Организация входных и выходных данных




 

В качестве входных данных выбраны следующие информационные объекты (см. таблицы 1-3):

Таблица 1 – Структура таблицы Ученики

Поле Тип Размер
Код Числовой Длинное целое
Фамилия Текстовый  
Имя Текстовый  
Отчество Текстовый  
Пол Логический Вкл/Выкл
Дата рождения Дата/время Краткий формат даты
Адрес_улица Текстовый  
Адрес_дом Текстовый  
Адрес_квартира Текстовый  
Домашний телефон Числовой Длинное целое
Мобильный телефон Числовой Длинное целое
Фотография Вложение  

 

Таблица 2 – Структура таблицы Родители

Поле Тип Размер
Код Родителя Счётчик Длинное целое
Код Числовой Длинное целое
Фамилия Текстовый  
Имя Текстовый  
Отчество Текстовый  
Пол Логический Вкл/Выкл
Место работы Текстовый  
Образование Текстовый  
Дата рождения Дата/время Краткий формат даты

 

Таблица 3 – Структура таблицы Документы

Поле Тип Размер
Код Числовой Длинное целое
Паспорт Текстовый  
Кем выдан Текстовый  
Дата выдачи Дата/время Краткий формат даты
Медицинский полис Текстовый  
Дата выдачи медицинского полиса Дата/время Краткий формат даты
СНИЛС Текстовый  

 

Рисунки 14-16 показывают таблицы после заполнения данными.

Рисунок 14 ­– Таблица Ученики

Рисунок 15 ­– Таблица Родители

Рисунок 16 ­– Таблица Документы

Выходными данными является информация, представленная в виде форм и отчётов, примеры которых представлены на рисунках 17-23.

Описание работы программы

Стартовая форма Класс (см. рис. 17) предлагает выбор следующих данных:

Рисунок 17 ­– Стартовая Форма БД Классное руководство

1. Личная карточка ученика: позволяет получить полную информацию об учащемся (см. рис. 18).

 

 

 

Данная форма содержит всю информацию об ученике из таблиц Ученики, а также подчинённую форму с информацией из таблицы Родители.

Информация об ученике на экран выводится полностью, что предоставляет пользователю данной базы видеть всё, что его интересует сразу, что удобно не только для просмотра, но и для редактирования данных при необходимости.

Наличие фотографии в личной карточке ученика даёт визуальное представление о человеке.

2. Адреса и телефоны: справочник, содержащий адреса и телефоны учеников (см. рис. 19).

Рисунок 19 ­– Форма Адреса и телефоны

Для данной формы используются данные таблицы Ученики. Группа управляющих элементов Выключатель предназначена для фильтрации фамилий по первой букве согласно встроенным макросам каждой кнопки.

3. Родители: информация о каждом родителе ученика (см. рис. 20).

Данная форма содержит всю информацию из таблицы Родители и часть информации из связанной с ней таблицы Ученики.

4. Документы: информация о документах учеников (см.рис. 21).

Для данной формы используется информация из таблиц Ученики и Документы.

 

5. Отчёты: форма выбора отчёта (см. рис. 22).

 

 

Пример отчёта Документы в мед. кабинет: список, содержащий документы и медицинские полисы учащихся.

 

 

 

 

Для составления отчёта Документы в мед. кабинет была использована информация из таблиц Ученики и Документы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: