Здравое ученичество не может развиваться без взаимного доверия между наставником и учеником. Именно поэтому Иисус сказал Своим 12 ученикам, что они могут тоже оставить Его если хотят. Иисус хотел подтвердить тот факт, что они Ему продолжают доверять, а значит будет смысл следовать.
  • Ученичество строится на стремлении иметь то, что есть у Наставника, иметь тот же огонь по Богу, также быть верным и искренним как наставник, иметь способность пронести веру чрез года и испытания. Петр выразил это так: “У Тебя глаголы вечной жизни…”, а мы так хотим этих глаголов. В другом МП это выражено так “Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его....” (От Матфея 10:24-25) Если ученик не желает быть как его наставник, значит следования не получится.


Домашнее задание сдается Оксане Родиной. Почтой или в письменном формате.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Выучить: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (От Матфея 11:28-30)


Выучить последовательно все книги Нового Завета.
Всем сдать первую письменную работу (ответы на вопросы)
Изучите Лк.19:1-28 опишите какие принципы ученичества вы видите в этом отрывке Писания. (поставьте под номерам 1.2.3. Например: 1. стих … вижу принцип: “слышу и делаю так”)

 

Ответьте на вопросы:

  1. Был ли в вашей жизни духовный человек, за которым вы ощущали призыв в сердце “идти за ним” к Богу, “Быть как он” ? Опишите этот случай кратко.
  2. Нужно ли быть учеником и почему, чтобы исполнить поручение Иисуса “научите все народы”?

 





Читайте также:
Экономика как подсистема общества: Может ли общество развиваться без экономики? Как побороть бедность и добиться...
Образование Киргизкой (Казахской) АССР: Предметом изучения Современной истории Казахстана являются ...
Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ: Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны...
Общие формулы органических соединений основных классов: Алгоритм составления формул изомеров алканов...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.014 с.